Коучинг Обучение талантливых и одаренных

Цель:Актуализировать знания педагогов о понятиях «одарённый» и «талантливый», о работе с одарёнными и талантливыми учащимися. Результаты обучения/критерии успеха: 1.    Педагоги знают значение терминов «способности», «одарённость», «талант», «гениальность». 2.    Педагоги умеют выявлять талантливых и одарённых учащихся. 3.    Педагоги понимают необходимость применения дифференцированного подхода в обучении учащихся.   4.    Педагоги знают методы работы с талантливыми и одарёнными учащимися. I. Ц...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг по теме: Обучение одарённых и талантливых детей.

Цель:

Актуализировать знания педагогов о понятиях «одарённый» и «талантливый», о работе с одарёнными и талантливыми учащимися.

Результаты обучения/критерии успеха:

  1. Педагоги знают значение терминов «способности», «одарённость», «талант», «гениальность».

  2. Педагоги умеют выявлять талантливых и одарённых учащихся.

  3. Педагоги понимают необходимость применения дифференцированного подхода в обучении учащихся.

  4. Педагоги знают методы работы с талантливыми и одарёнными учащимися.

Задания

Время

Вопросы

I. Целеполагание.



Для того, чтобы педагоги смогли сформулировать желаемый результат, который возможно достигнуть, задав вопрос «Что Вы хотите вынести из нашей встречи?».



0,5 мин.

1 мин.







3,5 мин.







1 мин.









1 мин.

«Коуч»:

  1. Приветствует педагогов.

  2. Производит деление на группы (яблоки, вишня, клубника).

Просит сесть педагогов в группы соответственно фруктам.

3. Предлагает педагогам посмотреть видеоролик/Слайд №1 и ответить на вопрос «Как Вы думаете, что является темой нашего коучинга сегодня?».

Педагоги отвечают.

«Коуч»:

  1. Озвучивает тему коучинга.

На Слайде №2 появляется тема коучинга.

  1. Задаёт вопросы:

  • Что бы Вы хотели узнать по данной теме?

  • Возникают ли у Вас какие-то трудности в обучении талантливых и одарённых?

  • А как Вы определяете, что тот или иной ребёнок талантливый или одарённый?

  1. Подводит педагогов к цели и задачами коучинга.

II. Введение.

Для того, чтобы выявить и определить у педагогов первичные знания о содержании терминов «способности», «одарённость», «талант», «гениальность».



6 мин.





















7 мин.


«Коуч»:

1. Задаёт вопрос педагогам «Что Вы понимаете под терминами «способности», «одарённость», «талант», «гениальность»?

2. Просит педагогов на ватманах написать содержание данных терминов.

Педагоги работают в группах и фиксируют на бумаге содержание терминов.



«Коуч»:

1. Просит педагогов озвучить одну группу отдельно каждый термин, а другие группы дополняют.

2. Показывает Слайд №3 с терминами.

III. Основная часть.

Для того, чтобы способствовать пониманию у педагогов того как можно выявлять талантливых и одарённых среди учащихся, а также какие методы можно использовать при работе с талантливыми и одарёнными учащимися.



3 мин.



5 мин.













5 мин.









5 мин.

















5 мин.




«Коуч»:

  1. Показывает фотографии талантливых и одарённых детей/Слайд №4 (Фотографии одарённых детей ).

  2. Даёт задание всем группам составить выполнить задание на соответствие «Черты, присущие талантливым и одарённым детям»/ Раздатка - листы.

Педагоги выполняют задание в группах.

«Коуч»:

1. Просит каждую группу озвучить черты, присущие талантливым и одарённым детям.

2. В процессе озвучивания, коуч фиксирует мнение педагогов на доске. Резюмирует мнение педагогов/ Круги Венна/ Слайд №5.

3. Задаёт вопрос «Как в рамках школы можно организовать работу с талантливыми и одарёнными учащимися?».

Педагоги работают в группах, составляя схему «Методы работы с талантливыми и одарёнными учащимися».



«Коуч»:

1. Просит каждую группу представить свой постер.

2. Резюмирует постеры всех групп, представляя Слайд №6-7.

3. Показывает виды одарённости. Подводит итоги коучинга/ Слайд №8-10.

IV. Заключение. Рефлексия.







2 мин.

«Коуч»:

А теперь уважаемые коллеги, мы Вас просим оценить коучинг, а именно Ваше отношение к материалу.

Чемодан - Мясорубка - Мусорное ведро



Слайд №11

Чемодан - это то, что оказалось для Вас полезным, и Вы обязательно будете использовать в своей работе.

Мясорубка - это то, над чем Вам ещё стоит поработать, дополнить свои знания.

Мусорное ведро - это то, что оказалось ненужным, бесполезным на Ваш взгляд.

Спасибо Всем за внимание! Будем рады Вам помочь!


© 2010-2022