Спортивные состязания «Быстрее, выше, сильнее!»

Цели: 1.Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни детей.             2.Обогащать представление школьников о спорте, олимпийском движении.             3.Вовлекать детей и их родителей в активную физкультурную и спортивную деятельность. Задачи: 1.Совершенствовать уровень физической подготовки детей.                 2.Прививать интерес к активному образу жизни.                 3.Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость.                 4.Воспи...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Балаково

Саратовской области



«Согласовано»

Заместитель директора по ВР

_____________/ О. А. Муромцева

«Утверждаю»

Директор МАОУ СОШ №18

_____________/ Е. В. Теплова

Приказ № 121 от 30.03.2015г.



Спортивные состязания

«Быстрее, выше, сильнее!»



Морозова Н. И., учитель

начальных классов

Лещева Ю. В., учитель

начальных классов



г. Балаково

БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ!

(спортивные состязания)

Цели: 1.Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

2.Обогащать представление школьников о спорте, олимпийском движении.

3.Вовлекать детей и их родителей в активную физкультурную и спортивную деятельность.

Задачи: 1.Совершенствовать уровень физической подготовки детей.

2.Прививать интерес к активному образу жизни.

3.Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость.

4.Воспитывать желание побеждать и сопереживать.

5.Расширить знания детей об олимпийском движении.

Инвентарь: «факелы», мячи, скамейки, бубны, кегли, резиновые игрушки, шишки, обручи, цветные мелки.





ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: - Я рада приветствовать вас на малых олимпийских играх, на которых вы будете бороться за звание самой сильной, ловкой и дружной команды. Представляю команды: «Сильные», «Ловкие».

1 эстафета «Священный огонь». Дети строятся в колонны у линии старта. Капитан каждой команды встаёт с «факелом» в руках первым. По сигналу бежит до ориентира, возвращается и передаёт «факел» следующему участнику.

2 эстафета «Наши кони быстры». Дети кладут мяч на спину, бегут, придерживая мяч руками, оббегают ориентир, возвращаются и передают мяч следующему участнику.

3 эстафета «Кто скорей добежит до бубна». Бубен в руках у капитанов команд. Дети бегут - ударяют по бубну, возвращаются.

4 эстафета «Поменяй игрушку». Дети бегут до ориентира - игрушки, меняют её, возвращаются, передают игрушку следующему участнику.

5 эстафета «Мяч водящему». Играющие образуют два круга. Внутри каждого круга - капитан команды. Он по очереди бросает мяч каждому участнику команды и ловит от него. Когда мяч вернётся к капитану от последнего игрока, он поднимает его вверх.

6 эстафета «Мой забавный мяч». Пробежать от старта до финиша, подбрасывая мяч, а обратно идти и отбивать мяч о землю рукой.

7 эстафета «Попади в цель». У каждого участника шишка в руке. Дети с расстояния 3 м метают шишку в обруч. В конце эстафеты подсчитываются шишки в обручах.

8 эстафета «Не урони мяч». Дети зажимают мяч между коленями, прыгают до ориентира, обратно мяч берут в руки и возвращаются.

9 эстафета «Мы, весёлые ребята». Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне площадки проводится другая черта. На середине между двумя линиями, находятся два «ловишки». Дети хором произносят текст:

Мы, весёлые ребята, любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать: Раз, два, три - лови!

После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а «ловишки» догоняют их.

10 эстафета «Бег змейкой». Каждый из участников команд поочерёдно пробегает «змейкой» между кеглями, добегает до ориентира и возвращается назад.

11 эстафета Многоборье». Дети поочерёдно добегают до скамейки, прыгают через них, добегают до ориентира - кегли и бегом возвращаются назад.

12 эстафета «Перепрыгни лужи». Дети перепрыгивают через «лужи», оббегают ориентир, возвращаются назад.

13 эстафеты «Изобрази олимпийские кольца». Каждая команда должна цветными мелками нарисовать олимпийские кольца, правильно их расположив.

Подведение итогов состязаний. Вручение призов.





Классные часы в 4 б классе за 2013 - 2014 учебный год.

Патриотическое воспитание:

- О защитниках Отечества (беседа, 09.12.13.);

- Битва за Днепр (беседа с ИКТ, 20.12.13.);

- Юные герои - антифашисты (устный журнал, 13.02.14.);

- Человек и космос (беседа с ИКТ, 05.03.14.);

- Крым и Россия. Мы вместе (беседа с ИКТ, 18.04.14.);

- Поклонимся великим тем годам (устный журнал, 08.05.14.);

ОЗОЖ:

- Если хочешь быть здоров… (диспут, 13.09.13.);
- Не утопи своё счастье (беседа, 11.10.13.);

- Путешествие в страну «Здоровье» (игра, 22.11.13.);

- Урок здоровья (беседа, 05.12.13.);

- Наши друзья - витамины (викторина, 16.01.14.);

- Наркотикам - нет! (дискуссия, 12.02.14.);

- В царстве зелёного змея (познавательная игра, 13.03.14.);

- Не делай себе хорошо, чтобы потом не было плохо (беседа, 17.04.14.);

- Вред никотина (беседа, 24.04.14.);

Духовно - эстетическое направление:

- Достопримечательности г. Балаково (экскурс в историю, 06.09.13.);

- Посещение драмтеатра (18.10.13.);

- Посещение концерта СФ (11.11.13.);

- Я - это моя семья (семейный праздник,12.12.13.);

- Тропинка Доброты и Согласия (познавательная игра, 23.01.14.);

- Век живи - век люби (викторина, 21.03.14.),

- Экскурсия в усадьбу Мальцева (27.03.14.);

- Сленг - друг или враг? (дискуссия, 10.04.14.);

- Живая планета (беседа, 15.05.14.).







© 2010-2022