Семь чудес нашего района!

Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Научные работы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



КГУ ОШ № 20 г.Алматы Турксибского района













Научно-познавательный проект детей

Тема: «А я люблю места родные!»





Внеклассное мероприятие

в начальных классах.











Подготовили учителя начальных классов

КГУ ОШ № 20

2015-2016 учебный год















Научно-познавательный проект детей

Тема: «Я люблю места родные!»

Цель: развитие познавательных навыков

учащихся, способностей самостоятельно

конструировать и использовать свои знания,

умения ориентироваться

в информационном пространстве и

критически осмысливать полученную

информацию.

План мероприятия:

  1. Организационный момент.

9-30 - Регистрация учителей.

2. 10-00 - Вступительное слово директора школы

/Тасыбеков Ж.Ж./

  1. Показ научных проектов детей:

10-05 - 10-35

1) 3 «А» класс Гаммер Элина

«Аэропорт»

/Руководитель Джунусова Г.С./

2) 3 «В» класс Власова Анастасия

«Ж/д вокзал Алматы-1» /Руководитель Умбетова С.Ч./

3) 3 «Б» класс Калашникова Дарья

«История наших улиц» «Ул.Герцена»

/Руководитель Нурдинова Р.М./

10-40 - 11-10

1) 4 «Б» класс Медведева Кристина

«Роща Баума» /Руководитель Нурдинова Р.М./

5) 4 «А» класс_Узунер Гульшах__

«Многонациональный район»

/ Руководитель Прасолова Н.А./

4. Музыкальные номера уч-ся 2-4-х классов.

11-10 - 11-30

5. Подведение итогов семинара.

Заключительное слово Атамкуловой З.Р.

  1. Организационный момент.

- Вступительное слово директору школы Тасыбекову Ж.Ж.

- «Что мы знаем о пректе?»/Руководитель МО начальных классов Умбетова С.Ч./

Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности и творчества при выполнении учебных заданий.

Этот метод появился в 1919 году в Америке единственным средством преобразования школы учебы в школу жизни, с помощью которого приобретение знаний осуществлялось на основе и в связи с трудом учащихся. Но этот метод не давал возможности ученикам овладевать системой знаний в области конкретных учебных курсов и дисциплин, поэтому в дальнейшем он был изъят из учебного процесса в школе. Вместе с тем в зарубежной школе он активно и весьма успешно развивался. В США, Великобритании, Бельгии, Израиле, Финляндии, Германии, Италии, Бразилии, Нидерландах и многих других странах метод проектов нашёл широкое распространение и приобрёл большую популярность в силу рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников. Современный этап развития нашего общества выдвигает особые требования к школьному образованию, цель которого- воспитание активной, творческой личности, способной к саморазвитию, умеющей самостоятельно добывать знания, самостоятельно выбирать средства и способы решения различных задач. Модель обучения, должна предусматривать гибкое сочетание самостоятельной познавательной деятельности учащихся с различными источниками информации, учебными материалами; взаимодействие с преподавателями и консультантами; групповую работу, с использованием проблемных, исследовательских, поисковых методов. В связи с этим технология проектного обучения становится сегодня ведущей технологией

школьной практики. Её главная идея заключается в следующем: с большим увлечением ребенком выполняется только та деятельность, которая выбрана им самим свободно, а деятельность строится не в русле учебного предмета. Лозунг этой деятельности: «Всё из жизни, всё для жизни». Поэтому проектный метод предполагает использование окружающей среды как лаборатории, в которой происходит процесс познания. "Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить"- вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, способностей самостоятельно конструировать и использовать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве и критически осмысливать полученную информацию. Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы(технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Педагоги обратились к этому методу, чтобы решать свои дидактические задачи. В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия "проект", его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся- индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповым подходом к обучению. Выполнение проекта предусматривает использование совокупности разнообразных методов и средств, интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть "осязаемыми", т.е., если решается теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая- конкретный результат, готовый к внедрению. Метод проектов можно представить в виде схемы. Выполнение проекта может быть индивидуальным или групповым, но он должен сочетать определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся. В итоге выполнения проекта предполагается презентация его результатов. Если же говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология представляет совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Основные цели, которые преследует метод проектов можно кратко сформулировать следующим образом: Метод проектов предполагает решение какой-то проблемы. Использование различных средств Интеграция знаний и умений из разных областей.

  1. Показ научных проектов детей:

3. Итог. Народные танцы.

























Ваши предложения и рекомендации

по творческим работам детей.



Ф.И. учащегося

Класс

Руководитель

Рекомендации

1

Гаммер Элина

Джунусова Г.С.


2

Власова Анастасия

Умбетова С.Ч.



3

Калашникова Дарья

Нурдинова Р.М.


4

Медведева Кристина

4 б

Нурдинова Р.М.

5

Узунер Гульшах

4 а

Прасолова Н.А.

Оценка внеклассного мероприятия __________________________


















© 2010-2022