Зимний праздник для детей

Действующие лица: Ведущий Снеговик                   взрослые Снегурочка Белочка дети старшей и подготовительной групп   Цели: развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимули­рующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.   Задачи: ■    активное включение дошкольников в систему интегри­рованных занятий "игра и физические упражнения"; ■    расширение кругозора детей; ■     формирование умений и навыков действовать в кол­лективе сверстников.   Обо...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое развлечение в старше - подготовительной к школе группах.






«Волшебные игры в зимнем царстве»




Воспитатель: Сашникова И.В.












Действующие лица:

ВЗимний праздник для детейедущий

Снеговик взрослые

Снегурочка

Белочка

дети старшей и подготовительной групп

Цели:

развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимули­рующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.

Задачи:

  • активное включение дошкольников в систему интегри­рованных занятий "игра и физические упражнения";

  • расширение кругозора детей;

  • формирование умений и навыков действовать в кол­лективе сверстников.

Оборудование:

детские деревянные санки (2 шт.), клюшки, шайбы (2 шт.), кегли (8 шт.), большие обручи (один для 4 детей), следы у домика Снегурочки, нарисованные гуашью, воздушные шарики розового цвета (2 шт.).



На улице, как в сказке,

Полным-полно чудес,

Спешит на поезд елка,

Покинув темный лес.

Куда ни кинешь взгляд -

Сугробы да холмы.

Но есть ли время лучше

Красавицы зимы?

Зима, пора веселая!

И вновь блестят коньки,

А рядом с нашим садиком

Растут снеговики.

Я веселый снеговик!

Стоять на месте не привык,

Ну-ка, в круг вставайте,

Со мною поиграйте.

Игра "Веселый бубен"

Дети стоят в кругу и по сигналу Снеговика передают веселый бубен, произнося при этом скороговорку:

"Ты беги, веселый бубен, быстро, быстро по рукам, У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам!" У кого из дошкольников бубен окажется в руках, тот выходит на середину и танцует.

Снеговик: Мы собрались сегодня с вами,

Чтобы шутить, смеяться и плясать,

Веселый праздник отмечать.

Снеговик: Снегурочка из леса звонит.

Телеграмма от Снегурочки. Снеговик читает её;

«Ребята, помогите! Баба Яга меня похитила, закрыла в снеж­ном домике и заколдовала все ключи. Их можно зарабо­тать смелостью, ловкостью, быстротой и смекалкой.»

Снеговик: Ну что, ребята, поможем Снегурочке?

Дети: Поможем!

Тогда нам пора отправляться в путь. Дорога предстоит долгая, полная неожиданностей и трудностей, преодо­леть ее смогут только смелые, дружные ребята.

Игра "Едем на саночках"

Дети делятся на команды по четыре человека. Трое из них встают в обруч, один - перед обручем, изображая лошадку. По сигналу коман­ды едут по кругу сначала в одну сторону, потом в другую.

Снеговик: Ну вот и приехали.

Кто там выглядывает из-за елки?

Это лисонька, друзья!

Мы захлопаем в ладошки,

Позовем ее сюда!

Белочка, белка выходи.

(Из-за елки выходит Белочка.)

Белочка: Зачем ко мне в лес пожаловали?

Снеговик: Мы идем спасать Снегурочку.

Говорят, ты нашла ключи?
Белочка: Какие ключи? Ах да, были какие-то железки. Баба Яга говорила никому их не отдавать!

Снеговик: Ах ты, лисонька-лиса,

До чего ж ты хороша!

Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно всем дружить!

Ну-ка, дети, вы вставайте,

Соревнования начинайте!

Белочка: Сейчас я посмотрю, кто из вас самый ловкий, самый быстрый. Если победите, отдам вам ключи!

Много есть на белом свете

Игр спортивных и затей,

Выбирай себе по вкусу,

Кто футбол, а кто - хоккей.

Соревнование "Самый ловкий"

Дошкольники делятся на две команды. Каждый участник получает клюшку, его задача - ведя шайбу, как можно быстрее обойти конусы и вернуться назад.

(После соревнований Лиса отдает первый ключ Снеговику.)

Белочка:

Мы в любое время года,

Даже в стужу и мороз,

Не закутываем шею

И не прячем в шарфик нос.

Соревнование "Катание на санках"

Дети делятся на команды по восемь чело­век. Первый ребенок везет санки, второй на них сидит. По сигналу нужно довести свое­го друга до конуса, вернуться обратно и пе­редать эстафету следующей паре. Выигры­вает команда, которая быстрее всех выпол­нит задание.

(Белочка отдает второй ключ Снеговику.)


Игра - эстафета «Попади в цель»

Дети делятся на две команды. Берут снежок и кидают его в горизонтальную цель. Выигрывает команда, которая больше попала в цель.

(Белочка отдаёт третий ключ Снеговику)


Ну а сейчас такое трудное задание загадаю, что вы точно не отгадаете! Чьи сле­ды ведут к домику Снегурочки?

Соревнование "Чьи следы?"

Дети от каждой команды выбирают по пять человек, которые становятся по разные сторо­ны домика Снегурочки. На снегу гуашью нарисованы различные следы. По сигналу Лисы до­школьники угадывают, чьи они. Выигрывает команда, которая угадает больше следов.

Белочка: Результаты весьма показательны:

Спортсмены вы замечательные! Так и быть, отдам вам последний ключ.

Ребята, посмотрите, на ключах какие-то буквы написаны. Давайте сложим их и посмотрим, что получится.

(Снеговик вместе с детьми составляет слово "Зима". Затем все подходят к волшебному домику и спасают Снегурочку.)

Снегурочка: Спасибо вам, ребята, что выручили меня. Я так долго си­дела взаперти, что теперь хочу с вами поиграть.

Игра "Угости снеговика мороженым"

Дети встают по кругу с "мороженым" в руках (конусом с шариком наверху).
Снеговик стоит в кругу между детьми. По сигналу дошкольники передают конус в разные стороны, пока мороженое не попадет в руки Снеговика.

Игра "Волшебная вода"

Дети делятся на команды. Для каждой отводится место на снегу, где они будут рисовать. Каждый ребенок получает лейку с разноцветной водой. После чего все начинают рисовать.

Снегурочка: Спасибо вам за развлечение!

Принесла для вас я угощение -

Солнца вешнего гонцы

Вам цветные леденцы.

(Снегурочка раздает детям конфеты леденцы , а затем вместе с Лисичкой и Снеговиком прощаются и уходят.)

Ведущий: На этом наше волшебное приключение подошло к концу. До скорой встречи, ребята!

(Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя). Дети возвращаются на свои участки.)



Зимний праздник для детей

Зимний праздник для детей

Сценарий спортивно - музыкального праздника для детей




Ответственные:

Муз.руководитель: Поликарпов С.Ю

Воспитатель: Сашникова И.В


Февраль

2012 уч.год


Действующие лица:

Ведущий - педагог

Папы воспитанников

Дети подготовительной к школе и старшей групп

Цели:

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • воспитание у детей чувства уважения к Россий­ской армии, любви к Родине;

  • создание атмосферы веселья, доброжелатель­ности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

  • способствовать психологическому сближению детей и родителей,

развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

  • развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

  • воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

  • обеспечить высокую двигательную активность детей.

Оборудование: каски (2-4 шт.), дуги (2 шт.), маленькие мячи, корзины (2 шт.), мешочки с песком (2 шт.), цилиндры (2 шт.), кегли (10 шт.), мешки (2 шт.), кубики (10 шт.), 4 флажка для игры, секретный пакет (2 шт.).


(Дети под песню под музыку входят в зал)

Ведущий:

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

Сегодня мы собрались, чтобы по­здравить всех мужчин с Днем за­щитника Отечества. Наверное, за­щитники есть в каждой семье - это и дедушки, и старшие братья, и, ко­нечно же, ваши любимые папы! По­желаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих де­тей, которые их очень любят!

(Дети II младшей группы исполняют песню "Праздник")

1-й ребенок:

Сегодня день особый -
Для мальчишек и мужчин -
День защитника Отечества,

Знает каждый гражданин!

2-й ребенок:

На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит
Доблестный солдат.

3-й ребенок:
На замке граница -
И порядок в море,

Вольно быстрым птицам

В голубом просторе.

Яблони в садах цветут,

Колосятся нивы.

Мирный отдых, мирный труд.

Будь, страна, счастливой!

5-й ребенок:

Мы шагаем браво, Левой и правой,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти.

(Дети средней группы исполняют песню "Раз, два…")

1-й ребенок:

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И защитниками были.

2-й ребенок:

Силы, мужества, любви!

Ура защитникам страны!

Ведущий: Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем как игру. Участвовать в ней будут все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро по­жаловать в Школу молодого бойца! Наблюдать за учениями будет авторитет­ное жюри - ваши папы.

Пусть жюри весь ход ученья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее,

Тот в ученье победит!

Готовы соревноваться?

Дети: Да!

Ведущий: Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представь­те себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили учения! Задача - как можно быстрее надеть каску на голову.

Эстафета "Боевая тревога"

Дети делятся на две команды. Первым участникам каждой из них надевают каску. Они бе­гут до ориентира и возвращаются назад. Отдают каску следующему игроку. Команда, которая первая справится с заданием, становится победителем.

Ведущий: Для начала очень даже неплохо! Молодцы!

Меткий глаз - залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой!

Эстафета "Снайперы"

Дети делятся на две команды. Участникам нужно проползти по тоннелю, взять мяч и забро­сить в корзину, расположенную на расстоянии 1,5-2 м, а затем по тоннелю вернуться назад.

Ведущий: Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что...

Военные, военные - большая тренировка!

Военные, военные - и сила и сноровка!

Это слова из песни, которая называется "Буду военным!"

(Дети подготовительной групп исполняют песню "Будем солдатами")

Ведущий: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести.

Эстафета "Тяжелая ноша"

В обруче лежат мешочки с песком. Первые участники команд с мешочками в руках (по два мешочка у каждого) добегают до обруча, кладут в него мешочки и возвращаются назад. Вторые участники бегут к обручу, берут по два мешочка и возвращаются с ними к команде. Передают мешочки следующим игрокам.

Ведущий: Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы!

Конечно, в армии солдаты не только воюют и трениру­ются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение. А если встречается им генерал, то нужно не забыть поздоро­ваться, т. е. по-военному "отдать честь"!

Упражнение "Увольнительная"

Звучит марш «Прощание славянки», дети идут строевым шагом по залу. В конце любой музыкальной фразы нажимается "пауза" -дошкольники отдают честь. Цель упражнения - развитие внимания и слуха.

Дети II младшей и средней групп играют в игру «Самолёты»

Ведущий: А сейчас, согласно плану, мы продолжаем занятия по физической подготовке. Бойцу нужны не только бы­стрые ноги, но и светлая голова. На помощь приглашаем уважаемых пап.

Эстафета "Минное поле"

В соревнованиях принимают участие только папы. Они делятся на две команды. Задача -провести большой мяч между ориентирами и вернуться назад.

Дети подготовительной группы исполняют песню "Папа может"

Ведущий: Молодцы! И папы и сыновья оказались достойными похвал и поздравлений. Остается пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными! А сейчас - привал. Да не простой, а музыкальный! Для всех пап в нашем зале звучит "Песня о папе".

(Дети старшей группы исполняют песню "Папа")

Ведущий: Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всег­да готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: "Сам погибай, а товарища выручай".

Эстафета "Взаимовыручка"

Участвуют отцы и дети. Дошкольники с мешком на плече ползут по-пластунски к папам. Об­ратно отцы прыгают в мешках.

Ведущий: Итак, мы продолжаем краткий курс молодого бойца. Перед парадом вы должны прой­ти строевую подготовку. Но для начала послушайте песню "Принимаю я парад".

Дети старшей исполняют песню "Принимаю я парад"

Ведущий: Слушай мою команду! Отряд новобранцев на плац выходи!

Упражнение "Строевая подготовка"

Дети встают в шеренгу. Папы встают за детьми во вторую шеренгу. Выполняются команды ведущего: "направо", "налево", "кругом", "шагом марш", "песню запевай".

Дети подготовительной группы исполняют песню и маршируют по залу под песню «Бравые солдаты»

Ведущий: Мы все убедились, что ваши папы в прекрасной форме, и мальчики ничуть не отстают от них. Настало время самого сложного испытания. Я приглашаю группу добровольцев. Два шага вперед - марш! И ставлю им боевую задачу - доста­вить в штаб пакет с секретным донесением, но так, чтобы он не попал в руки неприятеля. А путь лежит через минное поле, темный лес и вязкое болото. Доставить пакет нужно срочно!

Эстафета "Донесение в штаб"

Участникам команд нужно как можно быстрее проползти по тоннелю, пройти по мягким пуфикам, пробежать между колпачками, встать на стульчик, поднять пакет.

Ведущий: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с труд­ным испытанием. Благодарю за службу!

Дети (встав и поднеся руку к виску) Служу России!

Ведущий: Именно для защиты нашей любимой России вы и тренировались сегодня. И исполним все вместе песню «Песня о Родине»

Ведущий: И в завершение нашего праздника разрешите зачитать вам праздничный приказ главнокомандующего - заведующего нашим дошкольным учреждением. Приказом от 23 февраля 2012 года в ознаменование успешного завершения воинских учений в Школе молодого бойца награждаю весь личный состав заслуженными наградами. Выражаю благодарность всем папам, дедушкам и братьям, оказав­шим помощь и поддержку. Рекомендуется продолжить празд­ничные торжества в группах. Поручаю каждой девочке персональ­но поздравить молодого бойца. С праздником! С Днем защитника Отечества!







Итоговое мероприятие в подготовительной к школе группе по неделе безопасности.



Итоговое мерроприятие






Вечер загадок и развивающие игры по ПДД







Воспитатель: Сашникова И.В.














2011 уч.год











Цели: закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаков, правила поведения на дорогах, развивать мышление, внимательность.


  1. На перекрёстке дядечка,

Машет пёстрой палочкой. (Регулировщик)


  1. Стоит на перекрёстке знак,

На нём шагает пешеход.

А означает этот знак -

Пешеходный … (переход)

3. Пешеходная дорога на какого зверя похожа? (Зебра)

4. Пешком по улице идёт.

  1. Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Говорят и день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный. (Светофор)


  1. В снег и дождь,

В грозу и бурю

Я на улице дежурю. (Полиционер)








© 2010-2022