Анализ воспитательной работы за 1 четверть

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы в 6, 7 классах за I четверть

При планировании воспитательной работы с 6 и 7 классами учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 6, 7 класса.

Учебно-воспитательная работа направлена на:

  • обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

  • содействие освоению школьниками образовательных программ

  • воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся

Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи:

  • формирование культуры общения через индивидуальные беседы, классные часы, участие в мероприятиях проводимых в классе, школе

  • формирование и развитие дружного коллектива класса;

  • формирование здорового образа жизни;

  • формирование нравственных и гражданских качеств личности;

  • вовлечение родителей в воспитательный процесс класса

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе.

Воспитательные задачи, поставленные перед классами, решаются. Наблюдения и анкетирования показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность правильные, основываются на психологических, возрастных, индивидуальных особенностях учащихся.

2. Анализ развития учащихся 6, 7 классов.

На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правила поведения в школе, в общественных местах, в семье.

- кл.час «Путешествие по Эрмитажу». Классный час был посвящён 250-летию Эрмитажа. Ребята с интересом смотрели презентацию, им понравилось путешествовать по огромным залам Эрмитажа.

- кл.час «Легенды Крыма». Классный час был посвящен истории Крыма и его возвращению в состав РФ. Основная цель беседы: развивать интерес к изучению своей страны

- кл.час «Влияние алкоголя на детский организм» Классный час был проведен в форме беседы, о вреде алкоголя.

- кл.час «Святые Руси». Классный час был посвящен 700-летию Сергия Радонежского.

- кл.час «Ты с дорогой не шути». Классный час был проведен в форме беседы-иры о правилах дорожного движения. Ребята с удовольствием принимали участие в конкурсах.

- кл.час «Между добром и злом». Классный час был проведен в форме беседы, о том, как уберечь себя от опасных соблазнов, как бывает опасен интернет.

- кл.час «Курить - здоровью вредить». Классный час был проведен в форме беседы о вреде курения. Основная цель: развивать стремление к здоровому образу жизни.

На последнем классном часе подвели итоги четверти, обсудили достигнутые результаты, был проведен инструктаж по технике безопасности на время осенних каникул. Была проведена генеральная уборка классов.

3. Анализ социальной ситуации развития

  • Учащихся 6 класса

Кочетков Саша, Ларин Никита, Тамбовцев Саша закончили четверть на «4» и «5»

Марков Дима и Потапов Егор закончили четверть на «3» и «4»



  • Учащихся 7 класса

Вандышева Кристина закончила четверть на «3» и «4» («3» по русскому языку и математике)

Щербакова Полина и Удалова Вика с одной «4» ( Полина по математике, Вика по русскому языку).

Учимся давать оценку своим поступкам и поведению, как своему, так и поведению других детей, которое мешает окружающим, оскорбляет и унижает человеческое достоинство. Отношение к общественно полезному труду - положительное, добросовестно относятся к дежурству по классу. Отношение к школе, классу в основном положительное. Состав классов в течение четверти не менялся.

4. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся.

Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания. Было проведено родительское собрание на тему: «Агрессия, её причины и последствия» (6, 7 классы)

Вывод: поставленные задачи решаются, но частично, поэтому необходимо продолжить работу по решению следующих задач:

формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

формирование и развитие коллектива класса;

формирование здорового образа жизни;

формирование нравственных и гражданских качеств личности;

вовлечение родителей в воспитательный процесс класса

развитие стремления к самообразованию



Классный руководитель: Тюрина А.В.



© 2010-2022