- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий внеклассного мероприятия Открытие города
Сценарий внеклассного мероприятия Открытие города
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Чернова В.В. |
Дата | 27.07.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий открытия города
Класс: 5 «Б»
Цель внеклассного мероприятия: сплочение коллектива; гармонизация отношений коллектив и личность; развитие коммуникабельности учащихся, соблюдение школьных традиций, развитие ученического самоуправления.
Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, макет города, красная лента, плакаты с фотографиями, праздничные украшения.
ХОД ПРАЗДНИКА
Ведущий 1 (мальчик)
Здравствуйте, здравствуйте, снова,
И класс наш к открытию города готов!
Ведущ 2 (девочка)
Мы рады видеть наших почетных гостей, учителей и родителей!
Ведущий 1:
Однажды в прекрасную, ясную осень
Отдали приказ нам: свой город открыть,
Собрались ребята, ведь так значит нужно,
И все давай город свой мастерить!
По пальцам мы улицы все просчитали,
Наш сити - что надо! Ребята в нем - класс!
Вы нас на уроках конечно видали?
Сейчас посмотрите на нас еще раз!
(появляется ученик, проходит мимо ведущих, усаживается за парту, ложиться на подушку)
Ученик: Школа, школа, школа….. ну, школа, ну уроки! Каждый день одно и тоже! И отдохнуть некогда!
Ведущ2: Ты….ты…что делаешь?
Ученик: Спать ложусь.
Ведущ.1: Ты что, не понимаешь, что сегодня праздник - мы открываем свой город!
Ученик: У меня вся жизнь праздник…
Ведущ2: Все! Надоело! Мы идем за твоими родителями, нет за директором!
(звучит таинственная музыка)
И приснился нашему ученику дивный сон…
(трон, на троне сидит царь, появляется чтец)
Чтец:
В некотором школьном государстве
Царь Дневник сидел на царстве.
И однажды утром рано
Посетить другие страны
Царь задумал. И указ
Настрочил он сей же час.
(царь разворачивает свиток и читает указ)
Царь: «Для свершения визита
Мне нужна такая свита,
Чтобы в дальней стороне
Не позориться бы мне.
Чтобы были визитеры
Не глупцы, не бузотеры,
Не лентяи, не льстицы,
А как надо - молодцы!
Всем велю ко мне явиться,
Чтобы всяк мог отличиться,
Показать свой ум и прочее.
Всем предстать пред царски очи!»
Министр:
Я, министр образования,
Сообщаю с ликованием:
У твоих апартаментов
Двое первых претендентов.
Царь: Двое первых? Что ж отлично,
Пообщаюсь с ними лично.
Министр: Заходите, господа!
(входят двое - Кол № 1, №2)
Кол№1: Мы по батюшке - Колы.
Мы - Колы Коловы.
Кол№2: Оба мы здоровы,
Оба не горбаты,
Знатны и богаты.
Царь: Ну а с грамотой дружны?
Кол№1: Нам науки не нужны.
Не по статусу Колам
Гнуть хребет на пополам,
Изучать считарь, букварь.
Кол№2: Для чего нам это, царь?
Царь: Что? Да как не стыдно вам,
Неотесанным Колам,
Приходить ко мне в светлицу
И проситься за границу?
Вон пошли! Какой позор!
Страж, веди Колов во двор,
Дай пинка без промедленья,
Чтоб задать им ускоренья!
Министр: Царь, какая-то девица
Тоже проситься в светлицу,
Чтоб ее ты оценил
И в посольство пригласил.
Царь: Поглядим, что за девица.
Может в свиту и сгодиться.
(входит Двойка, низко кланяется царю)
Царь: Ну а звать-то как тебя?
Двойка: Двойкой кличут все любя.
Как иду по улице -
Каждый мной любуется.
Все платочки достают
И от счастья слезы льют.
Царь: А дружна ль с грамматикой,
Чтеньем, математикой?
Двойка: Для чего красе-девице математике учиться?
Ведь со мною слуги рядом-
Посчитают, если надо.
Царь: Это просто стыдоба!
Ты голубушка, зазнайка
И отпетая лентяйка.
Не уметь читать - позор!
Все! Окончен разговор!
Царь: Ты -министр образованья!
Это что за дарованья?
Сплошь какие-то дубы,
Невоспитанны, грубы!
Отвечай же, ешкин кот,
Где наш грамотный народ?
Министр: Царь, дозволь держать ответ.
Есть умнейшие девицы,
Три хорошие сестрицы,
Я отправил к ним гонцов.
Царь: Где ж они, в конце концов?
(входят три девочки с портфелями)
-
Здравствуй, наш премудрый царь!
Наш ученый государь!
Царь: Ну-ка, ну-ка, что за птицы,
Что за умные девицы?
Как красивы и опрятны,
Взору царскому приятны!
-
Я - Пятерка.
-
Я - Пятерка.
-
А я младшая - Четверка.
Царь: А с науками дружны?
-
Все предметы нам важны!
-
Нет наук второстепенных!
-
Надо знать их непременно!
(каждая дают царю тетрадки)
Царь: Нет ошибок, нет огрех,
Я беру вас в свиту всех!
Завтра к дальним берегам
бриг помчит нас по волнам!
(музыкальная заставка - все исполняют песню о школе)
1 уч . Позади уж начальная школа,
Стали старше не просто на год.
Мы теперь пятиклашки - веселый,
Озорной непоседа-народ.
2 уч. Год за годом становимся старше,
Шаг за шагом спешим мы вперед
По неведомой школьной планете -
Пятиклашки - ученый народ.
3 уч. Дай же руку, дружище скорее,
Мы вступаем сегодня, сейчас
В озорное школярное племя,
Будут звать все «подростками» нас.
4 уч. В школе так заведено -
Все мы вместе заодно,
Все мы - дружная семья,
Хоть отдельно каждый - я.
5 уч. Все успехи, достиженья,
Все награды, выступленья,
Взлеты наши и паденья
В школу мы свою несем,
В школе - силу мы берем!
Вед 1: Сегодня в нашем классе особенный праздник - мы вступаем в ряды Ученической республики «Дружба». Мы - активные жители школьной республики, мы участвуем в выборах Лидера школы, конкурсах и различных мероприятиях. В копилке наших дел появляются новые достижения.
Вед 2: А что же такое «Ученическая республика Дружба»? Это коллектив учеников, работников школы и, конечно, наших дорогих родителей. И теперь мы не просто 5 «Б» класс, а город, в котором живут и получают знания мои одноклассники. И каждый в будущем мечтает получить достойную профессию и трудиться на благо нашей родины.
УЧИТЕЛЬ: Кем хотите стать вы, дети?
Поскорее нам ответьте!
- Я хочу шофёром быть.
Грузы разные возить.
- Я мечтаю о балете.
Лучше нет его на свете.
- Я хочу врачом стать классным.
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его - болезней нету!
- В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!
- Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Гол для меня забить - пустяк,
Я играю за "Спартак"!
- Я хочу стать пианисткой.
Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем.
- Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть.
Дни рожденья отмечать.
Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!
УЧИТЕЛЬ: Наша будущая пианистка уже сейчас может поделиться с нами своими успехами.
(выступает Чуракаева Вика)
Вед 1: Наш город рождается сегодня и получат свое имя - город Знаний. Ведь сейчас наша главная задача - получать знания.
Мир освещается солнцем, а человек - знанием.
Вед2: Не учись до старости, а учись до смерти.
Вед 1 : Чему учился, тому и пригодился.
Вед2: Учение в детстве, как резьба на камне.
Вед1: Наукой люди кормятся.
Вед2: Знание - солнце, книга - окно.
Вед1: Конечно, в каждом городе должен быть мэр, который будет руководить и вести за собой - это____________________. И сейчас самый торжественный момент! Внимание! Мы приглашаем Лидера УРД _________ для вручения ключа от города Знаний. (фанфары, торжественный гимн, мэр и Лидер разрезают красную ленту, аплодисменты).
Вед 2: В нашем городе есть свои Законы, и сегодня мы торжественно клянемся соблюдать их.
- Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе!
- Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других!
- Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям! Будь правдив!
- Прежде, чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим тебя людям!
- Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!
- В нашем классе разрешается дружить со своими одноклассниками
Помни, старость уважается у всех народов!
- Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.
Вед2: Учителям и ученикам 5 «Б» класса вручаются удостоверения почетных жителей города Знаний Ученической республики Дружба. (мэр города и Лидер УРД вручают удостоверения).
(со словами поздравлений обращаются родители)
(ученики исполняют гимн УРД)
(слово предоставляется гостям, учителям)
(появляется Синяя птица, звучит красивая музыка) Я дарю вашему городу тепло и уют и сегодня каждый из вас унесет с собой частичку огонька города Знаний и загадает желание. И каждый год, в этот день, вы будете отмечать День рождения своего города. (ребята зажигают свечу, загадывают желание и одновременно задувают свечи).
Вед1: Мы благодарим гостей, которые пришли на наш праздник и хотим завершить торжество на радостной ноте.
Мы веселые частушки
Пропоем для вас сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.
Владик Мальцев - наш художник,
Нарисует, кого (хошь) хочешь.
Как посмотришь на рисунок,
Сразу все без слов поймешь.
В нашем классе две Викули,
Вот девчонки - хоть куда.
И в концертах выступают,
И учеба - без труда.
Костя очень уж веселый
Все смеется, ха-ха-ха!
Веселит он всех в округе,
Остальное - чепуха.
Женя с Вовой - шахматисты,
Развивают гибкий ум.
В этом деле нет им равных,
Не предскажешь ход их дум.
Аня с Аллой не скучают,
За одним столом сидят.
Много лет они уж дружат,
Удивляют всех ребят.
Вадик с Васей - два спортсмена,
Новые рекорды бьют.
Бег на скорость в коридоре
Они каждый день сдают.
Буквы в Сашиной тетради
Все стоят как на параде.
Образцовая тетрадь,
В ней всегда оценка "пять"!
Наш Алеша голосистый,
Все частушечки поет.
И в учебе не последний,
От ребят не отстает.
Ален - паренек серьезный,
Чтобы время не терять,
На учебу нажимает,
Зарабатывает "пять"!
И спокойные девчонки
Не сидят у нас в сторонке.
Катенька и Ирочка
Вместе с нами пляшут.
А Оксана наша ...
Со всех сил старается.
Успеваемость ее
Все время повышается.
Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас.
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.