- Преподавателю
- Классному руководителю
- Классный час в 1 классе I вида (неслышащие дети) по теме «В здоровом теле – здоровый дух»
Классный час в 1 классе I вида (неслышащие дети) по теме «В здоровом теле – здоровый дух»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дмитриева М.В. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Казенное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сургутская начальная школа - д/с»
Классный час
в 1 «А» классе по теме
«В здоровом теле - здоровый дух»
Классный руководитель: Дмитриева М. В.
Г. Сургут
Октябрь, 2015 г.
План - конспект классного часа.
Тема: «В здоровом теле - здоровый дух».
Класс: 1 «А».
Цель классного часа: Способствовать формированию у детей основ культуры здорового образа жизни, необходимости заботиться о собственном здоровье с раннего возраста.
Задачи: 1. Способствовать получению информации учащимися о правилах здорового образа жизни и их значении для здоровья человека.
2. Создать условия для развития познавательных интересов, мышления, понимания как применять полученные знания в условиях реальной жизни;
3. Воспитывать бережное и ответственное отношение к своему здоровью, стремление быть здоровым человеком.
Оборудование: презентация Power Point, символы настроения.
Ход классного часа.
Этап классного часа
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
I.Организационный момент
- С помощью символов попробуйте оценить свое настроение.
- Я рада, что у вас хорошее настроение и вы такие все красивые.
Школьники оценивают собственное настроение и демонстрируют символы учителю.
II.Постановка целей и задач классного часа
Чтение высказывания: « Главная красота - это здоровье» (быть здоровым).
- Мы приветствуем людей словом «Здравствуйте» - желаем здоровья.
- Где здоровье - там и красота.
- Как вы думаете. О чём будем говорить? Какая тема разговора?
- Тема «В здоровом теле - здоровый дух»
- Для чего будем говорить о здоровье?
- Что бы узнать, как быть здоровыми.
Обучающиеся формулируют свои предположения.
III.Основная часть: формирование представлений.
-
Мотивация.
-Сегодня мы с вами побываем в необычной стране - стране Здоровья (слайд 1, 2). В этой стране мы встретимся с феями, которые помогают нам быть здоровыми.
Обучающиеся перечисляют основные принципы здорового образа жизни с кратким объяснением каждого из них.
-
Фея ГИГИЕНА
Фея ГИГИЕНА даёт задания: (слайд 3-5)
1.Выбрать предметы гигиены. Соотнести для чего они нужны.
2.Опрделить последовательность мытья рук на картинках.
Учащиеся выбирают предметы гигиены и соотносят их с частя-ми тела; расставляют картинки последов-ательности мытья рук в правильном порядке.
-
Фея ПРАВИЛЬ-НОЕ ПИТАНИЕ
Фея ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ даёт задания: (слайд 6-7)
- Какие продукты полезны для здоровья человека?
- Распределите данные продукты в две колонки. Первая колонка - полезные продукты, вторая колонка - вредные.
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Затем практическое применение знания.
-
Фея СПОРТ
Фея СПОРТ (слайд 8)
- Для чего нужен спорт?
- Проведем небольшую зарядку.
(Электронная музыкальная физ. минутка)
Обучающиеся отвечают на вопрос, вместе с учителем выполняют комплекс упражнений.
-
Фея ЗАКАЛИ-ВАНИЕ
Фея ЗАКАЛИВАНИЕ (слайд 9-11)
- Вы знаете, что такое закаливание?
- Составляющие закаливания:
-
свежий воздух
-
солнце
-
прохладная вода
Краткая беседа по слайдам о пользе свежего воздуха, солнечных лучей, прохладной воды.
Ученики воспринимают объяснения учителя. А также происходит обсуждение основных эффектов закаливающих процедур.
-
Фея РЕЖМ ДНЯ
Фея РЕЖМ ДНЯ (слайд 12)
- Найдите ошибку в режиме дня.(На картинках с подписями)
Обучающиеся коллективно находят ошибки.
IV.Закрепление представлений.
- Посмотрите и назовите основные принципы здорового образа жизни (слайд 13).
Перечисление принципов.
V.Подведение итогов. Рефлексия.
- Попробуйте оценить насколько вы согласны с этими принципами здорового образа жизни.
- Вернитесь к нашим символам. Покажите ваше настроение.
Обучающиеся с помощью хлопков показывают свое отношение к данному материалу.
Ученики символами показывают свое настроение.