Классный час в 1 классе I вида (неслышащие дети) по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Казенное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сургутская начальная школа - д/с»









Классный час

в 1 «А» классе по теме

«В здоровом теле - здоровый дух»







Классный руководитель: Дмитриева М. В.

















Г. Сургут

Октябрь, 2015 г.

План - конспект классного часа.


Тема: «В здоровом теле - здоровый дух».

Класс: 1 «А».

Цель классного часа: Способствовать формированию у детей основ культуры здорового образа жизни, необходимости заботиться о собственном здоровье с раннего возраста.

Задачи: 1. Способствовать получению информации учащимися о правилах здорового образа жизни и их значении для здоровья человека.

2. Создать условия для развития познавательных интересов, мышления, понимания как применять полученные знания в условиях реальной жизни;

3. Воспитывать бережное и ответственное отношение к своему здоровью, стремление быть здоровым человеком.

Оборудование: презентация Power Point, символы настроения.



Ход классного часа.


Этап классного часа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I.Организационный момент

- С помощью символов попробуйте оценить свое настроение.

- Я рада, что у вас хорошее настроение и вы такие все красивые.

Школьники оценивают собственное настроение и демонстрируют символы учителю.

II.Постановка целей и задач классного часа

Чтение высказывания: « Главная красота - это здоровье» (быть здоровым).

- Мы приветствуем людей словом «Здравствуйте» - желаем здоровья.

- Где здоровье - там и красота.

- Как вы думаете. О чём будем говорить? Какая тема разговора?

- Тема «В здоровом теле - здоровый дух»

- Для чего будем говорить о здоровье?

- Что бы узнать, как быть здоровыми.

Обучающиеся формулируют свои предположения.

III.Основная часть: формирование представлений.

  • Мотивация.

-Сегодня мы с вами побываем в необычной стране - стране Здоровья (слайд 1, 2). В этой стране мы встретимся с феями, которые помогают нам быть здоровыми.

Обучающиеся перечисляют основные принципы здорового образа жизни с кратким объяснением каждого из них.

  • Фея ГИГИЕНА

Фея ГИГИЕНА даёт задания: (слайд 3-5)

1.Выбрать предметы гигиены. Соотнести для чего они нужны.

2.Опрделить последовательность мытья рук на картинках.

Учащиеся выбирают предметы гигиены и соотносят их с частя-ми тела; расставляют картинки последов-ательности мытья рук в правильном порядке.

  • Фея ПРАВИЛЬ-НОЕ ПИТАНИЕ

Фея ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ даёт задания: (слайд 6-7)

- Какие продукты полезны для здоровья человека?

- Распределите данные продукты в две колонки. Первая колонка - полезные продукты, вторая колонка - вредные.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Затем практическое применение знания.

  • Фея СПОРТ

Фея СПОРТ (слайд 8)

- Для чего нужен спорт?

- Проведем небольшую зарядку.

(Электронная музыкальная физ. минутка)

Обучающиеся отвечают на вопрос, вместе с учителем выполняют комплекс упражнений.

  • Фея ЗАКАЛИ-ВАНИЕ

Фея ЗАКАЛИВАНИЕ (слайд 9-11)

- Вы знаете, что такое закаливание?

- Составляющие закаливания:

  • свежий воздух

  • солнце

  • прохладная вода

Краткая беседа по слайдам о пользе свежего воздуха, солнечных лучей, прохладной воды.

Ученики воспринимают объяснения учителя. А также происходит обсуждение основных эффектов закаливающих процедур.

  • Фея РЕЖМ ДНЯ

Фея РЕЖМ ДНЯ (слайд 12)

- Найдите ошибку в режиме дня.(На картинках с подписями)

Обучающиеся коллективно находят ошибки.

IV.Закрепление представлений.

- Посмотрите и назовите основные принципы здорового образа жизни (слайд 13).

Классный час в 1 классе I вида (неслышащие дети) по теме «В здоровом теле – здоровый дух».Классный час в 1 классе I вида (неслышащие дети) по теме «В здоровом теле – здоровый дух».

Перечисление принципов.

V.Подведение итогов. Рефлексия.

- Попробуйте оценить насколько вы согласны с этими принципами здорового образа жизни.

- Вернитесь к нашим символам. Покажите ваше настроение.

Обучающиеся с помощью хлопков показывают свое отношение к данному материалу.

Ученики символами показывают свое настроение.






© 2010-2022