- Преподавателю
- Классному руководителю
- Материалы педсовета по теме Формирование духовно-нравственных качеств личности в контексте стандартов нового поколения
Материалы педсовета по теме Формирование духовно-нравственных качеств личности в контексте стандартов нового поколения
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дмитренко М.А. |
Дата | 02.01.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Задания для 1-ой группы. Педагоги.
-
Педагога отличают следующие качества:
-
яркая индивидуальность;
-
любовь к детям;
-
пристрастность - выделение из среды учащихся «любимчиков» и «нелюбимых», публичное выражение симпатий и антипатий по отношению к воспитанникам.
-
внутренняя сила, целеустремленность;
-
широта и глубина интересов;
-
высокомерие
-
творческое отношение к детям, к своему делу;
-
безответственность.
-
Подумайте над предложениями по преодолению трудностей работы в школе по формированию духовно-нравственных качеств личности, предложите конкретные формы и методы работы.
Задания для 2-ой группы. Родители.
-
Педагога отличают следующие качества:
-
яркая индивидуальность;
-
любовь к детям;
-
пристрастность - выделение из среды учащихся «любимчиков» и «нелюбимых», публичное выражение симпатий и антипатий по отношению к воспитанникам.
-
внутренняя сила, целеустремленность;
-
широта и глубина интересов;
-
высокомерие
-
творческое отношение к детям, к своему делу;
-
безответственность.
-
Возможные точки взаимодействия родителей и учителей в организации школьной жизнедеятельности по формированию духовно-нравственных качеств личности, предложите конкретные формы и методы работы.
Задания для 3-ей группы. Учащиеся.
-
Педагога отличают следующие качества:
-
яркая индивидуальность;
-
любовь к детям;
-
пристрастность - выделение из среды учащихся «любимчиков» и «постылых», публичное выражение симпатий и антипатий по отношению к воспитанникам.
-
внутренняя сила, целеустремленность;
-
широта и глубина интересов;
-
высокомерие
-
творческое отношение к детям, к своему делу;
-
безответственность.
2. Что с точки зрения учащихся надо изменить в школе для формирования духовно-нравственных качеств личности, предложите конкретные формы и методы работы.