Внеклассное мероприятиеПраздник первой оценки

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник первой оценки

Цели:

-подготовить учащихся к восприятию отметки (оценки), как результата учебного труда, формировать положительное отношение к оценке;

-повышать учебную мотивацию учащихся;

-формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности;

-развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности;

-воспитывать чувство коллективизма, ответственность.

Учитель:

- Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? (Нас - )
- У кого в порядке книжки и тетрадки? (У нас, у второклассников.)
- Кто сегодня в школе начнет отметки получать? (Это мы, это мы, второклассники!)
- Ребята и уважаемые гости! Сегодня у нас праздник, посвященный первым отметкам.
- Что это такое отметка? (Отметка-обозначение оценки знаний учащегося. (Краткий толковый словарь русского языка под редакцией В.В. Розановой).)
- За что выставляют отметки?
- Какие отметки бывают?
Загадки

1.То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно - все ей рады. (4)

2. Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра-близнец. (3)

3. Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот
Его за лень его клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Ни журавль то, ни синица.
А всего лишь... (1)

4. Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы... (5)

5.Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера
Появилась цифра... (2)

-Слово виновникам торжества.

Второклассники :
1. Мы сегодня очень рады,
Мы приветствуем гостей,
Второй класс, второй класс,
Пригласил на праздник вас!

2.Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь

Надо многое знать,

Надо много уметь!

3. Пришли мы в нашу школу,

Чтоб знания получать.

И будем мы стараться-

Учиться лишь на пять!

Учитель:

- Слово ребятам 4 класса ( инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Кот и лодыри»)

Автор:

Собирались лодыри на урок,
А попали лодыри на каток.
Толстый ранец с книжками на спине,
А коньки под мышками на ремне.
Видят, видят лодыри: из ворот
Хмурый и оборванный кот идет.
Спрашивают лодыри у него:

Лодыри. Ты чего нахмурился, отчего?

Автор:
Замяукал жалобно
Серый кот:

Кот.
Мне, коту усатому, скоро год.
И красив я, лодыри, и умен,
А письму и грамоте не учен.
Школа не построена для котят
Научить нас грамоте не хотят.
А теперь без грамоты пропадешь,
Далеко без грамоты не уйдешь.
Не попить без грамоты, не поесть,
На воротах номера не прочесть!

Автор: Отвечают лодыри:

Лодыри:

Милый кот,
Нам пойдет двенадцатый скоро год,
Учат нас и грамоте. и письму,
А не могут выучить ничему.
Нам учиться , лодырям, что-то лень,
На коньках катаемся целый день…

Автор: Отвечает лодырям серый кот:

Кот:

Мне, коту усатому, скоро год.
Много знал я лодырей - вроде Вас,
А с такими встретился первый раз.

Учитель: Я надеюсь, что лентяев и лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Ваши знания должны быть хорошими, а для этого надо работать внимательно, старательно, и тогда почувствуете радость от своего труда. Сейчас мы проверим, как хорошо вы можете трудиться и быть внимательными.

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать должен научиться.

Урок чтения (задания на карточке)

Грамматика, грамматика,
Наука очень строгая,
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.

Урок русского языка (задания на карточке)

Учитель:

-Пока жюри подводит итоги, поиграем.

Игра «Доскажи словечко»

  1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу (ученик)

  1. Каждый день встречает вас

Ваш просторный светлый (класс)

  1. В коридоре топот ног.

Кто зовет всех в класс (звонок)

  1. Если будешь много знать,

То всегда получишь (пять)

  1. Если будешь знать едва,

То получишь только(два)

  1. Веселятся Коля, Лена

Это значит (перемена)

Учитель:

- На каком уроке мы говорили о том, что

Из дерева делают книги, тетради.

Вы книги всегда аккуратно смотрите,

Тетради не рвите, листочки не мните.

Бумагу любую всегда берегите!

Урок окружающего мира

Тест по теме «Какой бывает транспорт?»


1.Какая отрасль экономики обеспечивает перевозки людей и грузов?

а) торговля

б) строительство

в) транспорт

2.Найди группу транспорта, к которой относятся автобус, метро, такси.

а) наземный

б) пассажирский

в) специальный

3.Найди группу транспорта, к которой относятся машины «скорой» помощи, милиции и пожарной службы.

а) общественный

б) специальный

в) пассажирский

4.Что относится к воздушному транспорту?

а) самолёт

б) автобус

в) велосипед

Учитель:

- Отдохнём

Я зачитаю телеграммы, которые прислали вам друзья. Думаю, вы догадаетесь от кого они.

  • Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит

Добрый доктор….. (Айболит)

  • Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье.

Становиться толще, выше

Жду от вас ответ на крыше (Карлсон)

  • Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать

Книжки добрые любить,

С математикой дружить

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище…. (Буратино)

И последняя телеграмма. Странная она какая-то и без подписи

  • Пусть ваш учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки,

Очень редко можно тройки,

Бейте окна и витрины

Не ходите в магазины

Проводите больше драк,

Привет Старуха …. (Шапокляк)

Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята…

Урок математики (задания на карточке)

Учитель:

- А теперь загадка от Мудрой Совы.

То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь.)

- Тетрадь - это лицо ученика, по ней сразу можно определить, каков ученик, ученица - старательный, прилежный или нет.

(Ученики поочередно читают стихотворения о тетради.)

Ученик 1.

Когда начнете новую тетрадь,
Как снег, белеет первая страница.
Тетрадь с волнением торопится узнать:
Какая ей досталась ученица.

Ученик 2.

Ты для нее -
Беда или подарок. Захочется ей плакать Или петь?
Из-за твоих ошибок и помарок
Не часто ли придется ей краснеть?

Последнее слово Мудрой Совы. Желаю вам и вашим новым тетрадям успехов! Только пятерки чтоб там красовались. Чтобы эти тетради всем показали, какие у нас славные, трудолюбивые ученики.
Всего доброго, второклассники!

Учитель:

-Ваши старшие друзья, четвероклассники, дадут несколько советов, как получать только хорошие оценки .

1. Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.


2.И даже неохота пусть,

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятёрки получает.

3. Желаем вам никогда не сдаваться,
Уроки учить, отвечать, не теряться,
Легко все дороги, ребята, пройдите,
В учении быстро вы всех обойдите!

Учитель:

- Наступает торжественный момент вручения табеля первой оценки.

Вручение табелей.

Учитель:

Не бойтесь трудностей познания,
Дорог нелёгких не страшитесь!
Ведь впереди большие знания

Для вас уже готовит жизнь!

Чаепитие.

Приложение

1стр.


Внеклассное мероприятиеПраздник первой оценки


2 стр.


Название предмета

Оценка

Подпись учителя

1. Литературное чтение



2. Математика



3. Русский язык



4. Музыка





Классный руководитель:.


Внеклассное мероприятиеПраздник первой оценки Русский язык


1. Измени слова так, чтобы в них появилось сочетание ЧК. Запиши их. Подчеркни орфограммы.

свеча - ______________

собака - ______________

молоко - _____________

овца - _______________

река - _______________

птица - ______________

2. Прочитай звуковые схемы слов. Запиши слова буквами. Подчеркни орфограммы.

[ хи щ′н′и к ] - _______________

[ ч′т′э н′и й′ э] - ________________

[ т у ч′ к а] - ________________

[ п т′ э н ч′ и к] - _______________

[ т о ч′ н ы й′ ] - ________________

3. Вставь пропущенные буквы.

В ч_ще леса ж_ла лисица. У лисы были ч_дные лисята. Лисица защищ_ла своих лисят. Папа лис носил своим детям пищ_. Малыш_ быстро росли.

Чтение


Прочитай внимательно текст. Ответь на вопросы.


Мир рыб

МВнеклассное мероприятиеПраздник первой оценкиир рыб удивительно разнообразен. Это касается и их внешнего облика, и образа жизни. Среди рыб есть гиганты и лилипуты. Население водоемов очень многочисленно. Здесь есть окунь, карась, щука, сом и многие другие.

Щука - хищная рыба. Она очень прожорлива. Хищница питается любыми рыбешками. Растет она очень быстро. Самки крупнее самцов. За год самка достигает девяносто пять сантиметров в длину, а самец только - восемьдесят сантиметров.

Внеклассное мероприятиеПраздник первой оценки

Внеклассное мероприятиеПраздник первой оценки

Сом и окунь тоже растут довольно быстро, особенно на первом году жизни. К концу года длина сома может превышать тридцать сантиметров, а размер тела окуня десять сантиметров. В последующие годы темп роста этих рыб несколько замедляется.

АВнеклассное мероприятиеПраздник первой оценки вот караси растут медленно. Речной карась за всю свою жизнь может достигать длины тела не более девятнадцати сантиметров. Ежегодный прирост у них составляет два сантиметра.

Эти виды рыб встречаются в водоемах почти на всей территории России. Но загрязнение воды, перегорождение и высыхание рек способно ставить их под угрозу исчезновения. Поэтому одной из важнейших задач человечества является охрана водоёмов.

Ответь на вопросы

1. О ком говорится во втором абзаце текста? Напиши.

2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем питается щука?»

Спиши это предложение.

________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Найди и выпиши из текста названия животных.

________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Напиши, что означает слово «водоём».

________________________________________________________________________________________________________________________________




© 2010-2022