- Преподавателю
- Классному руководителю
- Совместный план работы наставника Дуанбековой Д. В. с молодым специалистом Петровой В. Ю. на 2014-2015 учебный год
Совместный план работы наставника Дуанбековой Д. В. с молодым специалистом Петровой В. Ю. на 2014-2015 учебный год
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дуанбекова Д. . |
Дата | 22.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы Школы молодого учителя
Цель: подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации.
Задачи:
-
удовлетворить потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений;
-
способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов;
-
помочь молодым учителям внедрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.
Молодые специалисты
№
Ф.И.О. молодого специалиста
Преподаваемый предмет, стаж работы
Где, когда и какое ОУ закончил
Нагрузка (классы)
1
Кумарова Мадина Болатовна
учитель начальных классов,
стаж-3 года
г. Семей
2011 пед.колл.им.Ауэзова 2014 ГазГЮИУ
1 «В»
2
Жамбурбаева
Малика Омербековна
учитель начальных классов,
стаж-
г. Семей
2014 СГУ ШакаримаЖБ
2 «Б»
3
Шелякина Ирина Викторовна
учитель начальных классов,
стаж-
г. Семей
2011 пед. Коллежд им. М. Ауэзова;
2014 СГУ Шакарима
2 «Г»
4
Петрова Валентина Юрьевна
учитель начальных классов,
стаж-
г. Семей
СГПИ 2005г.
3 «В»
5
Джаксегельдинова
Маржан Сериковна
воспитатель,
стаж-
г. Семей
2014 ГУ Шакарима
0
№
Мероприятия
Исполнитель
Срок
Предполагаемый результат
1
Круглый стол "Основные проблемы начинающего педагогического работника".
КазымбетоваР.С.
сентябрь
1. Определение
а) основных проблем начинающего педагогического работника в обучении, воспитании;
б) уровня теоретических знаний и профессиональных умений учителей
2
Лекция "Типология, структура, структурные элементы урока".
2. Практикум по проектированию методической структуры урока в зависимости от его типа и вида.
3. Изучение памятки "Самоанализ урока, типы уроков, формы урока".
Донец Т. А.
октябрь
1. Обеспечение учителем логики процесса усвоения знаний школьников: восприятие, осмысление, запоминание, применение, обобщение, рефлексия.
2. Повышение качества занятия.
3
Участие в подготовке и проведении семинара-тренинга: «Организация групповой проектно -исследовательской деятельности с использованием информационных технологий»
Донец Т.А., КолпаковаТ.В.,
ЖамбурбаеваМ.О,
Петрова В.Ю, Ниязгулова А. М.
ноябрь
Повышение профессиональной компетенции в работе с детьми.
4
Практическое занятие: «Современные образовательные технологии в учебном процессе»
Чижкова С.М.
декабрь
Повышение профессиональной компетенции в работе с детьми.
5
Участие в подготовке и проведении семинара-тренинга: «Исследовательская деятельность учащихся как средство формирования познавательной деятельности и самостоятельности.»
Пушкарёва А.В.,
Шестакова Н. А.,
Дуанбекова Д.В.,
Шелякина И. В., Кумарова М.Б.
январь
Повышение профессиональной компетенции в работе с детьми.
6
1. Лекция "Роль семьи в формировании личности ребенка".
2. Практикум "Ситуации в семье".
психолог
февраль
Сотрудничество с семьей: оказание методической помощи в формировании личности ребенка.
7
Участие в подготовке и проведении семинара-тренинга:«Роль родителей в проектной деятельности учащихся начальных классов.»
Чижкова С.М., Казымбетова Р.С., Тлеубаева К. Ш., Серикпвева Ж.М., Джаксегельдинова М.С.
март
Повышение профессиональной компетенции в работе с детьми.
8
Подведение итогов работы ШМУ.
Конкурс для молодых учителей: «Педагогический дебют»
Зам.директора по УВР Лобода С.Г.
май
Оценка занятий ШМУ .
Рекомендуемая литература:
1.Г. А. Богданова. Опрос на уроках русского языка. М.: Просвещение, 1989.
2.Борздун В. Н., Борздун Л. А. Исследовательская деятельность в школе: критерии и оценки // Методист. 2003. № 6.С.48-51.
3.А. Гин. Приемы педагогической техники. М.: Вита, 2004.
4.В. Г. Гульчевская, Т. М. Шевченко. Модуль "Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе". Ростов-на-Дону, 2002.
5.Измайлова О. С. Роль семьи в развитии школьных успехов ребенка // Педсовет. 2005.
6.С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Т.П. Лакоценина. Управление современной школой. Выпуск 2. Организация и содержание методической работы. // Ростов-н/Д: Изд-во "Учитель", 2003. С. 107-110.
7.Мальцева С. В. Роль семьи в формировании личности ребенка. // Педсовет. 2005. С. 3-5.