Совместный план работы наставника Дуанбековой Д. В. с молодым специалистом Петровой В. Ю. на 2014-2015 учебный год

Школьное наставничество - разновидность индивидуальной воспитательной работы с учителями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.             Наставник - опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравст­венными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.             Молодой специалист - начинающий учитель, как правило, овладевш...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы Школы молодого учителя

Цель: подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации.

Задачи:

  • удовлетворить потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений;

  • способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов;

  • помочь молодым учителям внедрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.

Молодые специалисты


Ф.И.О. молодого специалиста

Преподаваемый предмет, стаж работы

Где, когда и какое ОУ закончил

Нагрузка (классы)

1

Кумарова Мадина Болатовна

учитель начальных классов,

стаж-3 года

г. Семей

2011 пед.колл.им.Ауэзова 2014 ГазГЮИУ

1 «В»

2

Жамбурбаева

Малика Омербековна

учитель начальных классов,

стаж-

г. Семей

2014 СГУ ШакаримаЖБ

2 «Б»

3

Шелякина Ирина Викторовна


учитель начальных классов,

стаж-

г. Семей

2011 пед. Коллежд им. М. Ауэзова;

2014 СГУ Шакарима

2 «Г»

4

Петрова Валентина Юрьевна


учитель начальных классов,

стаж-

г. Семей

СГПИ 2005г.

3 «В»

5

Джаксегельдинова

Маржан Сериковна

воспитатель,

стаж-

г. Семей

2014 ГУ Шакарима

0



Мероприятия

Исполнитель

Срок

Предполагаемый результат

1

Круглый стол "Основные проблемы начинающего педагогического работника".


КазымбетоваР.С.

сентябрь

1. Определение

а) основных проблем начинающего педагогического работника в обучении, воспитании;

б) уровня теоретических знаний и профессиональных умений учителей

2

Лекция "Типология, структура, структурные элементы урока".

2. Практикум по проектированию методической структуры урока в зависимости от его типа и вида.

3. Изучение памятки "Самоанализ урока, типы уроков, формы урока".

Донец Т. А.

октябрь

1. Обеспечение учителем логики процесса усвоения знаний школьников: восприятие, осмысление, запоминание, применение, обобщение, рефлексия.

2. Повышение качества занятия.

3



Участие в подготовке и проведении семинара-тренинга: «Организация групповой проектно -исследовательской деятельности с использованием информационных технологий»

Донец Т.А., КолпаковаТ.В.,

ЖамбурбаеваМ.О,

Петрова В.Ю, Ниязгулова А. М.

ноябрь

Повышение профессиональной компетенции в работе с детьми.



4

Практическое занятие: «Современные образовательные технологии в учебном процессе»

Чижкова С.М.

декабрь

Повышение профессиональной компетенции в работе с детьми.

5

Участие в подготовке и проведении семинара-тренинга: «Исследовательская деятельность учащихся как средство формирования познавательной деятельности и самостоятельности.»

Пушкарёва А.В.,

Шестакова Н. А.,

Дуанбекова Д.В.,

Шелякина И. В., Кумарова М.Б.

январь

Повышение профессиональной компетенции в работе с детьми.

6



1. Лекция "Роль семьи в формировании личности ребенка".

2. Практикум "Ситуации в семье".


психолог







февраль






Сотрудничество с семьей: оказание методической помощи в формировании личности ребенка.



7


Участие в подготовке и проведении семинара-тренинга:«Роль родителей в проектной деятельности учащихся начальных классов.»

Чижкова С.М., Казымбетова Р.С., Тлеубаева К. Ш., Серикпвева Ж.М., Джаксегельдинова М.С.






март











Повышение профессиональной компетенции в работе с детьми.



8

Подведение итогов работы ШМУ.

Конкурс для молодых учителей: «Педагогический дебют»

Зам.директора по УВР Лобода С.Г.


май

Оценка занятий ШМУ .

Рекомендуемая литература:

1.Г. А. Богданова. Опрос на уроках русского языка. М.: Просвещение, 1989.

2.Борздун В. Н., Борздун Л. А. Исследовательская деятельность в школе: критерии и оценки // Методист. 2003. № 6.С.48-51.

3.А. Гин. Приемы педагогической техники. М.: Вита, 2004.

4.В. Г. Гульчевская, Т. М. Шевченко. Модуль "Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе". Ростов-на-Дону, 2002.

5.Измайлова О. С. Роль семьи в развитии школьных успехов ребенка // Педсовет. 2005.

6.С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Т.П. Лакоценина. Управление современной школой. Выпуск 2. Организация и содержание методической работы. // Ростов-н/Д: Изд-во "Учитель", 2003. С. 107-110.

7.Мальцева С. В. Роль семьи в формировании личности ребенка. // Педсовет. 2005. С. 3-5.

© 2010-2022