Программа воспитательной работы. Возьмемся за руки друзья

   Воспитание, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют  личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации.    Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании  фор...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Программа воспитательной работы

2-4 класса

МОУ ООШ п. Октябрьский

Александровского района







«Возьмемся за руки друзья»







Программа разработана

классным руководителем

Бохан З.А.

















Концепция программы.

Воспитание, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации.

Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании формировании развития личности ребенка. И, конечно, же, большая часть работы ложится на плечи классного руководителя, деятельность которого в воспитательной системе - гармонично сочетать духовно-эстетическое, идейно-нравственные принципы, единство доброты познания и освоение жизни. Эти вопросы всегда актуальны. И значит - это и есть основная задача классного руководителя.

Воспитание может казаться делом легким и понятным всем, кроме тех, кто им занимается. Каждый ребенок личность. Главное для меня как воспитателя - воспитать эту личность, найти в каждом ребенке хорошее, и поддерживать в нем это хорошее.

Последние 10 лет я работаю учителем в сельской местности в классах - комплекте 1-3; 2-4; и каждый раз я сталкиваюсь с вопросом: «Как сделать жизнь классного коллектива позитивной успешной?»

Сложность работы состоит в том, что в состав класса - комплекта входит малое количество детей (от 2-х и более), а также разница в возрасте. Условия, в которых воспитывается дети, тоже различны, ведь они пришли из разных микросоциумов. С различным жизненным опытом и уровнем коммуникативной деятельности. Это проявляется в неумение общаться друг с другом, с взрослыми. Поэтому первой важнейшей целью стало создание коллектива, основанного на взаимоотношении, взаимовыручке, дружбе, доброте. А это - процесс трудный и длительный, требующий от учителя не только терпение, но и выдумки.

На основании собственного педагогического опыта, опыта семейной жизни, материнского опыта, и, конечно же, при изучении педагогической литературы, а так же вышеуказанные причины, побудили меня к созданию собственной программы воспитания, которую я назвала «Возьмемся за руки друзья!» Основой воспитательной системы является толерантность. Эта программа рассчитана на 4 года - период обучения в начальной школе. Каждый год направлен на решение определенных задач: 1 класс « Знакомитесь, это я!»; 2 класс «Давайте понимать друг друга с полуслова»; 3 класс « Нас мало, но мы вместе!»; 4 класс «Мы все такие разные».

Воспитание культуры толерантности младших школьников.

Одним из приоритетных направлений деятельности современной школы является воспитание и развитие учащихся, поэтому идет активный поиск новых моделей, создающих условий для саморазвития и успешной социализации школьников.

Готовность школьника к социальной жизни определяется сегодня не только уровнем его научных знаний о мире, владением новыми технологиями, но и личностными качествами: терпимостью, состраданием, выдержанностью, уважением прав другого и способностью пойти на компромисс. Эти качества обеспечивают свободу самовыражения и спешное взаимодействие, сотрудничество людей в разных сферах жизнедеятельности. Вот почему особое значение приобретает проблема воспитания толерантности школьников, ведь толерантность в новом тысячелетии - это условие гармоничных отношений в обществе.

Для начальной школы проблема воспитания толерантности особенно актуальна. Поэтому так важно для индивидуального и личностного развития школьника в коллективе, формирование нравственных представлений и понятий.

Необходима система воспитательной работы по формированию нравственности, культур межличностных отношений.

Цель: воспитание культуры толерантности младших школьников.

Задачи:

  • Способствовать воспитанию важных личностных качеств младшего школьника: доброты, милосердия, терпимости, уважения другого через учебно-воспитательный процесс;

  • Развивать навыки самопознания, самоорганизации, самоконтроля;

  • Формировать коммуникативные навыки учащихся;

  • Совершенствовать воспитательную работу класса через использование современных педагогических технологий, достижений области психологии младшего школьника, технологии управления воспитательным процессом;

  • Установить тесное сотрудничество семьи и школы в решении воспитательных задач;

  • Формировать классный коллектив на основе принципов взаимоуважения, взаимопомощи, сотрудничества;

  • Обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, доверия к окружающему миру;

  • Создать атмосферу радости и доброжелательного сосуществования старших и младших.

Важно не упустить в воспитании детей стремление делать добрые дела бескорыстно, не за вознаграждение, а лишь за самодовольствие от того, что твой труд приносит пользу школе, твоей семье, родному селу, стране.

Ведущая роль в воспитании культуры толерантности младших школьников принадлежит классному руководителю.

Воспитательная работа класса строится на следующих принципах педагогической деятельности:

  • Уважения личности ребенка, учителя, родителя;

  • Ориентации всего процесса на потребности ребенка, семьи, общества;

  • Ориентации в выборе содержания, форм и методов воспитания на традициях школы;

  • Личностный подход в воспитании.

При составлении программы учитывались естественные потребности человека: быть здоровым, испытывать психологический комфорт, расширять знания о себе и мире, учится быть счастливым, уважать себя и других.

Приоритетными направлениями в моей работе стали:

  • Духовно-нравственное воспитание;

  • Воспитание культуры толерантности.

Работая над реализацией направления программы «Возьмемся за руки друзья», я ставила следующие цели и задачи.

Цель: формирование навыков толерантных отношений в классном коллективе.

Задачи:

  • Стремиться войти в среду общения детей, понять положение каждого в ней;

  • Научить корректировать отношения между взрослыми и детьми;

  • Помочь детям в приобретении знаний основных правил вежливого поведения, культуры речи;

  • Помочь учащимся понять необходимость воздерживаться от плохих поступков, капризов, лени, упрямства, ответственное отношение к словам и обещаниям;

  • Помогать учащимся, устанавливать товарищеские, доброжелательные отношения со сверстниками другого пола в различных видах деятельности или общения; правильно понимать дружбу между мальчиком и девочкой; дать начальные представления о нравственном идеале семьи.

В основу программы положен проблемно-тематический принцип: от самопознания и самовоспитания личности младшего школьника к воспитанию межличностной и социальной толерантности.

Поставленные цели и задачи реализовались различными методами:

  1. Организация разнообразной творческой деятельности детей:

  • В процессе обучения (на уроках);

  • Вне процесса обучения: участие в классных, школьных, сельских мероприятиях, участие в кружках, секциях.

  1. Создание условий для самоутверждения каждого воспитанника:

  • Различные формы коллективной и групповой работы со школьником (игровой, дискуссионные, состязательные, творческий труд, художественное творчество;

  • Совместный поиск идеалов, совместное решение нравственных задач, моделирование проблемных ситуаций, способствующих свободному полному раскрытию всех способностей школьников.

  1. Организация деятельности воспитанников в классе как модем будущей жизни: проведение классных занятий, позволяющих приобрести навыки достойного поведения и усвоить правила современного этикета.

  2. Организация совместной деятельности учащихся и их родителей для достижения общей цели.

В своей работе я использую такие формы работы как: классные часы, игровые тренинга, внеклассные мероприятия: такие как праздники, игры, коллективно творческие дела, беседа, экскурсии, состязание, викторины и другие.

Все мероприятия решают задачи воспитания и развития школьников.

Взаимодействие классного руководителя и классного коллектива с социальными службами.

Программа воспитательной работы. Возьмемся за руки друзья

Ожидаемые результаты.

Эталонный портрет толерантного выпускника начальной школы.

  • Ребенок, хорошо знающий себя, обладающий навыками самоорганизации, самоконтроля;

  • Ребенок, хорошо понимающий других, обладающий определенным уровнем нравственной культуры: добрый, отзывчивый, терпимый, уважающий и понимающий людей, готовый прийти на помощь;

  • Ребенок, владеющий речевым этикетом и коммуникативными навыками;

  • Ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе;

  • Ребенок, противостоящий нетолерантным отношениям;

Эталонный портрет толерантного класса:

  • Коллектив, в котором отношения между учащимися строятся на доброжелательности, уважении, понимании, доверии, согласии, поддержки, сопереживании, взаимопомощи;

  • Коллектив, в котором успешно взаимодействуют все участники образовательного процесса: учащиеся друг с другом, учащиеся и учитель, дети и их родители.

Воспитательная работа класса направлена на воспитание межличностной и социальной толерантности.

Межличностная толерантность проявляется по отношению к конкретному человеку, а социальная - к конкретной группе, обществу. Каждый год направлен на решение определенных задач; он начинается с проведения диагностики (социометрии, анкетирования, психологического тестирования) и заканчивается итоговым коллективно-творческим делом.

Содержание программы

1 класс. Знакомьтесь, это я!

Для учеников младшего школьного возраста характерны следующие особенности:

Возникновение и закрепление личностной характеристики ребёнка, которая определяет его успехи в различных видах деятельности;

Безграничное доверие к взрослым, главным образом родителям и учителям, подчинение и подражание им.

Учитывая эти возрастные особенности, организуются мероприятия, которые помогут каждому ребёнку наиболее полно раскрыться, рассказать одноклассникам о своих интересах и увлечениях и, с другой стороны, узнать что-то новое о своих одноклассниках, найти новых друзей.

Воспитательная работа опирается на доверительные отношения, которые складываются у ребят в семье, поэтому, активно привлекаются родители к делам класса. Это помогает первоклассникам легче перенести адаптационный период при переходе в начальную школу.

Цель воспитательной работы в 1 классе: помочь каждому ребёнку осознать неповторимость своей личности и личности каждого одноклассника

Информировать родителей учащихся об индивидуальных и возрастных особенностях детей.

Задачи:

Изучать интересы, потребности и личностные характеристики каждого ребёнка;

Воспитывать в детях уважение к себе, сверстникам и старшим;

Формировать умения терпимо воспринимать информацию о себе от других.

Организовать помощь детям со стороны родителей.

Классные часы

Тема

Содержание

1.

«Моё хобби»

Определение самобытности каждого ребёнка через раскрытие его увлечений, осознание ребёнком значимости своей личности.

В ходе классного часа каждый ребёнок рассказывает о своём хобби.

2.

«Каждой вещи - своё место»

Воспитание аккуратности и уважения к продуктам труда. Мероприятие строится как игровой тренинг.

3.

«Всегда ли я хороший?»

Чтение рассказов о дружбе. Игры - минутки, посвященные дружбе.

Осознание себя, своих положительных и отрицательных черт.

Развитие навыков самоанализа.

Беседа с использованием произведений детской литературы по выбору учителя.

4.

«День толерантности»

Знакомство детей с понятием «толерантность», «толерантное отношение».

Праздник для учеников.

Игровые тренинги

Тема

Содержание

1.

«Встаньте в круг»

Формирование согласованности, доверительных отношений друг другу.

Содержание: Игра «Двое с одним мелом», «Выбери партнера», «Исполнение желаний». Упражнения; «Рукопожатие вслепую».

2.

«Доверяющее падение»

Формирование уважения, понимания, умение решить проблему внутри своей группы.

Содержание. Упражнения: «Шеренга», «Переходы со стулом», «Гомеостат».

3.

«Это Я!»

Помощь каждому ребёнку в процессе самоидентификации в классе.

Содержание: упражнения «Дружная семья», «Таинственный незнакомец», «Волшебная палочка»

4.

«Мой мир»

Помощь в осмыслении своего внутреннего мира.

Содержание: упражнение «Я люблю…», упражнение «Никто не знает…», упражнение «Давайте встанем», «Разминка с шарами».

5.

«Гармония с собой»

Развитие навыков самоанализа.

Содержание: упражнение «Рюкзачок успеха», упражнение «Автобиография».

Коммуникативные тренинги

Тема

Содержание

1.

«Какая Я»

Выявить разницу между различными Я, умение рассматривать себя со всех сторон.

Содержание. Игры: Голос нашего мы», «Тепловое кольцо», Кто интересней», «Необитаемый остров»

2.

«Звенящий шар»

Умение согласовать Я - действия с действиями других.

Содержание. Упражнения: «Прогулка по ручью», «Домино», «Равновесие», «Кенгуру», «Космическая скорость»

3.

«Моё эхо»

Развитие самопознания и формирование умения терпимо воспринимать информацию о себе от других.

Содержание: упражнение «Мост симпатий», упражнение «Моё эхо»

4.

«Диалог с самим собой»

Развитие умений самоанализа и самопринятия, а также преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению.

Содержание: упражнение «Паутинка», упражнение «Волшебная рука», упражнение «Хорошо или плохо»

Внеклассные мероприятия

Тема

Содержание

1.

Деловая игра. «Мои семейные и школьные обязанности»

Знакомство со своими обязанностями в школе. Рассказать товарищам о своей помощи дома.

2.

Спортивные игры «Веселые старты»

Повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия.

3.

«Самый, Самый, Самый»

Осознание себя в коллективе, развитие умений самопознания, развитие творческой и двигательной активности.

Игровые задания: «Самый усердный», «Самый прыгучий», «Самый дальнометкий», «Самый смешной», «Самый соловьистый».

4.

Путешествие в страну добра

Воспитание добрых отношений друг к другу, умение решать конфликтные ситуации.

Игра по станциям.

КТД

Тема

Содержание

1.

Семейные традиции, обычаи, праздники.

Учить детей правильно определять традиции, принятые в семье. Уметь рассказать о них своим одноклассникам. Воспитывать чувство уважения к родственникам.

Создание альбома.

2.

Детско-родительская игра «Знаете ли вы своего ребенка»

Семейное сотрудничество в процессе игры. Взаимопонимание родителей и детей. Выявление хороших качеств и недостатков как со стороны родителей, так и детей, а так же их разное восприятие.

Проведение игр: «Солнышко качеств», «Пойми меня». Создание каждой семьей рисунка солнца (круг с лучиками). Памятки для родителей.

3.

«Что такое семья?»

Формирование готовности и способности к семейному сотрудничеству в процессе создания общего творческого проекта; формирование толерантного отношения к членам своей семьи и семьям своих сверстников.

Содержание: защита творческих проектов семейными мастерскими.

1. Совместное определение тех качеств, которые присущи семейной толерантности. Мини-театр. Создание каждой семьей медали «Семейный терпимец» и ее юмористическое вручение.

2 класс

Давайте понимать друг друга с полуслова

Во 2 классе после знакомства друг с другом особое значение приобретают отношения со сверстниками. Для психологического комфорта ребёнка в коллективе необходимо чувствовать поддержку и одобрение со стороны товарищей, поэтому воспитательная работа класса направлена на формирование межличностных отношений.

Цель воспитательной работы во 2 классе: формирование межличностных отношений в классном коллективе

Задачи:

Формировать навыки культуры общения;

Формировать восприятие другого как иного, имеющего право на собственные интересы, потребности, особенности;

Развивать коммуникативные навыки;

Помочь ребёнку осознать роль и значение семьи, воспитать любовь, понимание, сочувствие близким людям.

Классные часы

Тема

Содержание

1.

Культура общения

Вооружить учащихся умениями, навыками и привычками, которые облегчают установление контактов, сохраняют естественность в общении людей, помогают в создании атмосферы доверия.

Воспитывать культуры поведения.

Поведение игры «Поза».

2.

Услышать сердце человека

Помочь детям усвоить у них нравственные установки.

Познакомить с понятиями «воспитанность», Такт», «Милосердие».

Обсуждение памятки «Тактичный человек».

Выполнение практического задания «Письмо маме».

Познакомить с высказываниями разных писателей о доброте.

3.

«О равнодушии и добре»

Формирование представлений о милосердии, воспитание у детей доброты и отзывчивости.

Беседа с анализом различных социальных ситуаций.

4.

«Что значит быть дисциплинированным?»

Формирование представлений о понятиях: «дисциплина» и «дисциплинированность», воспитание дисциплинированности у детей.

Беседа о правилах поведения в семье, школе, общественных местах.

5.

«Совесть»

Формирование представлений о понятии «совесть», воспитание совестливости у детей.

Беседа по произведениям детской литературы.

Психологические тренинги

Цель: гармонизация личности ребёнка на основе развития его эмоционально-волевой сферы.

Задачи:

· познакомить с разными эмоциональными состояниями;

· развивать у детей способность к рефлексии своего эмоционального поведения;

· формировать умение распознавать эмоциональные состояния других людей на основе наблюдения за внешними проявлениями эмоций;

· развивать у детей навыки самоконтроля и поведения.

Темы психологических тренингов

«Волшебная страна чувств»

«Секреты Енотова круга»

«Волшебная страна чувств и ее жители»

«Знакомство с королём Волшебной страны и Мерой»

«Слуга по имени Радость»

«Слуга по имени Грусть»

«Слуга по имени Страх»

Коммуникативные тренинги


  1. Игры на доверие.

Задачи: Развивать умение понимать состояние другого человека, самому выражать ту или иную эмоцию, развивать наблюдательность, внимание, доверительность и интуицию.

Создавать адекватный эмоциональный фон общения, доброжелательность отношений.

Способствовать сплочению коллектива.

Игры: «Эмпатия», «Прогноз», «Групповой рисунок», «Интересный эксперимент», «В тесноте, да не в обиде», «Рука в руке», «Как в зеркале», «Кляксы», «Талисман», «Походка», «Психологический портрет», «Быстрая рифма», «Самый-самый», «Ваш любимый цвет».

  1. «Игра - игра».

Содержание: Воспитание таких нравственных качеств через игру как доброта, взаимовыручка, умение уступать, отстаивание точки зрения, свое мнение. Развитие смекалки.

Поведение игр: «Найди свою пару», «Тропа альпинистов», «Ориентировка», «переправа».

  1. «Словесный портрет и рисунок добро человека».

Содержание: Формирование представления человека доброго, вежливого. Сравнение рисунков злого и доброго человека.

Внеклассные мероприятия

Тема

Содержание

1.

«Вперед, мальчишки!»

(турнир - викторина)

Расширение кругозора учащихся. Способствовать воспитанию таких качеств личности, как доброта, взаимовыручка, умение уступать, отстаивать свое мнение. Развивать смекалку.

Игра проводится по секторам: «Загадки», «Вопросы - шутки», «следопыт», «Дом сказка», «Игра-игра», «Морской поход».

2.

«Мир вокруг нас»

(на экологическую тему)

Воспитание бережного отношения к окружающему миру, развитие коммуникативных навыков.

Содержание: творческие конкурсы, творческие отчёты групп на заданную тему.

3.

«День толерантности»

Воспитание уважения и доброго отношения к другим людям; развитие коммуникативных навыков.

Содержание:

Упражнение «Комплименты»

Беседа в кругу

Упражнение «Волшебный микрофон»

Упражнение «Нарисуй себя»

Упражнение «Изгой»

Упражнение «Звали, зовут, будут звать…»

Творческая работа «Толерантный мир».

КТД

Тема

Содержание

1.

«Праздник бабушек и внуков»

Формирование восприятия другого как иного, имеющего право на собственные интересы, потребности, особенности; воспитание чуткости и внимательности к старшим.

Содержание:

Игровое задание «Понимание друг друга»

«Согласие»

«Знание друг друга»

«Умение сотрудничать»

Составление общего «рецепта лекарства»

Чаепитие и творческие выступления бабушек и детей.

3 класс

Нас мало, но мы вместе!

Цель воспитательной работы в 3 классе: формирование и развитие чувства сплоченности классного коллектива

Задачи:

1. Формировать традиций классного коллектива;

2. Способствовать воспитанию у детей чувства товарищества и дружбы;

3. Укреплять позитивные межличностные связи в коллективе.

4. Развивать умения и навыки ведения диалога в семье, цивилизованных способов убеждения другого.

5. Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.

Классные часы

Тема

Содержание

1.

«Друг познаётся в беде»

Воспитание у детей чувства товарищества и дружбы.

Беседа о нравственности.

2.

«Учимся сочувствовать»

Развитие сочувствия, сопереживания у детей.

Беседа по произведениям детской литературы.

3.

«Встреча»

Развитие навыков вербального выражения своих чувств.

Игровой тренинг.

Коммуникативные тренинги

Тема

Содержание

1.

«Комплимент»

Формирование толерантного отношения к себе и другим, укрепление позитивных межличностных связей в коллективе с помощью игровых упражнений.

Содержание:

Упражнение «Ах, какой ты молодец - раз!»

Упражнение «Доброта»

Упражнение «Комплимент в диалоге»

Упражнение «Нравится - не нравится»

Упражнение «Комплимент»

2

«Диалог в семье»

Формирование понятий «сотрудничество», «согласованность», «семейная атмосфера» и др.; развитие умений и навыков ведения диалога в семье, цивилизованных способов убеждения другого.

Содержание:

Упражнение «Мяч - кому хочу»

Упражнение «Азбука качеств»

Упражнение «Обмен ролями»

Психологические тренинги

Цель: гармонизация личности ребёнка на основе развития его эмоционально-волевой сферы.

Задачи:

· познакомить с разными эмоциональными состояниями: злость, обида, интерес.

· развивать у детей способность к рефлексии эмоционального поведения;

· сформировать умение распознавать эмоциональные состояния других людей на основе наблюдения за внешними проявлениями эмоций;

· развивать у детей навыки самоконтроля.

Темы психологических тренингов:

«Волшебная страна чувств»

«Слуга по имени Злость»

«Слуга по имени Интерес»

«Слуга по имени Обида»

«Слуга по имени Вина»

Внеклассные мероприятия

Тема

Содержание

1.

«Практикум доброты и вежливости»

Формирование нравственных понятий (доброта, вежливость);

развитие адекватной самооценки и оценки поступков окружающих людей.

Игра по станциям:

«Добрые улыбки», «Сказочные герои», «Добрая фея», «Волшебных слов», «Внимательных ребят», «Фантазёров», «Доброта»

2

«Богатырская застава» (совместно с родителями)

Празднование 8 Марта и 23 Февраля. Папам и мальчикам придется пройти через трудные испытания, а мамы и девочки будут переживать за них, поддерживать и очень строго оценивать.

Конкурсы:

«Строительство заставы»

«Исторический»

«Шифровальный»

«Съесть шифровку»

«Болтун - находка для шпиона»

«Меткий глаз»

«Минное поле»

«Хозяюшка»

«Артистический»

«Танцевальный»

4 класс

Мы все такие разные.

Цель воспитательной работы в 4 классе: формирование толерантных отношений между детьми, с какими-либо различиями (национальными, религиозными, гендерными), развитие желания становиться лучше, самосовершенствоваться

Задачи:

1. Формировать установки на понимание и принятие чужой культуры, чужого мнения, осознания принадлежности к мировому сообществу;

2. Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей;

3. Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Классные часы

Тема

Содержание

1.

«Душа народа к добру зовет»

Способствовать развитию доброты, патриотического отношения к народу, к стране; гуманистических качеств и чувств

Знакомство с ритуалами приветствия, принятыми у разных народов. Игровой тренинг.

2

«Рукопожатие или поклон»

Защита проектов учащихся об истории этикета разных народов.

3

«Уникальность каждого»

Защита проектов учащихся о национальных традициях разных народов.

4

«У нас не так»

Защита проектов учащихся о национальных традициях русского народа.

Коммуникативные тренинги

«Мир вокруг меня»

Упражнение «Моя этническая принадлежность»

Упражнение «Разноцветный мир»

Упражнение «Аукцион идей»

Упражнение «Мой враг - мой друг»

Психологические игры

«Таинственный друг»

«Сердце класса»

Внеклассное мероприятие

Тема

Содержание

1.

«Моя семья - моя радость»

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива;

Конкурсная программа:

1.«Семейный портрет»

2. «Народная мудрость гласит»

3. «Домашнее задание»

4. «Знаю ли я своего ребёнка?»

5. «Устами младенца»

6. «Кулинарный»

7. «Дом моей мечты»

8. Подведение итогов. Чаепитие.

КПД.

  1. Тема: «Семейный вече. Классный звездопад»

Содержание: Способствовать сплочение детско-родительского коллективов. Воспитание чувства радости к успехам одноклассников, чувства ответственности за свои дела. Развитие познавательной активности и коммуникативные способности учащихся. Создание и сохранение классных традиций. Игры: «Фоторобот Звезды», «Музыкальный дождь», «Опять двойка», «Звездный поход», «Фабрика звезд», «Звезды спорта», «Падающая звезда», «Великолепные галоши».

Праздник заканчивается чаепитием.

  1. Тема: «О родных и близких с любовью».

Содержание: Воспитание уважительного отношения детей к своим родителям, членом семьи. Формирование культурных традиций в общении взрослых и детей в семье, в общении взрослых; способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

Проведение игр: «Сто к одному», «Устами младенца», «Догонялки», «Счастливый случай», «Угадай-ка».

Оформление фотогазеты «Наши родители в детстве». Чаепитие и выступление родителей.


© 2010-2022