Внеклассное мероприятие Урок длиною в день

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК ДЛИНОЮ В ДЕНЬ… «Я ПАТРИОТ КУБАНИ»

ЦЕЛИ: формировать у учащихся культуры потребления товаров и услуг. Развивать интерес к истории своей малой Родины. Воспитание гордости и ответственности за будущее Кубани.

ЗАДАЧИ:

  1. Формировать у учащихся культуры потребления товаров и услуг

  2. Изучение песен о Кубани

  3. Знакомство с географией края

  4. Знакомство с играми, в которые играли деды и прадеды

  5. Учить четко и коротко формулировать свои мысли

  6. Учить планировать время и действия.

Предварительная подготовка:

Класс разбит на группы. В группах 2-4 человека. Каждая группа получает задание, выполнение которого обеспечит безопасный отдых на природе. Требования к выполнению заданий: по возможности покупаем все произведенное на Кубани. Или изготавливаем своими руками.

  1. «Затейники» узнать у родителей, бабушек в какие игры они играли. Обсудить в группе и подобрать 4 игры. Четко на бумаге сформулировать правила игры.

  2. «Хозяйки» провести опрос в магазинах, какие сосиски пользуются наибольшим спросом. Узнать - почему (цена, вкусовые качества.) Сделать листовку, на которой должно быть отражено кто производитель, какой срок годности. При покупке товара узнать производителя, срок годности, как произведен товар по ГОСТу или по ТУ.

  3. «Логисты » выяснить из веточек какого дерева можно сделать шпажки для жарки сосисок во время пикника на природе.

  4. Костровые - приготовить дрова для костра. Узнать у родителей, какие дрова подходят для приготовления сосисок на костре лучше и почему.

  5. «Зеленые» - Узнать все о дендропарке, историю его создания… Продумать что хорошее мы можем сделать для того места, которое дает нам приют на пикник.

  6. «Сценаристы» - пишут сценарий нашего урока «длиною в день»

  7. «Музыканты» - записывают песни о Кубани, распечатывают слова песен.

  8. Каждая группа готовит продукты для «кубанского стола» При этом необходимо объяснить, где взяли продукты, (выращены семьей, куплены на рынке, указывают производителей товара, сделаны по госту или по ТУ, срок годности)

Сценарий мероприятия.

7-30 - сбор у школы. Посадка в автобус. Выезжаем в пос. Гончарка, на экскурсию в дендропарк.

10-30 - Приезд в конечный пункт.

10-40-11-00 - разбиваем лагерь на территории березовой рощи.

Учитель кратко говорит о том, что сегодня день только с экологически чистой продукцией кубанских производителей. Что этот урок длиною в день мы посвящаем своей малой родине - Кубани. Что наша задача быть патриотами Краснодарского края,

11-10 -11-50 - накрываем «кубанский стол» Каждая группа объясняет, где взяли продукты, (выращены семьей, куплены на рынке, указывают производителей товара, сделаны по госту или по ТУ, срок годности). Во время трапезы ребята предлагают отведать их продукты, рекламируя их.

11-50-12-00 убираем стол.

12-12-40 - экскурсия по дендропарку

12-50 -15-00 - играем в «дедушкины игры»

  1. Лапта

  2. Салки

  3. Веревочка.

  4. Третий лишний

15-10 - 18-00 «Посиделки»

-жарим на костре сосиски

- поем кубанские песни

- собираем мусор, складываем мусор в пакеты, выносим в контейнеры.

18-10 - 20 -30 Возвращение домой. По дороге обмен мнениями.



© 2010-2022