Единый Всекубанский классный час В единстве наша сила 01. 09. 2015 г

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 ПОСЕЛКА БЕЙСУГ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСЕЛКОВСКИЙ РАЙОН

КРАСЕОДАРСКОГО КРАЯ

ЕДИНЫЙ ВСЕКУБАНСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС

«В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!»

Устный журнал

Единый Всекубанский классный час В единстве наша сила 01.09.2015 г.

Подготовила

классный руководитель

Сорокина Татьяна Искандаровна


Единый Всекубанский классный час 1 сентября 2015 года

«В единстве наша сила!» устный журнал (презентация).

Цель Единого Всекубанского классного часа:

  • формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности обучающихся, основанных на государственных и общечеловеческих ценностях

  • способствовать осознанию личной причастности к сохранению мира.

Основные задачи, которые можно решать в рамках классного часа:

  • формирование у учащихся принятия и уважения многообразия культур и народов мира; представления о равенстве и независимости народов и государств мира;

  • формирование системы социальных ориентиров, которая позволит школьникам осуществлять осознанный нравственный выбор;

  • воспитание ответственного отношения к сохранению мира на планете.

Ход занятия:

  1. Организационный момент

  2. Сообщение темы и цели ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1 (слайд 1, 2)

-Тема нашего классного часа «В единстве наша сила!»

-Как вы понимаете «единство»? (Сплоченность, Мир, Дружба, Согласие)

Первая страница-«Современная Россия: безопасность в глобальном мире»

1. «Россия против террора» (слайд 3, 4)

  • Террор - страх, ужас - устрашение мирного населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам, либо запугивание с угрозой расправы или убийства, террор - это «запугивание», «устрашение».

  1. Террористический акт в Беслане (слайд 5, 6, 7)

1 сентября 2004 года совершён теракт, боевики захватили заложников в школе № 1 города Беслан (Северная Осетия). Почти всех заложников поместили в спортивном зале школы, не давали пить и есть. Каждый год 1 сентября мы вспоминаем об этой трагедии и стремимся к сохранению мира во всем мире.

3.Террористический акт в США (слайд 8, 9)

Утром 19 террористов, имеющих отношение к «Аль-Каиде», разделившись на четыре группы, захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнера. Каждая группа имела как минимум одного члена, прошедшего начальную лётную подготовку. Захватчики направили два из этих лайнеров в башни Всемирного торгового центра, расположенные в южной части Манхэттена в Нью-Йорке.

Помимо 19 террористов, в результате атак погибли 2977 человек, ещё 24 пропали без вести. Большинство погибших были гражданскими лицами.

4. Гражданская война в Украине (слайд 9)

Россия в этой войне выступает с миротворческой миссией - это прекращение боевых действий, так как страдают мирные украинские граждане. Россия посылает гуманитарную помощь в Донбасс, а так же принимает и устраивает беженцев.

Вторая страница - «Великая Россия, Великая Победа» (слайд 10)

1. Видеофильм «Начало войны» (слайд 11)

2. Великая Отечественная война 1941-1945 г. (слайд 12).

Вторая мировая война по своему размаху и напряженности, по числу участвовавших в ней людей, по количеству и качеству боевой техники, огромным человеческим жертвам и материальным разрушениям превзошла все войны прошлого. Эта война явилась крупнейшим событием истории XX века.

3. 9 мая 2015 года наша страна отметила 70-летие Победы в Великой Отечественной войне (слайд 13)

9 мая День Победы - светлый, радостный праздник. Война закончилась 9 мая 1945 года безоговорочной капитуляцией фашистских войск. СССР потерял в Великой отечественной войне почти 27 млн. человек (около половины от всех погибших во 2-ю мировую войну) Материальный ущерб составил 2600млрд. руб., разрушены 1710 городов и посёлков, около 32 тыс. промышленных предприятий.

4. Фото Поздравление ветеранов ВОВ с Днем Победы 9 мая 2015 года в поселке Бейсуг (слайд 14)

Третья страница «Присоединение Крыма к Российской Федерации»

1. Крым всегда был и остаётся неотъемлемой частью России (слайд 15)

Ход Российской и Крымской истории отмечен разного рода и разного уровня пересечениями, связями и отношениями еще с древних времен. Более 200 лет вплоть до 1991 года, они находились вместе в едином государственном образовании, именовавшимся сначала Российской Империей, а затем Союзом Советских Социалистических Республик. Когда распалась Советская Россия на 15 независимых государств, то уже просто Россия и дорогой русскому сердцу Крым вместе с городом русской славы Севастополем оказались разделенными друг от друга уже не условными административными границами, как было в какой-то период советского времени, а настоящими государственными. Спустя 23 года Крым присоединился к России. В сердце, в сознании людей Крым всегда был и остаётся неотъемлемой частью России, в Крыму буквально все пронизано общей историей и гордостью.

2. В Крыму 16 марта состоялся референдум (слайд 16, 17)

В голосовании приняло участие более 82 процентов избирателей. Более 96 процентов высказалось за воссоединение с Россией. В Крыму не произошло ни одного вооружённого столкновения и не было человеческих жертв, потому что против народа и его воли воевать трудно или практически невозможно, но если бы местные силы самообороны Крыма вовремя не взяли ситуацию под контроль, там тоже могли бы быть жертвы.

3. Общая история России и Крыма (слайд 18)

В Крыму буквально всё пронизано нашей общей историей и гордостью. Здесь древний Херсонес, где принял крещение святой князь Владимир. Его духовный подвиг - обращение к православию - предопределил общую культурную, ценностную, цивилизационную основу, которая объединяет народы России, Украины и Белоруссии.

4. Огромное экономическое и военно-политическое значение Крыма (слайд 19) придает его стратегическое положение в Черноморском регионе. Крым - это глубоко выдающийся в Чёрное море полуостров, восточная часть которого - Керченский полуостров. Всё это, а также богатое историческое и культурное наследие делают Крым выдающейся курортно-туристической зоной.

Четвертая страница журнала «Многонациональный край: столетия сотрудничества и мира» (слайд 20)

Наш родной край на протяжении тысячелетий был ареной взаимодействия народов, религий, цивилизаций. Богата история нашего региона фактами сотрудничества и дружбы. В ходе любого противостояния в регионе не прекращались торговые, дружеские связи между формально враждовавшими народами.

На Кубани шли бои. Прорыв «Голубой линии» 1943 года (слайд 21)

В 2013 году исполнилось 70 лет со дня освобождения Кубани от фашистских захватчиков и прорыва «Голубой линии» - сложнейшей системы немецких укреплений на Таманском полуострове во время Великой Отечественной войны. В ходе боев советские войска овладели «Голубой линией» и 9 октября 1943 г. окончательно выбили немецкие войска с Таманского полуострова. Все от детей до глубоких стариков участвовали в борьбе против нацистов. Это имело огромное значение для нашей Победы в ВОВ.

Кубань многонациональная (слайд 22)

В истории есть разные страницы, мы должны знать их все, чтобы понимать, что происходит в мире и нашем крае сейчас. Беспримерное сотрудничество, дружба между народами всегда были основой крепкого мира и процветания в нашей стране. В нашем классе, в школе, в поселке, в районе дружно проживают люди разных национальностей. Каждый из нас своими поступками и своим трудом может и сегодня содействовать сохранению мира.

13 сентября 2015 года Выборы губернатора Краснодарского края (слайд 23) Кандидат на пост главы Краснодарского края Вениамин Иванович Кондратьев - родился 1 сентября 1970 года в городе Прокопьевске Кемеровской области. В 1993 году окончил Кубанский государственный университет по специальности "филолог, преподаватель русского языка". В 1995 году получил второе высшее образование в Кубанском государственном университете по специальности "юрист". Кандидат юридических наук. По окончании учебы занимался юридической деятельностью. С 2003 года по июль 2014 года - заместитель главы администрации (губернатора).

13 сентября 2015 года Выборы главы Бейсугского поселения Выселковского района (слайд 24) Кандидатом на пост главы Бейсугского сельского поселения является Драгунова Ольга Анатольевна. Из программы кандидата: Развитие Бейсугского сельского поселения по следующим направлениям: 1. Газификация. 2. Благоустройство. 3. Образование.

Хворостина Николай Иванович (слайд 25)

Кандидат в депутаты Законодательного собрания Краснодарского края

Родился 21.06.1946 года. Образование высшее окончил в 1974 год − Краснодарский политехнический институт. Имеет правительственные награды: медаль "За выдающийся вклад в развитие Кубани" I степени; медаль "Герой труда Кубани«. Николай Иванович помог нашей школе заасфальтировать площадку 400 кв. м в нашем школьном дворе.

Фото асфальтирование школьной площадки (слайд 26, 27)

Природа родной Кубани (слайд 28) Сила моей большой кубанской многонациональной семьи в дружбе и единстве.

Наши соотечественники воспевают красоту родного края в произведениях искусства… (слайд 29)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2 фото учащихся МБОУ СОШ № 8 Тема, цели (слайд 1,2)

«Мы граждане России» (слайд 3) на фоне слайдов с фотографиями звучит песня «Молодежь Кубани»

Пятая страница журнала «Наше счастливое детство»

Выпускники-2014 года МБОУ СОШ № 8 (слайд 4)

За наше счастливое детство Спасибо родная страна! (слайд 5)

Губернаторская программа «Школьное молоко» (слайд 6)

Наш 5 класс 1 сентября 2014 год МБОУ СОШ № 8 (слайд 7)

9 мая День Победы 2015 года МБОУ СОШ № 8 поселка Бейсуг (слайд 8, 9)

Занятия математического кружка (слайд 10)

5-6 классы 2015 года МБОУ СОШ № 8 мы в походе (слайд 11)

1 июня - День защиты детей. Наш флешмоп (слайд 12)

Наш летний лагерь «Солнышко» День России 12 июня 2015 года (слайд 13)

Наш школьный летний лагерь «Солнышко» 8 июля День семьи любви и верности (слайд 14, 15)

3. Итог классного часа (слайд 16) Стихи читают ученики.

С историей не спорят,
С историей живут,
Она объединяет
На подвиг и на труд

Врага он побеждает,
Объединившись в бой,
И Русь освобождает,
И жертвует собой.

Едино государство,
Когда един народ,
Когда великой силой
Он движется вперед.

Во славу тех героев
Живем одной судьбой,
Сегодня День единства
Мы празднуем с тобой!

Российский флаг (слайд 17)

Учитель: Вот и закончился наш устный журнал. Какой вывод вы для себя сделали?

Ученик: Приходит беда, бороться с ней в одиночку невозможно, необходимо единство, сплочённость народов. Нашей задачей является сохранение памяти о тех, кому мы обязаны жизнью. Нам надо научиться ценить людей по их человеческим качествам, а не по национальным и внешним признакам.

Учитель: Вы сейчас на пороге нового учебного года. Помните, мы с Вами должны гордиться своей страной Россией, своим родным краем, должны быть настоящими гражданами и патриотами нашей Родины, нашего Краснодарского края. В добрый путь в страну знаний!

Литература и ЭОР (слайд 18)

  1. О Дне народного единства. // История: прил. к газ. "Первое сентября". 2006. - №20 (16-31 октября). - C. 5

  2. Алексеева, Т. День народного единства: путеводитель по интернет-сайтам / Т. Алексеева // Классное руководство и воспитание школьников: прил. к газ. "Первое сентября". - 2009. - № 20 (окт.). - C. 42-43

  3. Дорожкина, Н. "Сыны Отечества, освободившие Россию": устный исторический журнал / Н. Дорожкина // История: прил. к газ. "Первое сентября". 2009. - № 19 (окт.). - C. 26-35

  4. yandex.ru/images/search?img_url

  5. yandex.ru/images/search?text

  6. ru.wikipedia.org//wiki/Террор

  7. ru.wikipedia.org

  8. yandex.ru/video/search?filmId

  9. ru.wikisource.org/wiki/

  10. yandex.ru/images/search?text


© 2010-2022