Внеклассное мероприятие по ПДД

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Внеклассное мероприятие по ПДД.

Цели:

  • проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;

  • правил водителей велосипедов;

  • пользование общественным транспортом;

  • воспитывать у учащихся культуру поведения.

Оборудование: дорожные знаки, плакаты по правилам дорожного движения, светофор, квадраты голубого, красного, зеленого, желтого цветов, кружки красного, желтого, зеленого цвета.

Ведущий: "Дорогие ребята, сегодня мы проводим викторину по правилам дорожного движения "Счастливый случай".

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами - основа безопасного движения на улице.

Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: "Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить".

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

Звучит "Песенка велосипедистов", затем - позывные телеигры "Счастливый случай".

Представление жюри, команд. Жеребьевка.

От каждой команды выходит 1 ученик и читает стихотворение о правилах дорожного движения. Кто станет победителем конкурса чтецов, та команда и начнет игру первой.

Ведущий: "Начинаем первый гейм викторины "Вопрос - ответ".

На доске - игровое поле, разделенное на квадраты, на обратной стороне каждого квадрата определенный цвет, который обозначает область знаний.

Сигналы светофора, дорожная разметка

Обязанности пассажиров

Правила перехода улиц и дорог

Дорожные знаки

Капитаны команд выбирают область знаний, берут квадрат и идут к команде.

В гейме задается по три вопроса каждой команде. (5 очков)

Сигналы светофора, дорожная разметка

  1. Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают?

  2. Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

  3. Какие светофоры вы знаете?

  4. Где и как должны ходить пешеходы по улице?

  5. В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

Обязанности пассажиров

  1. Где нужно стоять в ожидании трамвая, троллейбуса, автобуса?

  2. Какие правила поведения в транспорте общественного пользования вы знаете?

  3. Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?

  4. Каков порядок посадки в автобус и выход из него?

Правила перехода улиц и дорог

  1. В каких местах можно переходить улицу?

  2. Как надо правильно переходить улицу, дорогу?

  3. Можно ли перебегать через улицу, дорогу?

  4. Почему пешеходам нельзя ходить по проезжей части улицы, дороги?

  5. Сколько сигналов у пешеходного светофора?

Дорожные знаки

  1. На какие группы делятся дорожные знаки?

  2. Покажите знак, который запрещает движение пешеходов.

  3. Кто должен знать дорожные знаки?

  4. Покажите знак "велосипедная дорожка".

  5. Какие информационно-указательные знаки вы знаете?

Жюри подводит итоги I гейма.

Ведущий. Пока жюри подводит итоги, проведем игру с болельщиками на внимание - "Светофор".

Красный свет - ученики тихо стоят.

Желтый свет - ученики хлопают в ладони.

Зеленый свет - топают ногами.

Второй гейм "Ты мне я тебе".

Звучит мелодия игры "Счастливый случай".

Ведущий: Капитаны команд задают друг другу вопросы. (3 очка).

Например.

  1. С какого возраста разрешена езда на велосипеде по дороге?

  2. Где можно играть?

  3. Что надо делать, если желтый сигнал светофора загорелся, когда вы были на середине улице?

Игра для команд "Перейди улицу"

Ведущий держит в руках - 2 кружка:

первый - с одной стороны зеленый, с другой - желтый;

второй - с одной стороны красный, с другой - желтый.

Игроки встают друг от друга на расстоянии 7-10 шагов у параллельных линий (это улица). Ведущий делает взмах зеленым кружком - играющие делают шаг вперед, красный - шаг назад, желтый - стоят на месте. Ведущий чередует цвета. Те, кто ошибся, выбывают из игры. Побеждает та команда, игрок которой перейдет "улицу" первым. (2 очка)

Третий гейм "Каждый за себя".

Звучит мелодия игры "Счастливый случай".

Ведущий по очереди задает игрокам вопросы из области знаний игрового поля. Квадраты выбирают капитаны команд.

Жюри подводит итоги 2 и 3 геймов.

Ведущий. Пока жюри подводит итоги, поотгадываем загадки с болельщиками. Отгадки говорить дружно вместе хором.

Загадки.

  1. Тихо ехать нас обяжет,
    Поворот вблизи покажет
    И напомнит, что и как,
    Вам в пути…(Дорожный знак).

  2. Что за "зебра" на дороге?
    Все стоят, разинув рот.
    Ждут, когда мигнет зеленый,
    Значит это…(Переход).

  3. Встало с краю улицы в длинном сапоге
    Чучело трехглазое на одной ноге.
    Где машины движутся,
    Где сошлись пути,
    Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)

  4. Дом на рельсах тут как тут,
    Всех умчит он в пять минут.
    Ты садись и не зевай,
    Отправляется…(Трамвай).

  5. Пьет бензин, как молоко,
    Может бегать далеко.
    Возит грузы и людей,
    Ты знаком, конечно, с ней.
    Обувь носит из резины, называется…(Машина).

Четвертый гейм "Дальше, дальше, дальше".

Звучит мелодия игры "Счастливый случай".

Ведущий задает одной команде вопросы, другая команда в наушниках слушает музыку. (Вопросы читаются быстро).

  1. Для чего служит "островок безопасности?".

  2. По какой стороне тротуара должны идти пешеходы?

  3. Где надо ходить по улице, дороге, если нет тротуара?

  4. Как называется место пересечения дорог?

  5. Кто отвечает за порядок на дорогах?

  6. С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице (дороге)?

  7. Что такое перекресток?

  8. Для чего служит проезжая часть дороги?

  9. Для кого предназначен тротуар?

  10. Как называется часть дороги, расположенная по обе стороны проезжей части и служащая для остановки автомобилей и движения пешеходов?

  11. Устройство для движения велосипедистов?

  12. Какие улицы называются улицами с односторонним движением?

  13. Что означает зеленый сигнал светофора?

  14. В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?

  15. Для чего служит посадочная площадка?

  16. Кому дает команды пешеходный светофор?

  17. Что означает красный сигнал светофора?

  18. Где должны кататься на велосипеде учащиеся 1-6 классов?

  19. Можно ли ездить на велосипеде, не держась за руль?

  20. Сколько колес у легкового автомобиля?

  21. В каких местах устанавливается знак "Осторожно, дети!".

  22. Безбилетный пассажир?

  23. Дорога для трамвая?

  24. Дом для автомобиля?

  25. Безрельсовый трамвай?

  26. Куда смотрит пешеход при переходе через улицу?

  27. Сколько человек могут ехать на одном велосипеде?

  28. Место посадки и высадки пассажиров?

  29. Для чего транспортные средства оборудуют сигналами светофора?

  30. Пешеход, нарушивший правила дорожного движения?

Жюри подводит итоги викторины.

Все участники викторины исполняют песню "Курица по улице идет".

Звучат позывные игры "Счастливый случай".

Предоставление слова жюри.

Награждение команд.

Ведущий. Чтение стихотворения А. Северного "Три чудесных цвета":

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь -
Зеленый, желтый, красный.
Наш домик - светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Мы три чудесных цвета,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.
Самый строгий - красный цвет.
Если он горит - стой!
Дороги дальше - нет,
Путь для всех закрыт.
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет -
Жди!
Увидишь скоро желтый в середине цвет.
А за ним зеленый цвет
Вспыхнет впереди,
Скажет он:
"Препятствий нет!", - смело в путь иди.
Как выполнишь без спора
Сигналы светофора,
Домой и в школу попадешь,
Конечно, очень скоро.

Ведущий. Викторина "Счастливый случай" закончилась. Я хочу вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда, в любую погоду, в разное время суток, во все времена года соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и окружающих людей опасности. Спасибо!












Агитбригада по безопасности дорожного движения.



(Звучит музыка к песне "Электричка", под вступление ведущие говорят, а после поют)

Ведущий 1: - Здравствуйте, Танечки! Здравствуйте, Ванечки, Шурики, Юрики, Тишки и Мишки!

Ведущий 2: - Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!

Ведущий 3: - Здравствуйте, пахари и трактористы, будущий воин, артист и поэт, мы вам посылаем горячий привет!

Ведущий 1: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Задорно светят огоньки ваших глаз. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Мы этой песенкой приветствуем вас!

(поют песню, а сзади уже - Регина, сидя за столом)

В городе нашем,
И дождь, и слякоть,
Ну, как тут не плакать,
Как тут не плакать,
Как не грустить нам (2 раза),
А мы,
Мы рядом с вами(2 раза),
Сейчас соревнуясь,
Мы соревнуясь,
Покажем уменья
И знанье правил,
Без страхования
Не обойдетесь вы никак!

Припев:

Мы собрались здесь,
Чтобы вспомнить, что знаем.
Убедиться в том, что сегодня сумеем.
Быть на высоте, соревнуясь с вами,
И удачи вам, мы желаем вам.

Заявляем твердо, что без сомненья
Очень важно знать правила движенья.
Помни их в дороге
И в жизни тоже
Очень уж важны
Да-да-да важны!

Ведущий 2: - Друзья! Мы этой встрече рады без конца,

Пришли сюда с агитбригадою программой. В ней наши думы, мысли и сердца.

Ведущий 3: - Вас приветствует агитбригада … со своей программой…

(звучит музыка передачи "Аншлаг", появляется Регина)

Регина: - Здравствуйте, дорогие мои! И вот вы снова у экранов своих телевизоров. Не в моих правилах расхваливать новую программу, которую вы еще не видели, но про сегодняшнюю могу сказать. И знаете, почему я так уверена, да-да-да! Ведь наш "Аншлаг" где только не был: и на Волге, и на Алтае, и в Авоське, и в Детстве, и в бочке с медом, вам всегда все нравилось. А значит и "Аншлаг на дороге" вам тоже понравится тоже. Ведь мы получаем очень много заявок, просьб и пожеланий. И вот, дорогие мои, сегодня первый выпуск передачи "Аншлаг на дороге".

- И вот, дорогие мои, из ваших писем мы подобрали вопросы, просьбы и даже задания для наших молодых аншлаговцев. И сейчас я прочитаю вам письмо нашего постоянного зрителя- Васи Тропинкина из деревни Глуховка. (читает)

- Вот, что он пишет: "Я часто езжу в город продавать молоко и все время возвращаюсь оттуда постоянно в гипсе и бинтах, потому что не могу перейти дорогу, хотя знаю все ПДД".

- А вот как с этой проблемой справился один наш старый знакомый.

(Выходит "негр" в чулке)

Негр: - Здравствуйте! С Новым годом! Пошел нафиг! Меня зовут Иван Дорожный, потому что меня нашли на дороге. Я долго не мог понять, по каким правилам двигаются автомобили на ваших дорогах. Где бы я ни шел через дорогу, какой бы свет ни горел на светофоре, машины едут, не останавливаясь. По мне видно, что я не раз пытался перейти ваши дороги (перебинтован). И только один молодой человек смог меня кое-чему меня научить.

(Выходит "Виктор Рыбин", и вместе с негром поет частушки под музыку песни "Коммунальная квартира")

Вместе:

- Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки
Будет замечательно.

Вместе: Припев:

Это очень важная, очень важная наука,
Это очень важные правила движения!

Рыбин: (в панамке, в цветастой рубашке, в шортах)

- Ой, ты, Ваня! Ой, ты, Ваня!
Посмотри на светофор,
все ты Ваня перепутал
и на красный свет пошел.

Вместе: Припев: тот же.

Ваня:

- Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
"Проходите, путь открыт!"

Вместе: Припев: тот же.

Рыбин:

- Нужно слушаться, бесспорно
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья!

Вместе: Припев: тот же.

Вместе:

- Всем, кому даны колеса,
Передайте наш совет,
Пусть у нас сначала спросят,
Можно ехать или нет.

Вместе: Припев: тот же.

Вместе:

- Чтоб машины не спешили,
Шел спокойно пешеход,
Помогать мы им решили,
Мы дежурим круглый год!

(достают оба жезлы)

Вместе: Припев: тот же.

Вместе: (Уходя, махая)

- Очень важная наука -
Правила движения.
И должны их соблюдать
Все без исключения.

Регина: - Но вот, дорогие мои, вы уже поняли, что без друзей даже на дороге трудно. А кто, дорогие мои, самые лучшие друзья на дороге? Да-да-да! Это инспектора ДПС. И в моей замечательной коробочке нашлись задания для молодых аншлаговцев: (читает)

"Изобразите будни ГИБДД!"

(под музыку "Все хорошо, прекрасная Маркиза" двое исполняют пантомиму с предметами: гаишник останавливает машину, вызывает водителя, ругает его, тот оправдывается, после дает взятку сначала продуктами, гаишник не берет, после - деньгами, опять отказ, но когда нарушитель обещает выучить правила, которые он показывает, все заканчивается благополучно)

Регина: - Друзей у нас на дороге теперь хоть отбавляй, а вот знаний маловато. Как раз на моей кассеточке из моей кладовочки есть такой учебный номерочек.

(появляется Мужик в русской рубахе с веслом и под музыку песенки мышей из "Кота Леопольда" поет)

Мужик:

- Раз из бани шел с веслом,
А тут спросила кроха:
"Что такое хорошо?
А когда бывает плохо?"

Это вовсе не секрет,
Слушайте, детишки:
Как-то на велосипед
Сел один мальчишка

Мчится он на красный свет,
Тормозить не хочет.
И тогда вопросов нет:
Это очень плохо! (3 раза)

(проигрыш)

А другой велосипед,
Водит осторожно,
Только на зеленый свет
Едет по дорожкам.

И дорогу перейти
Малышу поможет,
Про такого скажем мы:
Очень он хороший! (3 раза)

Регина: - Но вот, дорогие мои, скажите себе: СТОП! Когда вы решили идти на красный свет светофора.

Негр: - СТОП! Когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом!

Рыбин: - СТОП! Когда превращаете проезжую часть в игровое поле!

Мужик: - СТОП! Когда пренебрегаете правилами дорожного движения!

Все: - СТОП! СТОП! СТОП!

(Все поют песню на мотив "Все мы бабы - стервы")

Быстро время пробежало и уплыло вдаль,
Встречи с нами ты уже не жди.
Рассказали мало, не успели,
Очень жаль, но еще минутка впереди.

Знаки сложные, дорожные и важные,
Трудно выучить вас, но без вас нельзя.
Знаки сложные, дорожные, ох, сложные.
Все должны их знать, и ты, и ты, и я!

(все уходят, махая руками)



Сценарий внеклассного мероприятия

« Красный, жёлтый, зелёный»

Задачи:

  • Пропаганда правил дорожной безопасности;

  • Развитие дорожной грамотности детей;

  • Повышение ответственности детей за своё поведение на дорогах;

Оборудование:

Большая книга « ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

В ней страницы со словами : пешеход, водитель, пассажир.

Дорожные знаки : пешеходный переход, подземный переход,

Отряд ЮИД в форме.

Мальчик в костюме « светофор»

Фонограмма:

Песня « Черный кот»

Песня « Чему учат в школе»

Мелодия, где слышится шум машин по дорогам.

Велосипед для сценки.

Памятки для ребят с правилами ПДД.

Выходит ведущая.

В руках у неё большая книга

« Правила дорожного движения».

Ведущий

На нашей прекрасной

Зелёной планете

Есть город волшебный,

В котором все дети

Живут самой дружной семьёй.

Здесь дети ходят по дорогам.

По улицам и переходам.

Их называют круглый год

Красивым словом ПЕШЕХОД.

ведущий

Этот праздник наш чудесный

Проведём мы на Ура!

Вас сегодня посвящаем в пешеходы детвора!

Вы сегодня к нам спешили?

Смех, улыбку не забыли?

Вот чудесно, вот прекрасно!

Праздник проведем мы…. ( классно!)

Выходят дети:

1.Перед вами Чудо- книга,

Всем на удивление,

Называется она «Правила движения».

2. В этой книге вы пройдёте

Сто путей и сто дорог,

Указатели найдёте

В форме правил, в виде строк.

3.Как вести себя в трамвае,

Где идти по мостовой,

Всё об этом ты узнаешь,

Только книгу приоткрой.

4. Эти правила нужны,

Эти правила важны.

Знать их все должны без исключения

Твёрдо их запоминайте

И почаще повторяйте -

Правила дорожного движения.

Ведущий:

Ребята, на сегодняшнем занятии у меня будет помощник - очень красивый, очень нужный.

А кто он узнаете, отгадав загадку.

У него всего три глаза

Но они не смотрят разом.

Он командует потоком

А питается лишь током.

Кто это?

( дети отвечают)

Светофор:

- Здравствуйте , ребята!

Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир.

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Ведущий:

Скажите , ребята , а чего не хватает нашему Светофору?

( у светофора нет цветных кругов)

Светофор:

Только вы мне ребята можете помочь. Для этого вы должны выполнить следующие задания.

  • Почему опасно играть у дороги?

  • Что такое тротуар?

  • Где надо ходить по улицам, где нет тротуаров?

  • Почему внезапное появление на дороге может быть опасным?

  • Зачем на улицах и дорогах устанавливают дорожные знаки?

Светофор:

- Молодцы, спасибо!

- Глядите, ребята теперь я стал настоящим светофором.

Девочка:

Красный, жёлтый и зелёный -

Очень яркие цвета

Каждый цвет определённый

Смысл имеет неспроста.

Если свет зажёгся красный,

Значит - двигаться опасно.

Жёлтый свет - предупреждение,

Жди сигнала для движения.

Свет зелёный говорит:

« Проходите! Путь открыт!

Ведущий:

Но не только светофор помогает людям на улице.

Давайте приоткроем нашу книгу.

На странице самой первой

Речь о чём сейчас пойдёт?

( о пешеходах)

Молодцы, ребята, верно!

Первый в книге ПЕШЕХОД!

( ведущий показывает большими буквами слово ПЕШЕХОД)

Ученик.

Знает каждый пешеход.

Что такое переход.

Перед ним дорожный знак,

И он действует вот так…

( демонстрирует дорожный знак « Пешеходный переход»)

Светофор:

( декламирует и одновременно демонстрирует дорожные знаки)

Этот переход наземный ,

Есть ещё другой подземный.

Он проходит под дорогой,

Где машин бывает много.

Ведущий:

Сейчас, ребята вы увидите поучительную историю про одного мальчика, который решил, что он может обойтись без пешеходного перехода.

После этого вам нужно будет ответить на вопрос:

Что в результате могло бы с ним случиться?

Сценка « История про пешехода , не дошедшего до перехода».

Автор:

Ребята, послушайте вот что бывает,

Когда переходами пренебрегают…

Однажды мальчик в день осенний

Шёл, возвращаясь из бассейна.

Фильм посмотреть решил Серёга,

А рядом - шумная дорога.

Летят, друг друга обгоняя,

Машины, фарами сверкая,

Прошёл Серёга полпути,

Дорогу надо перейти.

Серёжа:

Светофоры, светофоры…

Ну зачем они нужны?

Всё пустые разговоры…

Для кого они важны?

У нас город небольшой и машин немного

Где хочу, перехожу я свою дорогу

До перехода метров сто!

Машины мчатся? Ну и что?

Ведь бегать быстро я умею,

Перебегу на фильм успею!

( слышится шум машин на дороге)

Автор:

Ребята видели Серёгу,

Как выбегал он на дорогу,

Визг тормозов, шуршанье шин,

Колонна сбившихся машин…

Вы верно догадались тоже ,

Что стало с мальчиком Серёжей?

Пренебрегая переходом,

Ты жизнь свою не бережёшь.

К несчастью есть средь пешеходов

Немало вот таких Серёж!

Ведущий:

Итак , ребята, как вы думаете, что могло случиться с этим мальчиком?

( ребята отвечают)

- Вам нравится изучать правила дорожного движения?

- Вы соблюдаете правила , когда переходите дорогу?

- А для чего нужно соблюдать правила дорожного движения?

- А сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать.

Если ответ будет правильным,

наш друг светофор будет показывать зелёный свет

ответ неточный - жёлтый свет,

а если не правильный - красный.

  • На какой свет нужно переходить проезжую часть дороги?

  • Почему нельзя перебегать улицу перед идущим близко транспортом?

  • Чем опасен угол дома, если ты к нему приближаешься?

  • Расскажите ,к чему может, привести катание на лыжах и на санках вблизи дорог?

Помните дети ,игра на дороге

Каждого может оставить безногим,

И уж побегать, попрыгать тогда

Вам не придётся, друзья никогда.

- Катайтесь только вдали от проезжей части.

- Играйте в хоккей на спортивной площадке

- Держитесь подальше от бортов автомобилей-

Цепляться за них опасно.


  • Где должны ходить пешеходы?

Правильно! Молодцы! Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным дорожкам.

А ещё по обозначенным переходам.

Пешеходы по обочинам загородной дороги идут навстречу транспорту.

Прежде чем перейти дорогу,

сначала нужно посмотреть налево, а затем направо.

Ученик:

Если видишь этот знак,

Переходим здесь вот так:

Загорелся свет зелёный-

По дорожке проходи.

Влево посмотри сначала

И направо погляди.

Ведущий открывает вторую страницу книги

Ученик:

Мы просто пешеходы были,

Пока наши родители

велосипед нам не купили.

И стали мы ВОДИТЕЛИ.

Ученик:

Чтобы шум автомобиля

Не тревожил белый свет,

Чтобы спорт мы полюбили,

Нужен нам велосипед.

Сценка:

На сцене мальчик на велосипеде

Изображает нарушителя

Дети читают стихотворение:

Мальчик.

Мальчишка сорванец и непоседа

гоняет целый день по мостовой

На маленьком своём велосипеде.

Рискует он своею головой.

( раздается визг машины)

Юный инспектор:

На красный свет несёшься , сорванец.

Не зная правила дорожного движения

Не исключён трагический конец.

( раздаётся визг машины и мальчик падает с велосипеда)

Девочка ( испуганно)

Вы видели?

Нет слов от возмущения!

Юный инспектор:

Хочу задать вопрос тебе один:

Вы так гоняете велосипед

Ответьте мне , о юный господин,

14 исполнилось вам лет?

( мальчик вытирает нос и отрицательно мотает головой)

Ведущий : Велосипед - замечательное средство передвижения. Он не загрязняет окружающей среды и к тому же укрепляет здоровье. Но велосипедисту на дороге угрожают немалые опасности. Поэтому детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде по дорогам, где ездят автомобили. Можно кататься во дворах, парках, на стадионах.

Выходят члены команды ЮИД

Вместе:

Нас зовут отряд « Сигнал»

Говорим мы без похвал

Всем в беде поможем.

Правилам движения

научить мы можем.

Ученик:

Прежде чем за руль садиться,

Выучите правила:

Где вам можно прокатиться ,

Знаки как расставлены.

Ученик:

Самый малый знак дорожный

не стоит он просто так.

Будьте очень осторожны !

Уважайте каждый знак!

Ученик:

Кому 14 нет,

Запомни правило одно:

На улице велосипед

Тебе водить запрещено!

Исполняют песню на мотив песни «Чёрный кот»

1.По дорогам машины несёт

Влево, вправо право и за поворот.

Осторожным быть надо в пути

Пешеход с ними ты не шути.

Припев:

Очень близко до беды

если правила дорог не знаешь ты

ПДД вам нужно знать,

Применять и выполнять-

Будет всё всегда на пять.

2.Этот знак «впереди малыши.»

Жать на газ подожди ,не спеши!

По дороге находятся в ряд

Наша школа , а рядом детсад.

Припев:

Вас всегда предупредит

Этот знак , что в треугольнике стоит!

Здесь опасный поворот, Пешеходный переход.

Спуск крутой , крутой подъём наоборот

3.Круглый знак - значит это запрет:

Здесь нельзя двигать велосипед.

А квадрат вам укажет маршрут,

Этот знак , что стоянка вот тут

Припев.

Очень близко до беды

Если правила дорог не знаешь ты.

ПДД нам нужно знать, применять и выполнять,

Будет всё всегда на пять

Ведущий:

Перевернём страницу далее,

В салоне так уютно, как в квартире,

Сидим мы в кресле у окна трамвая:

Теперь мы носим имя : ПАССАЖИРЫ.

Ученик:

Приятно прокатиться с ветерком

В автобусе, троллейбусе, трамвае.

А как вести себя при этом,

Ребята, каждый из вас знает?

Ученик:

Если в автобус старушка войдёт,

А там все заняты кресла,

Как школьник примерный себя поведёт?

Он уступит ей место.

- А ну-ка, ребята дайте ответ:

Шуметь в автобусе можно?

Дети: нет!

Ведущий:

Запомните правила эти теперь

И выполняйте с успехом.

- А сейчас поиграем в игру.

Игра: « Раз, два, три»

Ведущий:

- раз,два,три, быстро повтори!

Знаем правила движенья,

Как таблицу умножения!

( дети повторяют)

Ведущий:

- раз,два,три, быстро повтори!

Всем сигналам светофора

Подчиняемся без спора.

( дети повторяют)

Ведущий:

- раз,два,три, быстро повтори!

Свет зелёный говорит:

« Проходите ! Путь открыт».

( дети повторяют)

Ведущий:

- раз,два,три, быстро повтори!

Желтый свет -предупрежденье:

Приготовиться к движенью!

( дети повторяют)

Ведущий:

- раз,два,три, быстро повтори!

Запиши в своей тетради:

Мы трамвай обходим сзади!

Светофор:

- Стойте, стойте! Ни автобус, ни трамвай не надо обходить ни сзади , ни спереди. Дорогу нужно переходить, когда транспорт уедет и будет полный обзор дороги. Понятно?

Дети:

- Понятно

Ведущий:

- раз, два, три , быстро повтори!

Красный свет нам, как запрет

Говорит: « Дороги нет!»

( дети повторяют)

Светофор:

Итак, страницы книги прочитали

И многое о Правилах узнали.

Я совет вам дать хочу хороший

Соблюдайте Правила построже!

Ребята из ЮИД раздают памятки с правилами дорожного движения и подарки.

Ведущий :

Выучите все без промедления

Правила дорожного движения

Будет жизнь тогда прекрасней

И дорога безопасней.

Все участники мероприятия исполняют песню.

Песня на мотив « Чему учат в школе»

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как по улице ходить

Как её переходить,

Учат в школе , учат в школе, учат в школе.

Чтоб трёхглазый светофор

С нами не затеял спор,

учат в школе , учат в школе, учат в школе.

Как по улице ходить ,

Как воспитанными быть.

Учат в школе , учат в школе, учат в школе.







© 2010-2022