Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «14 февраля – День Святого Валентина, всем кто влюблен»

День свято́го Валенти́на, или День всех влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. Предположительно назван по имени одного из двух раннехристианских мучеников с именем Валентин — Валентин Интерамнский и Валентин Римский.Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви — валентинки.История праздника дня святого Вален...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему:

«14 февраля - День Святого Валентина, всем кто влюблен»





Разработала: специалист 1 категории Горник Т.В.


Севастополь -2015

Цель мероприятия: развитие творческой активности, повышения интереса кизбранной профессии

Действующие лица:

Ведущий 1 Ведущий 2 Историк 1 Историк 2 Историк 3

Участники праздника Жюри

Оформление:

Зал украшен сердечками, розочками, голубками, амурами и прочей «Любов­ной атрибутикой».

Атрибуты:

  1. Карточки (6 шт.) с названием птиц;

  2. Шарфы 6 шт.;

  3. 2 карточки;

  4. Имена мужские, женские;

  5. Карточки с именами известных людей;

  6. 2 больших сердца, фломастеры;

  7. Карточки с ситуациями для конкурса «Настоящий рыцарь» - 4 шт.;

  8. Карточки с именами литературных героев;

  9. Крупа 3-4 вида, блюда;

  10. Магнитофон,гитара

Ведущий 1: Здравствуйте!

Ведущий 2: Добро пожаловать на праздник!

Ведущий 1: День Святого Валентина - праздник всех, кто влюблен, и тех, ко­го ищет любовь!

Ведущий 2; Католики почитают Святого Валентина как покровителя влюбленных. Этот день - лучшее время для любовных признаний и добрых, сердечных слов.

Ведущий I: Назло холодам, серым февральским днем будем веселиться и радовать друг друга.

Ведущий 2: Праздник этот милый, забавный и необычный. В нашу страну он пришел совсем недавно, но уже успел полюбиться многим.

Ведущий 1: Какова же история этого праздника? Кто его придумал? И кто такой Святой Валентин?

Историк 1: Версия 1 Будущий святой был большим другом детей. Он рассказывал о Христе, дети очень любили его слушать. За веру он был посажен в тюрьму. Сидя в тюрьме, в ожидании казни Валентин получил много трогательных записочек с любовью от своих юных друзей.

Историк 2: Новый год по римскому календарю выпадал как раз на середину февраля. Так же, как и теперь, девушки гадают на суженого.

Историк 3: Версия 3. В Древнем Риме в III веке н.э. жил христианский священник Валентин. В те времена император Клавдий издал приказ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Ва­лентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с Юлией красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ва­лентин полюбил ее. Но император Клавдий был неумолим, и 14 февраля 269 года Валентин был казнен. Всю ночь накануне этого дня он писал Юлии письмо. И подписал его «Твой Валентин...» В
469г. н.э. Валентина причислили к лику святых.

Ведущий 1: Версия 4 Английская. 14 февраля в Англии - поворот на весну. Считается, что у птиц наступает брачный период, когда они себе ищу! пару. А чем хуже люди?

Сейчас мы проведем игру «Найди пару». Участвует 2-3 пары, играющим завязывают глаза Заранее вытягиваются парные карточки с названием птиц. Каждая пара, издавая одинаковые звуки, крики птиц, должна найти друг друга.

Ведущий 2: Не важно, сколько существует версий, главное, что праздник есть и его празднуют, уже долее 1,5 тысячи лет. В Древнем Риме в этот день устраивался молодёжный фестиваль. Девушки бросали красивое оформление имен возлюбленных в сосуд, а юноши тянут, как потерянные билеты. Таким образом молодежь выбирает себе друга или подругу. (Входят 2 девушки или 2 юноши с сосудами и предлагают вытащить из сосуда заветное имя). Теперь Ваш избранник будет дру­гом на весь год.

Ведущий 1: Во время поэмы, художники, композиторы просвещают свои произведения любви, дружбе, верности. Читает стихотворения учащимися. Звучит романс «Я Вас любил».

Ведущий 2: Если этот день считается праздником, то в праздники принято дарить подарки.

Ведущий 1: «Мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь».

Это, конечно, слова из песни, но что ни говори, подарок-вещь приятная душе.

Ведущий 2: Подарки в этот день можно дарить абсолютно любые, но они должны предполагать в своем виде любовную символику - голубки, сердечки, скрепленные ручки, губки, сложенные для поцелуя.

Ведущий 1: Обычай обмениваться открытками возник в XVIII веке; а в XIX веке в Великобритании возникла настоящая индустрия поздравительных открыток. Самой популярной была открытка в форме сердца, украшенная бумажными кружевами. Создавали валентинки известные художники, особенно прославилась Кейт Гри-луэй. На ее открытках, выдержанных в нелепых тонах, изображались играющие дети. Демонстрируются открытки.

Ведущий 2: Обычно открытки подписывать не принято. Их отправляли не только влюбленные, но и родственники, друзья, знакомые. Самое интересное отгадывать, кто какую открытку послал.

Ведущий 1: Самые интересные открытки - сделанные своими руками; Сего­дня мы решили провести свой конкурс «валентинок». Уважаемое жюри, просим оценить этот конкурс. Жюри подводит итоги конкурса, награждает победителей.

Ведущий 2: Для победителей, участников конкурса и всех гостей звучит музыка (Гитара).

Ведущий 1: Следующий конкурс «Угадай».

Ведущий называет фамилию известного человека, а участники должны угадать, кто это? Например. Валентин Катаев. (Писатель)

Валентин Серов. (Художник) Валентина Легкоступова. (Эстрадная певица) Валентина Терешкова. (Летчик космонавт) Валентина Толкунова. (Певица).

Ведущий 2: Следующий конкурс «Счастливое лицо Валентина». На доске прикреплены 2 лица в виде сердечек. Вызываются 2 нары. При помощи маленьких сердечек. Они должны дорисовать нос, глаза, рот, уши. Тот у кого получиться самое интересное или смешное лицо, получает приз. Жюри оценивает конкурс.

Ведущий 1: Наш следующий конкурс «Настоящий рыцарь», приглашаются 3 юноши. Каждый из них получает карточку - с заданием с описанием не предвиденной ситуации.

Настоящий рыцарь непременно придумает достойный выход из затруднительного положения! Жюри оценивает конкурс.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Комплементов». Участвуют 2-3 пары.

Приглашаются юноша и девушка, Они должны по очереди обменяться выразительными, изумительными комплементами, при этом приближаясь, друг к другу на один шаг. Жюри оценивает конкурс. Кто сказал больше комплементов.

Ведущий I: Вызываются два юноши, потом две девушки.

По очереди с завязанными глазами, на ощупь они должны определить вид крупы.

Ведущий 2: Конкурс «Золотая книга». Участвуют 3-4 пары.

Участникам игры раздаются карточки, на корточках написаны имена литературных персонажей. Игроки должны как можно бы­стрее подобрать каждому персонажу соответствующую пару: Красавица - чудовище; Золушка - принц; Ассоль - Грей; Джульетта - Ромео; Дон Кихот - Дульсинея. Жюри оценивает конкурс. Награждает победителей.

Ведущий 1: Все знают, что итальянцы большие сладкоежки, к этому

празднику они пекут сладкие сердца верности к любви. Наши девочки приготовили для Вас это замечательное угощение.

Просим всех принять участие в чаепитии.


© 2010-2022