Протоколы родительских собраний 5-6 кл

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Протокол №1

родительского собрания от 16.09.2014г.

« Об основных задачах родителей учащихся в начале учебного года»

Присутствовали - 16чел.

Отсутствовали - 1 чел (по причине

нахождения на рабочем месте)

Повестка дня.

1. Об основных задачах родителей в начале учебного года и в последующем.

1.1Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе.

2.Выборы родительского комитета.

3.Разное.

Классная руководительница Идрисова Зарема Агахановна познакомилась с родителями нового классного коллектива. Она говорила о новых предметах, о том , что в 5 классе учащимся будет немножечко трудновато. Эти трудности связаны с тем, что если в начальных классах с вашими детьми работал один учитель, то в старших классах - предметная система. Во-первых, уч-ся нужно время с ними познакомиться, подружиться. Во-вторых, с приходом в 5 класс усложняется учебный материал. Вашим детям необходимо привыкнуть к новым условиям, новым отношениям. Чтоб преодолеть трудности, безболезненно перешагнуть эти препятствия дети будут нуждаться нашей с вами помощи.

В 5-м классе ко всем проблемам добавляется проблема адаптации к новым условиям обучения. Под адаптацией принято понимать - в широком смысле - приспособление к окружающим условиям. Адаптация имеет два спектра - биологический и психологический. Мы ведем речь именно психологической адаптации учащихся, так как им в настоящий период необходимо приспособиться к новым условиям школьной деятельности, начиная от внешних (кабинетная система) и заканчивая внутренними (установление контактов с разными учителями, усвоение новых предметов).

Потом она подробно говорила об основных задачах родителей, о помощи пятиклассникам в период адаптации .

По этим вопросам выступили Мирзебекова , Алимирзоева И,Рахметулаева Д . Все выступившие обещали быть в тесном контакте со школой, помочь в составлении режима и подготовке к школьным заданиям.

Далее выбрали родительский комитет, куда вошли:

Мирзебекова О

Рахметулаева Л

Надирова Л

В конце родители задавали волнующие их вопросы , а учительница отвечала. Руководитель познакомила родителей с тем, какие предметные кружки и кружки по интересам будут вестись в школе, поблагодарила родителей за плодотворную работу на собрании и ещё раз поздравила с новым учебным годом.

Заслушав и обсудив выступление Заремы Агахановны, решили:

1.Принять за основу воспитательного плана предложения и пожелания родителей к плану работы на новый учебный год.

Отв.: классный руководитель.

2Утвердить новый состав родительского комитета в составе:

1. Мирзебековой О

2. Рахметулаевой Л

3. Надировой Л

3. Строго следить за соблюдением детьми режима дня.

Отв.: родители, классный руководитель.

4.Посещать уроки, иметь тесную связь со школой.

Отправлять детей в школу без опозданий.

Председатель собрания : Идрисова З.А

Секретарь собрания: Селимова А








Протокол №2

родительского собрания от 30.12.2014г.

Присутствовали - 15чел.

Отсутствовали - 2 чел(по причине

нахождения на рабочих местах)

Повестка дня.

1. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.

2. О первых школьных достижениях пятиклассников.

3. Разное.

1.Собрание начала классный руководитель « 5в» класса Идрисова Зарема Агахановна. Она говорила о том, что каждый родитель должен хорошо знать своего ребенка, его друзей, о том, чем он занят в свободное время. В конфликтах, спорных ситуациях родитель должен оказать помощь в обсуждении, нельзя сваливать всю вину на чужого ребенка. Учительница приводила примеры и вместе с родителями обсуждала их.

Потом с докладом выступила Рахметулаева Д. в своем выступлении она охарактеризовала понятие «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

«Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Подростковый возраст - это сложный и ответственный период; от того, как пройдёт процесс формирования подростка, зависит вся дальнейшая жизнь ребенка, в том числе и школьная. Наша задача - разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.

На сегодняшнем собрании мы имеем возможность узнать точки зрения всех участников учебного процесса.

Подростковый возраст иногда называют трудным. Это утверждение и верно, и не верно. Верно, что усложнение деятельности, поведения и сознания подростков создает дополнительные трудности в их воспитании. Труден сам процесс превращения ребенка во взрослого. Вместе с тем в этом возрасте множество замечательных составляющих. Подростковый возраст - это возраст кипучей энергии, активности, больших замыслов, активного стремления к творческой деятельности. Подросток все больше стремится к самостоятельности во всем, его уже не устраивает простое заучивание наизусть учебного материала и его механическое воспроизведение».

2.Анализ уровня обученности по итогам 1-четверти.

«Ученики 5 в класса перешли на старшую ступень обучения, столкнулись с новыми проблемами. Эмоциональный климат в классе в общем положительный. В классе по итогам 1-четверти- отличников нет, хорошистов-8 уч. Нам родители придется усердно заниматься знаниями наших детей»,- подчеркнула кл.руководитель.

В конце родители задавали волнующие их вопросы , а учительница отвечала.

Заслушав и обсудив выступления родителей и классного руководителя, решили:

  1. Классному руководителю продолжить наблюдение за детьми и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с учащимися и родителями.

  2. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.

  3. Классному руководителю подобрать для учащихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.

  4. Контролировать соблюдение режима дня учащимися.

Председатель собрания : Идрисова З.А Секретарь собрания: Селимова А

Протокол №3

родительского собрания от 16.03.2015г.

Присутствовали - 15чел.

Отсутствовали - 3 чел.(по причине

нахождения на рабочих местах)

Повестка дня.

1. Доклад на тему: «Дети и труд».

2. Об учебе и поведении учащихся.

3. Разное.

По первому вопросу выступила классная руководительница Идрисова Зарема Агахановна. Она говорила о трудовом воспитании детей, о том , что детей с детства нужно приучить к труду. Надо детям давать посильные задания, чтобы они могли справиться. Говорила о поощрительном методе, который вызывает у детей желание трудиться. Самый главный труд - учеба. Учительница говорила об учебном труде детей, хвалила многих детей за хорошую учебу и красивый почерк.

Выступали родители: Ханахмедова Э .,Алимирзоева И., Демирова С. Все выступившие говорили, что их дети охотно помогают, что они стараются лучше читать, лучше писать.

Заслушав все выступления, постановили:

1. Привить любовь к труду, научиться трудиться.

2. Вести контроль над учебой.

3. Иметь связь со школой.

Председатель собрания : Идрисова З.А

Секретарь собрания: Селимова А

Протокол № 4

родительского собрания по итогам года от 17.05.2015г


Цели:

Подвести итоги жизнедеятельности класса за истекший учебный год

Информировать родителей об успеваемости детей

Побеседовать о летнем отдыхе детей и оздоровлении детей в школьном лагере

Участники: родители учащихся 5-го класса, классный руководитель,

Количество родителей: 17

Повестка дня:

Беседа об успеваемости школьников за 2014-2015 учебный год

Беседа о летнем оздоровлении детей

Беседа о школьной форме

Ход собрания.

Собрание проходило в виде мероприятия, совместно с детьми. В начале собрания классным руководителем Идрисовой З.А. были поставлены цели и задачи классного родительского собрания, зачитан отчёт о проделанной за год воспитательной работы. Родители познакомились с творческими работами своих детей, просматривали фотографии и видеозаписи различных школьных мероприятий с их участием.

Классный руководитель 5 в класса Идрисова З.А. зачитала сводную ведомость успеваемости учащихся по четвертям и за весь учебный год, каждый родитель сравнивал показатели своего ребёнка по отношению к предыдущему учебному году. На основе этого было вынесено решение, усилить контроль за детьми во время выполнения ими домашних заданий и подготовки к урокам.

На классном собрании обсуждались вопросы летнего отдыха и оздоровления детей в пришкольном лагере.

На собрании обсуждался вопрос необходимости введения единой школьной формы. Родителям были представлены различные образцы одежды, из которых они выбрали соответствующие комплекты для своих детей. Все родители высказались за введение школьной формы.

Закончилось собрание напутственным словом классного руководителя для детей и их родителей, пожеланием хорошего отдыха и семейного счастья.

Заслушав все выступления, постановили:

1. Вести контроль над поведением в летнее время.

2. Вести контроль над выполнением летних заданий.

3. Приготовить нужные принадлежности на новый учебный год.

Председатель собрания : Идрисова З.А

Секретарь собрания: Селимова А






Протокол №1

родительского собрания

от 18.09.2015г.

Присутствовали - 16чел.

Отсутствовали - 2 чел(по причине

нахождения на рабочих местах)

Повестка дня.

1. О выполнении учащимся летних заданий и о готовности

их к школе.

2. Выборы родительского комитета.

3. Разное.

Вступительное слово классного руководителя.

Уважаемые родители, вот и стали мы на год взрослее. В начале каждого учебного года мы строим планы на будущее, определяем основные направления деятельности. Предлагаю и вам принять в этом участие.

Антону Семёновичу Макаренко принадлежат следующие слова: «Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».

Родителям предлагается поразмышлять и записать качества, которые в первую очередь необходимо воспитывать в ребёнке, чтобы быть уверенным в своей счастливой старости.

Школа организует не только учебную, но и внеурочную деятельность учащихся. Использование различных форм работы способствует развитию детей.

Родителям предлагается выбрать темы мероприятий , которые будут соответствовать поставленным целям и способствовать формированию необходимых качеств личности ребёнка.

А. С. Макаренко подчёркивал, что для развития личности ребёнка также важно богатство отношений. И здесь уместно задать вопрос: чем семья может помочь школе в воспитании детей? На мой взгляд, только объединив усилия, мы можем достичь какого-то результата. При совместной работе родителей и учителей быстрее и проще рождается взаимопонимание. Родителям предлагается отметить, какую конкретную помощь в проведении

2. Все родители единогласно приняли решение считать работу родительского комитета 2014 - 2015 учебного года удовлетворительной. Состав родительского комитета остался прежним.

По третьему вопросу выступила классный руководитель. Она напомнила родителям о том, что наступила рабочая пора для детей, и поэтому надо наладить режим дня учащихся. На неделе будут организованы тематические консультации по данному вопросу.

Выступили:

1. Тагирова и Гаджиханова говорили , что их дети охотно сами выполняли летние задания. Где непонятно, объясняли им. Говорили, что их дети с нетерпение ждали встречи со школой, с учительницей.

2. Демирова С. говорила, что ее сын особо не хотел заниматься, но она заставила его писать и читать.

Говорили о ремонте класса, об учебниках.

Классный руководитель познакомила родителей с тем, какие предметные кружки и кружки по интересам будут вестись в школе, поблагодарила родителей за плодотворную работу на собрании и ещё раз поздравила с новым учебным годом.

РЕШЕНИЕ.

Считать работу родительского комитета, работавшего в 2014 - 2015 учебном году, удовлетворительной.

Принять за основу воспитательного плана предложения и пожелания родителей к плану работы на новый учебный год.

Отв.: классный руководитель.

3. Строго следить за соблюдением детьми режима дня.

Отв.: родители, классный руководитель.

Председатель собрания : Идрисова З.А

Секретарь собрания: Селимова А







Протокол №2

родительского собрания от 26.10.2015г.

Присутствовали - 15чел.

Отсутствовали - 2 чел(по причине

нахождения на рабочих местах)

Повестка дня.

1. Итоги учебно-воспитательного процесса за 1четверть.

2. Доклад на тему: «Организация совместного досуга

родителей и детей.».

3. Разное.

По первому вопросу «Об итогах 1 четверти» выступила учительница Идрисова Зарема А.. Она подробно информировала о результатах учебы.

Затем она выступила с докладом «Организация совместного досуга родителей и детей» ( Доклад прилагается)

Зарема Агахановна говорила, что быть помощником учителя в школе - долг каждого родителя. Родители и учителя совместно должны задуматься, как воспитать у детей качества необходимые будущему семьянину. Поэтому надо привлекать детей выполнить необходимые навыки, так как в коллективном труде развертываются силы ребенка.

Выступали

Мирзебекова О., говорила, что ее дочь охотно готовит домашние задания, хорошо справляется с ними. Где непонятно, они объясняют ей.

Надирова А и Алхасова Н. говорили о совместной работе родителей и детей, о том что их дети имеют все необходимые навыки.

Заслушав все выступления решили:

1. Продумать совместные дела и контролировать работу

детей.

2. Поддержать связь со школой.

3. Родителям посещать уроки

Председатель собрания : Идрисова З.А

Секретарь собрания: Селимова А







Протокол №3

родительского собрания от 21.12.2015г.

Присутствовали - 16чел.

Отсутствовали - 1 чел(по причине

нахождения на рабочих местах)

Повестка дня.

1. Итоги 2четверти ,

2. «Как я помогаю своему ребенку в выполнении домашних

заданий». Выступления родителей.

3. Разное.

По первому об итогах 2 четверти выступила классная руководительница Идрисова З.А. Она подробно информировала о результатах учебы.

Классный руководитель 6 в класса Идрисова З.А. зачитала сводную ведомость успеваемости учащихся за 2-четверть. Каждый родитель сравнивал показатели своего ребёнка по отношению к предыдущему учебному году. На основе этого было вынесено решение, усилить контроль за детьми во время выполнения ими домашних заданий и подготовки к урокам.

Говорила, кто какой предмет легко усваивает, а кому какой предмет трудно дается. Говорила о каллиграфии письма. Каждому родителю рекомендовала. На что обратить внимание, чтобы улучшить знания детей. По этому же вопросу выступила учительница математики Чубанова Альмина Магамедтагировна. Она говорила о поведении и о учебе детей на ее уроках. Хвалила некоторых детей и их родителей за добросовестное отношение к учебе. Отдельным родителям указала, что их дети несерьезно относятся к учебе, и что им надо работать усиленно.

По второму вопросу « Как я помогаю своему ребенку в выполнении домашних заданий» выступила родитель Мирзебекова О. Она говорила , что ее дочь учится хорошо. Это результат того, что она приучила ее к режиму. Потом она ознакомила родителей с режимом дня школьника своего ребенка и рекомендовала всем родителям в соблюдении режима.

По четвертому вопросу слушали Джинетханова Н.Д. Он довел до сведения родителей информацию о государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД, а также анализ аварийности за текущий период с участием детей по школе, в которых усматривается вина детей.

Приняли к сведению, что создана специальная комиссия по обеспечению безопасности, в местах проведения елок имеется наличие запасного выхода, учащиеся 1 - 9 классов проинструктированы по технике противопожарной безопасности во время проведения новогодних мероприятий.

Заслушав все выступления решили:

1. Продумать режим дня своего ребенка.

2. Вести контроль над соблюдением режима дня.

3. Родителям посещать уроки

4.Усилить профилактическую работу по технике противопожарной безопасности во время проведения новогодних мероприятий.

Председатель собрания : Идрисова З.А

Секретарь собрания: Селимова А





© 2010-2022