Сценарий конкурсной программы Супердевушка

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Соцгородокская средняя общеобразовательная школа»



Сценарий конкурсной программы Супердевушка



Конкурсная программа

Супердевушка



Сценарий конкурсной программы Супердевушка





















Составила Наумова Л.И.

педагог-организатор



Ведущая. Ура! Вот к нам пришла весна, и мы, друзья, ликуем снова.

Пришел конец зиме суровой, забудем грустные слова.

И вспомним теплые, живые, как небо синее - без дна,

И сбросим шубы меховые.

Ура! Да здравствует весна!

Так уж устроен наш календарь: мужской праздник, 23 февраля, закрывает зиму, а весна стартует с женским днем 8 марта. Женщина она как весна, теплая, нежная, светлая и … непредсказуемая. Почему же она, женщина, такая?

Однажды к Богу явился мужчина и попросил сотворить ему женщину. Бог взял немного лучей солнца, задумчивую грусть луны, ласковый взгляд сирены, трепет лани, кротость голубя, красоту лебедя, нежность пуха, легкость воздуха. И во избежание приторности прибавил непостоянство ветра, болтливость сороки, слезливость облаков и все ужасы от грома и молнии. Все это он тщательно перемешал, и из этой смеси появилась прекрасная женщина. Бог вдохнул в нее жизнь и отдал мужчине, сказав при этом: «Бери и мучайся!».

А я сейчас предлагаю сильной половине отдастся наслаждению, которое можно испытывать созерцая настоящую красоту. И я постараюсь сделать все, чтобы девушки смогли показать свои самые лучшие качества: ум, смекалку, грациозность и обаяние. А ваша задача оценить их по достоинству и вовремя реагировать. Как? Бурными аплодисментами! Итак, мы начинаем конкурс «Супердевушка». Я приглашаю на сцену команды.

Команды поднимаются на сцену, занимают свои места

Ведущая. Для начала давайте познакомимся с теми, кто будет оценивать конкурс, с жюри….

Ну, а теперь давайте познакомимся с нашими конкурсантками. И первое задание «Визитная карточка». Сейчас вам нужно представиться следующим образом: каждая участница команды делает шаг вперед, называет свое имя и качество, которое начинается с той же буквы что и ваше имя (например: Лариса - ласковая). Когда все девушки представятся, вся команда произносит: «А все мы вместе (название команды)». Оцениваются в этом конкурсе оригинальность, темп и четкость произношения.

Первый конкурс «Визитная карточка.

Ведущая. 1 тур нашего конкурса называется «Самые находчивые» и состоит из 3 заданий. Первое задание «Кто дальше». Ваша задача: как можно дальше забросить свои листы (формат Ф4), причем складывать или сминать листок нельзя. Здесь есть одна хитрость, но ее я открою позже. (Девушки выполняют задание). Секрет заключается в том, что чем меньше размах, тем дальше летит лист. Второе задание «Бюро находок». Каждой команде нужно найти пять предметов. Название предметов написаны на карточках. Находчивость заключается в том, что вы можете нужный предмет (вспомните из уроков русского языка, какие бывают предметы!) найти, выпросить, украсть, но ни в коем случае не отобрать. (Надписи на карточках: предметы, начинающиеся на букву М; часы). Третье задание «Верное решение». Я предлагаю вам ситуацию, а вы должны быстро придумать оригинальный и веселый выход из, казалось бы, безвыходной ситуации.

  • Придя в школу, вы снимаете пальто и вдруг понимаете, что вы забыли надеть юбку. А в верхней одежде ходить нельзя. Как вы поступите?

  • Ваш друг пригласил вас к себе домой на семейное торжество. Там присутствуют следующие мужчины: брат друга, папа и дедушка. Кому из них вы первому представитесь? (ответ: никому, мужчины сами или их кто-нибудь представляет даме).

Жюри подводит итоги 1 тура

Ведущая. Сейчас я предлагаю девушкам отдохнуть, а залу включится в игру. (Участникам выдаются таблички: Звонок, Класс, Знания, Учитель, Контрольная, Ужас, Методика, Указка). Это действующие лица, которых вы и будете играть. Итак…

«Прозвенел звонок. Класс был слабый, так как знания у него были небольшие. Но учитель решил провести в этом классе тяжелую контрольную. Учитель вооружился указкой и суровой методикой. Класс, увидев текст контрольной, оцепенел. В классе поселился ужас. Учитель понимал, что контрольная замучает класс, но не мог отойти от своей методики. Учитель постучал по парте указкой. От этого ужас в классе стал еще сильнее. Класс пытался найти знания в учебниках, спрятанных под партой. Но суровая методика не позволяла учителю давать списывать. Прозвенел звонок. Учитель с указкой и методикой под мышкой важно удалился из класса. Легкокрылые знания вылетели в окно». Аплодисменты артистам!

___________________________________________________________________

Ведущая. И мы продолжаем. 2 тур конкурса называется «Эстафеты». Первое задание «Яйцо в ложке». Участницы должны пронести яйцо в ложке, не помогая удерживать его другой рукой. Оно сырое, поэтому будьте осторожны! (на самом деле вареное). Второе задание «Кенгуру». Понятия «кенгуру» и «сумка» неразделимы, я предлагаю участницам попробовать, легко ли живется кенгуру. (Для этого участницам выдают книги формата Ф4, и воздушный шарик). Шарик кладется на книгу. По команде участницы-«кенгуру» начинают прыгать, держа в руках книгу-«сумку», на которой лежит шарик-«детеныш». Шарик нельзя держать руками. Если детеныш падает, его поднимают и продолжают забег. Третье задание «Пингвин». Участницы получают теннисные шарики. По команде ведущего шарик зажимают между колен и таким образом преодолевают дистанцию. Четвертое задание «Девочка на мяче». Каждая команда получает по мячу. По команде одна девочка встает на мяч, двое поддерживая ее, таким образом нужно добраться до финиша.

Ведущая. А пока жюри подводит итоги 2 тура, мы прочитаем поздравления. Ребята, нам в школу пришла телеграмма, но в очень потертом виде. Текст не читаем. Давайте ее додумаем, допишем. Назовите, пожалуйста, 7 прилагательных. (прилагательные вписываются в текст телеграммы:

_______________________, _______________________ девчонки и женщины!

До чего же вы переменчивы,

Вы ___________________, это знаем мы,

Потому так нами обожаемы.

Вы _____________________ и _____________________________ .

И мы любим и ценим вас,

Вы______________________ и _____________________________.

Вы всегда покоряете нас!

Мальчишки 8 класса.

Спасибо на добром слове, дорогие ребята!

Жюри подводит итоги 2 тура

Ведущая. 3 тур конкурса «Творческий». Первое задание «Песенный аукцион». Вы должны вспомнить и пропеть строчки из песен по памяти.

1. Вспомнить и пропеть строки из песен, в которых упоминаются названия городов.

2. Вспомнить и пропеть строчки из песен, где упоминается вода в любом состоянии.

3. Строчки, где упоминаются родственники.

4. Строчки, где упоминается различное время суток.

5. Строчки, где упоминаются имена людей.

6. Строчки, где упоминаются времена года.

7. Строчки, где упоминаются названия цветов.

Второе задание «Скульптура». Выберите скульптора, готовую скульптуру и материал для создания скульптуры. Скульптору завязываем глаза, готовая скульптура принимает нужную позу. Скульптор по ощущениям лепит из материала такую скульптуру. Третье задание «Сиамские близнецы». Двое одной рукой обнимают друг друга за талию, другой свободной рукой должны завязать бант третьей участнице. Кто быстрее и лучше справится с заданием.

Пока жюри подводит итоги 3 тура, игра с залом «Одевальщики». Соревнуются две пары. Игроки - мальчики получают по паре толстых зимних рукавиц, девочки надевают рубашки с пуговицами. По команде ведущего мальчик должен застегнуть пуговицы на одежде партнерши. Игра с залом «Бинокль». На полу змейкой раскладывается веревка, игрок должен пройти по ней, глядя в перевернутый бинокль.

Жюри подводит итоги 3 тура

Ведущий. А мы переходим к последнему 4 туру «Общение». Первое задание «Найди пару». Вам нужно найти себе пару противоположного пола и построится в шеренгу «мальчик - девочка, мальчик - девочка». Какая команда сделает это быстрее, та и победитель. Второе задание «Колечко». Каждому игроку выдается спичка, которая берется в рот, руки за спину. Нужно передать кольцо с помощью спичек в конец шеренги и обратно.

Жюри подводит итоги 4 тура

Ведущий. Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда, желая согреть ее своим вниманием, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у нее появилась надежда, поэтому подснежник стал символом надежды. Русские легенды уверяют, что однажды старуха Зима со спутниками Стужей и Ветром решили не пустить на землю Весну. Все цветы испугались Зимы и поникли. Но подснежник выпрямил стебелек и смело расправил лепестки. Солнце заметило подснежник, согрело землю и открыло дорогу Весне.

Не за горами то время, когда распустятся первые цветы подснежники, но пусть всегда с вами рядом будут Вера, Надежда и Любовь. Желаю удачи! Спасибо за внимание!











Конкурс «Супердевушка»

Задания

Команда 1

Команда 2

Визитная карточка

1 тур «Самые находчивые»

1

«Кто дальше»

2

«Бюро находок»

3

«Верное решение»

2 тур «Эстафеты»

1

«Яйцо в ложке»

2

«Кенгуру»

3

«Пингвин»

4

«Девочка на мяче»

3 тур «Творческий»

1

«Песенный аукцион»

2

«Скульптура»

3

«Сиамские близнецы»

4 тур «Общение»

1

«Найди пару»

2

«Колечко»



© 2010-2022