Воспитательный план для малокомпректной школы

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Политотдельский филиал № 2

МКОУ "Кульбакинская средняя общеобразовательная школа"


ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В___2___ КЛАССЕ


Воспитательный план для малокомпректной школы

Классный руководитель:

Новикова Оксана Васильевна





2015 - 2016 уч. год

Анализ воспитательной работы за 2014 - 2015 учебный год.


В 1 классе обучалось 4 обучающихся.

Ключевое внимание уделялось на классных часах и родительских собраниях воспитанию культуры поведения школьников, формированию навыков самостоятельной деятельности и формированию коллектива класса.

В течение всего учебного года велась большая работа по привитию навыков общения в коллективе, взаимопонимания, доброжелательности, уважения старших, сопереживания за общее дело. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. К учебе в классе относятся добросовестно. Доброжелательно относятся к учителям, одноклассникам. Конфликты иногда ещё возникают, но быстро гасятся. Не все дети сразу могут попросить прощение, если они неправы.

За прошлый учебный год ребята нашего класса приняли участие в общешкольных праздниках: «День знаний», «Новогодний утренник», «Праздник наших мам!», «Последний звонок» и др. В общешкольных конкурсах рисунков «Слава Армии родной!", «Портрет моей мамы».

В подготовке всех мероприятий принимали участие все ученики нашего класса, были задействованы и родители в проведении мероприятий. Чувствовалось сплочение и ответственность за порученное дело в коллективе. Дети участвуют в планируемых мероприятиях, пытаются организовывать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя.

В тесном контакте мы работали со школьной библиотекой.

В течении всего учебного года дети занимались в школьных кружках.

За прошедший учебный год было проведено 4 родительских собраний и индивидуальные беседы с родителями. Все родители регулярно посещали родительские собрания. На собрании родителей интересовали следующие вопросы: методы семейного воспитания, проблемы ребенка - первоклассника в адаптационный период, как поддержать своего ребенка в учебной деятельности и др.

Совместно с родителями в течение года были проведены утренники: «День матери», «Праздник наших мам» и др.

Поставленные цели и задачи были практически достигнуты.





Воспитательный план для малокомпректной школы




Цель:

  • формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование

  • формирования целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Основные задачи воспитательной деятельности во 2 классе:

  1. Начать работать над формированием и сплочением детского коллектива, о положительном отношении к учебному труду. Знаниям, науки, людям интеллектуального труда, через деятельность на уроках и во внеурочное время.

2. Формировать высокие нравственные принципы: трудолюбие, честность, отзывчивость, товарищество на классных часах и внеклассных мероприятиях.

3. Воспитывать гражданские, патриотические качества учащихся на примере бесед с работниками милиции и пожарной части, с работниками музеев и библиотек, проведении классных часов, посещении музеев и домов культуры.

4. Учить детей правилам культурного поведения, как в общественных местах, так и в классе: на классных часах, общешкольных и классных мероприятиях в форме бесед, викторин, конкурсов, концертов.

5. Воспитывать любовь к природе через чтение книг, приведение примеров из жизни животных в разных странах и собственном городе и поселке.

6. Работать над уважением, взаимопониманием в коллективе, умением уступать товарищу через беседы и личный опыт.



Психолого - педагогическая характеристика


В классе обучается 4 человека. Из них 3 мальчика и 1 девочка. По данным медицинского осмотра все дети здоровы.

Трое детей (Коржов Кирилл, Новиков Илья, Степанова Варвара) проживают в п. Политотдельский (в данном населенном пункте находится школа), Москвин Александр проживает в с. Сергеевка. В неполных семьях проживают 1 человек Москвин Александр.

За прошедший учебный год учащиеся показали неплохие результаты: хорошо справились с учебной программой по всем предметам Новиков Илья и Коржов Кирилл, у Степановой Варвары хуже обстояли дела с предметами русский язык и математика (причина - девочка пошла в школу в 5 лет и 11 месяцев), не могла вести счет, складывать числа, с трудом запоминался состав чисел и таблица сложения в пределах 20, считала по линейке; у девочки долго проходила адаптация), Москвин Александр неплохо справлялся по всем предметам, но очень медленно, из-за чего всему классу приходилось её ждать и поэтому на выполнение заданий тратилось чуть больше времени.

У учащихся преобладают общие интересы к таким предметам как: технология, изо, физкультура. Интерес к чтению проявляют Коржов Кирилл, Новиков Илья и Степанова Варвара.

Класс подвижный. Явных лидеров среди класса нет, каждый из детей стремится быть в центре, у каждого есть своя точка зрения и своё мнение, кроме Москвина Александра (он всегда за всем наблюдает со стороны и иногда включается в игры с одноклассниками, зато с детьми помладше себя находит общий язык).

Коржов Кирилл - с большим желанием идёт на занятия, стремится к новым знаниям. Во время урока мальчик несобран, торопится сделать работу быстрее, из-за чего она получается небрежная, с большим количеством исправлений. Из всех предметов Кириллу больше нравится математика (особенно решение примеров). В делах класса проявляет общественную и трудовую активность. Мальчик дисциплинирован, честен и порядочен по отношению к учителю, сверстникам, никогда ни с кем не конфликтует. Обладает художественными и артистическими способностями. Он хорошо поёт, танцует и выразительно читает стихи. Родители Кирилла проявляют огромное участие в воспитании сына, постоянно интересуются учёбой, приходят на родительские собрания и школьные мероприятия.

Москвин Александр - по сравнению с другими одноклассниками, у него нет огромного желания учиться. Высокой активности на уроках не проявляет, с трудом включается в учебный процесс, но с заданиями справляется иногда сам, а иногда с помощью учителя. На уроках часто отвлекается на различные слуховые и зрительные раздражители, старается смотреть на других прежде чем выполнить задание. Память кратковременна, с трудом запоминает даже небольшой по объёму материал, при пересказе сначала проговаривает про себя, а затем вслух. Словарный запас беден, связная речь неразвита и невыразительна. Саша не умеет поддерживать тему разговора, на вопросы может не отвечает, молчит. В делах класса проявляет общественную и трудовую активность под руководством учителя. Родители Саши проявляют огромное участие в воспитании сына, постоянно интересуются учёбой, приходят на родительские собрания и школьные мероприятия.

Новиков Илья - ему нравится учиться, делает всё старательно, аккуратно, старается осуществлять самоконтроль. Мальчик не отдаёт предпочтение каким-либо предметам, на всех уроках проявляет собранность, организованность. Тетради Ильи самые аккуратные, чистые и являются образцом для подражания другим учащимся. Илья хорошо читает стихи, танцует и поёт песни, очень добросовестно относится к общественным поручениям, всегда доводит начатое дело до конца. Мальчик физический развит и трудолюбив. В классе старается помогать всем. Родители интересуются успехами Ильи и оказывают посильную помощь в выполнении домашнего задания и постоянно посещаю родительские собрания и школьные мероприятия.

Степанова Варвара - с большим желанием идёт на занятия, стремится к новым знаниям. Во время урока девочка иногда бывает несобрана, торопится сделать работу быстрее, из-за чего она получается небрежная, с большим количеством исправлений. Девочка очень любит рисовать. В делах класса проявляет общественную и трудовую активность, ей можно доверить любое дело и со всем она успешно справится. Как и другие дети стремится к лидерству в классе, желает быть в центре внимания. Родители интересуются успехами Варвары и оказывают посильную помощь в выполнении домашнего задания и постоянно посещаю родительские собрания и школьные мероприятия.

Не все дети в классе еще привыкли к стилю поведения характерному для школы. Не все понимают, что они находятся уже в коллективе который живет, по своим законам общения и поведения. Не все дети класса научились правильно оценивать свои поступки и поступки своих товарищей.

Дети должны продолжить учится жить в коллективе дружно, сообща играть, трудится, учиться быть хорошими товарищами, помощниками учителю. Необходимо продолжать работу по преодолению лени, как в учебе, так и в работе, хвастовству, грубости, лжи, капризам.

Поэтому на данном этапе в классном коллективе необходимо большое внимание уделить воспитанию усидчивости, сознательной дисциплине, ответственности за свое поведение. Необходимо продолжать проводить работу, направленную на доброжелательное отношение к людям, к старшим, и сверстникам. Воспитывать ответственность за порученное дело, учится заботиться об общих интересах коллектива.



Сведения об обучающихся класса



п\п


Ф.И.О.


Дата рождения


Увлечения, интересы


Адрес


1

Коржов Кирилл Алексеевич

11.03.

2008г

Смотреть телевизор, играть на свежем воздухе, рисовать, играть в компьютерные игры

п.Политотдельский


2

Москвин Александр Вячеславович

07.01.

2008г

Смотреть телевизор, играть на свежем воздухе, рисовать, играть в компьютерные игры

с. Сергеевка

3

Новиков Илья Константинович

17.07.

2007г

Смотреть телевизор, играть на свежем воздухе, рисовать, петь, танцевать, играть в компьютерные игры

п.Политотдельский


4

Степанова Варвара Витальевна

24.09.

2008г

Смотреть телевизор, играть на свежем воздухе, рисовать, петь, играть в компьютерные игры

п.Политотдельский


Дни рождения

Год

Месяц

Число

Кого поздравляем

Знак зодиака

2008

Январь

7

Москвина Александра

Козерог

2008

Март

11

Коржова Кирилла

Рыба

2007

Июль

17

Новикова Илью

Рак

2008

Сентябрь

24

Степанову Варвару

Весы



Социальный паспорт класса


№п\п

Показатели

Кол-во

Примечание

1

Количество обучающихся:

4


- мальчиков

3


- девочек

1

2

Воспитываются:



- в полной семье

3


- в неполной семье

1


- одинокой матерью

-


- матерью, находящейся в разводе

-


- матерью-вдовой

-


- отцом-вдовцом

-


- отцом, находящимся в разводе

-


- опекуном

-

3

Состав семей:



- с одним ребенком

-


- с двумя детьми

3


- с тремя детьми

-


- более трех детей

1

4

Семьи «группы риска»:



- авторитарный стиль воспитания

-


- попустительский стиль воспитания

-


- алкоголизированные

-


- семьи, в которых употребляют наркотики

-

5

Общее количество родителей:

7


- из них неработающих

1

6

Образование родителей:



- неполное среднее

-


- среднее

-


- среднее профессиональное

6


- высшее профессиональное

1

7

Материальное состояние семей:



- высокий уровень доходов

-


- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму

3


- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума

1

8

Место жительства:



- собственный дом

3


- отдельная благоустроенная квартира

1


- коммунальная квартира

-


- общежитие

-


- не имеют жилья (съемная квартира, живут у родственников)

-

9

Дополнительные сведения о семьях:



- имеют статус беженцев

-


- родители-чернобыльцы

-


- родители-инвалиды

-


Наши обязанности



1. Коржов Кирилл - "ЗАТЕЙНИК"

2. Москвин Александр - "ЗДОРОВЕЙКИН"

3. Новиков Илья - "ВСЕЗНАЙКА"

4. Степанова Варвара - "ПОМОЩНИК"







Список учителей-предметников класса


№п\п


Предмет


ФИО


1

Русский язык

Новикова Оксана

Васильевна


2

Литературное чтение

Новикова Оксана

Васильевна


3

Математика

Новикова Оксана

Васильевна


4

Окружающий мир

Петровец Светлана

Николаевна


5

Немецкий язык

Коржова Вера

Константиновна


6

Музыка

Новикова Оксана

Васильевна


7

Изобразительное искусство

Петровец Светлана

Николаевна


8

Технология

Новикова Оксана

Васильевна


9

Физическая культура



Степанова Наталия

Николаевна

10

ОПК


Ромашова Нина

Витальевна





Расписание уроков

на 1 полугодие




ПОНЕДЕЛЬНИК



ВТОРНИК

1

Литерат. чтение

1

Литер. чтение

2

Русский язык

2

Русский язык

3

Математика

3

Немецкий язык

4

Искусство /ИЗО/

4

Математика

5

Классный час

5

Физкультура

6


6



СРЕДА



ЧЕТВЕРГ

1

Литер. чтение

1

Литер. чтение

2

Русский язык

2

Русский язык

3

Окружающий мир

3

Математика

4

Математика

4

Технология

5

Искусство /М/

5


6


6



ПЯТНИЦА



СУББОТА

1

Окружающий мир

1

Литер. чтение

2

ОПК

2

Русский язык

3

Физкультура

3

Физкультура

4

Немецкий язык

4

Математика

5


5


6


6












Занятость обучающихся в кружках и секциях


№п\п



Ф.И.обучающихся


Название


Время

1

Коржов К.

Внеурочная деятельность

""Юный патриот"


Внеурочная деятельность

"Я - пешеход и пассажир"


Внеурочная деятельность

"Тайны русского языка"


Кружок "Умелые руки"

Вторник 1345



Четверг 1250



Пятница 1250



Понедельник 1345

2

Москвин А.

Внеурочная деятельность

""Юный патриот"


Внеурочная деятельность

"Я - пешеход и пассажир"


Внеурочная деятельность

"Тайны русского языка"


Кружок "Умелые руки"

Вторник 1345



Четверг 1250



Пятница 1250



Понедельник 1345

3

Новиков И.

Внеурочная деятельность

""Юный патриот"


Внеурочная деятельность

"Я - пешеход и пассажир"


Внеурочная деятельность

"Тайны русского языка"


Кружок "Умелые руки"

Вторник 1345



Четверг 1250



Пятница 1250



Понедельник 1345

4

Степанова В.

Внеурочная деятельность

""Юный патриот"


Внеурочная деятельность

"Я - пешеход и пассажир"


Внеурочная деятельность

"Тайны русского языка"


Кружок "Умелые руки"

Вторник 1345



Четверг 1250



Пятница 1250



Понедельник 1345


Отряд: «Солнечные зайчики»

Девиз:

«Мы маленькие лучики,

Мы солнышка детишки.

Весёлые и смелые

Девчонки и мальчишки!»

Песня:

«Зазвенел ручей и слышно,
Как трещит на речке лёд,
И капель с промокшей крыши
Нам зашиворот течет!
Речка разлилась напрасно,
Ей друзей не разлучить,
Ну а вместе нам не страшно
Даже ноги промочить!

Солнечные зайчики
Прыгают по лужам,
Ручеек сверкает лентой голубой
Капли разлетаются брызгами веснушек!
Только дружбу крепкую
Не разлить водой!

Не беда когда грохочет
Над весенней рощей гром.
Если дождик нас промочит,
Нам и это нипочем
Радуга блестит над лесом.
Светит солнце для друзей.
И весёлой нашей песне
Подпевает соловей!!»



Ведомость сдачи дневников на проверку


1 полугодие


№п\п

Ф.И.

обучающихся

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

Коржов Кирилл





2

Москвин Александр





3

Новиков Илья





4

Степанова Варвара







2 полугодие


№п\п

Ф.И.

обучающихся

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

Коржов Кирилл





















2

Москвин Александр





















3

Новиков Илья





















4

Степанова Варвара
























Ведомость учета проверки дневников родителями


1 полугодие


№п\п

Ф.И.

обучающихся

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

Коржов Кирилл





2

Москвин Александр





3

Новиков Илья





4

Степанова Варвара







2 полугодие


№п\п

Ф.И.

обучающихся

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

Коржов Кирилл





















2

Москвин Александр





















3

Новиков Илья





















4

Степанова Варвара

























Планирование воспитательной работы

С Е Н Т Я Б Р Ь


Неделя

Классные часы, беседы, работа с классом и т.д.

Общешкольные мероприятия, внеклассная деятельность, рейды, конкурсы.

Работа с родителями: беседы, встречи, посещения, лекции, собрания.

Индивидуальная

работа с детьми трудными, одаренными,

(посещения, беседы и т. д.)

1 - 5

Классный час

" Семья и семейные ценности "

Линейка, посвященная 1 сентября.

Беседа с родителями на тему «Готовность ребенка к школе»



7 - 12

Классный час «Мы - пешеходы"

Конкурс-выставка "Юннат - 2015"






14 - 19

Беседа «Я-ученик"

Конкурс рисунков "Знай и соблюдай ПДД"





Посещение на дому Коржова Кирилла

21 - 26

Классный час «О правилах дорожного движения».

Конкурс рисунков "Чтобы не было пожаров"













О К Т Я Б Р Ь


Неделя

Классные часы, беседы, работа с классом и т.д.

Общешкольные мероприятия, внеклассная деятельность, рейды, конкурсы.

Работа с родителями: беседы, встречи, посещения, лекции, собрания.

Индивидуальная

работа с детьми трудными, одаренными,

(посещения, беседы и т. д.)

28 - 3

Классный час «Уважай старших" - ко дню пожилых людей.

Праздник «День учителя»


Конкурс рисунков "Мои бабушка и дедушка"





5 - 10

Классный час «Волшебные слова»

День здоровья


Акция "Живи книга"



12 - 17

Классный час «Кого можно считать настоящим другом?»

Конкурс рисунков "Осенние краски"

Посещение на дому Москвина Александра

19 - 24

Классный час "Права школьников"

Операция "Уют" по благоустройству классных комнат


Праздник «Осенний бал»

Анкетирование "Что читают в нашей семье"


26 - 31

Классный час «Правила дорожного движения. О правилах поведения на улице, дома во время каникул»

Неделя безопасности


Рейд "В школе все должно быть прекрасно" (проверка внешнего вида обучающихся)





Н О Я Б Р Ь


Неделя

Классные часы, беседы, работа с классом и т.д.

Общешкольные мероприятия, внеклассная деятельность, рейды, конкурсы.

Работа с родителями: беседы, встречи, посещения, лекции, собрания.

Индивидуальная

работа с детьми трудными, одаренными,

(посещения, беседы и т. д.)

9 - 14

Классный час «Школьный этикет»

Конкурс рисунков "Мама - лучший друг"







16 - 21

Классный час "Табачный дым и его воздействие на организм человека" ( в рамках Всемирного дня отказа от курения"

Осенняя ярмарка


Анкетирование "Мы за мир и понимание"






Анкетирование "Классный руководитель глазами родителей"

Посещение на дому Новикова Илью

23 - 28

Классный час «В мире интересного»


Операция "Кормушка"


Праздник «День Матери»

Общешкольное родительское собрание














Д Е К А Б Р Ь


Неделя

Классные часы, беседы, работа с классом и т.д.

Общешкольные мероприятия, внеклассная деятельность, рейды, конкурсы.

Работа с родителями: беседы, встречи, посещения, лекции, собрания.

Индивидуальная

работа с детьми трудными, одаренными,

(посещения, беседы и т. д.)

30 - 5

Классный час «Права ребенка в новом веке»

Веселые старты


Рейд "В школе все должно быть прекрасно" (проверка внешнего вида обучающихся)







7 - 12

Классный час «Режим дня - основа жизни для человека»

Выставка поделок "Что я умею"








Посещение на дому Степанову Варвару

14 - 19

Классный час «В мастерской Деда Мороза».

Конкурс новогодних поделок







21 - 26

Классный час «Новый год в других странах».


Праздник «Новый год»













Я Н В А Р Ь


Неделя

Классные часы, беседы, работа с классом и т.д.

Общешкольные мероприятия, внеклассная деятельность, рейды, конкурсы.

Работа с родителями: беседы, встречи, посещения, лекции, собрания.

Индивидуальная

работа с детьми трудными, одаренными,

(посещения, беседы и т. д.)

12 - 16

Классный час

«Сколько времени можно проводить у телевизора в день»

Праздник "Крепость" - слепить крепость. Игра в снежки



18 - 23

Классный час «Книга - твой друг»


Анкетирование "Интерес и досуг"


Конкурс рисунков "Пернатые друзья"

Операция "Птичья столовая"



25 - 30

Беседа «Опасные чрезвычайные ситуации».


Рейд "В школе все должно быть прекрасно" (проверка внешнего вида обучающихся)


Анкетирование родителей "Эффективность образовательной деятельности школы"








Ф Е В Р А Л Ь


Неделя

Классные часы, беседы, работа с классом и т.д.

Общешкольные мероприятия, внеклассная деятельность, рейды, конкурсы.

Работа с родителями: беседы, встречи, посещения, лекции, собрания.

Индивидуальная

работа с детьми трудными, одаренными,

(посещения, беседы и т. д.)

1 - 6

Классный час «Путешествие в мир сказок»

Операция "Птичья столовая"


Конкурс рисунков "Зимушка зима"









8 - 13

Классный час «Мы за мир на всей земле»

Рейд "В школе все должно быть прекрасно" (проверка внешнего вида обучающихся)




Анкетирование родителей "Жестокое обращение с детьми"




15 - 20

Классный час «Все работы »

Спортивный конкурс "День спорта и мужества"


Конкурс рисунков "Спасатели глазами детей"



22 - 27

Классный час «Мечта»

Праздник "День защитника Отечества"











М А Т Р


Неделя

Классные часы, беседы, работа с классом и т.д.

Общешкольные мероприятия, внеклассная деятельность, рейды, конкурсы.

Работа с родителями: беседы, встречи, посещения, лекции, собрания.

Индивидуальная

работа с детьми трудными, одаренными,

(посещения, беседы и т. д.)

29 - 5

Классный час «Пернатые друзья»

Выставка фотографий "Милая мама моя"


Праздник «Международный женский день»




7 - 12

Классный час " Помощь маме и бабушке»

Конкурс рисунков "Кем я хочу быть"


Рейд "Живи книга"




14 - 19

Классный час «Я иду в гости»

Рейд "В школе все должно быть прекрасно" (проверка внешнего вида обучающихся)






















А П Р Е Л Ь


Неделя

Классные часы, беседы, работа с классом и т.д.

Общешкольные мероприятия, внеклассная деятельность, рейды, конкурсы.

Работа с родителями: беседы, встречи, посещения, лекции, собрания.

Индивидуальная

работа с детьми трудными, одаренными,

(посещения, беседы и т. д.)

4 - 9

Классный час «Здоровый образ жизни. Здоровое питание»

Викторина "Спроси - отвечу"


День здоровья







11 - 16

Классный час «Они покоряют космос»

Рейд "В школе все должно быть прекрасно" (проверка внешнего вида обучающихся)


Общешкольное родительское собрание


18 - 23

Классный час «О дружбе, доброте и отзывчивости»

Конкурс рисунков "День птиц"





25 - 30

Классный час «Пасха - главный христианский праздник »

Конкурс рисунков "Да здравствует мир на планете Земля!"


Акция "Помоги ветерану!"














М А Й


Неделя

Классные часы, беседы, работа с классом и т.д.

Общешкольные мероприятия, внеклассная деятельность, рейды, конкурсы.

Работа с родителями: беседы, встречи, посещения, лекции, собрания.

Индивидуальная

работа с детьми трудными, одаренными,

(посещения, беседы и т. д.)

2 - 7

Классный час «Ну разве о войне мечтают дети"






9 - 14

Классный час «Чистота - залог здоровья!»


Праздник «День Победы»


Конкурс рисунков "Папа, мама, я - дружная семья"




16 - 21

Классный час «Кто такие пионеры?»

Акция "Озеленим наш школьный двор" (посадка выращенной рассады)


Анкетирование родителей "Школа глазами родителей"


23 - 28

Классный час «Прощание со 2 классом»

Праздник «Последний звонок»








РАБОТА

С РОДИТЕЛЯМИ

______ КЛАССА


Воспитательный план для малокомпректной школы




Сведения о родителях обучающихся

п\п

Ф.И.

обучающихся

Ф.И.О. родителей

Место работы родителей

телефон

образование

1





2




3




4










Планирование работы с родителями


Месяц


Родительское

собрание


Индивидуальные консультации


Сентябрь

Посещение обучающихся на дому


Октябрь

"Урок родителям"


Ноябрь



Посещение обучающихся на дому (Коржов К.)


Декабрь

«Садимся за уроки»


Январь



Посещение обучающихся на дому (Москвин А.)


Февраль


«Воспитание желания трудиться»


Март



Посещение обучающихся на дому (Новиков И.)


Апрель


"Родителям о безопасности дорожного движения"


Май




Посещение обучающихся на дому (Степанова В.)






Воспитательный план для малокомпректной школы



п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель посещения

Результат

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ______ КЛАССА

Воспитательный план для малокомпректной школы

Индивидуальная работа с обучающимися

Ф.И. обучающегося

Дата

Тематика беседы

Роспись

















УЧАСТИЕ


В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ


И

РАЙОННЫХ


МЕРОПРИЯТИЯХ




Участие в общешкольных и районных мероприятиях



Дата


Мероприятия


Результат

Ф.И. обучающихся














































































































































© 2010-2022