Разработка сценария Последний звонок

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Последний звонок

  1. Вступление (Ведущие: Искандеров, Гладкая):

  • Объявление начала праздника

  • Предоставление слова директору

  • Предоставление слова гостям

  • Предоставление слова классному руководителю (11 «А»)

  • Предоставление слова представителю родительского комитета (11 «А» или 11 «Б»)

  • Объявление выступления первоклассников

  1. Выступление первоклассников (стих, песня, вручение подарков выпускникам).

  2. Ответное слово выпускников первоклассникам (Беруашвили), после чего первоклассники покидают зал.

  3. Блок выпускников:

Ведущий1: За эти годы школа стала нашим вторым домом, тем уголком, где мы проживали поистине интересную, юную жизнь. И теперь, вспоминая школу, в душе мы восклицаем: "Мне бы жизнь свою, как кинопленку, прокрутить на много лет назад…".

Ведущий2: Ну, жизнь назад прокрутить нельзя, а вот вспомнить можно многое. И мы представляем вашему вниманию презентацию многосерийного фильма «Как мало прожито, как много пережито!»

Ведущий1: Съемки шли долгие годы шли. За это время было потрачено: 150 кг. мела, 2300 штук школьных тетрадей, 2млн.300 тысяч нервных клеток, пройдено по школе более 7тыс. км., съедено 880 тысяч булок в школьной столовой, выпито 120 литров компота.

Ведущий2: И вот он готов, шедевр нашей жизни: драма о мучениях, экшн походов в столовую, поэма, посвященная всем , кто находился рядом, сказка о прожитых в школе годах.

Ведущий1: Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки этого сериала, и кто оказал наибольшее влияние на создание шедевра.

Ведущий2: Если в постановке фильма главный режиссёр, то в жизни школы - директор. Ей, нашей Надежде Александровне мы посвящаем эту песню.

Песня директору:

На мотив песни Филиппа Киркорова «Милая»

У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил - похвалит,
Коль надо - пожурит.
Мила и энергична,
Как Беатриче Данте,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.

Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Наша Надежда Александровна.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.

Порой вы быль строги,
К порядку звали многих:
И чересчур пассивных,
И очень заводных.
К работе приучали
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.

Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной,
Жаль нам прощаться со школою,
С вами любимой такой,
Наша Надежда Александровна!
Знаем: вы любите нас,
И никогда не забудет вас
Точно уж каждый из нас.

Ведущий 1: Все мы когда-то в первый раз пришли в первый класс. И тогда нашим гидом в страну знаний и дружбы стала первая учительница.

Ведущий2: Именно она подарила нам самые первые азы школьной жизни.

Песня первому учителю:
(на мотив песни «Единственная», муз. О. Газманова)

Она взяла нас в свои руки,
За парту в классе посадила,
Открыла мир для нас науки,
В учеников нас превратила.
Своей любовью окружила,
Заботилась всегда о нас.
Мы эти годы согревались
Лучами ее добрых глаз.

Припев:
Единственная моя,
Со школой обрученная,
Светом озаренная, любимая моя!
Ты в сердце моем всегда -
Учительница первая!
И пускай летят года -
Ты будешь вечно молода!

Привели к тебе нас мамы,
Но пролетели те года,
И такими же, как прежде,
Мы не будем никогда!
Нам хочется вернуться в детство
И к твоему плечу прижаться.
Ты стала нам второю мамой,
Как трудно нам с тобой расстаться!

Припев.

Ведущий1: Сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности , признательности, любви, уважения нашим классным руководителям:

Вставить слова поздравления от каждого класса

Песня классным руководителям:

На мотив песни «Останусь» (Город 312)

Как много лет уже прошло, с тех пор как Вы
Для класса стали не чужою, но, увы…
Всегда приходит час расстаться - вот и он.
Мы грусть с собою заберем -
Надежду встречи Вам оставим.

Припев:
Вы - дорогой нам человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И ту связавшую нас нить
Мы будем в памяти хранить
Еще вернемся в школу, верьте.


А впереди так много дней, они нас ждут,
Идем по жизненной тропе, по тонкому льду,
Но мимо школы проходя, увидим свет,
И станет легче на душе,
Ведь это Ваше сердце светит!

Припев:
Вы - дорогой нам человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И ту связавшую нас нить
Мы будем в памяти хранить
Еще вернемся в школу, верьте.

Ведущий2: Впереди нас ждут испытания. И мы предлагаем Вам увидеть то, что чувствует каждый из нас накануне ЕГЭ.

Песня «О, ЕГЭ»

О, ЕГЭ, я в ЕГЭ ниегэ

Мы в ЕГЭ, о, ЕГЭ, просто ГЭ, э-гэ-гэ(пауза), о , ЕГЭ

КГБ не поможет решить нам ЕГЭ

Вариант А,В,С, классы все

АБВ, ГДЕ, НиЭ

Помогите, подскажите, напишите вариант

Невозможно, очень сложно и тревожно жить - (девочки)

И в нашей жизни один лишь смысл - (все)

Она в руках ЕГЭ - (2 раза)

Решим ЕГЭ любой ценою

Иначе нам не жить - (2 раза)

На сцену выходят 2 человека (рыбка, старик)

Ведущий1: В современном царстве, в восемнадцатом государстве, накануне экзаменов. Старик как всегда пошел ловить рыбу на Воронежское водохранилище, закинул сеть и поймал рыбку. Да не простую, а золотую.

Рыбка:

-Отпусти меня, старик! А я тебе за это три желания исполню.

Ведущий1: Подумал старик и говорит:

Старик:

-Хочу, чтобы у моего внука был дневник весь в «пятерках».

Рыбка:

-Хорошо, твое первое желание будет исполнено.

1 сценка: Неожиданная проверка.

В сценке учувствую 7 человек (4 ученика, 2 учителя, проверяющий).

На сцене 4 ученик, учитель. Звенит звонок.

Учитель (Ваня Цыганов): Ну что ж дети, начнем урок. Лопатин к доске.

Лопатин: А че опять Лопатин?

Учитель: Что опять Лопатин? Как стекла бить, так первый. Иди, двойки исправлять будем. Отвечай. История России.

Лопатин: (бубнит под нос) История России…ну там…как было, вот…

Стук в дверь. Входит проверяющий.

Проверяющий: Здравствуйте.

Учитель:(напуганный, растерянный)Зд-дравствуйте…

Проверяющий: Не обращайте на меня внимания, я просто посмотрю.

Учитель: Хорошо… Садись, пять!!!

Лопатин делает удивленное лицо.

Учитель: Молодец, Лопатин. Так, а к доске пойдет…

Проверяющий: А можно я кого-нибудь вызову?

Учитель: Да, конечно.

Проверяющий: А пусть ответит_____________.

Встает ученик, которого вызвали, но учитель усаживает его на мест. Поднимает другого ученика, называя фамилию ученика, которого вызвали к доске

Учитель:____________...., ____________ ты чего вскочил?!Садись___________. К доске пойдет_________. Ты,__________, сейчас…отвечать будешь. Давай, история России.

_________: История России берет свое начало…

Ответ прерывается стуком в дверь. Входит второй учитель.

Учитель2(Артем Лихачёв): Здравствуйте! Я просто к вам за мелом забежал. (Увидел проверяющего)О, Здравствуйте!

Проверяющий: Здравствуйте!

Учитель2: (Громко)Что, Лопатин, допрыгался?!

Лопатин: (Вскакивает, возмущенно говорит) Я, между прочим, сегодня пятерку получил! (обиженно садится)

Учитель2: (Уходя) Ох уж этот Лопатин!

Проверяющий: Ну что ж, у вас все хорошо. Я пойду. До свидания.

Учитель: До свидания!

_________сел на место. Проверяющий уходит.

Учитель: Лопатин к доске!

Лопатин: Я уже отвечал.

Учитель: Иди, пятерку исправлять будем!

Лопатин снова встает. Стук в дверь. Заходит проверяющий.

Проверяющий: Извините, я тут папку забыл.

Учитель (Лопатину): (Громко, эмоционально) САДИСЬ, ПЯТЬ!!!

Лопатин делает гордый вид.

Учитель: Молодец, Лопатин, вторая пятерка за день. На медаль идет.

Проверяющи1: Поздравляю!

Все уходят.

На сцену возвращаются старик и рыбка.

Рыбка: Теперь твое второе желание.

Старик: Хочу, чтобы мой внук легко сдал ЕГЭ и стал настоящим мужчиной.

2 сценка: ЕГЭ (на сцене два стола и три стула)

В сценке учувствуют 7 человек. (3 ученика, учитель, уборщица, 2 военных)

Играет трек (нарезка). Все участники действуют согласно мелодии.

Все уходят, убирая столы и стулья.

Старик и рыбка возвращаются на сцену.

Старик: Рыбка, что же ты сделала?! Моего внука забрали в армию, экзамен ведь он не сдал!

Рыбка: Ты же хотел, чтобы твой внук стал настоящим мужчиной. А экзамены просто не сдаются. Ты лучше задумайся, старик, о моральных качествах человека и вспомни свое самое главное желание. (Старик задумался).

Старик: Я хочу сказать слова благодарности всем педагогам, работающим в этой школе, а всем нам накануне ЕГЭ пожелать терпения и здоровья.

Уходят.

Ведущий2: Работникам столовой посвящается

(Песня на мотив «Здесь птицы не поют»)

Здесь чаю вам нальют

И булочку дадут

Недаром мы плечом к плечу

Врастаем в землю тут.

Дымят картошка и котлеты,

Звенит звонок неумолим,

А нужно нам лишь пять минут обеда

Есть надо всем-

Мы за ценой не постоим (2 раза)

Нас ждет учитель строгий,

И все ж бессилен он.

Сомненья прочь, а то протянем ноги

И до экзаменов, увы, не доживем (2 раза)

Ведущий1: Современных одиннадцатиклассников невозможно представить без наушников. Каждая песня ассоциируется у нас с определенным учителем или ситуацией. Вот фантазия на эту тему и наши слова любви

Выходят ученики с плакатами (на них: уроки, имена учителей)

1) "Такие девушки, как звезды" - учителя.

2) Билан "Ты должна рядом быть" - директор.

3) "О, мат анализ, как скажи тебя сдавать"- алгебра.

4) "О Боже, какой мужчина" или "Вдох - глубокий, руки - шире" - физкультура.

5) "Я уеду жить в Лондон" - английский язык - ожидание.

6) "Лондон гудбай" - английский язык - реальность.

7) "Необыкновенная" - физика.

8) "Невозможное возможно" - прийти к первому уроку.

9) "Позвони мне, позвони" - звонок с урока.

и т.д. (придумать)

Ведущий1: Самые дорогие и близкие нам люди - родители. Им это стихотворение.

Ведущий2:

Строгие папы, строгие мамы!

Мы вместе осилили школы программу,

Сложно сказать кому было труднее,

Со стороны это, в общем, виднее.

Ну а оценки совместной работе

Вы в аттестатах наших найдете.

Жаль, что всего лишь один на семью

Зрелости нам аттестат выдают!

Песня Родителям:

(на мотив песни "Необыкновенная")

Никого нет на свете дороже
Жизни свет меркнет без ваших глаз.
Никогда мы, поверьте, не сможем
Обойтись без заботливых фраз.
И своею любовью большою
Заполняете вы пустоту..
Благодарны мы всею душою
За тепло, за любовь, доброту

Припев:
Необыкновенные, ласковые, нежные
Как солнца свет чудесные
Мы любим Вас.
Необыкновенные, милые, бесценные
Любимые родители - вы все для нас!

Ведущий1: И с радостью снова встречается грусть:

Я в детство своё никогда не вернусь.

Другие девчонки, другие мальчишки,

Займут наши парты, прочтут наши книжки.

Ведущий2: И будут на нас они чем- то похожи,

И будут мечтать - они вырасти тоже,

И мы им не сможем, увы, объяснить,

Что, в общем, не стоит из школы спешить.

Ведущий1: Беспечное детство, пора золотая,

Уже не вернуть тех прекрасных минут,

Мальчишка другой, и девчонка другая,

Как мы, это поздно, поздно поймут.

Песня о выпускниках (Рунушкин А.)

Ведущий2: И тут уж, друзья, никуда нам не деться,

Устроен так человек.

Но пристанью детства и адресом детства,

Останется школа навек.

Звучит вальс. Выпускники танцуют.

Ведущий1: Право дать прощальный школьный звонок представляется ученику______________ класса и ученице__________класса.

Звенит последний звонок.

Ведущий2:

Прозвенел последний звонок,

На пронзительной ноте замер.

Только самый главный урок

Впереди, где вся жизнь экзамен.


Про школу



  • Мир, он огромен и реально классный,
    Сказочно велик, его объехать я не раз согласен.
    Он открывает нам свои возможности.
    Мы улыбаемся, прощаем, празднуем,
    Как птицы из гнезда, крыльями махнув, в просторы разные
    Уедем кто куда - показать себя и научиться жить,
    Решать все сложности.
    Мы учились, и тянулось время незаметно, как в тумане.
    И казалось, так и будет вечно: мы привыкли к маме,
    И к друзьям из школы и двора, и к нашим песням.
    Пусть останется все так, запомним это вместе.

    Припев.

  • До свидания!
    Я кричу, махнув рукой родным местам.
    До свидания!
    Я уеду и приеду очень скоро -
    Уже взрослым и серьезным человеком.
    До свидания!
    Я кричу, махнув рукой родным местам.
    До свидания!
    Я уеду и приеду очень скоро -
    Уже взрослым и серьезным человеком.

    2. Жить - не реку переплыть.
    Бывает, унесет тебя течением.
    Плыть, грести, пыхтеть, но плыть
    И важным дорожить друзей о тебе мнением.
    Мы учились, и тянулось время, незаметно, как в тумане.
    И казалось, так и будет вечно: мы привыкли к маме,
    И к друзьям из школы и двора, и к нашим песням.
    Пусть останется все так, запомним это вместе.

    Припев.

    Как бы ни был ты богат,
    И радость во сто крат воздаст тебе, разделенная с друзьями вовремя.
    Здравствуй! - ты мне говоришь -
    И До свиданья - лишь с желаньем встретиться.
    Мы учились, и тянулось время, незаметно, как в тумане.
    И казалось, так и будет вечно: мы привыкли к маме,
    И к друзьям из школы и двора, и к нашим песням.
    Пусть останется все так, запомним это вместе.

    Припев.





© 2010-2022