Информационная карта занятия кружка Железная логика на тему: Функциональная асимметрия мозга и учебный успех

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационная карта занятия

Кружок: Железная логика.

Тема занятия: Функциональная асимметрия мозга и учебный успех

Целеполагание для студента:

Целеполагание для преподавателя:


  1. Знать

-основные типы мышления человека, характеристики этих типов;

- все типы мышления имеют преимущества и недостатки;

- способы развития того или иного типа мышления.

2. Уметь

- при помощи специальных методик выявлять асимметрию полушарий мозга;

- выбирать формы учебной деятельности, которые студенту наиболее комфортны в соответствии с его «формулой» межполушарных взаимо­действий;

- осознать, какие формы де­ятельности, какие задания будут создавать для студента учебные затрудне­ния, а, значит, упражнять то полушарие, которое требует развития.

3. Иметь представление

- об исследованиях, проводимых в области изучения асимметрии мозга человека.

1. Предметные цели

- познакомить студентов с основными моментами теории асимметрии мозга человека;

-познакомить с различными методиками определения асимметрии мозга;

- дать информацию о формах учебной деятельности, которые студенту наиболее комфортны в соответствии с его «формулой» межполушарных взаимо­действий.

2. Цели, отражающие развитие ОУУН

- развивать умение активно слушать и анализировать услышанную информацию;

- развивать умение работать с учебной литературой;

-развивать вычислительные навыки.

3. Цели, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели

Прививать интерес к учебе, мотивировать студентов на успешную деятельность.

Межпредметные связи Новые понятия, термины

Биология, математика, психология

Функциональная асимметрия мозга, Левополушарная стратегия мышления , Правополушарная стратегия мышления , Мозолистое тело, Смешанная стратегия мышления, Интегрированный тип мышления

Домашнее задание

Выполнять упражнения для развития полушарий мозга.

Этапы урока

Содержание элемента занятия

Методический инструментарий


  1. Организационный момент

  2. Постановка целей и задач.

  3. Лекция.



  1. Тест И.П. Павлова.

  2. Упражнения для развития обоих полушарий (физкульт- минутка).

  3. Лабораторная работа.

  4. Подведение итогов тестирования.


  1. Подведение итогов занятия, выдача домашнего задания.

Приветствие студентов.

Сообщение темы занятия и плана работы; конкретизация задач и создание мотивации учебной деятельности.

Знакомство с различными типами мышления и их основными характеристиками.

Девять карточек раскладываем на три группы, что бы в каждой группе было что- то общее.


Студенты выполняют тесты по самодиагностике по методическим рекомендациям.

Знакомство с формами, приемами, технологиями обучения, предпочитаемыми учащимися с ярко выраженным доминированием одного из полушарий.

Преподаватель подводит итоги, анализирует работу студентов, рассказывает о приемах развития полушарий мозга.


Презентация.

Карточки.


Методические рекомендации для студентов.

Таблицы с формами и приемами обучения.


Презентация.


© 2010-2022