Сценарий праздника 8 Марта для учеников 5-9 классов

Сценарий к 8 марта для девочек, учителей, мам и бабушек.   Описание материала: представляем вашему вниманию сценарий развлекательной конкурсной программы, посвященной международному женскому дню. Конкурсная программа предназначена для детей среднего и старшего школьного возраста.  Данный материал может быть полезен педагогам, классным руководителям,  педагогам-организаторам.  История праздника тесно связана с борьбой женщин за свои права в конце XIX – начале XX веков. 8 марта 1857 года состоялся...
Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ведущие: 5 и 6 классы

1 ведущий: 8 марта во многих странах мира отмечается Международный женский день.

История праздника тесно связана с борьбой женщин за свои права в конце XIX - начале XX веков. 8 марта 1857 года состоялся марш протеста нью-йоркских текстильщиц против низких заработков и плохих условий труда. Во второй раз об этой дате вспомнили активистки Нью-Йоркской социал-демократической организации, собравшие 8 марта 1908 года митинг в защиту прав женщин.

Сам женский праздник появился благодаря Кларе Цеткин. По ее предложению II Международная конференция социалисток в Копенгагене в 1910 году утвердила
8 марта в качестве Дня международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие.

В России Международный женский день отмечается с 1913 года. В 1966 году в СССР 8 марта впервые сделали выходным.

2 ведущий:

Мы традиции свои возродили из пыли

КВН к восьмому марта, честь поставлена на карту.

Мы готовились сперва, сочиняли все слова

Мы не досыпали ночи, победить хотели очень!

Но в погожий день весны, нам победы не нужны

Нам достаточно поздравить женщин милых от души!

Знаем, что просить жюри неприлично, хоть умри!

Унижаться мы не будем, но подарим радость людям!

1 ведущий: Сегодня мы объявляем конкурс «Самая, самая …»

Для начала нам нужно выбрать жюри (желательно мужского пола). А также набираем две женских команды по 5 человек. Одна команда учениц - вторая учителей.

2 ведущий:

Каждая из команд придумывает себе название и девиз, команда, которая справится с заданием первой, поднимает руку.

1 ведущий: Итак, объявляем первый конкурс, который называется
«Самая хозяйственная».

Участницы встают спиной и слушают «кухонные» звуки, например: как ложкой размешивают сахар в стакане, ножницами режут бумагу, чиркают спичкой, трут морковь на терке, переливают воду из кружки в кружку. Ответы произносятся шепотом на ухо ведущему. Каждая из участниц называет один звук.

2 ведущий:

В поддержку наших девчонок посмотрим поздравительное выступление 5 класса. Сценка «Учитель моей мечты».

На сцену выходят ученик и учитель. Ученик сидит за партой. (Обыграть!)

Учитель:
Нет, это не ты опоздал на урок! Это всё мои часы, они вечно спешат!

Меня так радует ваш разбросанный по всему классу мусор!

Да бог с ней с Биологией! Расскажи лучше о новых компьютерных играх!

Ты такой внимательный! Ни одного разговора не пропустишь!

Хорошо, что ты без домашнего задания - ненавижу проверять тетради!

Ты все время вертишься, у тебя, наверное, затекла шея! Давай, я сделаю тебе массаж!

1 ведущий: Приглашаем участниц. Следующий конкурс называется «Самая внимательная»

Переставив буквы в слове, создайте новое слово.

верность, водопад, выбор, вход, материк, потеха, слово, стирка, уборка.

2 ведущий: А сейчас встречаем 9 класс с частушками.

Шире, улица, раздайся,
Мы с товарищем идём.
И весёлые частушки
От души для вас поём.
Женский праздник - вот причина
Почему мы здесь поём.
Разрешите нам мужчинам
Вас поздравить с Женским днём.

По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли
И мальчишечьи страданья
Вам сегодня принесли.

Разудалый я мальчишка
Горя вам не покажу.
Хоть какое будет горе
Всё на радость положу.

Хорошо сказал товарищ,
Сказанул, так сказанул.
Лучше б ты по всем предметам
Свои двойки подтянул.

С папой стряпать начинаем
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали
Кулинарный техникум.

Целый день я так старался
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался -
Дёрнуть за косу хотел.

Говорят, что мы - задиры,
Вы не верьте никогда.
В нашем классе командиры
Были девочки всегда.

2 ведущий:

Пусть запоздали дни весенние,
Но и в тоске по этим дням
Нас посетило вдохновение -
Благодаря, конечно, Вам.
Оно пришло как озарение
И души вспыхнули огнем:
Примите наши поздравления -
Как знак любви и уважения -
С Международным женским днем!

Следующий конкурс называется «Самая артистичная».

Участницы конкурса должны продемонстрировать свои артистические способности: участницам предлагается цветок-ромашка на лепестках которой указаны сказки и жанры, в которых нужно их исполнить.

2 ведущий: И снова, в поддержку наших участниц - выступает 6 класс.

Сценка. Выходят ученица и учитель. Поют на мотив «Не пара».

На уроках ты сидела, не учила ни чего

Улыбалась, песни пела и гуляла по кино.

Не кричите, все успею, там учить всего чуть-чуть!

Получу пятнадцать баллов, умудрюсь я как-нибудь.

Вот контрольная прошла, преуспела ты не очень

За учебник не садилась - это видно, между прочим!

Может, кое-где и была я не права,

Но никак не ожидала получить по тесту «два».

Как ты ни крути это два балла, два балла,

Я так не хочу, мне это мало, мне мало

Как ты не кричи, надо подучить

Ставлю тебе «пару», прости!

Если подумать?

Как ты не крути это два балла, два балла,

Я так не хочу, мне это мало, мне мало

Как ты не кричи, надо подучить

Ставлю тебе «пару», прости!

1 ведущий: Следующий конкурс «Самая, интеллектуально-развитая»

2 ведущий: Сейчас мы будем задавать командам вопросы ваша задача дать на них правильные ответы.

1 ведущий: Когда коня покупает, каким он бывает (мокрым)

2 ведущий: У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. Что это? (буква О).

1 ведущий: Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта).

2 ведущий: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).

1 ведущий: В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном).

2 ведущий: Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой лучше).

1 ведущий:

С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

Сейчас для вас выступит 8 класс с песней

на мотив песни "АУ" (А. Розенбаум)

Мы хотим вам подарить эту песню,
Чтобы разом поднялось настроенье!
Строчки песен будут всем вам известны:
То ли девушки, а то ли виденья!
Будет компасом земным нам Надежда,
Лена как всегда идет как картинка.
При Марине сердце рвется как прежде,
Как обычно несет воду Полинка:
Припев:
Ура! Женщин поздравлять нам пора!
Ура! Самых распрекрасных на свете!
Ура! Придется суетиться с утра!
Ура, ура, ура!
Оглянется Кате просто прохожий!
Имя Вика нынче в моде наверно!
Окно Гулино открыто и что же!
Нашим девочкам служим мы верно.
Мы из тысячи узнаем Наталью,
Что Татьяна без вниманья - не верим.
Плечи Людины укроем мы шалью.
И как в сказке Лене пусть скрипнут двери.

Припев.
2 ведущий: Последним этапом будет конкурс «Самая читающая»

Нашим участницам будут прочитаны отрывки из знаменитых художественных произведений, а им нужно будет угадать автора и название произведения.

Два дюжих молодца, здоровых и крепких лиц, которых ещё не касалась бритва, смущены встречей с отцом, подшучивающим над их одеждой недавних семинаристов. Старший, Остап, не выдерживает насмешек отца: «Хоть ты мне и батька, а как будешь смеяться, то, ей-богу, поколочу!» И отец с сыном, вместо приветствия после давней отлучки, совсем нешуточно тузят друг друга тумаками.

(Николай Васильевич Гоголь - «Тарас Бульба»)

1 ведущий:

Старик! я слышал много раз,

Что ты меня от смерти спас -

Зачем?.. Угрюм и одинок,

Грозой оторванный листок,

Я вырос в сумрачных стенах

Душой дитя, судьбой монах.

(Михаил Юрьевич Лермонтов - «Мцыри»)

2 ведущий:

Г-жа Простакова (тихо Скотинину). Постой, братец. Сперва надобно

спросить ее, хочет ли еще она за тебя выйти?

Скотинин. Как! Что за вопрос! Неужто ты ей докладываться станешь?

Правдин. Позволите ли письмо дочитать?

Скотинин. А на что? Да хоть пять лет читай, лучше десяти тысяч не

дочитаешься.

Г-жа Простакова (к Софье). Софьюшка, душа моя! пойдем ко мне в

спальню. Мне крайняя нужда с тобой поговорить. (Увела Софью.)

Скотинин. Ба! Так я вижу, что сегодня сговору-то вряд и быть ли.

(Денис Иванович Фонвизин - «Недоросль»)

1 ведущий:

Потом пропало все: луга и небеса. -

Мы в темной комнате. Для довершенья чуда

Раскрылся пол - и вы оттуда,

Бледны, как смерть, и дыбом волоса!

Тут с громом распахнули двери

Какие-то не люди и не звери,

Нас врознь - и мучили сидевшего со мной.

(Александр Сергеевич Грибоедов - «Горе от ума»)

2 ведущий:

"Мой дядя самых честных правил,

Когда не в шутку занемог,

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог.

Его пример другим наука;

Но, боже мой, какая скука

С больным сидеть и день и ночь,

Не отходя ни шагу прочь!

(Александр Сергеевич Пушкин - «Евгений Онегин»)

1 ведущий:

И мысль свою Беликов также старался запрятать в футляр. Для него были ясны только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь.

(Антон Павлович Чехов - «Человек в футляре»)

1 ведущий: А теперь мы принимаем поздравление от 7 класса.

Сценка "на завалинке"

На лавочку собираются бабульки и одна из них плачет, т.к. ее внучка собирается стать учительницей. Ее успокаивают, мол, может она директором станет, от этого бабка еще сильнее ревет, начинают рассказывать кто чем занимается, вспоминают о своих учителях и в конце оказывается, что внучка совсем маленькая и стоит подождать.

Бабулька №1: Здорова Кузьминична, как дела?
Бабулька №2: Здорова Петровна, плохо все, валидол пью, внучка учительницей хочет стать… (хнычет)
Бабулька №1: А разве плохо учительницей быть?
Бабулька №2: Да, что ж хорошего, дети знаешь сейчас какие, все только и делали бы, только гуляли, учиться не хотят - какие нервы надо иметь.
Бабулька №3: Здрасте девочки, о чем разговор (садится на лавочку)
Бабулька №2: Да вот у Кузьминичны внучка учительницей хочет стать…
Бабулька №3: Ну, вот еще, это ж куча тетрадей, голодный муж и дети, в школе работа, дома подготовка к урокам.
Бабулька №1: Вот я и говорю…
Бабулька №2: Ну нет, Вы не правы, а если она директором потом станет?
Бабулька №1: (рыдает) Да ты, что, это же вообще круглый год отчеты, приказы, времени на семью никакого…
Бабулька №3: Ну да, вот другие работы хороши…
Бабулька №2: А может она таким учителем станет как наши учителя, ее любить будут и уважать?
Бабулька №1: Да, пока вырастет, уже и не знаешь чего и ожидать.
Бабулька №3: А сколько лет внучке?
Бабулька №1: Да пять, читает сама, поет.
Бабулька №2: Тьфу ты, чего заранее переживать, еще столько времени, можно и школу выбрать, где работать и передумать.
Бабулька №1: Может и правда… уважаемые учителя, а что Вы скажите - можно внучке учителем работать?

2 ведущий: Сейчас мы попросим уважаемое жюри подвести итоги.

1 ведущий:

С первой капелью,
С последней метелью,
С праздником юной Весны!
Вас поздравляем
Сердечно желаем:
Счастья, здоровья,
Удач, красоты!

Сегодня женский день, а самая главная женщина в жизни любого человека - это мама именно им нашим любимым, родным, трогательным, заботливым исполнят свою песню о маме ученики начальной школы.

2 ведущий: Закончим наш праздник не менее приятным моментом - награждением победителей.



© 2010-2022