Общешкольное мероприятие: Юные таланты

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Общешкольное мероприятие: Юные талантыОбщешкольное мероприятие: Юные талантыОбщешкольное мероприятие: Юные талантыОбщешкольное мероприятие: Юные талантыОбщешкольное мероприятие: Юные талантыОбщешкольное мероприятие «Юные таланты»

Главные герои:

царь,

ведущая,

4 гонца

Ход мероприятия.

Вед: Негде, в тридевятом царстве,

В дружном школьном государстве

Жил-был славный мудрый царь,

Справедливый государь

Долго он страною правил,

Именинников летних и осенних он решил поздравить

И во все страны концы были посланы гонцы.

Разузнать и доложить и всех именинников в гости пригласить.

(встречаем аплодисментами наших именинников)

Много времени проходит, с грамотой гонец приходит.

Царь гонца того сажает

За свой стол и вопрошает

Царь. Ладно ль в волости иль худо?

И какое там есть чудо?

Вед: И гонец ему в ответ:

- 1-

1 гонец: Я объехал целый свет.

И в стране житьё не худо

Есть там вот какое чудо:

Волость за рекой лежит,

Град на берегу стоит.

Все в том городе именинники умны,

В математике сильны.

Я привёз их всех сюда.

Полюбуйтесь господа!

Вед. А сейчас мы узнаем, кто у нас самый лучший математик.

За каждый правильный ответ, я буду давать фишки.

1 задание. Сосчитать сколько треугольников изображено на рисунке.

2 задание. Разгадать ребусы..

3 задание. Весёлые задачки.

А) Мы большущая семья!

Самый младший это - я.

Сразу нас не перечесть:

Маня есть и Ваня есть.

Юра, Шура, Клаша, Даша

И Наташа тоже наша.

Мы по улице идём-

Говорят, что детский дом.

Посчитай- те поскорей.

Сколько нас в семье детей?

4 задание. Решите задачку.

  1. Что легче 1 кг. ваты или 1 кг. железа?

  2. На грядке сидело 6 птичек, к ним прилетело ещё 2. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько осталось птиц на грядке?

Подведение итогов. (выходят уч-ся у которых больше фишек) - -2-

Вед. Государь дивится чуду.

Царь. Я гордиться вами буду.

Получить надеюсь, рады

От меня вы все награду. (награждение)

Вед. Прибежал второй гонец.

2 гонец: Что я видел, царь- отец!

В море Знаний - остров есть,

А чудес на нём не счесть.

Русским остров тот зовут,

Грамотеи- именинники там живут.

Все слова писать умеют,

Посмотри на них скорее!

Вед. Именинникам предлагаются задания, а за правильный ответ вы получите фишку.

1 задание. «Учимся писать стихи»

(вам даются слова-рифмы, вы должны опираясь на эти слова сочинить стих.)

Слова: пока, щенка, помогите, найдите.

Н-р: У меня есть 3 щенка. Кличек нет у них пока. Мне, ребята помогите. Клички для щенков найдите.

2 задание. Раскрыть смысл выражений, которые называют «крылатыми».

-рукой подать (близко)

-через час по чайной ложке (медленно)

-морочить голову (обманывать)

-во весь дух ( быстро)

- засучив рукава (хорошо работать)

- прикусить язык (замолчать) - - 3 -

3 задание. Отгадайте слово.

1.Место, где изготавливают и продают лекарства. (аптека)

2.Учереждение, где хранятся и выдаются книги.(библиотека)

3.Крупный населённый пункт, в котором обычно есть фабрики и заводы(город)

4. Дикое животное жарких стран, которое живёт на дереве. (обезьяна)

Вед. А сейчас, просим выйти к нам -тех, у кого больше фишек.

Вед. Царь опять дивится чуду.

Царь. Я гордиться вами буду.

Получить надеюсь, рады

От меня вы все награду. (награждение)

Игра со зрителями.

Игра на внимание:

Каждая фигура обозначает своё движение:

Присесть

Хлопки руки в стороны прыжки маршируют

Вед. Где же третий наш гонец?

Вот приехал, наконец!

Наш гонец с поклоном низким

Рассказал, что путь не близкий

Он проехал и прошёл

Чудо- чудное нашёл.

3 гонец: На опушке стоит дом,

А жильцы, то в доме том.

Все именинники- стихами говорят,

\В гости к батюшке хотят

Удивить хотел я вас,

Взял их с собою в тот же час.

Отгадайте детское стихотворение

Нш Тн грмк плчт рнл в рчк мчк. (на крточке)-показ зрителям.

Вед. Есть желающие рассказать батюшке стихотворение.(именинники рассказывают стих-я)

Царь опять дивится чуду.

Царь. Я гордиться вами буду.

Получить надеюсь, рады

От меня вы все награду. (награждение)

Вед. Спотыкаясь о крылец,

Четвёртый прибежал гонец!

4 гонец. Слово я хочу добавить,

Чтоб художников-именинников прославить!

Ведь какие мастера-

Эта наша детвора!

Всё украсят, словно в сказке,

В руки взяв мелки и краски.

Посмотри на их работы,

Позабудешь все забота.

Задание: Нарисовать с завязанными глазами -жирафа.

Вед. Государь дивится чуду.

Царь. Я гордиться вами буду.

Получить надеюсь, рады

От меня вы все награду. (награждение)

Царь. Что ж, гонцы, спасибо, вам.

Быстроногим мастерам.

Чтоб исполнить мой указ

Царство обежали враз.

Обо всём мне рассказали,

Чудеса мне показали.

Вед. Все гонцы явились с честью

И хорошему известью

Рад великий мудрый царь.

Нашей школы государь.

Ведь могуча та страна

Что талантами сильна.

Вед. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!





Подготовили и провели учителя начальных классов:

Дуброва Н.А., Мигунова Н.П., Пешкова Е.Н..

Ноябрь, 2015год



© 2010-2022