Аналитическая справка учителя по работе с неуспевающими учащимся

На сегодняшний день в школах прибавилось число так называемых «трудных учащихся».  Учащиеся, относящиеся к данной категории как правило не успевают по одному или даже нескольким предметам. Работа с такой категорией учащихся должна проводиться в строгой систематичности. Предлагаемая аналитическая справка поможет учителю отслеживать учебную деятельность «трудного» ребенка. Аналитическая справка позволит педагогу корректировать свою деятельность в соответствии с особенностями трудностей в учебе кон...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аналитическая справка учителя-предметника

по работе с неуспевающим учащимся

Фамилия, имя учащегося___________________________________________ Класс______________

Дата рождения _________________________________

Предмет, по которому учащийся не успевает _____________________________________________

Учитель_____________________________________________________________________________

Неуспеваемость/неаттестация



Триместр

Текущие оценки


Оценки за к/р


Пропуски занятий

по болезни

необоснованные

























Причины неуспеваемости (укажите из приведенных в таблице, дополните при необходимости после таблицы):

Педагогические

Психологические

Нейрофизиологические

низкая интенсивность учебной деятельности

несформированность мотивов учебной деятельности

общая ослабленность организма

низкая эффективность учебной деятельности

недисциплинированность

слабый тип высшей нервной деятельности

пропуски занятий

нарушение в эмоционально-волевой сфере

нарушения зрения, слуха, артику-ляции

отсутствие дифференцированного подхода со стороны учителя

большие пробелы в знаниях

микропоражения коры головного мозга

недостаток к учебной деятельности ребенка со стороны родителей

большие пробелы в учебных умениях и навыках


низкий уровень познавательных способностей

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Мероприятия по преодолению неуспеваемости


Посещение дополнительных занятий (организованы или нет, регулярность проведения, посещение занятий учащимся) _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Даты посещения ИДЗ

Отрабатываемые темы













Вызов учащегося к администрации школы, на малый педсовет (обращались ли за помощью к администрации, как часто, по каким проблемам, результаты) _________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседы учителя с родителями

Даты вызова

Причина вызова




























План работы учителя по преодолению неуспеваемости

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя ________________



© 2010-2022