Сценарий выпускного вечера 9 класс

Цели и задачи:  Чествование выпускников  средней школы и подведение итогов  их деятельности по итогам успеваемости, по итогам  спортивных достижений; сохранение традиций школы и воспитание обучающихся на примере выпускников; воспитание высокой нравственности и духовной культуры обучающихся   Место проведения: актовый зал школы.   (Актовый зал нарядно украшен, на стенах—стенгазеты, выполненные каждым выпускным классом; если известно, куда будут поступать выпускники, можно заранее выпустить газету...
Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного вечера 9 класс

Цель: Проведение праздничной, торжественной церемонии вручения аттестатов об общем среднем образовании

Данный сценарий для выпускного вечера предполагает создание общей канвы вечера, куда можно включить и капустник, поздравления выпускников.

Ведущий:

Школа гостями сегодня полна, Праздничным шумом и кутерьмой Музыка будет звучать допоздна

В школе сегодня у нас выпускной!

Ведущая:

Что происходит сегодня?

Ведущий:

У нас выпускной!

В зале видны дорогие любимые лица

Верится в то, что чудесное что-то случится. Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

Ведущая:

Что же за всем этим будет

Ведущий

Прощания час.

Час расставанья со школой, с родными, с друзьями Мы повзрослели, и детство прощается с нами. Время счастливое вспомним еще и не раз.

Ведущая:

Чем все это окончится?

Ведущий:

Дружбой навек.

Ведущая

Дружбой навек, вы уверены?

Ведущий:
Да, я уверен.

Школьный мой друг, он годами учебы проверен. Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

Ведущая:

Что же из этого следует?

Ведущий:
Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Ведущая:

Вы полагаете, этого можно добиться?

Ведущий:

Я полагаю, что можно, но надо спешить. Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Ведущая:

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Ведущий:

Позвольте, же в честь выпускного прощального бала, Руку на танец, сударыни, вам предложить.

Танец Вальс

Ведущий:

Школа - это храм науки,

Дом учебы, светлый огонек, Добрые учительские руки, Первый и последний ваш звонок!

Ведущая:

Вам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки, ,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Ведущий:

Между взрослостью и детством Нет мостов и сказок нет

Остается вам в наследство

Только память этих лет.

Ведущая:

Кажется, совсем недавно вернулись мы после летних каникул отдохнувшие, загорелые, полные сил в вашу родную школу. Все было по-прежнему.

Ведущий:

Мы решали, отвечали, учили, читали, переписывали, прогуливали

И, казалось, что так будет всегда.

Ведущая:

Но год пролетел быстро, и пришла пора сдавать экзамены. Тогда нам пришлось собрать все силы, все годами накопленные знания и умения, всю свою силу и выдержку.

Ведущий:

В голове жутким калейдоскопом в каком-то невероятном вихре проносились все литературные герои, все физические и химические формулы.

Ведущая:

Все смешалось в бедной голове выпускника. Последний раз надо проверить шпаргалки: Есениным - в левой руке, Достоевский - в правом кармане, Гоголь - за пазухой, а в голове - одна мысль, беспощадная и невыносимо назойливая: "Господи, я же ничего не помню!"

Ведущий:

Но, к счастью, мы успешно сдали экзамены. И сейчас состоится долгожданная церемония вручения аттестатов за курс основной школы!

Ведущая. Дорогие гости. Ведущий. Родители.

Ведущий. Учителя. Ведущий. Выпускники

.

Ведущая. Сегодня у нас радостный и торжественный день.

Ведущий. Вручение первого в жизни документа об образовании.

Вместе. Свидетельства об окончании девяти классов. Ведущий:

Наконец-то наш директор Главный подписал приказ, Что пришла пора из школы Выпускать девятый класс

Ведущая

Слово для вручения аттестатов предоставляется директору школы Малинину

Сергею Алексеевичу.

Церемония вручения аттестатов

Ведущий

Слово для поздравления выпускников предоставляется завучу по воспитательной работе Рухтиной Светлане Юрьевне и старшей вожатой Булатовой Марине Александровне

Ведущая

Слово гостям из Дома Культуры

Ведущая. Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог

школы.

Ведущий. И продолжит образование в техникуме, колледже.

Ведущая. Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.

Ведущий. Но это уже будет другая история.

Ведущая. И другой класс

Ведущий. А сегодня мы делаем короткую остановку на перекрестке под

названием

Вместе: «Большая перемена»

Ведущая. Посмотрим друг другу в глаза,

Ведущий. Вспомним годы, проведенные в одном классе

Ведущая :Встречайте -Вот они наши выпускники!

Выход под песню « 9 А»

Ведущая. Девять лет назад 26 мальчишек и девчонок чудом оказались в одно

и то же время.

Ведущий. В одном и том же месте.

Ведущая. За партами 1-А класса

Выпускники складывают руки перед грудью

Ведущий :И за партами 1 б класса.

Ведущий. Все в жизни было когда-то первым.

Ведущая. Первый звонок.

Ведущий. И первый урок.

Ведущая. И все мы в первом классе тоже хотели быть только первыми.

Ведущий. Потом, правда, многие стали пятнадцатыми, двадцатыми

Ведущая.По списку. Ну а первый учитель, он всегда останется первым!

Хором исполняется песня первому учителю на мелодию «С чего начинается Родина?»

С чего начинаются знания? Со школы они начинаются

С картинки в твоем букваре, На первой ступеньке крыльца

С начального образования И в школе они продолжаются,

И с первых звонков в сентябре. А дальше не видно конца.,.

з

Ведущий: Уважаемые наши первые учителя Дремина Галина

Владимировна и Вертипрахова Анастасия Афанасьевна просим вас

подняться на сцену

Ведущая:

Нам обрести себя помог

Наш первоклассный педагог

Читать писать нас научил

Дорогу к знаниям открыл

Слово учителям 1 -х классов

Ведущая. И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!

Ведущий. И замелькали станции Математика, химия, физика.

Ведущий. Биология, литература, история, география. Ведущая. Темные, неизведанные территории. Ведущий. Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки.

Ведущая. Галопом нестись по просторам знаний. Ведущий. Взбираться на вершины открытий Ведущая. И падать в пропасти заблуждений. Ведущий. Тонуть в море ошибок.

Ведущая. И выходить сухими из воды.

Ведущий. И каждую минуту на этом тернистом пути рядом с нами были наши учителя.

Ведущая. Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний. -

Ведущий. Как в каждом государстве есть правитель так в каждом классе свой руководитель она была нам классной мамой любимой самой доброй самой

Ведущая.Дорогие наши классные Наталья Васильевна и Анна Викторовна всегда в делах всегда в заботах вы заставляли нас не зря учиться хорошо работать

песня

« Любимая моя»

Слово классным руководителям

Ведущий. Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык,

достаточно двух лет.

Ведущая. Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.

Ведущий. А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!

Ведущая. Но мы справились с этой задачей всего за несколько уроков.

Ведущий. И теперь, уважаемая Ольга Александровна( и другие) не только

думаем, но и свободно говорим, читаем и пишем по-русски!

Ведущие расходятся и становятся по краям сцены.

Хором исполняется песня учителю русского языка на мелодию «Прощание с

Москвой» («До свиданья, мой ласковый Миша»).

Сценка

Твой любимый предмет!

Компьютер

Ой, от это уже лишнее!

Все лишнее - детям

- Нет, в смысле, школьный предмет Переменка

нет, угадай, чье производство. вот у меня шляпка, туфли, кофточка... мэйд ин __ А поняла

Читает ярлыки на куртке платье , кепке', кроссовках.)

Ну и шпарит, щ и шпарит!!!

Уважаемая Наталья Васильевна

С английским языком

Нигде не пропадем

И в каждом уголке мира

Мы можем широко,

Свободно и легко

Использовать язык Шекспира Девочки, Об Англии на пять

Умею я мечтать,

Мне Лондон стал таким близким

Освоила за год / Синхронный перевод \И думать начала я по-английски. Да ну?

Песня Сенсация

Ведущая. Знаете ли вы, чем отличается образованный человек от

необразованного?

Ведущий. Образованный человек - это тот, кто знает, где найти то, чего он не

знает.

Ведущая. А необразованный не знает, где найти даже то, что он знает!

Ведущий. Но если он что-то знает, значит, он тоже образованный!

Ведущая. А знаете ли вы, какие бывают образованные ученики?

Ведущий. Ну, да, ученики бывают слабые, очень слабые.

Ведущая. И девятиклассники!

Ведущий. А девятиклассники бывают ленивые.

Ведущая. И очень ленивые!

Ведущий. А лучшее лекарство от лени - это любовь!

Ведущая. А любовь - это великая сила!

Ведущий. Особенно если это любовь к математике.

Ведущая. Доказываем математически!

(Ведущие уходят на край сцены.) Выходят учитель математики, три ученика.

Учитель математики. Так, дети, запомните: как сказал великий Эйнштейн, гений - это один процент таланта и девяносто девять процентов трудолюбия.

6

Ученик 1, А трудолюбие - это один процент труда и девяносто девять

процентов любви к труду.

Ученик 2. Так что без любви в школе...

Хор. Никуда!

Сценка

Учитель математики. Пишу на доске пример. (Показывает табличку: 2:2= ?)

Кто скажет ответ?

Хор. Ничья!

Учитель математики. Иванов, почему опять уравнение за тебя решала

бабушка?

Ученик 3. Да потому что родители были заняты: мама писала сочинение, а

папа чертил чертеж!

Ученик 2 (тянет руку). Марь Иванна, у нас тут задача очень трудная.

Учитель математики. Ну, давайте

Ученик 3. Даша любит Сашу.

Ученик 1. Саша любит Олю.

Ученик 2. Оля любит Колю.

Ученик 3 (трагически). А Коля любит математику!

Хор. Что же делать?

Учитель математики. Как что делать? Всем полюбить математику!

Уважаемая Анна Викторовна спасибо за то что научили нас отличать квадрат от круга.

Хором исполняется песня учителю математики на мелодию песни В.

Высоцкого «Если друг оказался вдруг»

Если круг оказался вдруг

и не круг не квадрат а так

если сразу не разберешь на что он похож значит там параллелограмм

на него не смотри сотри

все равно тебе не найти

его площади

Ведущая. Есть в школе один предмет, с которым все современные дети

знакомы буквально с пеленок.

Ведущий. Сделал первый вдох, а в атмосфере...

Хор. Одна химия!

Ведущая. Глотнул водички, а там...

Хор. Одна химия!

Ведущий. Отрезал колбаски, а в ней...

Хор. Сплошная химия!

Ведущая. Нуда! Можно сказать, вся таблица Менделеева!

Ведущий. Со всеми радиоактивными элементами!

Ведущая. Надел штаны...

Хор. А они из химии

Ведущий. Открыл учебник, а там…

Ведущий. Так что на уроках химии. уважаемая Галина Петровна учить нам уже нечего.

Ведущая. Занимаемся только повторением. Ведущий. И практическими работами. Выходят учитель химии, два ученика.

Учитель химии. Здравствуйте, дети, запишите в тетради: практическая работа № 1. Тема: «Получение соли». Оборудование. Ученик 1. Сто рублей.

Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин. Ученик 1. И накупить соли! Учитель автоматически кивает в такт головой.

Учитель химии. Практическая работа № 2. Тема: «Получение кислоты». Оборудование. Ученик 1. Сто рублей.

Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин. Ученик 1. И накупить уксуса!

Учитель химии. Практическая работа № 3. Тема: «Получение золота». Оборудование.

Ученик 1. Сто рублей и черная маска. Ученик 2. Ход работы: взять сто рублей. Ученик 1. Пойти в магазин и на все... Учитель встрепенулся и оживился. Ученик 2. Накупить философских камней! (Показывает булыжник.)

Ученик 1. С помощью этих камней и черной маски добыть золото. Ученик 2.В глухом переулке под покровом темноты!

Учитель химии (решительно). Хорошо, пишите: практическая работа № 4. Тема: «Получение тройки по химии»!

Оборудование: учебник, тетрадь, парта, таблица Менделеева. Ход работы: сесть за парту, взять учебник, тетрадь и выучить хоть что-нибудь!!!

Хором исполняется песня учителю химии на мелодию песни Б. Окуджавы

«Давайте восклицать».

Давайте изучать,

Давайте увлекаться,

Химических веществ

Не надо опасаться.

Давайте проводить

Смелей эксперименты -

Ведь надо нам учить

Таблицу элементов

Чтоб химию на пять

Усвоили все дети,

Иначе не понять,

Как выжить на Планете!

Ведущий . Меня все физическое интересует!

Ведущая . Ну да, физические явления, физические упражнения, карты...

физические...

Опять же этот, физический труд

Ведущий (гордо). Рожденный учиться, работать не может!

Ведущая. Физика - это наука вездесущая!

Ведущий. Она изучает все: свет и тьму.

Ведущая. Звук и тишину.

Ведущий. Движение и покой.

Ведущая. Вес и невесомость.

Ведущий. Физика - это наука коллективная. Многие великие открытия

делались не в одиночку, а в парах.

Ведущая. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.

На сцену выходят учитель физики и три пары учеников, которые

выстраиваются лицом к залу, как для игры в «ручеек».

Учитель физики. Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики

Бойль и Мариотт.

Первая пара учеников, держась за руки, делает шаг вперед.

Бойль и Мариотт (вместе). В школе мы сидели за одной партой и на всех

уроках списывали друг у друга.

Мариотт. Однажды Бойль придумал первую половину нового физического

закона.

Бойль. А вторую половину придумал Мариотт.

Мариотт. А потом мы просто списали друг у друга.

Вместе (радостно). И получился закон Бойля - Мариотта!

Из ручейка выходит следующая пара учеников. Бойль и Мариотт

разбегаются в разные стороны.

Учитель физики. А это, ребята, знаменитые английские физики Джо)/ль и

Ленц!

Джоуль и Ленц. А мы ничего друг у друга не списывали!

Джоуль. Мы просто думали-думали...

Ленц. И додумались до одного и того же закона!

Из ручейка выходит следующая пара учеников. Джоуль и Ленц разбегаются в

разные стороны.

Учитель физики. А это ученики девятого класса Петров и Сидоров.

Петров. Мы все списываем у Ивановой.

Сидоров. Так что, когда она придумает новый закон...

Вместе. Мы его поделим на троих!

Спасибо Андрей Викторович

Уяснили мы капитально

В наш электронный, космический век,

Что без науки фундаментальной

Не проживет на Земле человек.

Ведущая. Наконец-то мы добрались до урока географии!

Ведущий. Когда мы усвоили этот предмет, мы смело взялись за карту и

нанесли на нее новую землю.

Ведущая. Остров под названием «Средняя школа (указать номер)».

Ведущий. Со всех сторон этот остров омывается океаном Наук.

Ведущая. На этом острове есть свои реки и свои озера.

Ведущий. Есть вершина под названием «Ник Знаний».

Ведущая. Обитатели этого острова болыпую часть времени проводят за

партами.

Ведущий. Питаясь в основном плодами наук.

Ведущая. Иногда, правда, они пускаются в трудное плавание.

Ведущий. Погружаясь в пучины знаний.

Ведущая. Из которых иногда удается выудить настоящие жемчужины

открытий! Благодарим Нину Владимировну за открытия

Хором исполняется песня учителю географии на мелодию И. Дунаееского

«Широка страна моя родная».

Широка страна моя родная,

Много в ней лесов, полей и рек,

Географию родного края

Очень любит каждый человек!

Параллели и меридианы

Можем назубок пересчитать,

И по всем, по самым дальним странам

Можем мы по карте прошагать.

Скоро земли новые откроем, На вершины новые взойдем, Города красивые построим И на карту мира нанесем.

Сценка

В:И захотелось уже свежего воздуха глотнуть!

В:. К природе, так сказать, прикоснуться!

В:На волю хочется, в пампасы!!!

А вот тут как раз урок биологии.

подходят учитель биологии и три ученика.

Учитель биологии. Так, ребята, чем питаются ежи?

Ученик 1. Кактусами.

Попович. И елками!

Учитель, биологии. Какие самые полезные птицы для человека?

Ученик 2. Вареные!

Добрьшя. И жар-птицы! Они все желания исполняют!

Учитель биологии. Кто дежурный, почему рыбкам воду в аквариуме не

поменяли?

Муромец. Так они еще эту не выпили!

Учитель биологии. Хорошо, а что такое культурные растения?

Ученик 1. Те, которые не курят, не пьют, не ругаются.

Попович. И те, которые занимаются культуризмом!

Ученик 2 (делает шаг вперед). Научный отчет кружка юннатов средней

школы (указать номер).

Учитель биологии (радостно)Уважаемая Надежда Ивановна . В результате

длительных наблюдений юннаты нашей школы

обнаружили в школе разумную жизнь!

Ученик 3. Для возникновения жизни в школе были созданы все условия.

Ученик 1, Температура двадцать четыре градуса.

Ученик 2. .Достаточное количество света, пищи для ума.

Ученик 3. Доброжелательная атмосфера сотрудничества.

Ученик 2. Благоприятная научная почва, постоянная под->кормка знаниями.

Ученик 3. В первом классе - разумная жизнь возникает в виде простейших

организмов. А к 9 му классу они достигают уровня высокоорганизованных

существ.

У:В результате длительного наблюдения мы обнаружили что все ученики знают и любят живую природу

В :Я хотела рассказать тебе историю

В:Какую всемирную или древнего мира?

В-.Половецкие набеги, Шведы, скифы, печенеги

Нам историю усвоить

Надо минимум на пять!

Сценка На истории

Открывается занавес, на сцене - класс, в котором всего пять учеников. Входит учитель: Здравствуете ребятки! Спасибо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится74

Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. В нем, заранее
продуманный список наиболее ярких личностей параллели./Начинает
перекличку Здесь ...?

Спит еще. Он вчера приходил!

Добротин...?

Ну что Вы, Дмитрий Алексеевич ! Только второй урок! Он к третьему приходит!

Ах! Да, да - Глухов..?

Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе...

Босых..? Олечка! Ты здесь!

Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем,

Хорошо, хорошо... Картавцев..?

Он не может прийти, у него машина сломалась.

Но ведь он в соседнем доме живет?

У него стресс...он переживает...

Мамин..?

У Мамина освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?

Назарцев..?

У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлычкова и Якушева пошли его к врачу провожать...

Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока... Наполеон Его победы и проигрыши -Кто пойдет отвечать -Ковина может ты

11

-Я все знаю кроме этого вопроса

-Тогда кто

-Севастьянов пожалуйста-

-Ходишь ходишь в школу 9 лет а потом раз Гиа Аттестат и прощай школа и

любимые учителя и т д

Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал: Что- то я

сегодня мало успел...

В:Впервые ждем мы перемены Сидишь за партой у окна Глядишь тревожно и туманно А за окном стоит весна, Весна по имени Экзамен

Песня Золотые зайчики

Первый ведущий: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы

начали готовиться к ним с первого сентября!

Второй ведущий: Учителя сделали все возможное и невозможное для того,

чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь.

Классный руководитель разработал для нас памятку:

- 1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

  1. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

  2. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может сам что-нибудь поймешь!

  3. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Ведущий: Ох, побегали мы с физкультуры,

Хоть в ногах никто силы не знал! /

Притворялись: "Я после простуды",

Не идти лишь бы только в спортзал.

Ведущий: Вы пришли, Юрий Юрьевич, и железною волей

В нас вселили здоровый дух,

Так гордитесь, что все по школе

Со спортивной осанкой_идут

Учитель технологии Валерий Алексеевич знаток во всем, Построить может даже дом. Сноровка есть, рабочий пыл. Строгать и плотничать учил

Уважаемая Елена Петровна позвольте и Вам поклониться, Учитель наш, мастер

труда не боится. И снова игла

заиграла, запела,
Учитель привычно берется за дело. /

Ведущий: В этот день слова благодарности, нежности и любви хотим сказать

нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем, любящим на так,

как никто.

Ведущий: СПАСИБО!..

Говорю любимой маме...

За то, что вырастила, воспитала...

За то, что меня тёмными ночами...

Тёплым одеялом укрывала...

Зато., её ласковые руки...

Меня жалели, когда было больно...

За то, что все испытанные муки...

Перенесла так стойко и спокойно...

За все её заботы и тревоги...

За то, что отдала мне всю себя...

За то, что, уделяла время много...

Так ласково, так искренно любя..

За то, что, не смотря на все ошибки.

Мои, она любила так, как прежде...

За то... что дарит мне всегда улыбки

За то, что дарит мне всегда надежду

СПАСИБО! Говорю любимой маме..

СПАСИБО и Тебя БЛАГОДАРЮ....

Не передать мне чувства все словами.

На свете больше всех ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

Песня про родителей Слово родителям

Второй ведущий: У нас сегодня есть сюрприз для учителей. Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! Сезон осень-зима-весна 2013-2014учебный год!

В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.

Модель первая, единственная, многофункциональная! Идея модели принадлежит школьной среде - 9а б классов

На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу,

13

раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки. Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/: .

  1. Модель особенно устойчива в условиях духоты школьных коридоров на переменах.

  2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины /милицейская дубинка/

  3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет -надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.

  4. Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.

  5. Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.

  6. Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.

  7. Сотовый телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.

  8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.

  9. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

Первый ведущий: Сегодня к сожалению некоторые нас уходят из школы ,

но каждый шркс всегда будет помнить эти школьные годы, нашу родную

школу, учителей и школьный друзей..!

Выпускник :

О тебе я все больше думаю

В этот грустный прощальный час.

Все обиды, все наши промахи

Ты прощал нам, 96 класс Выпускник :

Мы не скоро поймем, как следует, Чем на свете ты был для нас. Верить в дружбу и спорить с бедами Ты учил нас, 9а класс.

Ведущая. Грустно, что распадается наша школьная семья.

Ведущей. Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди!

Ведущая. А в школе остается детство, уроки, мечты.

Ведущий. И наши любимые учителя!

Ведущая. О'них так хочется сказать словами поэта.

Ведущий. За вечную таблицу умноженья,

Ведущая. За то, что нам подарена Земля,

Ведущий. За то, что все мы - ваше продолженье,

Все выпускники.

Спасибо вам, учителя!

9

10


© 2010-2022