- Преподавателю
- Классному руководителю
- Внеклассное мероприятие Осенняя панорама
Внеклассное мероприятие Осенняя панорама
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Манухина Н.А. |
Дата | 03.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ «СОШ с. Тарлыковка Ровенского района Саратовской области»
Внеклассное мероприятие
«Осенняя панорама»
Подготовила Манухина Н.А.
2013-14 учебный год
Сценарий мероприятия «Осенняя панорама»
1.Ведущий : Добрый вечер, молодые люди и юные леди! Вы правильно сделали, что пришли сегодня сюда и прихватили с собой веселое настроение. Потому что мы сегодня чествуем осень, а осень, как известно - самое чудесное время года.
2.Ведущий: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень - это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.
1.Ведущий: Ведь на дворе прекрасная погода - птички на юг улетают, спала изнурительная жара, моросит освежающий дождик, дует чудный ветерок. В общем, погода шепчет: «Пришла пора веселья…». Я предлагаю отдохнуть и начать нашу Осеннюю панораму»!
2.Ведущий: На нашем празднике сегодня присутствуют учащиеся 5-8 классов. Мы все готовились к этому мероприятию, выполняли домашнее задание. А где задание - там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
Члены жюри:
_______________________
_______________________
1.Ведущий. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс зрительских симпатий. Каждый из присутствующих может подойти к праздничной почте и записать название того блюда, композиции или номера художественной самодеятельности, которое он считает лучшим.
А теперь наше первое домашнее задание «Чудо осени» - - представление творческой коллективной работы из осеннего материала
2.Ведущий :
А пока жюри подводит итоги мы проведем небольшую игру «Бантики»
Приглашаются 3 желающие пары. Юноши садятся на стулья, девушки сзади по команде завязывают мужчинам по три банта. При этом глаза у девочек завязаны.
Кто лучше, быстрее и оригинальней, тот и побеждает.
1.Ведущий: Просим жюри подвести итоги первого конкурса.
2.Ведущий. Мы переходим к следующему нашему домашнему заданию - ОСЕННЕЕ БЛЮДО.
1.Ведущий: Каждый класс подготовил блюдо из осенних даров. Ваша задача дать его полное описание.
2.Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем 10 мальчиков для следующего конкурса.
Мы проведем небольшой экзамен. Нам хотелось побольше узнать о вас.
1.Ведущий: Каждому из вас будет задан вопрос, на который вы должны будете ответить текстом на бумажке, который вы вытащите.
«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ»
-
Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?
-
Говорят, что вы часто лазите к соседу за малиной. Это правда?
-
Правда ли, что вы боитесь милиционера?
-
Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
-
Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
-
Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?
-
Ходят слухи, что вас научил говорить попугай. Это правда?
-
Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?
-
Часто ли вы падаете с кровати?
-
Любите ли вы покушать?
«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ»
-
Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.
-
Я сейчас как раз над этим работаю.
-
Я вам отвечу, а меня за это посадят.
-
А разве по мне не видно?
-
Мне стыдно, но это так.
-
Это моя тайная страсть.
-
Раз в году я могу себе это позволить.
-
Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
-
Ради этого и живу!
-
Ничего не поделаешь, такой уж я человек.
А наше глубокоуважаемое жюри подвели итоги конкурса.
2.Ведущий. Мы переходим к следующему нашему заданию - «Наши таланты». (литературно-музыкальный номер)
Пока жюри совещается, мы проведем конкурс на внимательность. Приглашаются учащиеся 5 класса.
Внимание, внимание!
Играют 3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру "три", -
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок - другой, а лучше … десять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два,… марш!
Однажды поезд на вокзале
Мне 3 часа пришлось прождать..."
Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать"
1.Ведущий. И так конкурсная программа проходит к концу
2.Ведущий: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.
1.Ведущий: Обратимся к нашим труженикам - жюри. Чем порадуете?
Подводятся итоги конкурса. Победителям вручаются грамоты
2.Ведущий: Всем ребятам огромное спасибо за участие в конкурсах, играх сегодняшнего вечера. Все классы замечательно подготовили домашнее задание.
1.Ведущий: Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2.Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на праздник. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
1.Ведущий: Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)