План воспитательной работы 2 класс

Цель воспитательной работы на 2014/2015 уч. г. Создание условий для формирования духовно-нравственной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.  Ожидаемые результаты: - состояние уровня воспитанности учащихся класса; - наличие положительной динамики роста духовно-нравственных качеств личности ребенка; - участие в конкурсах, концертах, утренниках, спортивных соревновани...
Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Каясанская основная общеобразовательная школа - филиал

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Пивкинская средняя общеобразовательная школа»





Межведомственная программа воспитания и социализации

учащихся 2 класса





2014-2015 уч. г.



Цель воспитательной работы на 2014/2015 уч. г.

Создание условий для формирования духовно-нравственной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.


Задачи воспитательной работы на 2014/2015


  1. Формирование социально-активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите.

  2. Создание условий для формирования умений и навыков межпредметного проектирования, способствующих развитию индивидуальности обучающихся и их творческой самореализации

  3. Создать систему действенной профориентации обучающихся, способствующей формированию профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной и экономической ситуации.

  4. Формирование системы сотрудничества отношений школы и семьи, строящихся на принци­пах гуманизма, дифференцированного, адресного, комплексного под­ходов.

Ожидаемые результаты:


- состояние уровня воспитанности учащихся класса;

- наличие положительной динамики роста духовно-нравственных качеств личности ребенка;

- участие в конкурсах, концертах, утренниках, спортивных соревнованиях;

- посещение спортивных секций, кружков по интересам;

- уровень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса

















Анализ ситуации за 2013-2014 учебный год

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учебе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится все более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.


Воспитательная проблема на 2014-2015 учебный год

Совершенствование воспитательной деятельности, направленной на формирование у учащихся гражданственности, любви к Родине, духовной нравственности на основе общечеловеческих ценностей.


Цель воспитательной проблемы

Воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Задачи воспитательной проблемы

  • Сплочение детского коллектива. Развитие социальных умений функционирования коллектива в обществе.

  • Воспитание чувств, формирование нравственных отношений.

  • Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена коллектива.

  • Сохранение и укрепления здоровья детей.

  • Воспитание патриотизма.

Показатели эффективности воспитательной проблемы

- Сформированность отношений ребенка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду. 1. Тест Н.Е. Щурковой "Размышляем о жизненном опыте"

- Методика С.М. Петровой "Русские пословицы"

- Методики "Акт добровольцев", "Недописанный тезис", "Ситуация свободного выбора"

- Методики "Репка" ("Что во мне выросло"), "Магазин", "Золотая рыбка", "Цветик - семицветик"


Анализ

проведённой работы классного руководителя 1 класса Кривоноговой Е.О.

за 2013-2014 учебный год


Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.

В течение учебного года учащиеся класса участвовали во многих школьных мероприятиях:

Дети активно и с радостью принимали участие во всех школьных мероприятиях. Каждый из ребят, в содружестве с родителями, творчески подошёл к изготовлению поделки из природного материала, новогодних игрушек.

Каждое из внеклассных мероприятий было составлено с учётом возрастных и психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные классные часы, внеклассные мероприятия в виде игр, путешествий, конкурсов, викторин, турниров и т.д.

Учащиеся активно участвовали в субботниках, была проведена операция «Помоги зимующим птицам»; в озеленении класса.

В начале года был выбран родительский комитет. Родители вместе с детьми озеленяли класс, участвовали в проведении мероприятий. Для родителей был проведён открытое мероприятие «Посвящение в первоклассники», многие родители пришли и с удовольствием посмотрели. Организованно прошла подготовка в проведении Нового года. Среди начальных классов прошло соревнование «Мама, папа и я - семья олимпийского резерва», где от нашего класса выступала семья Уфимцевых и заняла 1 место. Активно участвовал родительский комитет в подготовке и проведении таких мероприятий как «День именинников», «Огонек 8 марта», «А ну-ка девочки», Прощание с 1 классом.

Ребята активно на протяжении всего года принимали участие во всех конкурсах и соревнованиях.




  1. Участие класса в конкурсах и соревнованиях в таблице:



п/п

Ф И

Название конкурса


Уровень

(федеральный региональный муниципальный)

результат

1

1 класс

«Веселые старты»

Школьный

1 место

2

Уфимцев Виталий

Дистанционный конкурс по математике проекта «Новый урок»

Международный

3 место

3

Саватеев Михаил

Дистанционный конкурс по математике проекта «Новый урок»

Международный

3 место

4

Уфимцев Виталий

Конкурс рисунков «Профессии моих родителей»

Международный

участник

5

Михеев Станислав

участник

6

Уфимцев Виталий

Михеева Виктория

Михеев Станислав

Подколзина Кристина

Конкурс рисунков «20-летие Конституции РФ»

Международный

Результаты не известны

7

Уфимцев Виталий

«Папа, мама я - семья олимпийского резерва»

Школьный

1 место

8

Ленк Алина

Ленк Полина

Конкурс самодеятельности «Родники Зауральских деревень»

Межсельский

(Муниципальный)

1 место



2. Социально - активная деятельность

- Оформление класса «Как сделать класс красивее»;

- Субботник;

- Огонек «8 Марта»;

- Генеральная уборка класса;







- 12 апреля - День Космонавтики.

3. Проектная деятельность с классом (социальные проекты)

- Операция «Помоги зимующим птицам»;

- Проект «Живая Азбука»;

- Проект «Береги природу»

4. Профориентационная работа (профессиональные пробы)

- Тема профессии «Все работы хороши»;

- Знакомство с профессиями «Как работает больница»;

- Конкурс рисунков «Мир профессий»

  1. Работа с родителями (род комитет, совместные мероприятия и пр.)

- Родительские собрания;

- Заседание родительского комитета;

- Совместная работа к подготовке новогоднего мероприятия;

- Конкурс «Папа, мама, я - семья олимпийского резерва»;

- Беседы с родителями;

- Подготовка к мероприятию «Огонек 8 Марта».

Выводы

Проанализировав учебно-воспитательную работу в 1 классе, считаю, что в новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

  • Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: немецкий язык, разнообразить формы работы с учителем - предметником.

  • Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

  • Продолжить работу по сплочению классного коллектива.






Расписание занятий

1 полугодие

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Русский

язык

Литературное чтение

Литературное чтение

Русский

язык

Русский

язык

Литературное

чтение

Немецкий

язык

Русский язык

Математика

Немецкий

язык

Физическая культура

Математика

Шахматы

Математика

Физическая культура

Физическая культура

Математика

Риторика

Изо

Окружающий

мир

Русский

Язык

Окружающий

мир

Литературное

чтение

Технология

Кл. час



Музыка









Расписание кружков и секций


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Подвижные игры

14:30

Очумелые ручки

14:00

Ритмы танцев

15:00

Смотрю на мир глазами художника

15:30

Лего-конструирование

14:30







Дни рождения учащихся


Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Саватеев Михаил

Ленк Алина


Деулин Степан


Михеев Станислав


Ленк Полина






Уфимцев Виталий

















Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Дегтярев Михаил




Галимова Рината

Подколзина Кристина

Михеева Виктория





Фахргалиева Лада

Самойлов Владислав
































Работа с одаренными учащимися


  1. Выполнение творческих работ.

  2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

  3. Подготовка и участие в классных, дистанционных олимпиадах.

  4. Участие в конкурсах чтецов.

  5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

  6. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Работа со слабоуспевающими учащимися


  1. Создание и работа шефских пар.

  2. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

  3. Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

  4. Контроль посещения учащимися кружков и секций в школе, проведения свободного времени.

  5. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими

поручений.

  1. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.


Работа с трудными учащимися

  1. Исследование жилищно - бытовых условий учащихся.

  2. Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

  3. Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

  4. Консультации родителей и детей с социальным работником.

  5. Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

  6. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.







Социальный паспорт класса


Категория семей

Кол-во

семей

Кол-во

детей в них

Фамилии

Дети опекаемые




Семья без матери




Семья без отца




Неблагополучные семьи:

  1. Родители с вредными привычками;

  2. Родители не оказывающие должного внимания;

  3. Родители не справляются с воспитанием ребенка;




Часто болеющие дети




Дети - инвалиды




Переселенцы




Безработные семьи




Брошенные дети




Малообеспеченные семьи




Многодетные семьи













Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)


№ п/п

ФИ
В школе

Подвижные игры

Ритмы танцев

Лего-конструирование

Очумелые ручки

Смотрю на мир глазами художника

Галимова Рината

+

+

+

+

+

Дегтярев Михаил

+



+


Деулин Степан

+


+

+


Ленк Алина

+

+

+

+

+

Ленк Полина

+

+

+

+

+

Михеева Виктория

+

+

+

+

+

Михеев Станислав

+


+

+

+

Подколзина Кристина

+

+

+

+

+

Саватеев Михаил

+



+


Самойлов Владислав

+


+

+

+

Уфимцев Виталий

+


+

+

+

Фахргалиева Лада

+

+

+

+

+


















Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах.



ФИ

Мероприятия

Результат

Школьный

Муниципальный

Областной

Международный

І место

ІІ место

ІІІ место

грамота

Галимова Рината









Дегтярев Михаил









Деулин Степан









Ленк Алина




+





Ленк Полина




+





Михеева Виктория









Михеев Станислав









Подколзина Кристина









Саватеев Михаил









Самойлов Владислав









Уфимцев Виталий




++


+



Фахргалиева Лада




++



+













Психолого-педагогическая характеристика класса.

Во 2 классе 12 ученика: 6 девочек и 6 мальчиков. Из них один ученик Дегтярёв Михаил остался на повторное обучение во 2 классе.

Один ученик воспитывается в неполной семье (Самойлов Владислав). Все остальные воспитываются в полных семьях. Ленк Алина и Полина, Подколзина Кристина, Фахргалиева Лада из многодетной семьи.

Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята доброжелательно относятся к своим сверстникам. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Самойлов Владислав, Саватеев Михаил. Бывают неподготовленными: Галимова Рината, Самойлов Владислав.

По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Уфимцев Виталий, Саватеев Михаил, Ленк Полина, Фахргалиева Лада, Михеев Станислав. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают, пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Михеева Виктория, Самойлов Владислав, Подколзина Кристина.

Все учащиеся физически развиты. В классе одна девочка освобождена от занятий физической культуры (бег, соревнования). Во внеурочное время все учащиеся класса посещают: кружки, спортивные секции.

Дети из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.

Характеристика класса (примерная схема)

Сведения о половом и возрастном составе класса

Девочки

мальчики

Кол-во чел.

% от общего числа

Кол-во чел.

% от общего числа

2004 г. рождения

1

8,3

-

-

2005 г .рождения

3

25

1

8,3

2006 г .рождения

2

16,7

3

25

2007 г .рождения

-

-

2

16,7

Всего

6

50

6

50


ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ


Цель: создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других; воспитывать поколение людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.

Задачи:

  • Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей;

  • Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

  • воспитывать любовь к Родине, чувство долга и ответственности за совершенствование себя и окружающего мира.

Ожидаемые результаты

  • Развитие способности к рефлексии, умения ставить себя на место другого, сопереживать, искать и находить способы человеческой поддержки;

  • Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

  • Умение придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление и экологическую грамотность в разных формах деятельности;

  • Знакомство с Конвенцией о правах ребенка.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Цель: совместное обучение и воспитание детей при установлении взаимоотношений между семьёй и школой.

Задачи:

- установить единство стремлений, взглядов в воспитательном процессе;

- выработать общие цели, пути достижения намеченных результатов;

- помочь лучше узнать ребёнка;

- организовать и найти наиболее эффективные способы педагогического просвещения (советы, разговоры)



Методы и приёмы:

- использование индивидуальных форм работы с родителями;

- приглашение родителей в школу,

- проведение «родительского дня»,

- индивидуальные беседы, посещение семей (по мере возникновения проблем).

Состав классного родительского комитета


ФИО родителей

Место работы

№ телефона

Поручение

1





2





3






Тематика родительских собраний


  • Физическое развитие младшего школьника в школе и дома.

  • Агрессивные дети, причины и последствия детской агрессии.

  • Наказание и поощрение в семье.

  • Итоги прошедшего учебного года - «Перелистывая страницы».


Ожидаемые результаты


  • Создание условий для совместной творческой и трудовой деятельности учащихся и их родителей, формирование положительного отношения к совместному труду;

  • Создание условий для совместной творческой деятельности учащихся и их родителей;

  • Воспитание любви и уважения к родителям, к собственному дому;

  • Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям, сплочение коллектива учащихся и родителей;

  • Творческое развитие обучающихся;

  • Формирование культуры здорового образа жизни.




ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА


Цель: создание условий для формирования конкретно - наглядных представлений о существенных сторонах профессии.


Задачи


  • продолжать знакомство с трудом окружающих людей;

  • углублять представления о разных профессиях;

  • осваивать различные умения и навыки трудовой деятельности.


Ожидаемые результаты


  • Расширение знаний о профессиях своей семьи. Развитие творческих способностей. Сплочение семьи при подготовке к выставке;

  • Развитие творческих способностей, приобщение к трудовой деятельности;

  • Знакомство с приоритетными профессиями предприятий поселка.



ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Цель: Формирование универсальных учебных действий в процессе проектно-исследовательской деятельности учащихся.

Задачи

  • Умение самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество, принимать решения;

  • Формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования времени;

Ожидаемые результаты

  • Сплочение детского коллектива самовыражение личности на основе творческого сотрудничества и взаимопонимания;

  • Приобретение участниками проекта навыков творческого сотрудничества и применение их в повседневной жизни;

  • Повышение эффективности и активности сотрудничества педагога, семьи и учащихся.



Календарно-тематическое планирование

сентябрь 2014/2015 уч. год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое

Классный час «Мои права и обязанности»

Беседа «Я -гражданин»



Классный час

Беседа

Нравственно-эстетическое


Беседа

«Правила поведения в школе»

Уроки добра

«Кто такие добрые и злые люди?


Классный час «Законы школьной жизни»

Беседа

Уроки добра

Классный час

Здоровье






Беседа

«Гигиена тела. Не только платье

красит человека»

Беседа

«Болезни грязных рук»

Осенний кросс

Спортивные соревнования

Беседа

Кросс

Соревнования

Экология и краеведение


Экскурсия


Выставка рисунков

«Осень

золотая»

Беседа

«Природа осенью»

Экскурсия

Беседа

Выставка рисунков

Участие в общешкольных мероприятиях

Линейка

1 сентября - День знаний


Неделя здоровья


Линейка

Экскурсия

Учебно-познавательное


Классный час

«Правила поведения в школе»

Слушанье сказок

Беседа по ОБЖ

«Как переходить улицу?»

Классный час

«Вспомни правила дорожного движения»


Классный час

Беседа

Прослушивание







Индивидуальная работа с обучающимися







Индивидуальные беседы с учащимися.

Беседа зам. директора по воспитательной работе с учащимися класса


Беседа

Профориентационная работа


Беседа о профессиях




Работа с родителями







Индивидуальные беседы

Методическая консультация для родителей


Родительское собрание

Собрание

Консультации

Индивидуальные беседы

Проектная деятельность


Кл. час «Проектная деятельность»


Экскурсия наблюдение за березкой
















октябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое


Беседа

«Символы моей Родины»

Беседа

«Школьный дневник»

Беседа

«Кто такой дежурный? Его права и обязанности»


Беседа


Нравственно-эстетическое


Уроки добра

«Наше настроение»


Беседа

«У меня зазвонил телефон»

Уроки добра

«Хорошо ли быть злым?»

Уроки добра

«Поговорим о доброте»

Классный час

Беседа

Здоровье








Беседа

«Встречают по одёжке»

Твоя одежда





Уроки бабушки Медуницы

Первая медицинская помощь


Беседа «Для чего нужно

знать и выполнять правила

дорожного движения»

Беседа

Классный час

Экология и краеведение


Экологический поход «Золотая осень»

Районный конкурс рисунков «Защитим лес»

Изготовление поделок из

природного материала

«Осенняя фантазия»


Экскурсия



Изготовление поделок

Участие в общешкольных мероприятиях


Выставка рисунков

«Нет теплее нежных рук»


Выставка творческих работ «Золотая осень»


Выставки


Учебно-познавательное








Беседа о правилах поведения на дороге.


Классный час «Тайная сила

слова» (О значении слова и

языка в жизни человека)


Выставка

Беседа

Классный час

Индивидуальная работа с обучающимися





Профилактические беседы

о поведении


Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми

Беседы

Занятия

Профориентационная работа



Конкурс рисунков «Кем работает моя мама»



Работа с родителями




Индивидуальные беседы

Методическая консультация для родителей

Заседание родительского комитета


Консультация

Заседание

Беседа

Проектная

деятельность

Составление книжек-малышек о березе


Рисунки о березке











ноябрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое


Обычаи и традиции русского народа.

«Русская осень»

Выставка

«Фотографии моей Родины»

Классный час

«Самые дорогие слова»


Выставка

Классный час

Рассказ

Нравственно-эстетическое



Беседа «Правила поведения за праздничным столом»

Подготовка к Дню Матери

Праздничное мероприятие «День матери»

УЗ

Праздник

Беседа

Здоровье





УЗ

Здоровые зубы и уход за ними.

Путь в страну Здоровья: режим дня школьника

Классный час

«Прививки от болезней»

УЗ

Классный час

Экология и краеведение



Участие в акции «Наши зимующие птицы»

Сообщения детей о животных


Беседа

Сообщения

Участие в общешкольных мероприятиях




Утренник День матери



Утренник

Учебно-познавательное







Проведение Всероссийского конкурса «Русский медвежонок»

Правила поведения в транспорте.


Беседа по ПДД

«Мой маршрут домой»

Конкурс

Беседа

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с учащимися

.

ИЗ с часто болеющими детьми






ИЗ

ИБ







Профориентационная работа



Беседа



Работа с родителями




Методическая консультация для родителей

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся

Заседание РК

Посещение на дому.

Консультации

Беседы

Заседание

Проектная деятельность


Проект «Люблю березку русскую»





декабрь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое


Беседа «Твои права и обязанности»


Классный час «12 декабря - день Конституции РФ»


Оформление стенда «Моя страна - моя Россия»

Беседа « Что такое святки»

Обычаи русского народа


Беседа

Стенд

Классный час

Нравственно-эстетическое


Классный час «Что значит дружить»

Уроки Добра

Как справится с упрямством?

Уроки Добра. Учимся понимать чувства других людей

Классный час «Помни о других»

Классный час

Беседа

Здоровье






Беседа « Как сохранить зрение?»

Классный час

«Сон - лучшее лекарство»

Соревнование «Лыжня зовет!»


Беседа

Спортивные состязания

Классный час






Экология и краеведение



Экологический поход «Зимушка-зима»

Выставка рисунков

Зима в моём городе

Новогоднее представление. «Здравствуй, зимушка - зима!»

Выставка

Рисование

Представление

Участие в общешкольных мероприятиях


Игровые состязания «Зимние забавы»

Выставка - конкурс д. работ «Волшебник новый год»




КТД «Уроки Деда Мороза»


Выставка рисунков «Зимний пейзаж»

Новогодний утренник «Снежная карусель»

Соревнование

Выставка

КТД

Утренник

Учебно-познавательное






Просмотр фильма

«Как празднуют Новый год в других странах»


Изготовление новогодних поделок

Игра - путешествие «Новый год шагает по планете»


Просмотр фильма

Изготовление поделок

Игра - путешествие

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися


ИЗ психолога с учащимися класса


Оформление выставки детских работ

«Ёлочная игрушка»

Беседы

Выставка

Профориентационная работа




Беседа о труде














Работа с родителями




Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»

Посещение на дому

Методическая консультация для родителей

Парад костюмов «Защити свой новогодний костюм»

Заседание

Посещение

Консультации

Проектная деятельность


Экскурсия в библиотеку


Рисунки библиотеки


январь

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое



Беседа «Край, в котором мы живём»

О флаге нашей Родины.

Беседа

Нравственно-эстетическое



Анкета «Кто твой друг»

Беседа «Правила дружбы»

беседа

Анкетирование

Беседа

Здоровье








Беседа «Инфекц. заболевания»

профилактика

Беседа «Первая помощь при обморожениях»

Беседа

Экология и краеведение




Выставка рисунков

«Зимний пейзаж»

Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка - зима!»

Выставка

Конкурс

Участие в общешкольных мероприятиях



Участие в спортивных соревнованиях

Участие в акции «Наши зимующие птицы»








Учебно-познавательное





Работа над проектом



Профориентационная работа


Экскурсия




Индивидуальная работа с обучающимися




Индивидуальные беседы о поведении.

Беседы

Работа с родителями




Консультации для родителей

Консультации для родителей


Проектная деятельность


Рассказ «Когда появились библиотеки»


Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»


февраль

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое



Встреча с ветеранами боевых действий


Выставка работ «Из истории армейской жизни»

Праздник

23 февраля

Беседа

Праздник

Встреча

Выставка

Нравственно-эстетическое


Классный час «Мой городок»

Классный час «Наши помощники на дорогах»

Выставка рисунков «Наша армия родная»


Кл час

Выставка








Здоровье

Беседа «Что значит карантин?»

Разучивание физминуток.

Игры на свежем воздухе.

Урок здоровья - личная гигиена

Беседа

Игра

Экология и краеведение

Библиотечный урок

«Сказки народов»

Масленица

(из истории праздника)

Беседа «Красота русской природы»

Экскурсия

Урок

Беседа

Участие в общешкольных мероприятиях


Кл час «Природа»

Подготовка к выставке рисунков

Выставка рисунков «Славим защитника Отечества»



Учебно-познавательное






Кл. час, посвященный М.Пришвину.

Подготовка к внеклассному мероприятию по математике

Внеклассное мероприятие по математике

КВМ

«Смекай, считай, отгадывай»


Конкурс

Внеклассное мероприятие

Индивидуальная работа с обучающимися

Посещение на дому

Индивидуальные беседы

Консультации


Посещение на дому

Беседы

консультации

Профориентационная работа




Профориентационные игры


Работа с родителями






Заседание родительского комитета

Консультации

Родительское собрание

«Как помочь ребёнку



учится?»

(методическая помощь)


Заседание собрание

Проектная деятельность



Проект «Профессии моей семьи»



март

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое



Праздник мам

«Для тебя, родная…»

Беседа «Что значит быть настоящим гражданином?»


Беседа

Праздник

Нравственно-эстетическое


Классный час

Уроки добра

Классный час

«Правила поседения в общественных местах»


Мир фантазии - мультфильм

Классный час

Показ мультфильмов

Здоровье





Классный час

«Пожары большая беда для человека»

Классный час «Волшебная палочка» регулировщика»


Беседа

Классный час

Экология и краеведение


Экологический поход «На встречу весне»

Выпуск плакатов на экологическую тему

Выставка рисунков «Весенние мотивы»


Урок-беседа

Выставка










Участие в общешкольных мероприятиях


Выставка рисунков

«Моя милая мама»



Участие в семейных играх

Неделя детской книги

Викторина

«Наш край»

Соревнование

Игры

Выставка

Учебно-познавательное




Подготовка к внеклассному мероприятию

Внеклассное мероприятие по математике

Викторина по сказкам

Прослушивание ауди

рассказов

Утренник

Викторина

Индивидуальная работа с обучающимися

Посещение на дому

Индивидуальные беседы о поведении

Консультации для слабоуспевающих


Беседы

Консультации

Профориентационная работа


Рисунки на тему «Кем я хочу стать»




Работа с родителями






Методическая консультация

Проведение праздничной программы «8 Марта - праздник мам»

Оформление уголка безопасности


Консультация

Праздник

Проектная деятельность


Узоры и орнамент на посуде













апрель

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое


Классный час

«Покорителям космоса»

Беседа «Берегите хлеба каждую крупицу»


Классный час

Беседа

Нравственно-эстетическое


Беседа «О вреде бранных слов»


Классный час «Пасха - главный христианский праздник»

Подготовка к празднику День Победы

Классный час

Беседа

Здоровье




Игры на свежем воздухе

Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости

Игры с мячом


Игры

Упражнения

Экология и краеведение


Знакомство с Красной книгой

Конкурс «Экология. Дети. Творчество»

Трудовой десант по уборке территории


Просмотр фильма

Трудовой десант

Участие в общешкольных мероприятиях

Выставка рисунков» Весенние мотивы»


Семейные игры «Папа, мама, я - спортивная семья»


Выставка

Соревнования

Учебно-познавательное




Подготовка к внеклассному мероприятию по окружающему миру


Международный день птиц













Индивидуальная работа с обучающимися

Посещение на дому

Профилактические беседы с учащимися

Консультации для слабоуспевающих


Посещение

Консультации

Беседы

Профориентационная работа


Встреча с гостем




Работа с родителями





Заседание

Родительского комитета



Заседание

Праздник

Проектная деятельность



Проект «Математика вокруг нас. Узоры и орнамент на посуде»




май

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Форма проведения

Гражданско-патриотическое


Беседа

«1 мая - день солидарности трудящихся»

Кл час «День Победы»

Участие в митинге памяти

Показ презентаций о войне


Беседа

Классный час

Показ презентаций

Нравственно-эстетическое


Урок Памяти

Беседа

«Уважай старших»

Кл час» Приятная наука вежливость»

Беседа «Как вести себя на улице»

Урок памяти

Кл. час

Беседа




Здоровье




Игры на свежем воздухе

Участие в соревнованиях

(кросс)



Игры

Соревнования

Экология и краеведение


Экологическая викторина

«Правила поведения в лесу»


Игра-путешествие» Лесные опасности»

Экологический поход «Здравствуй, лето»

Викторина

Игра-путешествие

Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в выставке рисунков к празднику «Весны и труда»

Трудовой десант

Торжественная линейка

«9 Мая - День Победы!»

«Возьмемся за руки, друзья» концертная программа

Последний звонок

Выставка

Трудовой десант

Линейка

Учебно-познавательное





Показ презентации «Подвигу жить в веках»

Подготовка к утреннику

«Прощай, 2 класс»

Праздничная программа «Прощание со вторым классом»

Утренник

Показ презентации

Индивидуальная работа с обучающимися


Индивидуальные беседы с учащимися


Анкетирование

Беседы


Профориентационная работа



Классное мероприятие «Я и моя профессия»



Работа с родителями



Заседание родительского комитета

Родительское собрание Итоги года


Собрание







Проектная деятельность



Выбор проекта на лето.



Условные обозначения:

ОМ - общешкольное мероприятие;

РС - родительское собрание;

КЧ - классный час;

ВМ - внеклассное мероприятие;

ТД - текущие дела;

КР - конкурс рисунков;

КС - конкурс стихов;

МС - музыкальный салон;

КТД - коллективная творческая деятельность;

ИБ - индивидуальная беседа;

ИЗ - индивидуальное занятие;

РК - родительский комитет;

ПС - педагогический совет;

СП - совет профилактики;

РП - родительский патруль;

ПД - посещение на дому.










Индивидуальная работа с родителями


Дата

Кого приглашали

Причина вызова

Решение
























































































































Индивидуальная работа с детьми


Дата

Кого приглашали

Причина вызова

Решение














































































































График дежурства по классу


Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Михеева Виктория
































Дегтярев Михаил
































Галимова Рината
































Саватеев Михаил
































Деулин

Степан
































Фахргалиева Лада
































Уфимцев Виталий
































Ленк

Полина
































Самойлов Владислав
































Ленк

Алина
































Михеев Станислав
































Подколзина Кристина



































Участие класса в трудовых делах



ФИ

Дата

Уборка территории школьного двора

Галимова Рината



Дегтярев Михаил



Деулин Степан



Ленк Алина



Ленк Полина



Михеева Виктория



Михеев Станислав



Подколзина Кристина



Саватеев Михаил



Самойлов Владислав



Уфимцев Виталий



Фахргалиева Лада










Посещение уроков в своем классе

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата______________________

Предмет___________________

Наблюдения, замечания

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Протокол родительского собрания

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата_________ Секретарь___________________


ОТЧЕТ

классного руководителя ________________ _______ класса о работе с классом на 20 ___________ 20_ год.


№ п/п

Вид работы

Название

Цель

Обхват

дети

родители

1

Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика


2

Работа с активом класса


3

Классный час: анкетирование, тестирование


4

Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы


5

Наблюдение учащихся на уроках


6

Посещение семей


7

Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы


8

Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей


9

Контроль посещаемости, организация питания


10

Дежурство по школе


11

Организация уборки кабинета


12

Организация трудовых дел


13

Проверка дневников


14

Ведение классного журнала


15

Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов


16

Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий



Подпись: ____________



© 2010-2022