- Преподавателю
- Классному руководителю
- НАША КЛАССНАЯ-САМАЯ КЛАССНАЯ (авторская работа)
НАША КЛАССНАЯ-САМАЯ КЛАССНАЯ (авторская работа)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рыкалин А.Ю. |
Дата | 10.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
НАША КЛАССНАЯ - 2014
Мы приходим в школу - чтобы больше знать
Мы приходим в школу, чтобы этот мир понять,
Трудно учиться, ещё трудней - учить,
Значит Наш Учитель должен первоклассным быть!
Мама сказала - повезло тебе
Педагог достался классу самый лучший на земле!
Мама сказала - повезло тебе
Педагог достался классу самый лучший на земле!
Здравствуйте, взрослые и дети!
Здравствуйте, учителя и ученики!
Здравствуйте, наши Классные и Самые Классные!
Ученики 4-а класса Удельнинской гимназии желают вам всем-
ВСЕ - Победы!
Да! Именно победы в этом конкурсе и именно всем вам, уважаемые классные педагоги!
Потому что раз вы сейчас здесь, на этом конкурсе, -
Значит вы все УЖЕ -
ВСЕ - Классные!
Такие, как наша Алла Петровна -
ВСЕ - самые классные!
Мы специально вышли на сцену раньше неё, чтобы сказать вам по секрету:
Она - особенная!
- Добрая!
- Строгая!
Весёлая!
Серьёзная!
-Внимательная!
- Справедливая!
Грозная! (все посмотрели на говорящего)
- А как с нами иначе? Ведь гроза всегда проходит, и появляется - РАДУГА!
ГРОМКАЯ СТРОГАЯ МУЗЫКА. Входит АП.
Та-ак… В чём дело? Почему вы уже на сцене?
Простите, пожалуйста..
Нам просто НУ НЕ ТЕРПЕЛОСЬ пожелать присутствующим Удачи и победы в этом конкурсе! (показывает залу - Тс-ссс, а глазами - на АП)
АП - Хорошо! Тогда не буду сердиться, - ведь пожелать победу сопернику - это достойно!
Тогда тихонько садитесь и слушайте…
- А можно мы ещё песенку споём, а потом будем себя вести тихо-тихо?
АП улыбается и кивает головой..
(пока дети поют, АП выносит из-за кулис 2 коврика и расстилает у задника, СТАВИТ НА КРАЮ СЦЕНЫ СТУЛ И САДИТСЯ НА НЕГО С ОТКРЫТЫМ НОУТБУКОМ НА КОЛЕНЯХ, ПЕЧАТАЕТ)
ПЕСНЯ
Знают даже дети,
Что на белом свете
Много непонятных, неизученных чудес
И не знают дяди
И не скажут тёти,
Где найти ответы, где разгадки прочесть..
Но когда мы вместе-
Взрослые и дети
То тогда задача облегчается вдвойне
Мы пойдём в дорогу
Вслед за педагогом
Как за ледоколом на большом корабле.
ПРИПЕВ:
Раздвигает льдины
Надёжный ледокол
Наш корабль в нужный порт он, он привёл!
Только педагоги
Строят нам дороги
И по ним мы по жизни идём!
И по ним мы по жизни идём! Вот!
АП, _ Ну всё молодцы! Теперь сидите тихо!
- Алла Петровна, а что вы делаете?
Вам помочь?
АП - Спасибо, ребята..нет.. (встаёт) Тут мне самой надо… -самопрезентация..(Дети садятся на коврики)
АП - В классе - гораздо легче, а тут выходишь…- и теряешься..Говорить о проблемах…о воспитании..о воспитанности…Вот мой муж, человек интересный и грамотный, сказал однажды: Культура и воспитанность человека не в том, чтобы НЕ бросить фантик на улице на глазах у людей, а в том, чтобы донести его до урны..Интересный подход..
-Да, мы помним, Вы нам говорили про это!
АП - Я рада, что вы это запомнили и поняли. (дальше - в зал)Вообще, я стараюсь не просто учить - я стараюсь помогать им самим постигать этот мир и знания, без которых им в этом мире не обойтись. Вот сейчас ребята спели про ледокол и корабль, который он ведёт из ледянова плена в открытое море. Тут я с ними полностью согласна! Педагог должен быть всегда впереди, вести за собой. Но, пользуясь терминологией моряков и альпинистов), - нужно быть в одной, крепкой связке. Чуть сбавишь ход - и корабль, который ты ведёшь за собой, может тебя протаранить. - Это как с компьютерами получилось - дети раньше взрослых освоились с техническими новинками и стали вырываться вперёд! (показывает на ноутбук) - пришлось нагонять! (дети поаплодировали)
А если букси́р си́льно рванёт вперёд - трос оборвётся и идущий сзади корабль опять затянет льдами…значит мы должны быть впереди, но соблюдать дистанцию!
Девочка подбегает к свободному микрофону: Алла Петровна скромничает, она очень прилично и с компьютером..и с гаджетами..
АП - Маша! (девочка закрывает рот ладонями - молчу! и убегает)
АП - Я мечтаю, что придёт время и дети будут выполнять все домашние задания в стенах школы и возвращаться домой только для приятного общения с родителями. Более того, взрослым членам семьи будет настоятельно не рекомендовано ругать детей за не самые прекрасные. Единственное исключение - творческие семейные задания для классных часов и праздников
(дети аплодируют)
А ещё..иногда работа учителей в школе напоминает мне изготовление торта..Просто я люблю кулинарить..(оглядывает себя)..вот и пришло такое сравнение.. Вот основа торта - нижний пласт. Если он крепкий, надёжный - то и остальные слои будут держаться. А ведь это - как начальная школа! ТО, что заложено в начальной школе, должно быть крепким и надёжным, а иначе всё , что потом не добавь - на «троечку» будет! Второй слой - наполнитель, от его качества и умения кондитера зависит - будет торт вкусным или опять же - на «тройку», съел и забыл. В переводе на школу - это средняя школа. Поработали хорошо кулинары - и торт нарасхват, всем нравится! И влюбом институте такому студенту рады! Ну а третий слой - вишенка на торте, ну..или как монетка в пельмене - именно по вишенке этот торт и запомнится, это украшение. Я считаю, что на школьном языке это - дополнительное образование. Тут уж от директора многое зависит., от шеф-повара! Есть фантазия - продукция разнообразна, спрос растёт, статус заведения выше! Мои дети занимаются и хором, и театром, и вокалом - времени не хватает! Но ведь как это может потом в жизни пригодиться..Да и для развития личности - это очень важный компонент. Особенно в наше не очень культурное время..
(девочка подбегает к микрофону)
АП - Маша!
Маша - Алла Петровна, я только про торты про Ваши…
АП(качает головой) - Маша….
(девочка одной рукой закрывает рот, другой показывает - супер) и делает вид что уходит.но возвращается к микрофону.
- Мы просто хотели Вас поддержать…и чтоб Вы дыхание перевели.. вот!(уходит)
АП - вот такие они у меня..Я им помогаю узнавать этот мир, - а они помогают мне в работе. Вот и сейчас - на этом конкурсе. Знаете, как непросто было набрать команду, если команда - весь класс! (показывает головой на ребят) - вот и сейчас …переживают.. У меня замечательные дети! Не скажу, что такие послушные, паиньки..В них появились хорошие человеческие качества - например, преодоление себя…когда знаешь что надо, надо сделать..
Дети встали и подошли.(кто-то подходит к стулу, снимает ноут на пол, стул подносит ближе к АП)
А мы с Вас берём пример!
Мы не можем просто так сидеть
Потому что конкурс нашей классной - это и наш конкурс тоже!
Потому что мы - вместе!
И если Вам по условиям конкурса надо про себя рассказывать, а нам надо сидеть, то спеть про нашу Классную нам никто не запрещает! (подводят АП к стулу)
Вы, пожалуйста, отдохните, а мы - споём!
Я из школы порой не хочу уходить,
Я учиться совсем не устала.
Наша классная нас научила дружить
Нам как мама она уже стала
Я и ты, Ты и я
Мы теперь - одна семья!
ПРИПЕВ:
Самая моя,
Классная моя-аа,
Как родитель, Добрый наш Учитель!
Классная моя,
Самая моя-аа,
Вы сумейте - только не старейте!
Самая моя,
Классная моя-аа,
Как родитель, Добрый наш Учитель!
Классная моя,
Самая моя-аа,
Вы сумейте - только не старейте! (составляют хоровод и захватывают АП)