НАША КЛАССНАЯ-САМАЯ КЛАССНАЯ (авторская работа)

                                                           НАША КЛАССНАЯ - 2014 Мы приходим в школу – чтобы больше знать Мы приходим в школу, чтобы этот мир понять, Трудно учиться, ещё трудней – учить, Значит Наш Учитель должен первоклассным быть! Мама сказала – повезло тебе Педагог достался классу самый лучший на земле! Мама сказала – повезло тебе Педагог достался классу самый лучший на земле!   Здравствуйте, взрослые и дети! Здравствуйте, учителя и ученики! Здравствуйте, наши Классные и Самые ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НАША КЛАССНАЯ - 2014

Мы приходим в школу - чтобы больше знать

Мы приходим в школу, чтобы этот мир понять,

Трудно учиться, ещё трудней - учить,

Значит Наш Учитель должен первоклассным быть!

Мама сказала - повезло тебе

Педагог достался классу самый лучший на земле!

Мама сказала - повезло тебе

Педагог достался классу самый лучший на земле!

Здравствуйте, взрослые и дети!

Здравствуйте, учителя и ученики!

Здравствуйте, наши Классные и Самые Классные!

Ученики 4-а класса Удельнинской гимназии желают вам всем-

ВСЕ - Победы!

Да! Именно победы в этом конкурсе и именно всем вам, уважаемые классные педагоги!

Потому что раз вы сейчас здесь, на этом конкурсе, -

Значит вы все УЖЕ -

ВСЕ - Классные!

Такие, как наша Алла Петровна -

ВСЕ - самые классные!

Мы специально вышли на сцену раньше неё, чтобы сказать вам по секрету:

Она - особенная!

- Добрая!

- Строгая!

Весёлая!

Серьёзная!

-Внимательная!

- Справедливая!

Грозная! (все посмотрели на говорящего)

- А как с нами иначе? Ведь гроза всегда проходит, и появляется - РАДУГА!

ГРОМКАЯ СТРОГАЯ МУЗЫКА. Входит АП.

Та-ак… В чём дело? Почему вы уже на сцене?

Простите, пожалуйста..

Нам просто НУ НЕ ТЕРПЕЛОСЬ пожелать присутствующим Удачи и победы в этом конкурсе! (показывает залу - Тс-ссс, а глазами - на АП)

АП - Хорошо! Тогда не буду сердиться, - ведь пожелать победу сопернику - это достойно!

Тогда тихонько садитесь и слушайте…

- А можно мы ещё песенку споём, а потом будем себя вести тихо-тихо?

АП улыбается и кивает головой..

(пока дети поют, АП выносит из-за кулис 2 коврика и расстилает у задника, СТАВИТ НА КРАЮ СЦЕНЫ СТУЛ И САДИТСЯ НА НЕГО С ОТКРЫТЫМ НОУТБУКОМ НА КОЛЕНЯХ, ПЕЧАТАЕТ)

ПЕСНЯ

Знают даже дети,

Что на белом свете

Много непонятных, неизученных чудес

И не знают дяди

И не скажут тёти,

Где найти ответы, где разгадки прочесть..

Но когда мы вместе-

Взрослые и дети

То тогда задача облегчается вдвойне

Мы пойдём в дорогу

Вслед за педагогом

Как за ледоколом на большом корабле.

ПРИПЕВ:

Раздвигает льдины

Надёжный ледокол

Наш корабль в нужный порт он, он привёл!

Только педагоги

Строят нам дороги

И по ним мы по жизни идём!

И по ним мы по жизни идём! Вот!

АП, _ Ну всё молодцы! Теперь сидите тихо!

- Алла Петровна, а что вы делаете?

Вам помочь?

АП - Спасибо, ребята..нет.. (встаёт) Тут мне самой надо… -самопрезентация..(Дети садятся на коврики)

АП - В классе - гораздо легче, а тут выходишь…- и теряешься..Говорить о проблемах…о воспитании..о воспитанности…Вот мой муж, человек интересный и грамотный, сказал однажды: Культура и воспитанность человека не в том, чтобы НЕ бросить фантик на улице на глазах у людей, а в том, чтобы донести его до урны..Интересный подход..

-Да, мы помним, Вы нам говорили про это!

АП - Я рада, что вы это запомнили и поняли. (дальше - в зал)Вообще, я стараюсь не просто учить - я стараюсь помогать им самим постигать этот мир и знания, без которых им в этом мире не обойтись. Вот сейчас ребята спели про ледокол и корабль, который он ведёт из ледянова плена в открытое море. Тут я с ними полностью согласна! Педагог должен быть всегда впереди, вести за собой. Но, пользуясь терминологией моряков и альпинистов), - нужно быть в одной, крепкой связке. Чуть сбавишь ход - и корабль, который ты ведёшь за собой, может тебя протаранить. - Это как с компьютерами получилось - дети раньше взрослых освоились с техническими новинками и стали вырываться вперёд! (показывает на ноутбук) - пришлось нагонять! (дети поаплодировали)

А если букси́р си́льно рванёт вперёд - трос оборвётся и идущий сзади корабль опять затянет льдами…значит мы должны быть впереди, но соблюдать дистанцию!

Девочка подбегает к свободному микрофону: Алла Петровна скромничает, она очень прилично и с компьютером..и с гаджетами..

АП - Маша! (девочка закрывает рот ладонями - молчу! и убегает)

АП - Я мечтаю, что придёт время и дети будут выполнять все домашние задания в стенах школы и возвращаться домой только для приятного общения с родителями. Более того, взрослым членам семьи будет настоятельно не рекомендовано ругать детей за не самые прекрасные. Единственное исключение - творческие семейные задания для классных часов и праздников

(дети аплодируют)

А ещё..иногда работа учителей в школе напоминает мне изготовление торта..Просто я люблю кулинарить..(оглядывает себя)..вот и пришло такое сравнение.. Вот основа торта - нижний пласт. Если он крепкий, надёжный - то и остальные слои будут держаться. А ведь это - как начальная школа! ТО, что заложено в начальной школе, должно быть крепким и надёжным, а иначе всё , что потом не добавь - на «троечку» будет! Второй слой - наполнитель, от его качества и умения кондитера зависит - будет торт вкусным или опять же - на «тройку», съел и забыл. В переводе на школу - это средняя школа. Поработали хорошо кулинары - и торт нарасхват, всем нравится! И влюбом институте такому студенту рады! Ну а третий слой - вишенка на торте, ну..или как монетка в пельмене - именно по вишенке этот торт и запомнится, это украшение. Я считаю, что на школьном языке это - дополнительное образование. Тут уж от директора многое зависит., от шеф-повара! Есть фантазия - продукция разнообразна, спрос растёт, статус заведения выше! Мои дети занимаются и хором, и театром, и вокалом - времени не хватает! Но ведь как это может потом в жизни пригодиться..Да и для развития личности - это очень важный компонент. Особенно в наше не очень культурное время..

(девочка подбегает к микрофону)

АП - Маша!

Маша - Алла Петровна, я только про торты про Ваши…

АП(качает головой) - Маша….

(девочка одной рукой закрывает рот, другой показывает - супер) и делает вид что уходит.но возвращается к микрофону.

- Мы просто хотели Вас поддержать…и чтоб Вы дыхание перевели.. вот!(уходит)

АП - вот такие они у меня..Я им помогаю узнавать этот мир, - а они помогают мне в работе. Вот и сейчас - на этом конкурсе. Знаете, как непросто было набрать команду, если команда - весь класс! (показывает головой на ребят) - вот и сейчас …переживают.. У меня замечательные дети! Не скажу, что такие послушные, паиньки..В них появились хорошие человеческие качества - например, преодоление себя…когда знаешь что надо, надо сделать..

Дети встали и подошли.(кто-то подходит к стулу, снимает ноут на пол, стул подносит ближе к АП)

А мы с Вас берём пример!

Мы не можем просто так сидеть

Потому что конкурс нашей классной - это и наш конкурс тоже!

Потому что мы - вместе!

И если Вам по условиям конкурса надо про себя рассказывать, а нам надо сидеть, то спеть про нашу Классную нам никто не запрещает! (подводят АП к стулу)

Вы, пожалуйста, отдохните, а мы - споём!

Я из школы порой не хочу уходить,

Я учиться совсем не устала.

Наша классная нас научила дружить

Нам как мама она уже стала

Я и ты, Ты и я

Мы теперь - одна семья!

ПРИПЕВ:

Самая моя,

Классная моя-аа,

Как родитель, Добрый наш Учитель!

Классная моя,

Самая моя-аа,

Вы сумейте - только не старейте!

Самая моя,

Классная моя-аа,

Как родитель, Добрый наш Учитель!

Классная моя,

Самая моя-аа,

Вы сумейте - только не старейте! (составляют хоровод и захватывают АП)





© 2010-2022