Анкета для учителей для определения личностности

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

А

Анкета для учителей для определения личностностиНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ


Уважаемый учитель!

Данное анкетирование проводится общественной организацией «Психологический Центр» и журналом «Абитуриент» с целью исследования некоторых проблем в системе образования. Своим участием в данном анкетировании вы внесете свою лепту в решение этих проблем. Анкетирование анонимное.

Заранее благодарим за участие.


  • 1. Довольны ли вы своей работой

  1. Да, вполне

  2. Да, отчасти

  3. Нет

  4. Затруднительно ответить


  • 2. Если недовольны, то укажите основные причины

  1. Низкий заработок

  2. Отсутствие перспектив роста

  3. Отсутствие интереса к педагогической деятельности

  4. Плохие взаимоотношения в коллективе

  5. Плохие взаимоотношения с руководством

  6. Низкий уровень подготовленности школьников

  7. Низкий познавательный уровень школьников

  8. Низкий профессионализм учителей

  9. Плохие взаимоотношения со школьниками

  10. Разочарование в специальности

  11. Затруднительно ответить

  12. Другое, а именно


  • 3. Хотели бы уйти с работы


  1. Да

  2. Нет

  3. Затруднительно ответить


  • 4. Если бы у вас была бы возможность начать жизнь заново, стали бы вы педагогом


  1. Да

  2. Нет

  3. Затруднительно ответить

  • 5. Довольны ли вы уровнем заработной платы


  1. Да, вполне

  2. Да, отчасти

  3. Нет

  4. Затруднительно ответить


  • 6. Какой уровень желаемой зарплаты вы бы хотели иметь

(сумму указать в новых манатах)


  • 7. Как часто в школе с учеников собираются деньги на разные мероприятия

  1. Каждый день

  2. Два-три раза в неделю

  3. Раз в неделю

  4. Два-три раза в месяц

  5. Раз в месяц

  6. Раз в два месяца

  7. Раз в три месяца

  8. Раз в четыре месяца

  9. Раз в полгода

  10. Раз в год

  11. Другое, а именно


  • 8. Каковы средние размеры одноразовых денежных сборов

(сумму указать в новых манатах)


  • 9. «Благодарят» ли вас родители (имеется в виду подарки, деньги, оказание услуг)

  1. Да, часто

  2. Да, иногда

  3. Да, но это были единичные случаи

  4. Да, но я отказываюсь

  5. Нет


  • 10. Если да, то как

(указать в процентном соотношении)

  1. Подарки

  2. Деньги

  3. Помощь в решении проблем

  4. Другое, а именно


  • 11. В каких случаях у учителей есть возможность иметь дополнительные доходы

  1. Прием в первый класс

  2. Перевод из класса в класс

  3. Оценивание учащегося

  4. Экзамен

  5. Выдача аттестата

  6. Дополнительные занятия с учеником

  7. Дополнительная работа по специальности и не по специальности

  8. Другое, а именно


  • 12. Берете ли вы сами взятки

  1. Да, часто

  2. Да, иногда

  3. Да, но это были единичные случаи

  4. Нет, т.к. боюсь разоблачений

  5. Нет, из-за принципов

  6. Нет, т.к. нечего давать

  7. Нет, т.к. в этом нет необходимости

  8. Другое, а именно


  • 13. Даете ли вы взятки (подарки, деньги, оказание услуг) для решения своих проблем

  1. Да, часто

  2. Да, иногда

  3. Да, но это были единичные случаи

  4. Нет, т.к. боюсь разоблачений

  5. Нет, из-за принципов

  6. Нет, т.к. нечего отдавать

  7. Нет, т.к. в этом нет необходимости

  8. Другое, а именно


  • 14. В каких случаях учителя вынуждены давать взятки (подарки, деньги, оказание услуг) и как часто

Всегда

Часто

Иногда

Никогда

Прием на работу


Выход в отпуск


Распределение нагрузки


Распределение класса


Отправка на курсы повышения квалификации


Отправка на переквалификацию


Получение каких-либо справок с места работы


Пропуск занятий


Низкий уровень профессионализма


Другое, а именно



  • 15. Каково, с вашей точки зрения, процентное соотношение между подкупом и вымогательством в нашем обществе и вашей жизни

Подкуп - человек дает взятку по своей

воле для решения своих проблем.

Вымогательство - с человека требуют

денег, подарков или каких-либо услуг

для решения его проблемы

Подкуп

Вымогательство

В нашем обществе

В вашей жизни


  • 16. Как вы думаете, каков процент учителей-взяточников


  • 17. В чем вы видите основные причины взяточничества в школе

  1. Низкий уровень заработной платы

  2. Низкий уровень профессионализма

  3. Несправедливое распределение материальных благ в обществе

  4. Отсутствие контроля

  5. Коррумпированность общества (нормативность взяточничества)

  6. Коррумпированность власти и чиновников

  7. Другие причины, а именно


  • 18. Ваше отношение к взяточничеству вообще и к взяточничеству в школе

Позитивное

Безразличное

Негативное

Затруд.ответить

Вообще


В школе



  • 19. Как вы считаете, коррупция в нашей стране за последние 5 лет увеличилась/ уменьшилась?

  1. Значительно увеличилась

  2. Немного увеличилась

  3. Осталась на прежнем уровне

  4. Немного уменьшилась

  5. Значительно уменьшилась

  6. Затрудняюсь ответить


  • 20. По-вашему, как выглядит Азербайджан по уровни коррупции в сравнении с большинством развитых стран и стран СНГ

Развитые страны

СНГ

Также

Более коррумпировано

Менее коррумпировано

Затруд.ответить


  • 21. Связываете ли вы решение проблемы коррупции со сменой политической власти

  1. Да, полностью

  2. Да, отчасти

  3. Нет

  4. Затруднительно ответить


  • 22. Как вы думаете, каковы негативные последствия увеличения коррумпированности общества

(укажите в процентах)

  1. низкий уровень профессионализма почти во всех сферах жизнедеятельности______

  2. выраженное расслоение в обществе___________

  3. ослабление политического статуса государства на мировой арене__________

  4. плохой психологический климат в обществе_____________

  5. лишение государственности и независимости_____________

  6. увеличение бездуховности_______________

  7. отъезд интеллигенции_________________

  8. вымирание генофонда нации_______________

  9. выживание только определенных категорий людей: «хищников» и лизоблюдов____

  10. увеличение напряженности в обществе, возможность революционных взрывов______

  11. нет негативных последствий

  12. затруднительно ответить

  13. другое, а именно


  • 23. Как вы думаете, каковы позитивные последствия увеличения коррумпированности общества

  1. увеличение творческой активности личности______________

  2. возможная трансформация личностных черт в сторону увеличения прагматичности, адаптивности_______________

  3. возможность обходить некоторые дурацкие законы_______________

  4. увеличение динамики развития общества______________

  5. увеличение веса государства на мировой арене________________

  6. увеличение устойчивости и стабильности государства______________

  7. возможность для личности или организации быстро достигать намеченных целей, обходя бюрократический аппарат________________

  8. нет позитивных последствий_________

  9. затруднительно ответить

  10. другое, а именно


  • 24. Ваши рекомендации по решению проблемы коррупции вообще и коррупции в системе образования








ВАШИ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

1. Пол

М

Ж

2. Возраст

3. Образование

Вуз:

Год окончания:

4. В какой школе вы работаете

  1. Обычная средняя

  2. Лицей бесплатный

  3. Платная школа или лицей

  4. Другая, а именно

5. Предмет, который вы преподаете

6. Общий стаж работы

7. Стаж педагогической работы

8. Работаете ли вы еще где-нибудь

  1. Да, по специальности

  2. Да, но не по специальности

  3. Нет

9. Основной язык общения

  1. Азербайджанский

  2. Русский

  3. Азербайджанский и русский

  4. Другой, а именно

10. Национальность

  1. Азербайджанец

  2. Русский

  3. Метис (смешанная)

  4. Другая, а именно

11. Откуда вы родом

12. Меняли ли вы свое местожительство

  1. Да

  2. Нет

13.Каков уровень материального

достатка вашей семьи

  1. Вполне обеспеченный

  2. Среднего достатка

  3. Малоимущий

  4. Живущий за чертой бедности

14. Семейный статус

  1. Замужем (женат)

  2. Не замужем (холост)

  3. Вдова (вдовец)

  4. Разведена (разведен)

15. Количество членов семьи

16. Общий ежемесячный доход семьи

(в новых манатах)

С П А С И Б О !

6

© 2010-2022