- Преподавателю
- Классному руководителю
- Анкета для учителей для определения личностности
Анкета для учителей для определения личностности
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ахмедъянова Р.Р. |
Дата | 09.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
А
НКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Уважаемый учитель!
Данное анкетирование проводится общественной организацией «Психологический Центр» и журналом «Абитуриент» с целью исследования некоторых проблем в системе образования. Своим участием в данном анкетировании вы внесете свою лепту в решение этих проблем. Анкетирование анонимное.
Заранее благодарим за участие.
-
1. Довольны ли вы своей работой
-
Да, вполне
-
Да, отчасти
-
Нет
-
Затруднительно ответить
-
2. Если недовольны, то укажите основные причины
-
Низкий заработок
-
Отсутствие перспектив роста
-
Отсутствие интереса к педагогической деятельности
-
Плохие взаимоотношения в коллективе
-
Плохие взаимоотношения с руководством
-
Низкий уровень подготовленности школьников
-
Низкий познавательный уровень школьников
-
Низкий профессионализм учителей
-
Плохие взаимоотношения со школьниками
-
Разочарование в специальности
-
Затруднительно ответить
-
Другое, а именно
-
3. Хотели бы уйти с работы
-
Да
-
Нет
-
Затруднительно ответить
-
4. Если бы у вас была бы возможность начать жизнь заново, стали бы вы педагогом
-
Да
-
Нет
-
Затруднительно ответить
-
5. Довольны ли вы уровнем заработной платы
-
Да, вполне
-
Да, отчасти
-
Нет
-
Затруднительно ответить
-
6. Какой уровень желаемой зарплаты вы бы хотели иметь
(сумму указать в новых манатах)
-
7. Как часто в школе с учеников собираются деньги на разные мероприятия
-
Каждый день
-
Два-три раза в неделю
-
Раз в неделю
-
Два-три раза в месяц
-
Раз в месяц
-
Раз в два месяца
-
Раз в три месяца
-
Раз в четыре месяца
-
Раз в полгода
-
Раз в год
-
Другое, а именно
-
8. Каковы средние размеры одноразовых денежных сборов
(сумму указать в новых манатах)
-
9. «Благодарят» ли вас родители (имеется в виду подарки, деньги, оказание услуг)
-
Да, часто
-
Да, иногда
-
Да, но это были единичные случаи
-
Да, но я отказываюсь
-
Нет
-
10. Если да, то как
(указать в процентном соотношении)
-
Подарки
-
Деньги
-
Помощь в решении проблем
-
Другое, а именно
-
11. В каких случаях у учителей есть возможность иметь дополнительные доходы
-
Прием в первый класс
-
Перевод из класса в класс
-
Оценивание учащегося
-
Экзамен
-
Выдача аттестата
-
Дополнительные занятия с учеником
-
Дополнительная работа по специальности и не по специальности
-
Другое, а именно
-
12. Берете ли вы сами взятки
-
Да, часто
-
Да, иногда
-
Да, но это были единичные случаи
-
Нет, т.к. боюсь разоблачений
-
Нет, из-за принципов
-
Нет, т.к. нечего давать
-
Нет, т.к. в этом нет необходимости
-
Другое, а именно
-
13. Даете ли вы взятки (подарки, деньги, оказание услуг) для решения своих проблем
-
Да, часто
-
Да, иногда
-
Да, но это были единичные случаи
-
Нет, т.к. боюсь разоблачений
-
Нет, из-за принципов
-
Нет, т.к. нечего отдавать
-
Нет, т.к. в этом нет необходимости
-
Другое, а именно
-
14. В каких случаях учителя вынуждены давать взятки (подарки, деньги, оказание услуг) и как часто
Всегда
Часто
Иногда
Никогда
Прием на работу
Выход в отпуск
Распределение нагрузки
Распределение класса
Отправка на курсы повышения квалификации
Отправка на переквалификацию
Получение каких-либо справок с места работы
Пропуск занятий
Низкий уровень профессионализма
Другое, а именно
-
15. Каково, с вашей точки зрения, процентное соотношение между подкупом и вымогательством в нашем обществе и вашей жизни
Подкуп - человек дает взятку по своей
воле для решения своих проблем.
Вымогательство - с человека требуют
денег, подарков или каких-либо услуг
для решения его проблемы
Подкуп
Вымогательство
В нашем обществе
В вашей жизни
-
16. Как вы думаете, каков процент учителей-взяточников
-
17. В чем вы видите основные причины взяточничества в школе
-
Низкий уровень заработной платы
-
Низкий уровень профессионализма
-
Несправедливое распределение материальных благ в обществе
-
Отсутствие контроля
-
Коррумпированность общества (нормативность взяточничества)
-
Коррумпированность власти и чиновников
-
Другие причины, а именно
-
18. Ваше отношение к взяточничеству вообще и к взяточничеству в школе
Позитивное
Безразличное
Негативное
Затруд.ответить
Вообще
В школе
-
19. Как вы считаете, коррупция в нашей стране за последние 5 лет увеличилась/ уменьшилась?
-
Значительно увеличилась
-
Немного увеличилась
-
Осталась на прежнем уровне
-
Немного уменьшилась
-
Значительно уменьшилась
-
Затрудняюсь ответить
-
20. По-вашему, как выглядит Азербайджан по уровни коррупции в сравнении с большинством развитых стран и стран СНГ
Развитые страны
СНГ
Также
Более коррумпировано
Менее коррумпировано
Затруд.ответить
-
21. Связываете ли вы решение проблемы коррупции со сменой политической власти
-
Да, полностью
-
Да, отчасти
-
Нет
-
Затруднительно ответить
-
22. Как вы думаете, каковы негативные последствия увеличения коррумпированности общества
(укажите в процентах)
-
низкий уровень профессионализма почти во всех сферах жизнедеятельности______
-
выраженное расслоение в обществе___________
-
ослабление политического статуса государства на мировой арене__________
-
плохой психологический климат в обществе_____________
-
лишение государственности и независимости_____________
-
увеличение бездуховности_______________
-
отъезд интеллигенции_________________
-
вымирание генофонда нации_______________
-
выживание только определенных категорий людей: «хищников» и лизоблюдов____
-
увеличение напряженности в обществе, возможность революционных взрывов______
-
нет негативных последствий
-
затруднительно ответить
-
другое, а именно
-
23. Как вы думаете, каковы позитивные последствия увеличения коррумпированности общества
-
увеличение творческой активности личности______________
-
возможная трансформация личностных черт в сторону увеличения прагматичности, адаптивности_______________
-
возможность обходить некоторые дурацкие законы_______________
-
увеличение динамики развития общества______________
-
увеличение веса государства на мировой арене________________
-
увеличение устойчивости и стабильности государства______________
-
возможность для личности или организации быстро достигать намеченных целей, обходя бюрократический аппарат________________
-
нет позитивных последствий_________
-
затруднительно ответить
-
другое, а именно
-
24. Ваши рекомендации по решению проблемы коррупции вообще и коррупции в системе образования
ВАШИ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
1. Пол
М
Ж
2. Возраст
3. Образование
Вуз:
Год окончания:
4. В какой школе вы работаете
-
Обычная средняя
-
Лицей бесплатный
-
Платная школа или лицей
-
Другая, а именно
5. Предмет, который вы преподаете
6. Общий стаж работы
7. Стаж педагогической работы
8. Работаете ли вы еще где-нибудь
-
Да, по специальности
-
Да, но не по специальности
-
Нет
9. Основной язык общения
-
Азербайджанский
-
Русский
-
Азербайджанский и русский
-
Другой, а именно
10. Национальность
-
Азербайджанец
-
Русский
-
Метис (смешанная)
-
Другая, а именно
11. Откуда вы родом
12. Меняли ли вы свое местожительство
-
Да
-
Нет
13.Каков уровень материального
достатка вашей семьи
-
Вполне обеспеченный
-
Среднего достатка
-
Малоимущий
-
Живущий за чертой бедности
14. Семейный статус
-
Замужем (женат)
-
Не замужем (холост)
-
Вдова (вдовец)
-
Разведена (разведен)
15. Количество членов семьи
16. Общий ежемесячный доход семьи
(в новых манатах)
С П А С И Б О !
6