ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК в 11 классе

Вед.   Доброе утро, дорогие друзья. Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В нашей школе в этот час! Вед.   И вот настал заветный день,  Все чуточку грустны, И словно где-то бродит тень И всем не до весны. Вед.               Прочь, грусть!                                      И праздник чтоб начать, Пора виновников позвать ВЕД. На торжественную линейку приглашаются выпускники 4а и 4б  Кл., 9   и 11 кл с   Кл. руководителями ( входят под музыку)   Торжественную линейку считаем откр...
Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник


ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК в 11 классе 1 стр.

«МУЗЕЙ ВЫПУСКНИКА-2008»

Разработала учитель МОУ Богураевской СОШ Рубанова М.А.

Вед. Доброе утро, дорогие друзья.

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В нашей школе в этот час!

Вед. И вот настал заветный день,

Все чуточку грустны,

И словно где-то бродит тень

И всем не до весны.

Вед. Прочь, грусть!

И праздник чтоб начать,

Пора виновников позвать

ВЕД. На торжественную линейку приглашаются выпускники 4а и 4б Кл., 9 и 11 кл с Кл. руководителями

( входят под музыку)

Торжественную линейку считаем открытой

( звучит гимн)

ВЫПУСКНИК: Здравствуй родная наша школа,

Жаль, но мы с тобой в последний раз!

Думаем, что школа нас запомнит,

Наш веселый дружный, милый класс!

ТО, как с интересом мы учились,

Порой с ленцой, но в целом с огоньком!

И лидеры по школе -наши.

Есть кандидаты на медаль

Мы любим шум, друзей веселых,

Да, может мы и непоседы,

Но мы твои родная школа,

И выпуск наш - уже победа!

( звучит тематическая музыка)


ВЫПУСКНИК: Мы сегодня приглашаем вас в школьный музей на передвижную экспозицию Выпускник 2008.

Выпускник: Здесь перед вами представлены подлинные уникальные экспонаты, о которых мы расскажем с удовольствием Убедительно просим посетителей не трогать экспонаты руками, однако приветствуются громкие аплодисменты и веселый смех. 2 СТР.

( звучит тематическая мелодия)

ВЕД. А вот и первые почетные гости нашего музея…….

( слово гостей)


ВЫПУСКНИК: Представляем вашему вниманию, первый предмет из коллекции:

Он был тонким и толстым.

Он был новым и старым.

О! Мой школьный портфель!

Им лупил я по парте соседа

Забывал иногда, как любой непоседа.

О! Мой школьный портфель!

А зимой с ледяной горы я отважно

Прямо к дому катился на нем очень важно

О! Мой школьный портфель!

А теперь он на пенсии и отправлен в музей.

О! Мой друг! Мой школьный портфель!

ВЕД. Вашему вниманию представлен портфель одного из уч-ся нашего 11 класса, причем он вынес все тяготы учебы в начальной школе.

ВЕД. А давайте позовем наших первых учителей Хлудееву О.С. Кандитскую Е.И. и Бессчетнову Л.В., которые наверняка помнят много интересного о нашем школьном детстве.

( звучит мелодия, первые учителя говорят слова поздравления)

Выпускник: Дорогие наши первые учительницы, мы благодарим вас за ваше терпение, доброту и примите в подарок цветы от хозяина нашего экспоната.


Песня на мелодию «Чебурашка».

Каким всё было странным,

Нас привели к вам мамы,

Писать мы не умели, едва могли читать.

Всему вы научили, способности развили,

И мы за это вас благодарим!

ВЫПУСКНИК: А вот и наш следующий экспонат коллекции

( берет ремень), я думаю, что он знаком не только нам, выпускникам. Хотите посмотреть когда и кто им пользуется чаще всего? Смотрим!


Сценка (выходят мама, папа и сын)

Папа (читая газету): Сынок, тебя сегодня в школе к доске вызывали?

СЫН: Вызывали, папочка …Завтра тебя вызывают!

Папа: Чтооо???

Мама: Сынуля, а тебе какую оценку за диктант поставили?

Сын: Единицу.

МАМА: А сколько ты сделал ошибок?

Сын: ЧЕТЫРЕ.

Мама: И за четыре ошибки в диктанте сразу единицу!?

СЫН: Да не во всем диктанте, а только в слове» диктант».

Мама: О, боже!

( папа хватает ремень и бежит за сыном)

ВЕДУЩИЙ: В наш музей сегодня пришли родители одиннадцатиклассников. Давайте их поприветствуем.

( выступление родителей)

ВЕДУЩИЙ (обращаясь к выступаюшему) Скажите…….., а часто ли вам пришлось пользоваться ремнем?

ВЫПУСКНИК: Родители! Представляете, вы больше не услышите фразу - ХОРОМ » Тебя завтра вызывают в школу!


Выпускник: А вот этот экспонат какой - то засекреченный? Интересно что там? Обратный адрес Москва. Министерство образования…

( ВЫПУСКНИКИ поют на мелодию Я спросил у тополя….

.( Ирония судьбы))

Я спросил директора про реформу школьную, 3стр.

Но он не ответил мне, качая головой.

Задал тот же завучу я вопросик крамольный-

Завуч долго слезы лил и махнул рукой…

Обратился, наконец, я в первопрестольную:

«Как же нам учиться?» Министру я писал.

Но министр попался очень сердобольный:

Взял и лишь три буквочки

Тихонько мне прислал…

( выпускник вскрывает конверт и показывает

ЕГЭ).

Выпускник: Мы так надеялись, что нас минует сия чаша, но, увы! Нам предстоит сдавать ЕГЭ.

ВЫПУСКНИК: Сейчас мы хотели бы обратиться к нашим двум педагогам, на плечи которых легла вся тяжесть подготовки нас к ЕГЭ.

Уважаемые Татьяна Ивановна и Валентина Михайловна!

СПАСИБО Вам за ваш непосильный труд и за проявленные Вами мужество и героизм вам вручаются медали - Герой Богураевской казачьей Школы!

( звучит музыка, вручение медалей) 4 стр.


ПЕСНИ В ПОДАРОК

«ОПЕРА» ИЗ К/ Ф Убойная сила

Когда детей семья и школа достают,

Когда с три короба им на дом задают,

Два слова скажешь в уголке

На чисто русском языке

И все проблемы, безусловно, отпадут!

По-русски думать и по- русски помечтать:

ЛЮБИТЬ ПО-РУССКИ И ПО-РУССКИ ТОСКОВАТЬ,

И даже в дальнем далеке на чисто русском языке

Нам о России нашей вспоминать!

Припев: Да! Теперь российская решила детвора

Да! УСВОИТЬ КЛАССИКУ ПОРА!

Литературу будем смело штурмовать-

Прорвёмся к счастью, нам не привыкать

Прорвемся нам не привыкать!

На мотив « Эсмеральды»

Два! Мне по геометрии два балла!

Да! Пусть домашку я перекатала,

Но! Красивые и добрые внутри,

Шпаргалки мы писать, готовы до зари

Ужасно это, когда не у кого сдуть!

От этих формул в голове такая муть! 5стр.

Жуть!

Хоть мы катаем друг у друга все подряд,

Все ж на уроках лишь молчание ягнят,

И хоть не помним мы ни дней и ни ночей,

нам не видать пятерки как своих ушей!


Выпускник: ( БЕРЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ЭКСПОНАТ - СТАРЫЙ АНГЛИСКИЙ СЛОВАРЬ - И ЗВУЧИТ ТЕМАТИЧЕСКАЯ МЕЛОДИЯ)

Вот это раритет! (к нему выходят двое юношей)

ВЫПУСКНИК: СЭР, английский язык - самый красивый. Вот слушай: ДЕТЕКТИВ, ИНТЕРВЬЮ, АЙСБЕРГ, ЮМОР, СЭР!

ВЫПУСКНИК: Кстати о юморе, сэр. Самые смешные рассказы написали английские писатели, с этим никто не спорит

ВЫПУСКНИК: А я и не спорю, сэр. Вот хотя бы английские анекдоты: Оказывается, женщина произносит в день в два раза слов больше чем мужчина.

ВЫПУСКНИК: что-что???

ВЫПУСКНИК: Вот видите, женщине пришлось бы повторять второй раз.

А в нашей школе есть две милые женщины, преподаватели английского, которые нам повторяли не раз и не два, а много раз.

ВЫПУСКНИК: Дорогие ТАТЬЯНА Анатольевна и Марина Анатольевна, мы будем Вас всегда вспоминать с благодарностью за ваше терпение и понимание.

Песня на мелодию ….Ежедневно меняется мода..

Ежедневно мы учим английский

И так много успели узнать

Что не каждый, увы, иностранец

Все слова наши сможет понять

Это значит, что лучше мы знаем

их английский язык, чем они.

Не напрасно его изучали

В нашей школе мы долгие дни.

ПРИПЕВ: 2 р.

Ну, что сказать, ну что сказать

Английский все мы знаем,

Переведем Шекспира мы,

Ну, если пожелаем. 6стр.

Ведущий: Мы рады сообщить всем посетителям нашей экспозиции, что у нас в гостях администрация школы с напутственным словом ДИРЕКТОР Богураевской казачьей школы Ирина Александровна и Завуч

ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА.

( краткая речь директора)

Выпускник: Дорогие Ирина Александровна

Людмила Юрьевна

Вот уж много лет

Вы встречаете каждый рассвет

С мыслью только одной - о школе!

И не спится уже по неволе.

Ведь ответственны вы за всех нас

За тепло, чтоб отапливать класс,

За энергию и за воду,

За соблюдение прав и свободы,

За программы и за журналы!

Что б не дай Бог, беда не случилась!

Чтобы чисто, и вкусно и ясно

Чтобы прожит был день не напрасно!

Целый день допоздна на работе

Свое сердце вы нам отдаете!

Спасибо Вам за заботу, за вашу строгость и справедливость!


( звучит тематическая мелодия)


Выпускник: Смотрите, а вот этот предмет точно из школьного музея (Берет банку с надписью «Воздух школы), что уж очень он аптекой отдает

Выпускник: Вот видишь, написано « воздух школы».

Что же в нем необычного? Запах книг, пыли в коридоре, когда половина школы без сменки, легкий шлейф духов учительницы, а ещё весенних цветов накануне 8 марта, а случалось и табаком от старшеклассников …. ТИХО- ТИХО … А помнишь от какого запаха страдала вся школа, открывались окна и двери.

Ещё бы - опыты на уроках химии - это - класс, чувствуешь себя каким_-то средневековым алхимиком.

ВЫПУСКНИК: Ирина Анатольевна, мы вам признательны, за то, что Вы нас ввели в мир веществ и запахов и теперь мы поняли, что воздух школы - это воздух родного дома, близкий и приятный. Спасибо ВАМ! 7 СТР.


Песня на мотив «Как родная меня мать провожала…»

Перед химией недавно все прощались,

Ставить опыт с кислотой мы собирались.

Оказалось, что напрасно волновались

Все реакции у нас не получались.

Очень трудно химия нам даётся,

Видно выучить её всё ж придётся!

А не то один из нас ошибётся,

И никто уже домой не вернётся!


Выпускник: В нашей экспозиции осталось не очень много раритетов. Вот обратите внимание на странный предмет (показывает шпаргалку), я думаю, старшеклассники сразу его узнали, а вот для малышей поясним - это шпаргалка!!!

Выпускник: Археологи открыли, что первобытные люди и то их писали, правда, на камнях. Современные школьники изобрели 1000 видов шпаргалок, и ещё больше способов их спрятать.

Выпускник: Ну-ка зачитай несколько строк: ….Восточная Европа во второй половине 20 века.. да это же по истории. Представляешь, что нас сейчас слышат Нина Ефимовна и Ирина Васильевна.

Дорогие наши преподаватели истории Н.Е. и И.В. не ругайте нас, ведь сегодня у нас праздник, а победителей не судят, как сказал кто-то из исторических деятелей! Спасибо вам, за то, что не щадя своего здоровья вы нас вели в дебрях истории! Удачи вам в вашей работе!

Выпускник: Ирина Васильевна! У меня остался без ответа один вопрос по экономике, разрешите, я его озвучу: Как вы думаете, какой из методов государственного регулирования экономики_ фискальная или монетарная политика - сильнее влияет на совокупный спрос в случае экономического спада? Я понимаю, то вопрос риторический!


Выпускник: Да, с гуманитарным и науками у нас так себе! Но может без них не пропадем?!

8стр.

Выпускник: А вот помнишь, что Надежда Николаевна говорила, что физика - самая перспективная наука. Захотел - открытие сделал и прославился, а захотел, выучил одну тему по физике, применил формулу и .. стал богатым!

Надежда Николаевна! Мы всегда будем помнить ваши уроки и примите от нас в подарок песню.

Песня на мотив… Все, что в жизни есть у меня….

Ох, непрост, совсем непрост

Предмет, который доводит до слез

Предмет, в котором законов тьма

ИХ объяснит только она.

Бьемся мы дома, пытаясь понять

Где силы взять и куда их девать?

Но с ускореньем мы к вам бежим.

Ведь дорожи,

Всегда дорожим.

Припев: Тем, что объясняли вы нам

Как бежит ток по проводам.

И что держит в школе меня

Сила притяжения.


Выпускник: Есть предметы, которые в нашем расписании были всего раз или два в неделю, но они очень важные и нужные.


СТИХИ

У Марины Федоровны

Всегда указка под рукой

Лучше нет по географии

Учительницы другой.

Елена Николаевна!



На уроках МХК

Вы нам много рассказали,

Культуру в разные века

Мы теперь узнали. 9стр.


Тайны виртуальных сил

Ирина Анатольевна нам открыла

Любой ИЗ НАС ПОНЯТЬ ГОТОВ

Ирину Анатольевну без слов.


Екатерина Владимировна!

Хорошо, что есть ваш технологии урок

Все мы очень любим его

Без труда у нас в жизни будущей

не получится ничего!


Нам Надежда Петровна

Давала всё сверх нормы.

Формулы по алгебре

Во сне сумеем вспомнить.

Лариса Владимировна

Учила нас дружить

Быть добрыми и честными

Растения любить.

Уважаемая Лариса Владимировна! Нынешние выпускники, и бывшие ваши ученики запомнят вас как заботливого и ответственного классного руководителя-7б класса.


Мы благодарим Татьяну Валерьевну за её благородный труд - подбор и выдачу учебников и художественной литературы.

Уважаемые учителя!

( звучит мелодия)

Мы любим вас и будем помнить всегда ваши уроки.

Горечь первой досадной ошибки

Сладость первых нелегких побед,

Пусть же все отразиться в улыбке,

Излучающей мудрости свет

Вы - душою всегда молодые

ТРУД И РАДОСТИ С НАМИ ДЕЛЯ,

Наши строгие, наши родные

Терпеливые учителя.


10стр.

Выпускник: На нашей экспозиции есть один предмет, который, наверное, знаком Ларисе Викторовне (показывает старые кроссовки)

Узнали Л.В.? Да, ДА, это кроссовки одного из выпускников, не выдержавшие 2-х километрового кросса, кстати, а выпускник добежал до финиша. Лариса Викторовна! Мы любили Ваши уроки, хотя и не всегда выдерживали ваш стремительный темп!

( мальчики поют песню. Если б я был султан..)

Если б я был физрук, то сошел с ума

Десять лет нас учить, а не год иль два

Пресс качать, мяч метать, плавать как дельфин

Должен каждый уметь, а не он один.

ПРИПЕВ: Не очень просто физру проводить

Сил надо много, чтоб нас научить.

Ведущий: А вот и новые посетители нашего музея - руководитель газеты « Казачий вестник: Татьяна Анатольевна (краткое выступление)

Выпускник: Выпускники нашего класса посещали многие школьные кружки и сегодня девушки ансамбля » Казачок» хотят поблагодарить Викторию Карловну за интересные занятия. Спасибо Вам Маэстро за талант и любовь к песне. Давайте сыграем нашу любимую.

( девушки поют Казачью песню с В.К.)


Ведущий: Дорогие выпускники! Сегодня вас пришли поприветствовать ваши друзья-десятиклассники.

( слово 10 классу и вручение лент)


Ведущий: Сейчас, выпускники, внимание!( фанфары)

Настал черед напутствий и признаний

Для той, кто не жалея сил, здоровья

Семь лет вела по школе вас!

Поприветствуйте вашего классного руководителя - М.А.

( слово классного руководителя)

Выпускники поют песню …Ах, какая женщина..

В круговерти жизни школьной,

Многотрудной, беспокойной,

Не было надежней человека. 11стр.

Взяли вы нас в пятом классе

Отвели вы все напасти, добротой души согрели

Очень вы любили нас

Защищали много раз

И прощали шалость нам любую.

Ах, какая классная

Какая классная

Вот бы всем такую!

М.А: А вот у меня в руках и последний экспонат нашего музея.

( берет колокольчик)

Право подать последний звонок предоставляется выпускнице начальной школы Наймиловой Лизе и выпускнику 11 класса - Пятибратову АЛ-РУ.


Саша: Самый грустный и веселый

прозвучит сейчас последний твой звонок

Пусть ты не ушел еще из школы

Но одной ногой ступил уж за порог

.

ЛИЗА: ТСС! Притихли торжественно выпускники

Смахнули слезу тихонько мамы

Разные бывают на свете звонки

Сейчас прозвенит самый главный.

Три секунды, две, одна!

Ну, звени, звонок, пора!

( ЗВЕНИТ ЗВОНОК)


Ведущий: Дорогие выпускники, последний звонок возвестил о том, что закончилась ваша школьная жизнь, но впереди вас ждут трудные экзамены. Желаем вам счастливого билетика. В добрый путь! (классный руководитель уводи выпускников под марш).

Ведущий: Торжественная линейка объявляется закрытой.

( звучит гимн)

















© 2010-2022