- Преподавателю
- Классному руководителю
- Планирование-интенсив
Планирование-интенсив
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Литвинова О.Г. |
Дата | 24.07.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п
Содержание занятия
Кол-во часов
Дата проведения
Планируемые результаты
аудит
неаудит
план
факт
1.Подготовка классного часа «Олимпийский старт Кубани».
2.Репетиция стихотворений.
2
1
30.08
31.08
Научатся работать в коллективе. Научатся готовит презентации , распределять роли.
-
Выбор актива класса
-
Подготовка стенда и его оформление
-
Составление визитной карточки класса
3
05.09
06.09
12.09
Научатся общаться в коллективе. Научатся фантазировать . быть ответственными
1.Составление маршрутов безопасности
1
1
13.09
научатся развивать позитивное отношение к собственному интеллектуальному развитию
Подготовка и отбор фотографий к конкурсу о природе. « Зеркало природы».
1
19.09
Научить работать в коллективе.
-
Подготовка сценария классного часа «Кубань красавица на века делами славится»
-
Подготовка буклетов и презентаций
-
Репетиция классного часа
3
20.09
26.09
27.09
Научатся конструировать и модернизировать
1.Беседа о посещении в общественном месте
2.Посещение школьного музея
2
3.10
4.10
Развивать интерес к истории России, воспитывать чувство гордости и патриотизма. Выработают интерес, поймут и будут действовать сообразно полученным знаниям
-
.
1.Подготовка сценария классного часа на тему «Будьте добрыми и человечными».
2. составление тестирования о доброте и добрых поступках»
2
10.10
11.10
Разовьют волевые качества, научатся добрым поступкам
1.Сбор информации . фотографий.
2. Создание презентаций к классному часу « История олимпийских и параолимпийских игр»
2
17.10
18.10
Разовьют интерес к самому себе и окружающим
Беседа « Как вести себя на улице
1
1
Научатся вести себя на улице в общественных местах. Правилам безопасности
Поездка в г.Усть -Лабинск по местам воинской славы
1
3
19.10
Научатся уважать героев войны., относится к местам боевой славы.
Общественно полезная деятельность на базе школы.
Генеральная уборка кабинета. Благоустройство территории.
1
2
21.10
Научатся работать в коллективе
Викторина о здоровом образе жизни.
1
1
24.10
Конкретизируют мнение о себе и своем здоровье
Сбор информации о последствиях курения ,
Подготовка слайдов «Курение- опасное увлечение.»
1
1
25.10
Конкретизируют мнение о себе и своем здоровье
Здоровый образ жизни. Составление режима дня .
1
29.10
Конкретизируют мнение о себе и своем здоровье
«Золотая осень.» экскурсия по парку
2
30.10
Научатся вести себя на улице, общаться в коллективе
Подготовка буклетов о правах ребенка «Всемирный день ребенка».
1
1
1.11
Узнают права ребенка. Телефон доверия. Научатся воспитывать уважение к себе и одноклассникам
Классный час, посвящённый 4 ноябрю Дню народного единства
1
2.11
Развивать интерес к истории России, воспитывать чувство гордости и патриотизма.
Поездка в Выселки. Ледовый дворец
1
4
7.11
Научатся вести себя в общественном месте.
Сбор информации о Ценности олимпийского и параолимпийского движения .
1
1
8.11
Определят уровень патриотизма и отношение к нему.
Подготовка и отбор фотографий о спортивных достижениях
1
13.11
Определят уровень патриотизма и отношение к нему.
Классный час по теме "Олимпийские и параолимпийские игры"
1
14.11
Определят уровень патриотизма и отношение к нему.
Подготовка костюмов и инвентаря для фестиваля черлидинга
1
1
14.11
Разовьют творческие и актёрские способности
Репетиция номера к фестивалю черлидинга
1
20.11
Разовьют творческие и актёрские способности
Общественно полезная деятельность на базе школы.
Генеральная уборка кабинета. Благоустройство территории
1
1
21.11
Научатся работать с сельскохозяйственным инвентарем, работать в коллективе.
Фестиваль черлидинга
2
22.11
28.11
Разовьют творческие и актёрские способности
Кл.час. игра. «Что такое этикет?»
2
26.11
рассмотрят различные ситуации, выработают
командный дух в коллективе; познакомятся с понятием этикет и правилами этикета
Подготовка сценария. . « Загляните в мамины глаза»
2
1
28.11
Выразят любовь и чувства благодарности к маме.
Подготовка сувениров к празднику.
2
1
28.11
Разовьют творческие и актёрские способности
Репетиция концертной программы.
1
1
30.11
Умение выражать себя в доступных видах творчества
Праздник для мам
2
30.11
Научатся сотрудничать с родителями. научатся быть благодарными своим мамам. Разовьют творческие и актёрские способности
Проектная и исследовательская деятельность в рамках подготовки к конференции «Эврика».
2
1
5.12
Научиться исследовать и доказывать, аргументировать исследовательский поиск
Подготовка к классному часу
День героев Отечества . классный час
1
1
6.12
знакомятся с биографией , участника Великой Отечественной войны
1.Подготовка презентаций о символике России и края
2.изучение символики России и края.
2
1
12.12
Выработают позитивное отношение к обычаям, традициям. Научатся слушать. смотреть, делать выводы
Классный час "Символы России"
1
13.12
Расширят представления о родной стране: современной государственной символике, о преемственности в ней.
Познакомятся с историей Государственного герба, флага и гимна России;
понятиями и терминами: «геральдика», «держава», «скипетр».
Сбор материала о талисманах, создание презентации.
Классный час «Талисманы олимпийских игр»
1
1
13.12
Выработают позитивное отношение к обычаям, традициям. Научатся слушать. смотреть, делать выводы воспитывать чувство патриотизма, гордости за российских спортсменов, познакомить с историей и традициями олимпийского движения, зимних олимпийских и параолимпийских видах спорта, сформируют положительное отношение к здоровому образу жизни, спорту.
Подбор фотографий конкурса рисунков о родном крае
награждение победителей конкурса
1
1
18.12
Научатся выполнять и исследовать работу, сотрудничать с людьми
Распределение ролей для новогодней сказки
2
19.12
Разовьют творческие и актёрские способности
Постановка новогодней сказки, сценки..
2
26.12
Разовьют творческие и актёрские способности
Новогодний бал-маскарад
3
27.12
Разовьют творческие и актёрские способности
Викторина: « Зимняя сказка»
2
10.01
Выработают позитивное отношение к обычаям, традициям. Научатся слушать. смотреть, делать выводы
Игры на свежем воздухе « АХ! ты зимушка-зима».
1
3
16.01
Научатся играть в коллективе. Научатся бережно относится к своему здоровью
О Рождестве христовом. Крещение на Руси
2
1
17.01
Ценностное отношение к народным традициям.
Общаться в коллективе
Встречи и беседы с выпускниками,
знакомство с биографиями выпускников.
1
2
23.01
Ознакомление учащихся с достижениями выпускников
Подготовка слайдов к классному часу о блокадном Ленинграде
Кл.час. «Дорога жизни» о снятии блокады в Ленинграде
1
1
воспитание патриотизма, гражданственности, чувства долга и уважения к историческому прошлому России
-
45
Создание мультимедийной презентации о выпускниках
2
1
24.01
Развитие взаимодействия, творческих возможностей учащихся
Подготовка концертных номеров, конкурсов.
2
1
30.01
Развитие взаимодействия, творческих возможностей учащихся, творческой инициативы
Вечер встречи выпускников.
2
1.02
Умение дорожить честью своей школы
Наши именинники. Праздник-шоу .
2
6.02
Развитие взаимодействия, творческих возможностей учащихся
Подготовка к кл.часу « Гигиена одежды и обуви». Создание буклетов и презентаций
2
7.02
Убедятся в сохранении и значимости здорового образа жизни
Напиши письмо солдату. К дню защитника отечества.
1
13.02
делать выводы воспитают чувство патриотизма, гордости
Интеллектуальная игра. Своя игра.
2
14.02
Конкретизируют мнение о себе и своем здоровье. Научатся ценить и беречь природу
Участие в военно-патриотическом месячнике.
Подготовка команды, девиз, слогана
1
1
21.02
Выработают позитивное отношение к обычаям, традициям. Научатся слушать. Смотреть, делать выводы
Конкурс «Я джентльмен»
2
27.02
Научатся слушать. Решать и говорить в коллективе.
Игра «пешеход»
2
1
28.02
Научатся ценить свое здоровье
Подготовка презентации. Моя мамочка- самая лучшая
1
1
6.03
Подготовка сценария, конкурсов и проведения «« А ну-ка девочки»
2
7.03
Научатся слушать. Решать и говорить в коллективе
Участие в конкурсе: « А ну-ка девочки»
2
13.03
Научатся переживать и поддерживать
Беседа : «Огонь друг или враг? «
1
20.03
Научаться правильно обращаться с огнем
«Защити свою землю». Конкурс стихотворений. рисунков и фотографий.
2
21.03
Выработают позитивное отношение к природе края. Научатся мастерить, развешивать скворечники.
Кл. час « История возникновения сквернословия»
1
27.03
Воспитают критическое отношения к вредным привычкам окружающих, самосовершенствования, формирования активной жизненной позиции для противостояния вредному влиянию.
Пасхальный перезвон
1
1
30.03
Познакомятся с обычаями празднования Пасхи на Руси, обрядами в русском фольклоре, пробудить интерес к нему,
Привьют любовь к народным традициям,
Совершенствуют навыки коллективной (групповой) деятельности
Проектная и исследовательская деятельность в рамках подготовки к конференции «Эврика».
2
1
28.04
Организуют работу по правильному отношению к урокам физ. культуры
Грачи прилетели. Акция « Скворечник»
1
1.
4.04
Научатся изготавливать и помогать братьям нашим меньшим.
Легенды и загадки о цветах. конкурс
2
1
10.04
Узнают легенды о цветах . научатся бережно относится к природе
Поездка в городскую библиотеку г. Усть -Лабинска «Космонавты Кубани.
1
6
11.04
Выработают позитивное отношение к обычаям, традициям. Научатся слушать. смотреть, делать выводы
«Самая красивая птица парка». Экскурсия на природе.
2
17.04
Изучат птиц края.
Интеллектуальная игра «Самый Умный»
1
18.04
Разовьют умственные способности. Научатся работать в коллективе.
Праздник « Война и цветы»
2
1
24.04
Изучат загадки природы. Научатся ориентироваться во время похода.
-
64
Кл.час «Маленькие герои войны». «Война и дети»
2
1
8.05
позволят расширить знания учеников о Великой Отечественной войне. Учащиеся смогут проявить свою активность, свои творческие способности при подготовке к мероприятию.
-
65
Поздравление ветеранов
1
1
10.05
Организуют работу по правильному отношению к урокам физ. культуры
-
66
Беседа « В дружбе сила»
1
1.
15.05
Воспитают доброжелательное отношение друг к другу, разовьют умение вести себя в соответствии с правилами этикета.
Определят место и значение обсуждаемого вопроса в жизни человека, стимулируют потребность в самовоспитании.
-
67
Отдых на природе
1
4
25.05
научатся бережно относится к природе, формируют положительное отношение к здоровому образу жизни, спорту.
-
68
Подготовка проекта «Школьный двор»
2
2
22.05
Разовьют умственные способности. Научатся работать в коллективе. Изучат загадки природы. Научатся ориентироваться во время похода.
-
68
Беседа « Как вести себя на улице во время летних каникул»
1
1
23.05
Ознакомятся с техникой безопасности на дорогах, водоемах. Общественных местах.