Проект Викторина по краеведению

Социальный проект Проведение викторины по краеведению в МОУ «СОШ №6»   «Что я знаю о родном городе» Анализ ситуации Реалии сегодняшнего дня требуют нового подхода к образованию, воспитанию и развитию школьников. На сегодняшний день, несмотря на широкое распространение  медиа ресурсов, учащиеся не умеют ориентироваться в информационном потоке, отделять основную информацию от второстепенной, полученные знания не могут применить в жизни. Проявляя осведомлённость в различных областях знаний, дети н... Необходимость воспитания у учащихся чувства патриотизма, любви к малой родине. Отсутствие желания у детей изучать родной край.       Проблема Необходимость  формирования у школьников чувства патриотизма, уважения к своей малой родине. Цель проекта Формирование у учащихся уважительного отношения к своей малой родине. Задачи ·        Проверить уровень знаний учащихся школы №6 по краеведению. ·        Расширить кругозор в рамках данной тематики. ·        Стимулировать интерес учащихся к дальнейшему самообразованию. ·        Воспитывать чувство патриотизма у учащихся.   Сроки реализации проекта   Проект рассчитан на 7 меся...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ «СОШ №6»





Социальный проект

Проведение викторины по краеведению

в МОУ «СОШ №6»

«Что я знаю о родном городе»







автор проекта:

7 «А» класс

Руководитель:

Лунёва Л.В.









г. Лысьва 2011



Анализ ситуации

Реалии сегодняшнего дня требуют нового подхода к образованию, воспитанию и развитию школьников. На сегодняшний день, несмотря на широкое распространение медиа ресурсов, учащиеся не умеют ориентироваться в информационном потоке, отделять основную информацию от второстепенной, полученные знания не могут применить в жизни. Проявляя осведомлённость в различных областях знаний, дети не могут ответить на элементарные вопросы о своей малой родине.

Противоречие

Необходимость воспитания у учащихся чувства патриотизма, любви к малой родине.

Отсутствие желания у детей изучать родной край.







Проблема

Необходимость формирования у школьников чувства патриотизма, уважения к своей малой родине.

Цель проекта

Формирование у учащихся уважительного отношения к своей малой родине.

Задачи

  • Проверить уровень знаний учащихся школы №6 по краеведению.

  • Расширить кругозор в рамках данной тематики.

  • Стимулировать интерес учащихся к дальнейшему самообразованию.

  • Воспитывать чувство патриотизма у учащихся.



Сроки реализации проекта

Проект рассчитан на 7 месяцев, с ноября 2010 года по май 2011 года.


УПроект Викторина по краеведениюПроект Викторина по краеведениючастники проекта

Организаторы проекта: Целевая аудитория:

рабочая группа - учащиеся СОШ № 6

учащиеся 7«А» класса с 5- 10 класс

Место реализации проекта

МОУ «СОШ № 6»


Предполагаемый результат

По итогам проекта учащиеся приобретут необходимые знания о своей малой родине, расширят свой кругозор.


Механизм реализации проекта

Этапы проекта



Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1.

Подготовительный






2.



Основной



3.






Аналитический

Подготовительный этап

Задачи:

  • Сформировать рабочую группу среди учащихся 7 «А» класса.

  • Разработать план деятельности.

  • Распределить обязанности.

  • Найти источники информации.

  • Отобрать необходимый материал.

  • Составить вопросы для проведения викторины.

  • Напечатать вопросы в программе Word.


Основной этап

Задачи:

  • Прорекламировать данное мероприятие во всех классах школы.

  • Поместить вопросы викторины на стендах первого этажа и на сайте школы.

  • Защитить данный проект.

Аналитический этап

Задачи:

  • Проанализировать полученные результаты.

  • Подвести итоги.

  • Наградить самых активных участников проекта ( 1 - 3 место) на празднике за честь школы в мае 2011 года.

  • Проанализировать успехи и ошибки.

  • Спланировать следующий проект.

Структура управления проектом:


Проект Викторина по краеведениюПроект Викторина по краеведениюПроект Викторина по краеведениюПроект Викторина по краеведениюПроект Викторина по краеведениюПроект Викторина по краеведениюПроект Викторина по краеведениюПроект Викторина по краеведениюПроект Викторина по краеведению





Бюджет проекта

Стоимость файлов - 5 шт. x 1 руб. - 5 руб.

Скоросшиватель - 1 шт.- 10 руб.

Тиражирование материалов - 10 руб.

(краска, электричество, бумага)

Приобретение грамот и призов - 75 руб.

для активных участников (1-3 места)

Итого: 100 руб.

Риски

Недостаточная активность участников проекта - целевой аудитории.

Отсутствие победителей, призёров.

Перспективы развития проекта

В 2011-2012 учебном году планируется составить интеллектуальную игру для СОШ №6 в рамках школьного марафона по трем возрастным группам.



П р и л о ж е н и е

В и к т о р и н а

«Что я знаю о родном городе»

1.Назовите фамилии лысьвенских краеведов. (1фамилия - 1 балл).

2.Назовите последнюю книгу о Лысьве писателя А. Иванова.

3.Какие школы в годы Великой Отечественной войны были госпиталями?

4.Сколько лет газете «Искра»?

5.Какой орден получила Лысьва в связи с 200-летием?

6.Коллектив ЛМЗ был награжден двумя орденами за выполнение ГОСзаказа. Назовите эти ордена и годы их присвоения.

7.На территории какого государства был похоронен Е.Н.Иванов, чьё имя носила школа №1?

8.Какая улица была переименована в улицу Е.Н.Иванова в 1965году?

9.Назовите татарскую деревню, являющуюся старейшим поселением нашего района.

10.Какому известному человеку принадлежал дом по адресу: Кирова 4 в19 веке?

11.Назовите имя нашего земляка, мастера спорта международного класса, выпускника школы №4, участника Олимпийских игр в Сараево.

12.Назовите известного легкоатлета, чемпиона Европы в беге на 100м в 30годы, открывшего в Лысьве в 1947г ДЮСШ.

13.Назовите общую длину реки Лысьва.

14.Назовите реку, находящуюся на границе Лысьвенского и Чусовского районов.

15.Назовите реку, приток Сылвы, протекающую на территории Лысьвенского района, которая переводится как «грибная вода».



Внимание всем учащимся школы!

Большая просьба приносить ответы на викторину в кабинет №322 в течение 3 четверти. Победителей ждут призы на празднике за честь школы!


© 2010-2022