- Преподавателю
- Классному руководителю
- Проект Викторина по краеведению
Проект Викторина по краеведению
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лунева Л.В. |
Дата | 04.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МОУ «СОШ №6»
Социальный проект
Проведение викторины по краеведению
в МОУ «СОШ №6»
«Что я знаю о родном городе»
автор проекта:
7 «А» класс
Руководитель:
Лунёва Л.В.
г. Лысьва 2011
Анализ ситуации
Реалии сегодняшнего дня требуют нового подхода к образованию, воспитанию и развитию школьников. На сегодняшний день, несмотря на широкое распространение медиа ресурсов, учащиеся не умеют ориентироваться в информационном потоке, отделять основную информацию от второстепенной, полученные знания не могут применить в жизни. Проявляя осведомлённость в различных областях знаний, дети не могут ответить на элементарные вопросы о своей малой родине.
Противоречие
Необходимость воспитания у учащихся чувства патриотизма, любви к малой родине.
Отсутствие желания у детей изучать родной край.
Проблема
Необходимость формирования у школьников чувства патриотизма, уважения к своей малой родине.
Цель проекта
Формирование у учащихся уважительного отношения к своей малой родине.
Задачи
-
Проверить уровень знаний учащихся школы №6 по краеведению.
-
Расширить кругозор в рамках данной тематики.
-
Стимулировать интерес учащихся к дальнейшему самообразованию.
-
Воспитывать чувство патриотизма у учащихся.
Сроки реализации проекта
Проект рассчитан на 7 месяцев, с ноября 2010 года по май 2011 года.
Участники проекта
Организаторы проекта: Целевая аудитория:
рабочая группа - учащиеся СОШ № 6
учащиеся 7«А» класса с 5- 10 класс
Место реализации проекта
МОУ «СОШ № 6»
Предполагаемый результат
По итогам проекта учащиеся приобретут необходимые знания о своей малой родине, расширят свой кругозор.
Механизм реализации проекта
Этапы проекта
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
1.
Подготовительный
2.
Основной
3.
Аналитический
Подготовительный этап
Задачи:
-
Сформировать рабочую группу среди учащихся 7 «А» класса.
-
Разработать план деятельности.
-
Распределить обязанности.
-
Найти источники информации.
-
Отобрать необходимый материал.
-
Составить вопросы для проведения викторины.
-
Напечатать вопросы в программе Word.
Основной этап
Задачи:
-
Прорекламировать данное мероприятие во всех классах школы.
-
Поместить вопросы викторины на стендах первого этажа и на сайте школы.
-
Защитить данный проект.
Аналитический этап
Задачи:
-
Проанализировать полученные результаты.
-
Подвести итоги.
-
Наградить самых активных участников проекта ( 1 - 3 место) на празднике за честь школы в мае 2011 года.
-
Проанализировать успехи и ошибки.
-
Спланировать следующий проект.
Структура управления проектом:
Бюджет проекта
Стоимость файлов - 5 шт. x 1 руб. - 5 руб.
Скоросшиватель - 1 шт.- 10 руб.
Тиражирование материалов - 10 руб.
(краска, электричество, бумага)
Приобретение грамот и призов - 75 руб.
для активных участников (1-3 места)
Итого: 100 руб.
Риски
Недостаточная активность участников проекта - целевой аудитории.
Отсутствие победителей, призёров.
Перспективы развития проекта
В 2011-2012 учебном году планируется составить интеллектуальную игру для СОШ №6 в рамках школьного марафона по трем возрастным группам.
П р и л о ж е н и е
В и к т о р и н а
«Что я знаю о родном городе»
1.Назовите фамилии лысьвенских краеведов. (1фамилия - 1 балл).
2.Назовите последнюю книгу о Лысьве писателя А. Иванова.
3.Какие школы в годы Великой Отечественной войны были госпиталями?
4.Сколько лет газете «Искра»?
5.Какой орден получила Лысьва в связи с 200-летием?
6.Коллектив ЛМЗ был награжден двумя орденами за выполнение ГОСзаказа. Назовите эти ордена и годы их присвоения.
7.На территории какого государства был похоронен Е.Н.Иванов, чьё имя носила школа №1?
8.Какая улица была переименована в улицу Е.Н.Иванова в 1965году?
9.Назовите татарскую деревню, являющуюся старейшим поселением нашего района.
10.Какому известному человеку принадлежал дом по адресу: Кирова 4 в19 веке?
11.Назовите имя нашего земляка, мастера спорта международного класса, выпускника школы №4, участника Олимпийских игр в Сараево.
12.Назовите известного легкоатлета, чемпиона Европы в беге на 100м в 30годы, открывшего в Лысьве в 1947г ДЮСШ.
13.Назовите общую длину реки Лысьва.
14.Назовите реку, находящуюся на границе Лысьвенского и Чусовского районов.
15.Назовите реку, приток Сылвы, протекающую на территории Лысьвенского района, которая переводится как «грибная вода».
Внимание всем учащимся школы!
Большая просьба приносить ответы на викторину в кабинет №322 в течение 3 четверти. Победителей ждут призы на празднике за честь школы!