Внеклассное занятие Как уберечься от гриппа. 2 класс

Тема: КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ГРИППА Класс:  2  Предмет:  внеклассная работа по направлению «Здоровый образ жизни»  Форма занятия:  внеклассное  занятие Тип  занятия:  обобщение и систематизация  ЗУН; Цель:  формировать у обучающихся активную позицию по отношению к собственному здоровью в условиях распространения гриппа в осенне-зимний период; Задачи:  -   познакомить учащихся с информацией об источниках заражения вирусом гриппа, мерах предосторожности  и  профилактики гриппа в общем; -   формировать ...   Этапы урока   Деятельность учителя   Деятельность обучающихся I.  Орг. момент                                                       Работа с иллюстрацией: -  У меня печальный вид-       Голова моя болит,     Я чихаю, я охрип     Что такое? Это грипп.    Не румяный грипп в лесу,    А поганый грипп в носу!   -  В пять минут меня    раздели,    Стали все вокруг жалеть.    Я лежу в своей постели-    Мне положено болеть.   -  Поднялась температура.       Я лежу и не ропщу.          Пью солёную микстуру,     Кислой горло полощу.  -  Ставят мне на грудь    горчичник,       Говорят: « Терпи , отличник!»    После банок на боках   ...   Объявление темы  урока             -  Ребята, что случилось с нашим  героем? Как вы догадались, что у него грипп? Что это за заболевание?   -  Сегодня  на занятии мы познакомимся с болезнью под названием «грипп», как с ним можно бороться и попробуем сами сделать себе защиту от гриппа. - Мальчик заболел гриппом.          Сообщение о гриппе -    Грипп очень заразное заболевание, распространяется вирусами. Вирусы не заметны в  воздухе, они  но очень быстро распространяются везде, где появляются и заражают гриппом большое колическтво людей.(эпидемия).  Поэтому  осенью, а особенно зимой так много  людей одновременно заболевают гриппом. Профилактика – одно из важнейших мероприятий и не следует пренебрегать ей. Меры профилактики: - за один два месяца до предполагаемой эпидемии рекомендуется сделать прививку против вируса гриппа. - надо...                           - когда вы вечером приходите школы  или других общественных мест, сразу вымойте руки с мылом.     -  Для профилактики гриппа используют  чеснок. Его можно есть за обедом, а тарелочку с очищенным чесноком поставьте возле своего рабочего места. Вирусы гриппа бояться даже запаха чеснока  Ученик показывает на таблице продукты с витамином С - обязательно нужно есть фрукты и ягоды, в которых есть витамин С (шиповник, чёрная смородина, брусника, клюква, лимоны, апельсины).   Практическая работа   Сегодня  мы  будем делать «чесночницу» Обучающиеся изготавливают «чесночницы», начиняют чесноком, который принесли из дома Итог занятия    Не болейте гриппом, дети,    Здоровье - важней всего на свете.    Чтоб болезней избежать,    Организм свой надо закалять!    Желаю здоровья вам от души,    Берегите себя, вы уж не малыши.    О профилактике гриппа знакомым своим    расскажите,    Как уберечься и как лечиться, подскажите.                    
Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ГРИППА

Класс: 2

Предмет: внеклассная работа по направлению «Здоровый образ жизни»

Форма занятия: внеклассное занятие

Тип занятия: обобщение и систематизация ЗУН;

Цель: формировать у обучающихся активную позицию по отношению к

собственному здоровью в условиях распространения гриппа в осенне-зимний

период;

Задачи:

- познакомить учащихся с информацией об источниках заражения вирусом гриппа,

мерах предосторожности и профилактики гриппа в общем;

- формировать основные гигиенические навыки и способы борьбы с гриппом, в том

числе и силами народной медицин, учить изготовлять «чесночницу»;

- развивать смекалку, внимание, память и речь учащихся;

- воспитывать здоровый образ жизни, уважение к окружающим, стремление

соблюдать гигиенические навыки;

Методы и приёмы обучения: словесный (объяснение, беседа), наглядный (демонстрация), практический (практические работа);

Технологии: Технология уровневой дифференциации, игровые технологии;

Оборудование: иллюстрация к стихотворению С. Михалкова, плакат «Витамин С»,

заготовки для чесночницы - шарики от «Киндер - сюрприза», чеснок.


Ход занятия:




Этапы урока



Деятельность учителя



Деятельность обучающихся

I. Орг. момент














Работа с иллюстрацией:

- У меня печальный вид-

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип

Что такое? Это грипп.

Не румяный грипп в лесу,

А поганый грипп в носу!

- В пять минут меня раздели,

Стали все вокруг жалеть.

Я лежу в своей постели-

Мне положено болеть.

- Поднялась температура.

Я лежу и не ропщу.

Пью солёную микстуру,

Кислой горло полощу.

- Ставят мне на грудь горчичник,

Говорят: « Терпи , отличник!»

После банок на боках

Кожа в синих пятаках.

- День лежу, второй лежу,

Третий в школу не хожу.

И друзей не подпускаю,

Говорят, что заражу.

- Когда человек болеет, какой он?


Объявление темы

урока



- Ребята, что случилось с нашим героем? Как вы догадались, что у него грипп? Что это за заболевание?

- Сегодня на занятии мы познакомимся с болезнью под названием «грипп», как с ним можно бороться и попробуем сами сделать себе защиту от гриппа.

- Мальчик заболел гриппом.

Сообщение о гриппе

- Грипп очень заразное заболевание, распространяется вирусами. Вирусы не заметны в воздухе, они но очень быстро распространяются везде, где появляются и заражают гриппом большое колическтво людей.(эпидемия). Поэтому осенью, а особенно зимой так много людей одновременно заболевают гриппом. Профилактика - одно из важнейших мероприятий и не следует пренебрегать ей.

Меры профилактики:

- за один два месяца до предполагаемой эпидемии рекомендуется сделать прививку против вируса гриппа.

- надо чаще мыть руки! вирусная инфекция «цепляется» с грязью, приносились с улицы на руках и просто не смывались.

- не стоит забывать и о методах народной медицины, проверенных на протяжении многих веков. Какое средство используют для этого?

- а ещё нужно часто проводить влажную уборку комнаты, в которой ты живёшь и часто проветривать помещение или класс


- во время эпидемии старайтесь поменьше посещать людные места. Лучше отказаться от походов в кино или компьютерный клуб, чем проболеть неделю, а то и месяц. Также в целях безопасности, передвигаясь на общественном транспорте, закрывайте шарфом рот и нос.



- когда вы вечером приходите школы или других общественных мест, сразу вымойте руки с мылом.

- Для профилактики гриппа используют чеснок. Его можно есть за обедом, а тарелочку с очищенным чесноком поставьте возле своего рабочего места. Вирусы гриппа бояться даже запаха чеснока

Ученик показывает на таблице продукты с витамином С

- обязательно нужно есть фрукты и ягоды, в которых есть витамин С (шиповник,

чёрная смородина, брусника, клюква, лимоны, апельсины).

Практическая работа


Сегодня мы будем делать «чесночницу»

Обучающиеся изготавливают «чесночницы», начиняют чесноком, который принесли из дома

Итог занятия

Не болейте гриппом, дети,

Здоровье - важней всего на свете.

Чтоб болезней избежать,

Организм свой надо закалять!

Желаю здоровья вам от души,

Берегите себя, вы уж не малыши.

О профилактике гриппа знакомым своим

расскажите,

Как уберечься и как лечиться, подскажите.






© 2010-2022