- Преподавателю
- Классному руководителю
- Заседание клуба молодой семьи Вместе весело шагать
Заседание клуба молодой семьи Вместе весело шагать
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Михайловская Н.А. |
Дата | 01.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
«Вместе весело сказать»
Сценарий заседания клуба молодой семьи.
Авторы:
Михайловская Наталья Анатольевна- педагог дошкольной группы
II квалификационной категории; МКОУ ДОД Каргатский Дом детского творчества.
Новосибирская обл, г. Каргат, ул. Крестьянская 42.
Занкович Ирина Владимировна -педагог дошкольной группы;
МКОУ ДОД Каргатский Дом детского творчества.
Новосибирская обл, г. Каргат, ул. Крестьянская 42.
Краткое описание работы: данное мероприятие рассчитано на старших дошкольников, детей начальных классов и их родителей. В сценарий включены интересные конкурсы, в которых участвуют родители и дети. Конкурсы способствует сплочению семьи, отражает значимость семьи, её традиции, увлечения, интересы.
Цель: воспитание ценностного отношения к семье, гордости за свою семью.
Задачи
-
формирование позитивного опыта семейных отношений;
-
предоставление возможности реализовать детям и родителям свои творческие способности;
-
содействие самоутверждения и самореализации каждого ребенка;
-
сплочение коллектива группы.
Оборудование: ПК для проигрывания мелодий, столики ( в зависимости от количества участников)ромашка ( на лепестках номера, согласно которым выступают участники), фломастеры, листы А3 (на каждую семью), ручки, сердечки бумажные, клей, аккордеон. диплом на каждую семью. Для игры со зрителями: воздушные шары5-8 шт, коробка с разными предметами.
1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады встрече с вами. Приглашаем вас на конкурс семейных талантов! Его участники продемонстрируют не только свои таланты и способности, но и результаты совместной работы в творческом союзе: родители - дети.
В конкурсе участвуют семейные команды, а компетентное жюри будет оценивать конкурсы. Давайте поближе познакомимся с жюри. Представление жюри.
2 Ведущий: «Мой дом- моя крепость»- говорили англичане
и закрывали дверь. А я предлагаю открыть ворота, опустить мосты, раскрыть окно и впустить в наши крепости больше света и тепла. Сегодня вас ждут песни, игры, шутки, все, что вы пожелаете, ведь этот праздник для вас, дорогие наши гости.
Пришло время познакомиться с участниками нашей программы. И я с удовольствием представляю семью… (представление семей)
Команды заходят по очереди, отрывают лепесток от ромашки с номером, под которым они будут выступать и садятся за стол со своим номером.
1 Ведущий:
В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
Мы начинаем нашу программу с «Визитной карточки».
Предлагаем вам в течение 2 минут нарисовать эмблему семьи. На эмблеме можно отразить ваши интересы, увлечения, хобби. Придумать девиз. Семьи рисуют эмблемы.
2 Ведущий: И пока кипит работа, мы с вами, дорогие зрители, поиграем в игру «Аплодисменты»
1 Ведущий: Наши семьи потрудились на славу, давайте посмотрим, что у них получилось. ( см. Приложение № 2 )
Согласно своему номеру семьи выступают: демонстрируют эмблему, объясняют смысл эмблемы, озвучивают девиз. Жюри подводит итоги.
2 Ведущий: Слово «семья», как и слова «хлеб», «вода», не требует расшифровки, оно впитывается нами с первых мгновений жизни. Предлагаем следующее задание, которое как раз связано с историей вашей семьи. Его мы назовем «Длинная цепочка».
Вам нужно будет вспомнить и записать года, в которых произошли события важные для вас. Если в какой-то год произошло несколько событий, то запишите этот год несколько раз, но уточнив дату. Победитель окажется тот, чья цепочка длиннее, Для этого у вас будет 5 минут времени.
На столе перед семьями сердечки, вырезанные из бумаги, на которых следует написать даты, все заполненные сердечки скрепить при помощи клея.
2 Ведущий: Уважаемые участники, ваше время истекло. Очень интересно узнать, что же удалось вам вспомнить и чья цепочка длиннее. Посчитайте количество сердечек в своей цепочке, и зачитайте 3 самых важных события для вас. ( см. Приложение № 2 )
Жюри подводит итоги.
1 Ведущий: Участники у нас сегодня просто замечательные. Они и рисуют, шутят, выдумывают. И я не сомневаюсь, что петь они умеют так же хорошо, как вы, дорогие зрители, умеете хлопать. Итак, мы начинаем наш музыкальный марафон. Вам предстоит спеть куплет детской песни. А помогать вам будут все: музыкальный руководитель Марчева Е.В, зрители, гости.
Семьи по очереди исполняют куплет из детской песни. Победитель считается тот, кто вспомнит больше всех песен. Жюри подводит итоги.
2 Ведущий: У нас получился настоящий концерт! И, по - моему, все достойны бурных аплодисментов.
1 Ведущий: Следующий конкурс называется «Артисты». Вам нужно выбрать стихотворение и прочитать его с эмоцией, которая у вас указанна.
Родителям раздаётся конверт, в конверте листок на котором написаны детские стихи и эмоция, согласно которой они читают стихотворение со своими детьми. На подготовку 3 минуты. ( Приложение № 3)
1 Ведущий: А пока артисты готовятся к выступлению, мы приглашаем желающих поучаствовать в конкурсе (болельщики до 10 человек выходят к ведущему).Что бы речь артиста хорошо звучала, ему нужно работать над своими лёгкими. Вам необходимо будет, пока мы считаем от 1 0 до 0 , надуть шарик и при счёте 0 отпустить его. Чей упадёт последним тот и выиграл. Проводится игра со зрителями. ( Приложение № 3)
2 Ведущий: Дорогие участники готовы прочитать стихотворения? Но сначала познакомьте нас со стихотворениями в правильном произношении
Жюри подводит итоги.
1 Ведущий: Настоящие артисты! Дружные аплодисменты нашим участникам! Сегодня вы превратились в настоящих фантазёров и артистов. И, по-моему, это здорово! Давайте будем продолжать в том же духе.
2 Ведущий: И так, нашим участникам было дано домашнее задание приготовить костюм из бросового материала сейчас они могут ненадолго удалиться, для того чтобы нарядиться в костюмы, а затем продемонстрировать нам своё творчество. А мы желаем вам удачи!
1 Ведущий: Пока наши команды готовятся, мы поиграем в игру. У меня приготовлена вот эта коробочка, в ней находятся предметы, которые на первый взгляд никому не нужны или уже не могут использоваться по назначению. Пофантазируйте и придумайте этим предметам вторую жизнь, какое-то применение.
В Коробочке находятся предметы: электрическая лампочка; обёртка от шоколада; сломанный карандаш; газета и т.д.
2 Ведущий: Внимание! Мы начинаем показ мод. Вы увидите целую коллекцию из серии «Весна - 2014». Встречаем первую модель и её создателей. ( Приложение №4 )
По очереди дети демонстрируют костюмы. Взрослый комментирует.
1 Ведущий: Все модели очень красивые и необычные! И конечно заслуживают аплодисментов. А сейчас пока наше жюри подводит итоги для вас дорогие наши участники, и гости прозвучит музыкальный подарок.
Жюри подводит итоги.
2 Ведущий: Ну а теперь выслушаем решение жюри.(см. Приложение №4)
Вручение дипломов семьям. Каждая семья получает диплом и побеждает, в номинации. Например, самая музыкальная семья, самая артистичная, самая дружная и т.д.
1 Ведущий: Пусть у каждого будет свой дом,
Чтобы знал он в минуту ненастья-
Ожидает его в доме том
Верность, радость и счастье.
Человек устаёт от дорог
И поэтому снова и снова
Он приходит на добрый порог
Милого отчего дома!
2 Ведущий: Дорогие друзья! Наша программа подошла к концу. Хочется сказать большое спасибо всем родителям и детям, что пришли на нашу встречу. Надеемся, что наш праздник помог нам ближе узнать друг друга, сделать еще один шаг навстречу к взаимопониманию и единству.
1 Ведущий: Мы желаем вам долгой счастливой семейной жизни, достатка в доме, и чтобы ваши дети всегда вам приносили только радость. А мы с вами не прощаемся, мы говорим до свидания! До новых встреч! (вместе)
Список использованной литературы:
-
Троцкая Л.И., Глушак О.И., Польникова Г,В.,Парамонова С.В.,
Учебно -методическое пособие «Дружная семья» -Каргат, 2006.
-
Шмидт Н.А.,Праздники в любом доме в детском клубе и семейном кругу- Новосибирск, 2005.
-
Соколова Л. Праздник в дом приходит- Новосибирск,2008.
-
Коган М. С., Данилков А.А., Коллективно, творчески, интересно- Новосибирск,2004.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
МИШКА( сердито)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
БЫЧОК (Удивлённо)
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
ЗАЙКА (Задумчиво)
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
МИШКА КОСОЛАПЫЙ (Весело)
Мишка косолапый по лесу идёт
Шишки собирает Песенки поёт
Шишка отскочила прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
НАША ТАНЯ (строго)
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише Танечка не плачь
Не утонет а речке мяч.
ПРИЛОЖЕНИЯ№2
Конкурс «Визитная карточка»
Конкурс «Длинная цепочка»
ПРИЛОЖЕНИЕ№ 3
Конкурс «Артисты»
ПРИЛОЖЕНИЕ№4
Конкурс «Домашнее задание»
Вручение дипломов.