Методическая разработка ко Дню Матери Мамы роднее нет

Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника ко Дню матери

3 класс 2015 год

Подготовительная работа- изготовить пригласительные и подарки для мам и бабушек

Звучит мелодия "Мы желаем счастья вам" Дети заходят в зал по 5 человек и дарят своим мамам, бабушкам шары с бабочками или цветы, садятся на сцену.

Фон - нежная тихая мелодия

1 ученик: ПРИТЧА О МАМЕ

"За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: «Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?»
Бог ответил: «Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе».
«Но как же я буду понимать людей, ведь я не знаю их языка? - спросил ребенок, пристально глядя на Бога.

2 ученик:

Бог улыбнулся и ответил: "Твой ангел будет говорить тебе самые прекрасные и сладкие слова, которые ты когда- либо услышишь, и спокойно и терпеливо он научит тебя разговаривать" Скажи же мне, как зовут моего ангела?
- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама".

3 ученик:

Добрый вечер, уважаемые мамы и бабушки!

Нынче праздник, праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам.

4 ученик:

Нет конца подаркам разным

И в стихах словам,

Ведь сегодня главный праздник

Все: Всех на свете мам!


5 ученик:

На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово: «мама»

И нету слов дороже, чем оно.



6 ученик:

Мама, как волшебница:
Если улыбается -
Каждое желание у меня сбывается.
Поцелует мама - плохое забывается.
Новый день, весёлый день
Сразу начинается.


7 ученик:

Обещаем, обещаем:
Перво-наперво пятёрки
На уроках получать.

8 ученик:

Аккуратно ездить с горки
Брюки новые не рвать.

И не драться, не ругаться.

Стёкла шайбами не бить.

На чердак не забираться.

Если кушать - так и быть.


9 ученик:

Вы уж, мамы, нас поймите
Вы, уж, мамы, нас простите
Мы такой народ-мальчишки
Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас
Сильно беспокоиться!


10 ученик:

Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим.
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!


11 ученик:

Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!





12 ученик:

Мама, очень-очень я тебя люблю!
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.
Я тебя всё время, мамочка, люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет.
Никого на свете лучше мамы нет.

13 ученик:

С вас, родные наши мамы,
Будем брать пример во всем.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за все, за все, родные,
Говорим: «Спасибо вам!»


(Дети уходят за подарками, остаются двое)


Мальчик 1:
Блин, вот кто придумал день матери в ноябре? Ведь это почти зима, уже так холодно!

Мальчик 2:
Да, зима! И цветы зимой не растут, и идти за ними в магазин так холодно!

Мальчик 1:
Это точно. А может, мы не пойдём за цветами? Давай, что-нибудь другое придумаем, а то каждый год одно и то же! Уже, наверное, и мамам надоело цветы получать.

Мальчик 2:
И что ты предлагаешь?

Мальчик 1:
Пойдём, по дороге расскажу!


Учащиеся исполнят песню « Мамочка лучше всех на свете» на мотив мелодии песни «Маленькая страна»

Мамочка лучше всех на свете
Мамочку любим мы!
Мамочке все улыбки наши,
Лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних -
Много у нее забот.
Знаем, что очень сильно мама
К вечеру устает.
Мамы роднее нет,
Мамы роднее нет.
В чем же любимой мамы нашей
Молодости секрет?
Вырастим мы своих детишек
И через много лет
Тоже узнаем самый главный
Мамин большой секрет.
Только любовь большая маме
Стариться не дает.
Пусть же она родная наша
Долго еще живет!
Мамы роднее нет,
Мамы роднее нет.
В чем же любимой мамы нашей
Молодости секрет?

(Во время третьего куплета-дети дарят подарки)

Мальчик 1:
Вот взрослые - они такие, они такие! Думают, что только они правы во всём и всегда!

Мальчик 2:
Это точно, как будто у нас нет своего мнения. Я вот то же хочу высказаться, и повлиять на принятие решения. Вот, к примеру, вчера мне опять приготовили рыбу. А я говорю, что не люблю я рыбу! Так они мне говорят - рыба полезная для ума и костей! Но ведь я и так и умный и костлявый!

Мальчик 1:
Это точно! Вот это правило - когда я ем, я глух и нем! Кто его придумал? Я вчера опоздал к ужину, и хотел только сказать кое-что, так мне сразу же - ешь молча! А когда я поел, они меня спрашивают - что ты хотел сказать? Я отвечаю - в прихожей младший брать сгущенное молоко разливает по ботинкам! И меня наказали за то, что я сразу им это не сказал! Так я хотел сказать, только мне не дали, ведь - когда я ем, я глух и нем!

Мальчик 2:
Да уж, это высшая степень не справедливости! Ну не всё так плохо!

Мальчик 1:
Да? и как же?

Мальчик 2:
Меня родители заставляют играть на скрипке по вечерам, а сами уходят гулять. И чтобы я играл, они покупают мне мороженое. А мой сосед, чтобы я не играл, покупает мне три мороженого! Вот так я «сладко» провожу вечера в компании четырёх мороженых!

Мальчик 1:
Круто! Я то же так хочу проводить вечера!

Мальчик 2:
Пошли, придумаем, как ещё можно сделать так, чтобы родители отдыхали, и нам было хорошо и сладко!

(Танец от Никольской Киры)

18 ученик:

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её!
Кто ставит на пятку заплатку?

Кто гладит и чинит бельё?
Кто дом поутру прибирает, разводит большой самовар?
Кто с младшей сестрёнкой играет и водит её на бульвар?
Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею?

О ком сочинила стихи?
Все- Конечно, это - бабушка!

19 ученик:

Очень бабушку мою, маму мамину, люблю.
У неё морщинок много и на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

20 ученик:

Кто нас любит больше всех на свете?
Тайну эту не держу в секрете.
Это бабушка моя,
Мы с ней лучшие друзья.

21 ученик:

Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.

22 ученик:

О них можно рассказывать очень долго.

Наши бабушки не только умелые и ласковые, они очень-очень заботливые. Многие любят встречать своих внуков у школы и провожать их до дома.

Они даже готовят уроки вместе с нами. И, конечно, всегда радуются нашим успехам.

23 ученик:

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорочке.

Рассказывали бабушки:

У нас одни «пятерочки»!

Друг друга поздравляли.

Друг другу жали руки!

Хотя диктант писали

Не бабушки, а внуки!

24 ученик:

У мамы - работа.

У папы - работа.

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда.

Усадит, накормит:

- Да ты не спеши.

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?-

И нам хорошо вот так быть вдвоем.

Без бабушки милой пустеет наш дом.

25 ученик.

Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда!
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старели никогда!

(Музыкальный номер Мигаль Егор и Никита)

Сценка "Три мамы"

Автор:

Танечка вечером села играть.

Куклу достала - довольно ей спать!

Ей задала тут Танюша вопрос

Таня:

«Что ты, дочурка, повесила нос?

Снова играла весь день, непоседа,

И отказалась совсем от обеда?

Как я замучилась, дочка, с тобой!

Скоро ты станешь, как спичка, худой!

Слушаться маму нужно, вертушка!

Вот тебе, милая, чай и ватрушка!»

Автор:

Мамочка Тани с работы пришла.

Таню спросила

Мама:

«Как, дочка, дела? Снова играла весь день, непоседа,

И отказалась совсем от обеда?

Как я замучилась, дочка, с тобой!

Скоро ты станешь, как спичка, худой!

Слушаться маму нужно, вертушка!

Вот тебе, милая, чай и ватрушка!»

Автор:

Тут бабушка - мамина мама - пришла.

И Танину маму спросила она

Бабушка:

«Дочка, ты выглядишь очень устало…

Наверно, не кушала день весь, устала?

В школе работаешь, а непоседа!

Осталась сегодня опять без обеда?

Как я замучилась, дочка, с тобой!

Скоро ты станешь, как спичка, худой!

Слушаться маму нужно, вертушка!

Вот тебе, милая, чай и ватрушка!»

Автор:

Три мамы, три дочки в столовой сидят,

Три мамы на дочек с укором глядят.

Непросто, непросто быть мамами,

Коль дочки такие упрямые!

(Танец Ха-фа-на-на)

Сценка "Помощь маме".


(Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол…)

Мама: Витя, что случилось?
Витя: Ничего!
Мама: Как ничего! Но ты подмел пол!!!
Витя: А он ведь грязный!
Мама: Витя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение (осматривая комнату). Ты и пыль вытер?
Витя: Вытер!
Мама: Сам?
Витя: Сам!
Мама: Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?
Витя: (помогая снять шапку и пальто) Да говорю же ничего. Было грязно, вот я и убрал.
Мама: И постель убрал?
Витя: Просто так, убрал и все!
Мама: Меня вызывают к директору школы?
Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.
Мама: Сам!?
Витя: Сам! (мама падает в оборок)
Витя: Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принесу. (Но тут стук в двери, появляются одноклассники)
Одноклассники: Ну, Макеев, как день помощи родителям? Убрал квартиру?
Витя: День помощи, день помощи!!!! Вот, полюбуйтесь…
Одноклассники: Люся, аптечку!
Люся: Какие мы стали нервные! (капает валерьянку) Как тебе не стыдно, Макеев! До чего маму довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?
Мама: (поднимая голову) Значит, завтра все будет по-старому?
Одноклассники: Угу! По-старому, по-старому! (мама опять падает в обморок).

Учитель:

Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын, достойный ее любви.

Конкурс - «Узнай своего ребенка по голосу»

Дети встают в шеренгу ,мамы встают к детям спиной в шеренгу.

По сигналу, дети хором говорят:

« Мама, я сейчас в лесу, я зову тебя..( АУ! -говорит один из детей на которого показал ведущий).

Мама должна отгадать своего ребенка.

«Угадай мелодию»

(Нарезки песен для родителей и детей, продолжить песню)

Танец ритмика

Дети говорят по строчке:

Праздник наш уже кончается

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, здоровы.

Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова!

И живите до 100 лет!



Заключительная песня
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!



Учитель:

Милые женщины, славные женщины!
Я не желаю судьбы вам иной,
Будьте красивыми, будьте любимыми,
Будьте счастливыми все до одной!




























© 2010-2022