Социальный проект «Пятёрочка»

Целый день с наступлением полярной ночи все норильчане, в том числе и школьники, испытывают недостаток физической активности и позитивных эмоций. А как же вырасти здоровым и доброжелательным без движения и веселого настроения? Почти весь день ребята проводят в гимназии. Им приходится «работать головой» на уроках.Это тяжело любому взрослому, а малышу и подавно. И единственная возможность как-то разрядиться - перемена. Как правило, ученики начальной школы бегают, прыгают, «выясняют отношения», а т... Реализация проекта, безусловно, внесет в образовательный процесс гимназии новые формы и методы для социальной адаптации учащихся гимназии.Цель:Создать условия для успешной социальной адаптации учащихся начальной школы второго корпуса гимназии.Задачи:- организация свободного времени на переменах;- профилактика травматизма;- развитие творческих и коммуникативных способностей;- сплочение гимназического коллектива.Проект назван «Пятерочка», потому что начальная школа учится 5 дней в неделю, «пятероч...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Социальный проект «Пятёрочка»Социальный проект «Пятёрочка»Социальный проект «Пятёрочка»Социальный проект «Пятёрочка»Социальный проект «Пятёрочка»Социальный проект «Пятёрочка»Социальный проект «Пятёрочка»Социальный проект «Пятёрочка»Социальный проект «Пятёрочка»Социальный проект «Пятёрочка»



Социальный проект «Пятёрочка»



Авторы проекта:

Прокаева Галина Фёдоровна

Машукова Елена Васильевна

Ткачева Екатерина Сергеевна





















Проект социальной программы: «Пятёрочка»

Чтоб учились все на «5»,

Зовёт «Пятёрочка» опять!

Концепция проекта



Целый день с наступлением полярной ночи все норильчане, в том числе и школьники, испытывают недостаток физической активности и позитивных эмоций. А как же вырасти здоровым и доброжелательным без движения и веселого настроения? Почти весь день ребята проводят в гимназии. Им приходится «работать головой» на уроках.Это тяжело любому взрослому, а малышу и подавно. И единственная возможность как-то разрядиться - перемена. Как правило, ученики начальной школы бегают, прыгают, «выясняют отношения», а те, кто поспокойнее, проводят время с учебником в руках.

Чтобы весь гимназический мир рос не только умным, образованным, но и здоровым, улыбчивым, добрым, энергичным, любопытным был создан проект «Пятёрочка». Актуальность проекта в том, что ученики младшей школы получат возможность:

- почувствовать внимание и заботу со стороны старшеклассников,

- с пользой для здоровья проводить свободное время на переменах,

- открыть в себе новые возможности для творчества.

Реализация проекта, безусловно, внесет в образовательный процесс гимназии новые формы и методы для социальной адаптации учащихся гимназии.

Цель:

Создать условия для успешной социальной адаптации учащихся начальной школы второго корпуса гимназии.

Задачи:

- организация свободного времени на переменах;

- профилактика травматизма;

- развитие творческих и коммуникативных способностей;

- сплочение гимназического коллектива.

Целевая аудитория

Данныйпроект рассчитан, прежде всего, для учащихся начальной школы. Результатом реализации проекта является снижение травматизма во время учебного процесса, развитие познавательной сферы учащихся, сплочение гимназического коллектива.

Кураторы и участники проекта

Кураторы проекта: социальные педагоги.

Участники проекта: учащиеся начальной школы;

учащиеся 10-11 классов;

учителя физической культуры;

учителя начальной школы;

вожатая.

Содержание проекта

Проект назван «Пятерочка», потому что начальная школа учится 5 дней в неделю, «пятерочкой» между собой зовут любимую школу педагоги и гимназисты, ну и, конечно, все школьники, а особенно их родители, с удовольствием рассматривают дневники, в которых эти пятерочки стоят. Реализация проекта начинается с 1 декабря. Пять акций - пять дней в неделе.

Этапы реализации проекта

  1. Организационно-методический

  2. Практический

  3. Коррекционно-обобщающий

1 этап: разработка проекта, определение мероприятий

Виды деятельности:

- знакомство с видами работы над проектом

- работа с литературой

-составление плана работы

- овладение умениями оформления результатов деятельности

  1. этап: реализация проекта

  1. Виды деятельности:

- Групповые;

- Индивидуальные;

- Коллективные.

  1. Формы проведения мероприятий:

- конкурсы,

- спортивные мероприятия,

- выставки.

3 этап: коррекционно-обобщающий

На этом этапе участники проекта подводят итоги проделанной работы. Происходит обсуждение, корректировка, систематизация материалов и планирование дальнейших мероприятий.

Проект программы «Пятерочка»

  • Акция «Веселые перемены»-понедельник

Кураторы: актив Гимназии «См@йЛ»

Веселые перемены - инновационное мероприятие оздоровительного характера, которое систематически проводится со всеми учащимися гимназии во время перемен. Школьная перемена таит в себе не меньше проблем, чем урок… Ведь от того, насколько глубоко дети смогут переключиться с учебной деятельности на другую - динамичную, игровую, творческую, зависит снятие физического и умственного напряжения, повышение эмоционального тонуса организма, а значит, сохранение работоспособности на уроках и здоровья ребёнка в целом.







  • Акция «Рисуем все!» -вторник

Кураторы: актив Гимназии «СМ@иЛ»

«Рисуем все!» - мероприятие, развивающее фантазию, творческие способности, умение работать сообща. Акция «Рисуем все» помогает каждому ребенку проявить свои способности. Все работы, сделанные детьми, появляются на школьной выставке.









  • Акция «Косичка за косичкой» - среда

Кураторы: актив Гимназии «См@йЛ», учитель младших классов

«Косичка за косичкой» - самая необычная, а потому интересная акция нашей «Пятерочки». Середина недели: дети уже утомились, а поможет их развеселить…плетение косичек! Особенно это умение пригодится девочкам - хорошая прическа значима для будущих женщин. И мальчикам пригодятся навыки плетения косичек, ведь они - будущие отцы.











  • «Самоделкино» - четверг

Кураторы: актив Гимназии«См@йЛ», вожатая

Мероприятие очень нравится детям - создавать своими руками подарки родным и друзьям очень интересно. Лепка, оригами, аппликация - всем этим занимается «Самоделкино» Развивает творческие способности ребенка, моторику рук, абстрактное мышление.








  • «Веселый матч» - пятница

Кураторы: актив Гимназии«См@йЛ», учитель физической культуры

Конец недели, дети утомлены учебным процессом. Настольный теннис - вот в чем соревнуются дети. Реализовываются матчи на этажах гимназии. «Веселые матчи» помогают развить внимание, ловкость детей. В течении всех четвертей будут проводиться отборочные игры на выход в финал. Победитель и призеры получат призы.





Фактические результаты:



© 2010-2022