Разработка коучинг-сессии на тему «Формативное и суммативное оценивание»

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка коучинг-сессии на тему
«Формативное и суммативное оценивание»




Если существует нечто, что мы желаем изменить в ребенке,
нужно вначале исследовать и посмотреть, не является ли это тем,
что лучше было бы изменить в нас самих.
Карл Густав Юнг.



Педагоги не могут успешно кого-то учить,
если в это же время усердно не учатся сами.

Али Апшерони



Тема занятия

ОЦЕНИВАНИЕ»

1

Ссылка

L2W2D5_8

Источники

Идеи по саморегуляции, L2W2D1_Материалы по саморегуляции

Предкурсовые задания

Роль учителя в оценке

Оценивание для обучения - ключевые характеристики

Притчи для тренинга : Чашки и кофе. piter-trening.ru/pritchi-dlya-treninga-chashki-i-kofe/

Давайте поприветствуем друг друга. kolyan.net/index.php?newsid=32936

Активные методы преподавания и обучения. 2012г. CPM.KZ

2

Общие цели

познакомиться с целями, основными понятиями оценивания учащихся, нацелить на работу на практике с формативным оцениванием

диагностирование эффективности использования новых подходов в практике учителей, совместное определение проблемных моментов в преподавании и обучении

3

Ожидаемые результаты

узнают о различных формах оценивания,

целенаправленное применение различных технологий в процессе обучения.

4

Результаты обучения

Учителя будут знать, что такое оценивание для обучения, и будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе.

Выявить различные навыки, которые используют учителя для критериального оценивания.

5

Ключевые идеи

Под оцениванием понимается процесс, происходящий после обучения и изучения. Идея, что оценивание может быть неотъемлемой частью учебного процесса, требует существенного изменения в наших взглядах, но это именно то, что оценивание для обучения и подразумевает под собой.

Совместная групповая работа может быть использована для оценки умения организовывать само- и взаимооценивание учеников.

6

Задания

Двухдневная программа будет разбита на 8 занятий.

Сертифицированные учителя прочли заранее «Руководство для учителя»

7

Подход, основанный на совместной работе

Работа в группах.

Обсуждение в парах формы оценивания, подходы, которые в большей степени развивают одаренных и талантливых учеников, а также учеников группы С.

8

Материалы и оборудование

Мультимедийное оборудование, компьютер, доска, проектор; презентация; видеоролик; фотоаппарат, ватман для групп, маркеры, клей, стикеры (разных цветов), листы формата А4 для выполнения задания,

цветные салфетки лежат на столах и дополнительные на столе с дополнительными канцелярскими товарами и другими необходимыми предметами;

чайные чашки - все чашки разные, повторяющихся в рисунке нет, и рассчитаны для всех участников;

разноцветные кружки или цветочки, вырезанные из разноцветной самоклющейся бумаги, для самооценивания;

шары-пазлы в которых лежат листочки с заданиями для групп;

листочки с буквами АЛФАВИТА для рефлексии

9

Дополнительное чтение

  1. cpm.kz, «Руководство для учителя», 3-е издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.

  2. cpm.kz, Раздаточные материалы. Вторая неделя, 3-е издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.



© 2010-2022