План воспитательной работы в 8 классе

          План воспитательной работы в 8Б классе                             (2012-2013 учебный год) Классный руководитель: Яшкина Ирина Владимировна МОУ Шахунская СОШ №14                     1.общие сведения об учащихся В классе 22 учащихся: № Фамилия имя Год рождения Категория семьи 1 Вязилов Алексей 1998 Полная 2 Гусев Валерий 1998 Полная 3 Жидких Ксения 1998 полная 4 Заузолкова  Алёна 1998 Полная 5 Зиновьев Илья 1998 Неполная 6 Коновалова Наталья 1997 Неполная 7 Короткова Раиса 1998 полная 8 Крутикова Анастасия 1998 Неполная нб 9 Лебедев Александр 1998 Полная 10 Малышев Максим 1998 Полная 11 Медведева Анастасия 1999 Полная 12 Мячин Максим 1998 Полная 13 Непоспехов Александр 1998 неполная 14 Овсянников Эдуард 1998 Полная 15 Пякшина Ольга 1988 Полная 16 Румянцев Владислав 1998 Полная 17 Селезнёва Татьяна 1998 Полная 18 Смирнов Роман 1998 Полная 19 Соловьёва Юлия 1998 Полная 20 Тетерин Константин 1998 Полная 21 Тихомиров Глеб 1998 Неполная 22 Шкаликов Александр 1998 полная   Количество мальчишек- 13 Количество девчонок- 9   Учащиеся с хроническими заболеваниями:     Учащиеся с ослабленным здоровьем:         2.Психолого-педагогическая характеристика 8 Б класса.        В 8 Б классе учатся 22 учащихся. Основная часть ребят учатся с первого класса. В этом году коллектив пополнился тремя учениками: Жидких Ксения (Большесвечанская школа), Короткова Раиса (Большесвечанская школа), Непоспехов Александр (гимназия). В классе обучаются 13 мальчишек и 9 девчонок. Все в равной степени активны, энергичны, деятельны, хотя девочки спокойны, в некоторой степени пассивны. В классе в основном ребята 1998 год...
Раздел Классному руководителю
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



План воспитательной работы в 8Б классе

(2012-2013 учебный год)

Классный руководитель: Яшкина Ирина Владимировна

МОУ Шахунская СОШ №14





1.общие сведения об учащихся

В классе 22 учащихся:

Фамилия имя

Год рождения

Категория семьи

1

Вязилов Алексей

1998

Полная

2

Гусев Валерий

1998

Полная

3

Жидких Ксения

1998

полная

4

Заузолкова Алёна

1998

Полная

5

Зиновьев Илья

1998

Неполная

6

Коновалова Наталья

1997

Неполная

7

Короткова Раиса

1998

полная

8

Крутикова Анастасия

1998

Неполная нб

9

Лебедев Александр

1998

Полная

10

Малышев Максим

1998

Полная

11

Медведева Анастасия

1999

Полная

12

Мячин Максим

1998

Полная

13

Непоспехов Александр

1998

неполная

14

Овсянников Эдуард

1998

Полная

15

Пякшина Ольга

1988

Полная

16

Румянцев Владислав

1998

Полная

17

Селезнёва Татьяна

1998

Полная

18

Смирнов Роман

1998

Полная

19

Соловьёва Юлия

1998

Полная

20

Тетерин Константин

1998

Полная

21

Тихомиров Глеб

1998

Неполная

22

Шкаликов Александр

1998

полная

Количество мальчишек- 13

Количество девчонок- 9

Учащиеся с хроническими заболеваниями:

Учащиеся с ослабленным здоровьем:



2.Психолого-педагогическая характеристика 8 Б класса.

В 8 Б классе учатся 22 учащихся. Основная часть ребят учатся с первого класса. В этом году коллектив пополнился тремя учениками: Жидких Ксения (Большесвечанская школа), Короткова Раиса (Большесвечанская школа), Непоспехов Александр (гимназия). В классе обучаются 13 мальчишек и 9 девчонок. Все в равной степени активны, энергичны, деятельны, хотя девочки спокойны, в некоторой степени пассивны. В классе в основном ребята 1998 года рождения,1 ученик 1997 и 1 ученик 1999 годов рождения. Отношения между собой упрочняются, больше появляется общих дел, во время учебного процесса и вне школы проводят много времени вместе.

Учащиеся делятся на микрогруппы по территориальному признаку(место жительства). Микрогруппы девочек складываются по интересам: учёба в школе и посещение кружков после занятий. Отношения между микрогруппами ровные, доброжелательные, без агрессии.

Определённого лидера в классе нет. Но есть учащиеся к мнению которых коллектив в целом прислушивается. Такими являются: Вязилов Алексей, Лебедев Александр.

В школе учащиеся 8б класса находятся в дружеских отношениях с учащимися 8А, 8В, 9А классов.В этом году наблюдалось улучшение взаимоотношений с параллельными классами. Появляются общие интересы, компании.

Учащиеся класса посещают как школьные кружки, так и внешкольные кружки и секции. Конфликты в классе возникают крайне редко. Наиболее интересным для ребят видом деятельности является общение, игра и конечно познавательная деятельность.



3.Анализ воспитательной работы за прошлый год.

В прошлом учебном году была проведена воспитательная работа по всем направлениям. Было много сделано, решено большинство поставленных задач, но некоторые из них остались для решения на этот учебный год. Я ставила перед собой и классом следующие воспитательные цели.

Здоровье: формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Интеллектуальное развитие: оказать помощь ученикам в развитии способностей действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять интеллектуальные умения.

Общение: формирование у учащихся культуры общения, знакомство с традициями и обычаями общения.

Нравственное воспитание: формирование у учащихся нравственного отношения к окружающей действительности, формирование осознания ценности человеческой жизни.

Досуг: создание условий для проявления индивидуальности каждого ученика.

Гражданское воспитание: формирование у учащихся правовой культуры и гуманистичекого мировоззрения.

Семейное воспитание: организация и совместное проведение досуга, создание благоприятной атмосферы общения.

В соответствии с этими целями были разработаны , в результате которых данные цели должны были быть реализованы.Были решены задачи,связанные с формированием здорового образа жизни: для этого была организована работа со школьным фельдшером, а также детские мероприятия. Ребята приняли активное участие в днях здоровья, классом ходили на каток, походы. К концу года произошло снижение уровня познавательных способностей, таким образом приоритетным в этом году направлением будет развитие интеллектуальных способностей. Надеюсь,что повышению интеллектуального развития учащихся будут способствовать занятия в кружках дополнительного образования, участие в школьных олимпиадах.

Не совсем удалось достичь цели в направлении воспитательной деятельности общение. Классные часы проходили активно, но мало учащихся перенесли правила общения в свою жизнь.

В рамках досуга все заплпнированные мероприятия были проведены.





© 2010-2022