Шуточно-игровая программа для девочек

Шуточно – игровая программа для девочек «Самые прекрасные» Выходит группа мальчиков из начальных классов  и читает поздравительные стихи (по 4 строчки каждый): 1.В небе солнышко прекрасное, Птички весело поют. Вам они желают радости, И привет весенний шлют! 2. Мы сегодня все нарядные, Ботинки пламенем горят. Поздравлять вас с женским праздником Собрались, как на парад! 3. Все рубашки отутюжены, Все отглажены штаны. Обошли сегодня лужи мы. И не стали драться мы. 4. Вверх ногами не хо...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Шуточно-игровая программа для девочек

Шуточно - игровая программа для девочек «Самые прекрасные»

Выходит группа мальчиков из начальных классов и читает поздравительные стихи (по 4 строчки каждый):
1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!

2. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались, как на парад!

3. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы.
И не стали драться мы.

4. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.

5. Мы сегодня, словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Все равно не стали мы!

6. Вы красивые, как звездочки,
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!

7. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки - просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!

8.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всем мире просто нет!

Слет Иванов-царевичей

Ученик 1. Так, добры молодцы, общеклассный слет Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!

Ученик 2. А где ж нам их искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные?

Ученик 3. Ну, судя по сказкам, это умницы-разумницы, красавицы-девцы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.

Ученик 4. Ну в наше время таких днем с огнем не сыщешь! Такие только в сказках остались!

Ученик 5. Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в нее посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.

Ученик 1(смотрит на девочек в «подзорную трубу»). Так, в объективе Бубновская школа. Ой, вижу! Сколько царевен!

Ученик 2. Так почему мы тут стоим? Бежим туда!

Все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места.

Ученик 3. Здравствуйте, девицы!

Все. Здравствуйте, красавицы!

Ученик 4. Нет ли средь вас Василисы Премудрой и Прекрасной?

Девочки молчат.

Ученик 5. Да что вы спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни царевны Несмеяны собрались!

Ученик 1. Придется нам в другом царстве искать!

Ученик 2. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признается в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!

Ученик 3. Скромные - раз, красавицы - два!

Ученик 4. Правильно. Уже два признака есть. Мы на верном пути!

Ученик 5. Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам 3 задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.

Выходят ведущие

Ведущий 1. А сейчас для вас «Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой, если не премудрой, то прекрасной - это точно.

  1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей? (Берендей)

  2. Яблоки, дарящие молодость? (Молодильные)

  3. Оружие, которым пользовались сказочные герои? (Палица)

  4. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея. (Кожемяка)

  5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации? ("Сказка о мертвой царевне")

  6. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип "от каждого по способностям, каждому по труду" и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу? ("Сказка о попе и его работнике Балде")

  7. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? ("Красная шапочка")

  8. Одно из имен Василисы? (Премудрая)

  9. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)

  10. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)

  11. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке"? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил - пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз - просил корыто, третий раз - избу, четвертый - жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый - вольною царицей, шестой раз - владычицей морскою.)

  12. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик".)

  13. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

  14. Как звали героев сказки "Теремок"? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

1. У маленьких женщин смешные повадки, рисуют секреты друг другу в тетрадки, Навек разойдутся, помирятся вмиг и долго нельзя обижаться на них.

2. В нашей школе всех девчонок знаем мы почти с пелёнок, Пусть они нас ростом ниже, но зато спокойней, тише.

1.И видно так сложилось в жизни начало женское во всём, и мы защитники отчизны, как будет надо, вас спасём.

2. Да что слова бросать на ветер, нам это просто не идёт, от всех мужчин на белом свете любовь вам, слава и почёт.

Сценка «Три девицы под окном…»

Действующие лица: 3 мальчика, учитель, ведущий. Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги (Сцена начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель)

Ведущий: Вот мальчишки на уроке Так, чтоб уложиться в сроки, Обсуждали Женский День. Было время - делать лень! На уроке же свободно - Занимайся чем угодно Вот они и обсуждали, Как поздравить им девчат, А учителю сказали, что задачи все решат. (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу) Мальчик 1: Кабы я писал сценарий, - (Ведущий: Первый молвил из парней,) Сильно всех я бы не парил Долгой реченькой своей! Я б сказал: «Ну что, девицы, Поздравляю с Женским Днем, Обещаю вас не дергать За косицы нипочем! Ведущий: Смех на класс тут вдруг раздался, Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1-й делает смущенное лицо) Ведущий: А учитель пригрозил, Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает пальцем, но 2 не ставит) Без скандала обошлось, Продолжить тему удалось! Мальчик 2: Кабы я писал сценарий,- ( Ведущий: Говорит тогда второй,) Я б поздравил вех стихами, Чтоб был славный пир горой! Нужно только подобрать нам Рифмы к именам девчат. Поспешите на подмогу, А стихи сочиню сам! Ведущий: Разговор учитель слышит, Но задумчиво молчит И в тетрадке что-то пишет, На ребят он не кричит. Мальчик 3: Кабы я сценарий делал, (Ведущий: Третий молвил ученик,) У меня б за этим делом Классненький роман возник! В прозе я бы их поздравил, И подарки подарил, Всех в романе я б прославил, И себя б не позабыл! (мечтательно) Премию тогда б мне дали За отличнейший роман, Получил бы я медали, И неважен праздник дам! Ведущий: Тут учитель не сдержался, В разговор этот вмешался, И решил помочь ребятам - Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам) Говорит он тем ребятам: Учитель: Праздника уж близко дата! Предлагаю дам поздравить, И плакат для них оставить! Пусть один стихи подарит, В прозе пусть другой прославит, Третий - пусть раскрасит все, Смехом подкрепит еще! Вот и будет поздравление, Радость им, а вам - веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать) Ведущий: Такова здесь есть суть: Ты к другим приветлив будь, Да и помни ты всегда, Голова - она одна, А известно всем, везде, Что уж лучше, когда две! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат зрителям и кланяются)...

Ведущий 1. Я смотрю на вас, девчонки, И подснежник по весне, Ароматный, нежный, тонкий, Вспоминается вдруг мне. Сколько в нем благоуханья И сокрытого тепла, Сколько в вас очарованья Жизнь весенняя внесла!

Ведущий 2.Я смотрю на вас, девчонки, Слышу ваши голоса, Как они прекрасны, звонки, Лучезарные глаза. Все в них светится весною,

Отражая небеса. Этой дивною порою В вас особая краса!

Ведущий 1.Оставайтесь же такими, Сохранив надолго свет. Будьте счастливы, любимы, Сколько б ни было вам лет!

Ведущий 2. Дорогие девочки, а сейчас ребята для вас споют частушки

1. Мы хотим поздравить вас, Милые подружки! Начинаем петь сейчас Мальчишечьи частушки.

2. Мы отличные мальчишки, И красивы, и сильны. Поздравляем вас, девчонки, С первым праздником весны!

3. На уроках мы сидим И на девочек глядим: И красивы, и умны - Лучше просто не найти!

4. Говорят, что мы - задиры, Но не верьте никогда! В нашей школе командиры Были девочки всегда!

5. Повезло же вам, девчата, Вы уже счастливые, Потому что мы у вас - Самые красивые

6. До чего же хороши Оли, Вики, Дашечки! В нашем классе девочки - Весёлые припевочки.

7. Наша Даша - хохотушка, И смеяться ей не лень. Даше пальчик покажи - Смеху будет целый день.

8. Настя лечит всех зверей, Со шприцами ходит. Кошке сделала "манту", Привязала бинт к хвосту.

9.Любит Инна управляться, Кормит все хозяйство. Дала уткам колбасы- Утки свесили носы.

10.Наша Саша - торопыжка, Мыть посуду ей не лень, Но посуду разбивает - По пять чашек каждый день.

11.А Полина шьет да вяжет - Прямо мастерица. Шила маме сарафан- Вышла рукавица.

12. Юленька все танцы любит, Перед зеркалом кружит. Если скажут: "Танцы в школе" - Быстро в школу побежит.

13. Лера любит кашеварить Борщ варить и булки печь. Все у ней в квартире в тесте, Даже негде в спальне лечь.

14.А Марина так серьезна С книжкой не расстанется. С книжкой ест и с книжкой спит Учит все, старается .

15.Сочинили мы частушки, Очень мы старались. Только просим, чтобы вы На нас не обижались.

Ведущий 2. Следующий конкурс для вас девочки называется «Букет». Отгадайте о каком цветке идет речь.

  1. Стоит в поле кудряшка - белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

  2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек).

  3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик).

  4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш).

  5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы).

  6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион).

  7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

  8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

  9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит - пчел и бабочек манит (лилия)

  10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)

  11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

Ведущий 1. Дорогие девчонки наши!
Мы прошли с вами Крым и Рим!
Не умеем мы петь, не пляшем,
И с трудом сейчас говорим;
Только, сидя с вами за партой,
Глаз не можем от вас отвести…
В общем, с праздником вас! С Восьмым марта!
Продолжайте для нас цвести!

Ведущий 2.
У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.
Сколько девочек отличных
В нашей школе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.
Долго думали-гадали,
Как девчонок удивить.
Вот, куплеты написали.
Что ж, девчонки, выбирайте,
Классный стих для каждой есть!

1.Ты словно пух, перо, песчинка! Ты словно милая звезда! Иди сюда, скорей Маринка! Прекрасных глаз моих душа!

2.Настюша пусть дарить сегодня улыбки! Сегодня Настюша, как милый цветок! И права нет у меня на ошибку! Поэтому в щечку чмокну разок!

3.Вика умна, щедра и прекрасна! Тобой восторгаться я буду всегда! Не нужно слов тратить сегодня напрасно! Лучше сказать, как ты хороша!

4.Даша словно цветочку подобна! Настолько прекрасна сегодня она! Ты как всегда, Дашуль, бесподобна! Тебе песни петь готов я всегда!

5.Все при Юле очень кстати, Мне других не надо Юль: И по сути, и по стати Лучше Юли не сыскать.

6. Все смотрю на красотулю, Глаз влюбленных не свожу... Даша, Дашенька, Дашуля! Как же я тебя люблю!

7.Инна - рядом! Сердце манит! Инна - лучшая на вид! Меня к Инне словно тянет Чувств огромнейших магнит!

8. Я признаюсь - врать не буду, Всю вам правду говорю: Только лишь увижу Дианку, Сердцем чувствую: горю!

9. Тихая, добрая, мягкая
стала для нас ты загадкою.
С праздником Саша тебя мы поздравляем,
Добра и радости желаем!

10. Не девчонка, а картина
наша милая Полинка.
Пожелаем ей удачи,
никогда пускай не плачет!

11. Алину нашу знает каждый! К ней придвинувшись плечом! Разговор вести с ней важный! Можно утром, можно днем!

12. Врать я вам сейчас не буду! Так люблю соседку Олю! Всю я правду говорю - Больше всех ее люблю!

13. Вправду, очень мило
выглядит Арина.
шлёт ей поздравление
мальчишечье население!

14. Лера светится вся светом,
любят все её за это.
И за этот добрый свет
шлют ей мальчики привет

15. Вы божий дар, прекрасные богини, От вас всегда волнуется душа! Стоим сейчас, колено преклоняя, Пред вами все, пылая, чуть дыша.

Ведущий 1. Солнышко искристое заглянуло в класс, Расцвели подснежники сегодня в первый раз. Ручейки забегали по лесным лугам. День 8 марта приходит в гости к нам. Милым одноклассницам солнце и капель. Счастье и любовь несут в чудесный этот день. Желают только светлого, добра и красоты. Пусть сбудутся заветные и тайные мечты.

Ведущий 2. Мы с вами учимся уже так много лет,
И вы для нас роднее всех на свете.
Желаем в праздник взлетов и побед,
Сияйте лучиками солнца на планете!
И каждый день пусть будет, словно сказка,
И ежедневно в жизни будут праздники!
Раскрасьте всё своей любимой краской.
Мы вам поможем. Ваши одноклассники.

Ведущий 1. А сейчас, милые девочки, мы с вами немножко попоем. Конкурс называется «Пойми меня». Вы должны отгадать песню и вместе спеть небольшой отрывок.

1) Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (От улыбки стало вдруг светлей…).

2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка (Теперь я Чебурашка, и каждая дворняжка при встрече сразу лапу подает.).

3) Песня об ежедневных занятиях детей в течение 11 лет (Чему учат в школе).

4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Песня Красной Шапочки).

5) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году (День рождения).

6) Песня про мальчишку, который не любил копать картошку (Антошка).

Ведущий 1.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Ведущий 2
.
Мои родные, милые девчонки!
Хочу поздравить всех вас. Как бы так начать…
Восьмого марта тянутся ручонки,
Чтоб каждую из вас за талию обнять.
Хочу поздравить всех без исключенья
С международным праздником девчат!
И пожелать любви и ярких развлечений.
Вы в нашем классе все - бесценный клад!
Все. Поздравляем!

12

© 2010-2022