Анкета для детей «Роль семьи в профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних»

               Анкета (для детей)                                                                                                                1.Что бы ты хотел получить от семьи, в которой живёшь? а) хорошей организации быта, б) радости общения, в) покоя и защищённости. 2.  Одинок ли ты в своей семье?              а) да,              б) нет,                                                                                                                                                         ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анкета (для детей)

1.Что бы ты хотел получить от семьи, в которой живёшь?

а) хорошей организации быта,

б) радости общения,

в) покоя и защищённости.

2. Одинок ли ты в своей семье?

а) да,

б) нет,

в) не знаю.

3. Что для тебя вечер дома?

а) радость общения,

б) возможность быть самим собой,

в) мучение и пытка.

4. Как ты проводишь свободное время?

а) встречаюсь и общаюсь с друзьями,

б) общаюсь в социальных сетях,

в) провожу время в кругу семьи.

5. Что значит противоправное поведение, противоправное действие? (Объяснить самим) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________

6. Что толкает подростка на противоправные поступки? (Объяснить самим) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. По вашему мнению, кто должен давать знания детям, чтобы предупредить противоправное поведение детей. (Пронумеровать в порядке значимости)

- классный руководитель

- сотрудник полиции

- инспектор по делам несовершеннолетних

- СМИ (средства массовой информации)

- учитель обществознания

- уполномоченный по правам ребёнка

- социальный педагог

- психолог

- семья

Анкета (для детей)

1.Что бы ты хотел получить от семьи, в которой живёшь?

а) хорошей организации быта,

б) радости общения,

в) покоя и защищённости.

2. Одинок ли ты в своей семье?

а) да,

б) нет,

в) не знаю.

3. Что для тебя вечер дома?

а) радость общения,

б) возможность быть самим собой,

в) мучение и пытка.

4. Как ты проводишь свободное время?

а) встречаюсь и общаюсь с друзьями,

б) общаюсь в социальных сетях,

в) провожу время в кругу семьи.

5. Что значит противоправное поведение, противоправное действие? (Объяснить самим) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что толкает подростка на противоправные поступки? (Объяснить самим) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. По вашему мнению, кто должен давать знания детям, чтобы предупредить противоправное поведение детей. (Пронумеровать в порядке значимости)

- классный руководитель

- сотрудник полиции

- инспектор по делам несовершеннолетних

- СМИ (средства массовой информации)

- учитель обществознания

- уполномоченный по правам ребёнка

- социальный педагог

- психолог

- семья

Анкета (для родителей)

1.Как вы думаете, чего ждет ваш ребёнок от семьи, в которой живёт?

а) хорошей организации быта,

б) радости общения,

в) покоя и защищённости.

2. Одинок ли ваш ребёнок в семье?

а) да,

б) нет,

в) не знаю.

3. Что для вашего ребёнка вечер дома?

а) радость общения,

б) возможность быть самим собой,

в) мучение и пытка.

4. Как ваш ребёнок проводит свободное время?

а) встречается и общается с друзьями,

б) общается в социальных сетях,

в) проводит время в кругу семьи.

5. Что значит противоправное поведение, противоправное действие? (Объяснить самим) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что толкает подростка на противоправные поступки? (Объяснить самим) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. По вашему мнению, кто должен давать знания детям, чтобы предупредить противоправное поведение детей. (Пронумеровать в порядке значимости)

- классный руководитель

- сотрудник полиции

- инспектор по делам несовершеннолетних

- СМИ (средства массовой информации)

- учитель обществознания

- уполномоченный по правам ребёнка

- социальный педагог

- психолог

-семья

Анкета (для родителей)

1.Как вы думаете, чего ждет ваш ребёнок от семьи, в которой живёт?

а) хорошей организации быта,

б) радости общения,

в) покоя и защищённости.

2. Одинок ли ваш ребёнок в семье?

а) да,

б) нет,

в) не знаю.

3. Что для вашего ребёнка вечер дома?

а) радость общения,

б) возможность быть самим собой,

в) мучение и пытка.

4. Как ваш ребёнок проводит свободное время?

а) встречается и общается с друзьями,

б) общается в социальных сетях,

в) проводит время в кругу семьи.

5. Что значит противоправное поведение, противоправное действие? (Объяснить самим) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6. Что толкает подростка на противоправные поступки? (Объяснить самим) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7. По вашему мнению, кто должен давать знания детям, чтобы предупредить противоправное поведение детей. (Пронумеровать в порядке значимости)

- классный руководитель

- сотрудник полиции

- инспектор по делам несовершеннолетних

- СМИ (средства массовой информации)

- учитель обществознания

- уполномоченный по правам ребёнка

- социальный педагог

- психолог

- семья


© 2010-2022