Эссе

Я иду на урок.                                                                                Я мне кажется, точно не знаю                                                                                Что за день предстоит,                                                                                Где начало его, где итог.                                                                                Но за счастьем иду!                                                                                Это я уж давно понимаю.                                                                                 Я иду на урок                                                                                     Удивительный школьный                                                                                  Урок.                                                              Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образован-ными, порядочными. Сколько сил мы учителя вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу начального образования. А сколько работы над тем, чтобы во... Например, Аристотель различает три вида знания и соответствующих наук и искусств: теоретическое, практическое, творческое. Если же обратиться к самому механизму образования, то «хорошим образованием» можно назвать только такое, которое нацелено на диагностично- поставленную цель будущей жизнедеятельности учащегося и построено в соответствии с его естественным механизмом развития. Хорошая педагогическая система даст своим учащимся хорошее образование. Надо учить ребенка тому что, может быть ему п...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Эссе

Я иду на урок.

Я мне кажется, точно не знаю

Что за день предстоит,

Где начало его, где итог.

Но за счастьем иду!

Это я уж давно понимаю.

Я иду на урок

Удивительный школьный

Урок. Я - учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образован-ными, порядочными. Сколько сил мы учителя вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу начального образования. А сколько работы над тем, чтобы воспитать культурного человека, обогатив его принципами нравственности. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги. Процесс обучения начинается с первым криком ребенка и продолжается до последнего вздоха человека. В этом процессе участвуют все с кем встретится человек на своем жизненном пути, от каждого он почерпнул, кукую-то частицу жизненного опыта. Это происходит потому, что каждый человек является прирожденным учителем, в то же самое время прирожденным учеником, который использует свои врожденные педагогические способности всегда и везде и часто совершенно неосознанно. Чтобы передавать более сложный опыт человеку требуется педагогическая подготовка.
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» /Конфуций/.
Те, у которых мы учились правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. Учитель - это человек, который выращивает две мысли там, где росла одна.

Например, Аристотель различает три вида знания и соответствующих наук и искусств: теоретическое, практическое, творческое. Если же обратиться к самому механизму образования, то «хорошим образованием» можно назвать только такое, которое нацелено на диагностично- поставленную цель будущей жизнедеятельности учащегося и построено в соответствии с его естественным механизмом развития. Хорошая педагогическая система даст своим учащимся хорошее образование. Надо учить ребенка тому что, может быть ему полезно в жизни, сообразно карьере, которая ему предстоит и никогда не учить ребенка тому, в чем сам не уверен.




© 2010-2022