- Преподавателю
- Классному руководителю
- Игра Воздущкые шарики (для 5-6 классов)
Игра Воздущкые шарики (для 5-6 классов)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пахомова Л.Я. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с. Визинга.
«Игра в подарок»
игра для детей 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья
«Воздушные шарики»
Участники:
Пурик Снежана,
Домашкина Дарина
Руководитель :Пахомова
Людмила Яковлевна
2015 г.
Игра для детей с ограниченными возможностями
«Воздушные шарики»
Введение:
Очень часто мы со своим классом ездим в школу - интернат для детей с ограниченными возможностями. Проводим разные мероприятия, и на это раз мы приехали к ним с игрой «Весёлые шарики», которую провели для 1-4 классов.
Цели: создать у детей позитивное настроение, вызвать эмоциональный подъем; активизировать познавательную деятельность; демонстрация умений и навыков, развитие творческих способностей, расширение кругозора.
Дать возможность ребятам выразить себя с целью повышения самооценки и оценки окружающих; организация свободного времени.
Оборудование:
1.Воздушные шарики (20 слабо надутых шаров, 2 катушки ниток, 6 шаров надутых)
2.Фломастеры
3.Магнитофон
Ход игры:
Клоуны: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
1 Клоун: Меня зовут- Надувайка
2 Клоун: А меня - Раздувайка
1 Клоун: Мы сегодня вам расскажем
2 Клоун: Мы сегодня вам покажем
Клоуны: О шариках!
1 Клоун: Ребята, а что вам напоминают шарики. Что они нам?
2 Клоун: Шарики - это праздник, радость, веселье.
1 Клоун: Оказывается, возникновение воздушного шара связывают с именем лондонского профессора Королевского Университета Майкла Фарадея. В 1824 году он наполнил мешки из каучука газом, так они приобрели возможность подниматься.
1 Клоун:
А сейчас ребята
Приглашаю поиграть,
Шар по кругу передать.
Ты, приятель, не зевай,
Шар быстрее отдавай!
(В кругу, под музыку, дети передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре).
2 Клоун:
А теперь шары, дружок,
С бережка на бережок
Надо быстро передать
И ни разу не ронять
(Дети делятся на пары, встают спиной к спине друг к другу, между спинами кладут шарик, они бегут до стула и оббегают его и передают следующей паре)
1 Клоун:
Новый конкурс начинаем,
И что делать, объясняем:
На чужой шар наступай,
Свой надежно охраняй!
Приглашаются по два ребенка, шары привязываются к ногам, соперник должен лопнуть шар друг друга.
2 Клоун:
Вам понравилась игра, продолжаем мы тогда.
Превратимся в толстяков,
Сделаем запас шаров!
Очень ловко их хватаем,
Себе баллы прибавляем
(На полу разбросаны небольшие или не до конца надутые шарики. На ребенка надевают яркий широкий балахон, затянутый внизу на резинку. Задача - пока звучит музыка, засунуть снизу под балахон как можно больше шариков).
2 Клоун:
Мы побегали немножко,
И у нас устали ножки.
А теперь, приятель мой,
Поработай головой!
(Приглашаются несколько детей, они должны на голове продержать как можно дольше шарик).
1 Клоун:
Шарики сегодня развеселили вас, подняли настроение?
Дети. Да!
Тогда давайте поделимся своим хорошим настроением.
2 Клоун:
Пусть воздушные шары
В руках умелой детворы
Превращаются в подарки,
Чтобы мир вокруг был ярким
(дети разрисовывают шарики фломастерами)
1 Клоун:
Молодцы ребята ! Какой веселый получился праздник. А нам пора уходить. До новых встреч!