Планирование воспитательной программы Старшеклассник

Раздел Классному руководителю
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»

Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края


Утверждена

на Заседании МО классных руководителей МКОУ СОШ №2

Протокол №___ от «___» ____ 2013 г.

Утверждаю:

Зам.директора по ВР

МКОУ СОШ №2

_____________Хайдутдинова Р.А.




ПРОГРАММА

воспитательной работы на третьей

ступени обучения (10-11 классы)


«Старшеклассник»


Срок реализации программы - 2 года






Составитель:

Учитель физической культуры

Подгорнова Татьяна Владимировна






п.Чегдомын

2013

ОГЛАВЛЕНИЕ



Пояснительная записка………………………………………………………..….3

Цели и задачи программы…………………………………………………….…..4

Научно-теоретические основы программы…………………………………...…6

Прогнозируемые результаты………………………………………………….….7

Структура программы…………………………………………………...………10

Содержание программы……………………………………………………...….13

Критерии оценки эффективности программы…………………………………21








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Воспитание - один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.

В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательной работы в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Невозможно говорить о функциях, содержании деятельности классного руководителя вне конкретной воспитательной системы школы. Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества во всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.

Воспитательная работа в классе - организация жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющая собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующая развитию личности и коллектива. Это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.

Целостность, целенаправленность и эффективность воспитательной работы класса на третьей ступени обучения могут обеспечить только объединенные усилия всех участников образовательного процесса: администрации школы, классного руководителя, психолога, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, самих обучающихся и их родителей, а также представителей общественности.

Одной из важнейших задач воспитательной работы в 10-11 классах также является формирование профессиональной элиты, выявление и поддержка наиболее одаренных, талантливых детей и молодежи. Введение профильного обучения школьников на старшей ступени общего (среднего) образования призвано обеспечить старшеклассников возможностью более целенаправленного выбора будущей профессии и свободной социализацией личности в социуме.





ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Основная цель программы - развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

Реализация цели достигается в процессе решения следующих задач:


  1. Способствовать формированию самосознания, осознания собственного «я», оказывать помощь обучающимся в самоопределении и самореализации.

  2. Способствовать проявлению и реализации творческого потенциала каждого обучающегося.

  3. Способствовать духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению обучающихся.

  4. Приобщать обучающихся к общечеловеческим ценностям, способствовать формированию у них основ культуры и общения, умений построения межличностных отношений.

  5. Способствовать осознанию ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности, умение им противостоять.

  6. Способствовать формированию гражданского самосознания, развивать чувства патриотизма, заботы о благосостоянии многонационального российского народа.

  7. Способствовать формированию мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни класса и школы.

  8. Способствовать формированию воспитательного пространства, в котором родители принимают активное участие.


Программа направлена на:

  • освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей деятельности возраста 16-18 лет, норм и правил общественного поведения;

  • формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учётом потребностей рынка труда;

  • формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся;

  • формирование экологической культуры у обучающихся.

Для решения поставленных задач в программе предусмотрена работа по 7 основным направлениям: «Нравственность», «Патриотизм. Гражданственность», «Интеллект», «Здоровье», «Досуг», «Семья», «Профориентация».

Воспитательная деятельность по данным направлениям осуществляется на следующих уровнях:

I.

Классные мероприятия.

II.

Общешкольные мероприятия.

III.

Муниципальные и массовые мероприятия.
























НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ


Данная программа базируется на принципах гуманистического, личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов в воспитании, на возрастных особенностях обучающихся 10-11 классов, а также в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач на каждом учебном и внеклассном занятии, а также во внеурочное время. Система внеклассной работы, нацелена на развитие личности каждого ребенка и обеспечивает его разнообразные потребности. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом. Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции обучающегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю. Важной частью воспитательной системы класса является формирование и укрепление школьных традиций. Системный и деятельный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки класса, активно участвовать в школьных, муниципальных, краевых мероприятиях.

Школа должна обеспечить каждому ребенку помощь в решении задач в пяти основных сферах деятельности:

  1. познавательная (учёба, информация, знания);

  2. практическая (трудовое воспитание, умения, навыки);

  3. игровая (игровая активность, реализация творческих и природных возможностей и способностей);

  4. физкультурно-оздоровительная (реализация физических возможностей);

  5. культура личности (познание себя, людей, взаимодействие с ними).

Таким образом, воспитание строится с опорой на следующие виды деятельности:

  • познавательную;

  • игровую;

  • спортивную;

  • творческую;

  • коммуникативную;

  • досуговую;

  • общественно-организаторскую;

  • профориентационную.

Воспитательная работа в классе охватывает весь педагогический процесс: учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, в социуме, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды.


ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате реализации программы у каждого выпускника школы в достаточной мере должны быть развиты:

- личностные качества;

- нравственные нормы поведения;

- культура общения в коллективе;

- потребность в труде;

- способность к профессиональной деятельности;

- способность рационально организовывать деятельность;

- способность к сотрудничеству;

- сформированность познавательных навыков.

Ведущими качествами личности выпускника должны стать:

  1. Личностные качества:

- сознательная дисциплинированность, обязательность;

- внутренняя свобода, независимость;

- стойкость, умение переносить трудности;

- решительность, смелость, умение преодолевать неуверенность, страх;

- порядочность, честность, правдивость;

- раскованность;

- развитое чувство достоинства (самоуважение);

- стремление к обретению свободы, к расширению границ своих возможностей, то есть к преодолению собственной ограниченности.

  1. Осмысленность личной жизни, целеустремленность:

- сформированное представление о смысле жизни, идеале, счастье;

- наличие жизненных планов;

- активная профессиональная подготовка;

- стремление к материальному благосостоянию и готовность экономически самостоятельно себя обеспечить;

- желание создать крепкую, благополучную, счастливую семью;

- понимание жизненной целеустремленности.

  1. Мировоззрение:

- знание современной научной картины мира;

- понимание и принятие философии прав и свобод человека;

- патриотизм (чувство гордости за Отчизну и желание её процветания);

- правовая и политическая культура;

- жизненный социальный оптимизм;

- способность сделать правильный нравственный, социальный, политический выбор.

  1. Интеллектуальное развитие:

- информационный кругозор;

- потребность применять знания на практике;

- умение обобщать, анализировать, делать выводы;

- критичность (ничего не принимать на веру);

- гибкое мышление, свободное от догматизма;

- стремление к постоянному интеллектуальному саморазвитию;

- умение ориентироваться в справочной, художественной, научной

литературе;

- умение и желание организовать себя;

- умение заниматься самообразованием.

5. Отношение к труду, деятельности, обязанностям:

- добросовестность;

- старательность;

- настойчивость;

- предприимчивость, самостоятельность;

- творческий подход к работе.

6. Отношение к окружающим:

- гуманность, уважение прав, свобод и достоинств других людей;

- бескорыстная забота о других;

- интерес к людям, общительность;

- доброжелательность, склонность к сотрудничеству;

- терпимость, уступчивость;

- умение постоять за себя.

7. Человек - творец самого себя:

- объективная самооценка, умение видеть свои недостатки;

- «любящий себя» - значит уважающий себя, верующий в себя и в свою уникальность, в своё предназначение;

- стремление к саморазвитию.

8. Культура поведения:

- умение жить вместе с другими;

- умение контролировать себя;

- сдержанность, тактичность;

- чувство меры в общении;

- умение соблюдать дистанцию;

- умение приветствовать;

- культура речи.

9. Здоровый образ жизни:

- отношение к своему здоровью как к важной личной и общественной ценности;

- знание механизмов и способов поддержания здоровья;

- стремление к физическому совершенствованию;

- отсутствие вредных привычек;

- знание и владение приёмами и способами оздоровления

организма.

10. Семья, брак, любовь:

- отношение к браку как важнейшему жизненному выбору;

- уважительное отношение к женщине/девушке, мужчине/юноше.

11. Эстетическая культура:

- наличие эстетического кругозора и эстетического вкуса;

- умение отличать прекрасное в природе, искусстве, жизни, труде, общении, обучении;

- наличие развитого творческого начала;

- наличие умения рисовать, петь, танцевать;

- наличие чувства эстетической меры;

- наличие умения одеваться со вкусом, организовывать быт.

12. Отношение к природе:

- готовность охранять и защищать природу;

- бережное отношение к окружающей среде;

- воплощение в своей практической жизни идеи о возобновлении природы.

Эффективность программы будет оцениваться по критериям посредством:

  • проведения заседаний МО классных руководителей, семинаров;

  • создания методической копилки опыта;

  • контроля за организацией учебно-воспитательного процесса;

  • диагностики уровня сформированности у обучающихся основных компетентностей.





СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ


Программа воспитательной работы «Старшеклассник» включает в себя 7 разделов, соответствующих основным направлениям воспитательной работы школы: «Нравственность», «Патриотизм. Гражданственность», «Интеллект», «Здоровье», «Досуг», «Семья», «Профориентация».

Направление


Цель работы

классного руководителя


Задачи

1

Нравственность

Помочь обучающимся осознать нравственные нормы и правила


  1. Формировать у обучающихся нравственное отношение к окружающим людям.

  2. Формировать у обучающихся осознание ценности человеческой жизни.

2

Патриотизм

Гражданственность

Формировать у обучающихся соответствующие знания о праве, об отношениях между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.


  1. Формировать у обучающихся правовую культуру, свободное и ответственное самоопределение в сфере правовых отношений с обществом.

  2. Формировать гуманистическое мировоззрение, осознание своих прав и прав других людей.

3

Интеллект

Оказывать помощь обучающимся в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде


  1. Определить круг реальных учебных возможностей каждого ученика, его ближайшую зону развития.

  2. Создать условия для продвижения обучающихся в интеллектуальном развитии.

  3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

4

Здоровье

Использовать педагогические технологии и методические приемы для демонстрации обучающимся значимости их физического и психического здоровья для будущего самоутверждения


  1. Знакомить обучающихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации.

  2. Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования общественного здоровья.

5

Досуг

Создавать условия для проявления обучающимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развивать интерес к внеклассной деятельности


  1. Создать условия для равного проявления обучающимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.

  2. Использовать нестандартные творческие формы внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей обучающихся.

  3. Изучать индивидуальные интересы и потребности обучающихся во внеурочной деятельности.

  4. Консультировать обучающихся в выборе кружков, клубов, секций, обществ.

  5. Постоянно демонстрировать достижения, результаты, способности обучающихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам.

  6. Развивать способность адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

6

Семья

Максимально сближать интересы родителей и педагогов по формированию развитой личности


  1. Организовывать совместное проведение досуга детей и родителей.

  2. Организовывать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

  3. Создавать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

  4. Организовать целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использовать активные формы просветительской деятельности.

  5. Создать благоприятную атмосферу общения, направленную на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания обучающихся в системе «учитель - ученик - родители»

7

Профориентация

Помочь обучающимся в выборе своей будущей профессии.


  1. Выявить склонности обучающихся к какому-либо роду деятельности.

  2. Создать условия для благоприятного выбора профессии.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Направление

2013-2014 учебный год (10 класс)

2014-2015 учебный год (11 класс)

Название, форма проведения

Сроки

Отметка

об исполнении

Название, форма проведения

Сроки

Отметка

об исполнении

1

Нравственность

Тематический классный час «Можно ли научиться управлять собой»

Сентябрь

10.09.13

Кл. руководитель

Тематический классный час «Направленность человеческой личности»

Сентябрь

12.09.14

Кл. руководитель


Тематический классный час «Красота и гармония»

Октябрь

09.10.14

Кл. руководитель

Козлова Е.В.

(Стилист-парикмахер)


Тематический классный час, посвященный изучению психологии общения

Декабрь

17.12.14

Кл. руководитель

Попова Н.А.

(психолог)

Тематический классный час «Поведение и культура»

Январь

23.01.14

Кл. руководитель

Тематический классный час «Одиночество как одна из причин жизненных затруднений»

Январь

15.01.15

Кл. руководитель

Попова Н.А.

(психолог)

Тематический классный час «Каким должен быть настоящий мужчина»

Февраль

19.02.14

Кл. руководитель


Тематический классный час «Какой должна быть настоящая женщина»

Март

12.03.2014

Кл. руководитель


2

Патриотизм

Гражданственность

Школьная торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Тематический классный час «Бородинское сражение »

Сентябрь

01.09.2013

Кл. руководитель

Школьная торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Тематический классный час, посвященный окончанию ВОВ на ДВ.

Сентябрь

01.09.2014

Кл. руководитель

Школьное и классное собрание «Школа - наш общий дом». Выбор актива класса, распределение обязанностей.

Сентябрь

08.09.2013

Школьное и классное собрание «Школа - наш общий дом». Работа актива класса (перевыборы при необходимости)

Сентябрь

05.09.2014

Тематический классный час «Устав школы и правила поведения»

Сентябрь

17.09.2013

Завуч ВР

Дискуссия на тему «Нужны ли людям правила общения»

Сентябрь

24.09.2014

Кл. руководитель

Оформление классного уголка. Участие в конкурсе классных стендов.

Сентябрь - октябрь

Тематический классный час «Самооценка и ее роль в самовоспитании»

Октябрь

21.10.2014

Анкета

Кл. руководитель

Тематический классный час «Толерантность - норма жизни»

Октябрь

23.10.2013

Кл. руководитель


Тематический классный час «Как заявить о преступлении»

Октябрь

30.10.2013

Кособрюхов С.В.

(участковый)


Общешкольное КТД «Я и общество»

Ноябрь

Тематический классный час «Юридическая ответственность за употребление и распространение ПАВ»

Ноябрь

12.11.2014

Львов А.С.

(следователь)

Тематический классный час, посвященный Дню матери

Ноябрь

30.11.2013

20.05.2014

Кл. руководитель

Классное и школьное мероприятия, посвященные Дню матери

Ноябрь

29.11.2014


Тематический классный час, посвященный Дню Конституции РФ

Декабрь

2.12.2014

20.05.2014

Кл. руководитель


Круглый стол на тему «Моральная и юридическая ответственность»

Декабрь

18.12.2014

10-11классы

Хайдутдинова Р.А.

Всероссийская акция «Я гражданин России». Школьное КТД «Мы управляем школой».

Январь


Школьное КТД «День защитника Отечества»:

- Участие в военно-спортивной эстафете.

Февраль

19.02.2014

Подгорнова Т.В.

Уч-ль физ-ры

Классный вечер, школьные мероприятия, посвященные 23 февраля

Февраль

20.02.2015

КТД «Я и безопасность»

- Участие в заочной викторине среди 9-11 классов.

Апрель

30.04.2014


КТД «Я - патриот России».

Май

Урок Мужества

Май

07.05.2015

20.05.2014

Кл. руководитель

Инструктажи по ПДД поведению при ЧС, в общественных местах.

В течение года

15.01.2014

06.02.2015

12.03.2014

02.04.2014

20.05.2014

Кл. руководитель

Инструктажи по ПДД, поведению при ЧС, в общественных местах.

В течение года

13.01.2015

10.02.15

27.03.2015

06.04.2015

20.05.2014

Кл. руководитель

3

Интеллект

Участие в конкурсе «Ученик года» среди 9-11 классов.

Февраль

27.02.2014

Участие в конкурсе «Ученик года» среди 9-11 классов.

Февраль

28.02.2015


Тематический классный час «Что такое СЗИ (социально-значимая инициатива)»?

Март

03.03.2015

Кл. руководитель

Интеллектуальный марафон

Ноябрь-декабрь

Завуч ВР

Интеллектуальный марафон

Ноябрь-декабрь

Завуч ВР

Участие в научно-исследовательской конференции

Март-

апрель

19.04.2014

Участие в научно-исследовательской конференции

Март-

апрель

23.03.2015

Конференция

Апрель

12.03.2014

Конференция

Апрель

11.03.2015

Участие в конкурсах, олимпиадах по предметам

В течение года

Участие в конкурсах, олимпиадах по предметам

В течение года

Клименко В.

Труш Т.

Грызенков М.

Лабунец Е.

Титова А.

Черепанова О.

4

Здоровье

День здоровья. Многодневный поход

Сентябрь

13.09.2013

День здоровья. Поход выходного дня.

Сентябрь

05.09.2014

Р.Чегдомын


Общешкольное КТД «Мы за здоровый образ жизни».

Октябрь

Тематический классный час «Безопасное поведение и ВИЧ»

Октябрь

17.10.2014

Кл. руководитель


Тематический классный час «Здоровье нации в наших руках».

Октябрь

15.10.2013

Кл. руководитель



Выпуск стенгазеты «Мы против вредных привычек»

Октябрь-

ноябрь

Выпуск стенгазеты «Мы против вредных привычек»

Ноябрь

Черепанова О.


Тематический классный час «Как преодолеть стресс?»

Декабрь

15.12.2013

Кл. руководитель

Прогулка на лыжах

Декабрь

Суббота-воскресенье


Прогулка на лыжах

Участие в малых олимпийских играх на Фоке

Февраль

20.02.2014



Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях

В течение года

Экологические мероприятия

Апрель-май


Школьное КТД «Экологическое».

Май

Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях

В течение года

5

Досуг

Участие в акции «Чистый город»

Сентябрь


Участие в школьной фотовыставке «Какого цвета лето»

Сентябрь - октябрь

Посещение музея

Октябрь

04.10.2014

Совместный поход в кинотеатр

Сентябрь - октябрь

Участие в концерте, посвященном Дню пожилых людей.

Октябрь

25.10.2014

Участие в школьном концерте, посвященном Дню матери.

Ноябрь


30.11.2014

Участие в школьном концерте, посвященном Дню матери.

Ноябрь

29.10.2015

Школьная новогодняя дискотека для 9-11 классов

Декабрь

27.12.2013

Школьная новогодняя дискотека для 9-11 классов

Декабрь

26.12.2014

Участие в школьном конкурсе «Новогодняя игрушка»

Декабрь

23.12.2013

Участие в школьном конкурсе «Новогодняя игрушка»

Декабрь

25.12.2014

Совместный выход в кинотеатр

Январь

12.01.2014

К-р «Ургал»

Совместная прогулка на лыжах

Январь

10.01.2015

Участие в школьном праздновании Дня Святого Валентина

Февраль

14.03.2014


Развлекательные программы ко Дню 8 марта

Март

06.03.2014

Мероприятия, посвященные 8 марта

Март

07.03.2015

Праздник на улице Масленница

Март

24.02-03.03.2014

Праздник на улице Масленница

Февраль

16-22.02.2015

Операция «Каникулы», «Подросток»

Ноябрь, январь, март, июнь- август

Операция «Каникулы», «Подросток»

Ноябрь, январь, март, июнь- август

6

Семья

Общешкольное родительское собрание «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».

Сентябрь

15.09.2013

Обсуждение плана воспитательной работы на учебный год. Планирование работы родительского комитета.

Сентябрь

09.09.2014

Обсуждение плана воспитательной работы на учебный год. Выбор родительского комитета.

Сентябрь

15.09.2013



Классное родительское собрание «Куда пойти учиться современному подростку?»

Октябрь

11.11.2014

Классное родительское собрание «Профессиональное самоопределение подростков».

Ноябрь

Тематический классный час, посвященный Дню матери

Ноябрь

29.11.2014

Кл. руководитель

Классное родительское собрание «Как говорить со своим ребенком о любви и сексе».

Январь - февраль

Тематический классный час «Семья. Роли человека»

Январь

30.01.2015

Кл. руководитель

родители

Тематический классный час «Помощь твоей семье в преодолении жизненных затруднений»

Апрель

04.04.2014

Родители

Кл. руководитель

Тематический классный час «Воспоминания моего детства»

Апрель

02.04.2015

Кл. руководитель


Классное родительское собрание «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам?»

Апрель

20.04.2015

Кл. руководитель

Директор школы

Педагоги школы

Рейды, индивидуальные беседы, консультации

В течение года

Рейды, индивидуальные беседы, консультации

В течение года

7

Профориентация

Тематический классный час «Твои профессиональные планы»

Октябрь

10.10.2013

Кл. руководитель

Тематический классный час «Готовность к профессиональной карьере»

Октябрь

04.10.2014

Кл. руководитель


Тематический классный час «Как молодому человеку преуспеть на рынке труда?»

Ноябрь

15.11.2014

Кл. руководитель

«Ярмарка профессий»

Тематический классный час «Я и мои друзья»

Февраль

Видеофильм

Кл. руководитель

родители

Тематический классный час «Пути получения образования после 11 класса»

Февраль

13.02.2015


Тематический классный час «Как подготовиться к экзаменам?»

Март

02.03.2015

Кл. руководитель

Директор школы

Тематический классный час «Личный профессиональный план»

Апрель

23.04.2014

Кл. руководитель

Тематический классный час «Что вас ждет в приемной комиссии?»

Апрель

02.04.2015

Кл. руководитель

Тематический классный час «Как найти работу»

Май


20.05.2014

Кл. руководитель


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Показатели

по направлениям работы

Уровень проявления

Планируемый

Фактически

На конец

2013-2014 уч. г.

На конец

2014-2015 уч. г.

Нравственность




1

Доля обучающихся, посещающих классные часы

14

14

11

2

Самочувствие воспитанников в школе (диагностика)

хорошо

хорошо

хорошо

3

Уровень воспитанности несовершеннолетних (диагностика)

Высокий

хорошо

хорошо

Патриотизм. Гражданственность




1

Доля обучающихся, посещающих классные часы

14

14

11

2

Доля обучающихся, принимающих участие в школьном и классном самоуправлении

80%

100%

100%

3

Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях школьного уровня

90%

95%

100%

4

Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях районного уровня

60%

70%

80%

5

Доля обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета:


а) ВШУ

0

3

1

б) ОПДН

0

2

1

6

Уровень подготовленности обучающихся к жизни (диагностика)

Высокий

высокий

высокий

Интеллект




1

Доля обучающихся, владеющих ИКТ

100%

100%

100%

2

Доля обучающихся, систематически пользующихся услугами школьной библиотеки

90%

90%

90%

3

Доля обучающихся, принимающих участие в школьных конкурсах и олимпиадах по предметам

40%

40%

41%

4

Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах и олимпиадах по предметам на районном уровне

25%

20%

45%

5

Доля обучающихся, принимающих участие в школьной научно-исследовательской конференции

15%

15%

20%

6

Доля обучающихся, принимающих участие в научно-исследовательской конференции района

5%

6%

5%

8

Доля обучающихся, принимающих участие в школьных и районных интеллектуальных конкурсах.

30%

60%



90%



Здоровье




1

Доля обучающихся, посещающих спортивные секции

95%

100%

100%

2

Доля обучающихся, принимающих участие в классных и школьных мероприятиях

100%

100%

100%

3

Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях муниципального уровня

50%

60%

80%

4

Доля обучающихся, имеющих спортивные достижения

25%

90%

90%

5

Доля обучающихся, охваченных организованным питанием

100%

100%

100%

Досуг




1

Уровень развития классного коллектива (диагностика)

Высокий

Высокий

Высокий

2

Доля обучающихся, принимающих участие в классных и школьных мероприятиях

100%

100%

100%

3

Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях муниципального уровня

50%

50%

60%

4

Доля обучающихся, занятых в различных кружках и секциях во внеурочное время

100%

100%

100%

Семья




1

Доля родителей, систематически посещающих классные и общешкольные родительские собрания

90%

90%

100%

2

Доля родителей удовлетворенных учебно-воспитательным процессом школы

95%

60%

50%

3

Доля родителей, принимающих активное участие в классных и школьных мероприятиях

25%

60%

65%

Профориентация




1

Доля обучающихся, посещающих классные часы

95%

100%

100%

2

Доля обучающихся, определившихся в выборе своей будущей профессии

100%

50%

99%


© 2010-2022