- Преподавателю
- Классному руководителю
- Открытие социальной гостиной «Ромашка»
Открытие социальной гостиной «Ромашка»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рясная И.Ю. |
Дата | 26.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Открытие социальной гостиной «Ромашка» 25.04.2012 г.
Мальчик, Хрюшка, Черепаха,
Карлсон, Фея.
Музыкальное сопровождение:
Звучит фонограмма песни «Маленькая страна»
Голос за кадром: В некотором царстве в Пашковском государстве
Для всех малых ребятишек
И девчонок и мальчишек.
Появилась наконец, не фазенда, не дворец
Не скворешня, не ларец,
Не комната специальная,
А гостиная социальная.
Уголок волшебный детства,
Где светло и интересно.
1.Выход Мальчишки. Поёт песню « Детство» Разглядывает дверь, замок трогает. Говорит, что тоже хотел бы заглянуть туда хоть одним глазком.
2. Выход Хрюшки ( Поросёнка Фунтика)
Что случилось?
Что стряслось?
Сколько люду собралось!
Что здесь? Шумное веселье?
Праздник или новоселье?
Видно кто-то пошутил, на замочек дверь закрыл.
Где хозяин иль хозяйка, если знаешь, отвечай-ка! ( Разговаривает с Мальчиком, они вместе разглядывают закрытую дверь)
3. Выход Черепахи. Под фонограмму Поёт « Я на солнышке лежу,
Я по делу к вам спешу,
Всё спешу и бегу,
Опоздать я не могу
(Садится в кресло)
-Уф, кажется я успела.
Я живу на белом свете
Долгих 300 лет
Вам , и взрослые, и дети
Я хочу открыть секрет:
За закрытой этой дверью
Диво-дивное вас ждёт
Мой подарок, уж поверьте,
Сей замочек отопрёт. ( Ищет «подарок в сумке)
Да где же он? Вспомнила! Он волшебном сундучке, а сундучок тот спрятан далеко-далеко, высоко-высоко.
Кто сможет его достать?
Хрюшка: Я, я смогу добыть этот сундук!
Мальчик: Ты?! Да ты только и умеешь что по травке бегать, высоко-высоко не умеешь летать.
Черепаха: Вспомнила-вспомнила кто нам сможет помочь! Самый обаятельный и привлекательный.
Хрюшка: В меру упитанный,
В меру воспитанный!
Мальчик: А этот обаятельный и привлекательный!
Хрюшка: Да!
Все: Это Карлесон, Карлесон!
Выход Карлесона. ( Тянет за собой сундук, кряхтит и ворчит)
Останавливается по среди зала
Вот живу пока на крыше
Там и видно всё, и слышно
Слышал, новоселье ждут
И мне местечко там дадут,
На чердак полез я, вдруг
Увидел я там сундук.
В сундуке ключик притаился
Нам сейчас он пригодится!
(Открывает сундук, достаёт.. не ключик, а банку с вареньем. Обыгрывает это. )
Второй раз подходит к сундуку, а сундук не открывается )
Выход Феи: Что за тайны здесь сегодня?
И не праздник новогодний….
Поворачивается к дверь : Ах, какая красота!
Дверь в ромашках расцвела
Но не можете открыть?
Помогу вам, так и быть!
Обращается к Карлесону - Давай ключик!
Карлесон: А сундучок не открывается!
Фея: Понятно! Наверное нарушил волшебное правило.
Не велика беда. Сейчас немного поколдую и ребята мне помогут.
Вверх ладошки поднимите, Их немного покрутите,
Повторяйте вслед за мною
Заклинание простое:
«Раз, два, три!
Ключ замочек отвори! (2 раза)
Карлесон достаёт ключик. Все герои идут к двери открывают замок.
Хрюшка: Ура! Волшебная дверь открыта. А что это здесь ещё?
Мальчик: Ленточка! Знаю, знаю, сейчас все гости как разбегутся и перепрыгнут .
Карлесон : Нет, сейчас все вот так пролезут под ленточкой.
Герои опять спорят, как попасть в комнату.
Черепаха: Не, спорте друзья мои. Я, знаю, как это делается. Ленточку разрезают по традиции самые почетные гости.
Герои опять спорят. Каждый говорит, что он самый почётный гость.
Фея: Подсказывает, кого надо пригласить для этого важного дела. Называет имя почетного гостя .
Хрюшка и Карлесон идут к гостям, берут их за руки, ведут к двери. Фея вручает ножницы, звучит музыка «Фанфары» Все приглашаются в гостиную. В гостиной проводятся подвижные игры с детьми. В конце мероприятия проводится общий танец «Маленьких утят» с детьми.