Конкурсно-игровая программа Путешествие в сказку

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

« Путешествие в сказку»
Сценарий театрализованного литературного праздника
для учащихся с 1 по 6 классы.

Цель мероприятия:
- обобщить знания учащихся о прочитанных сказках, привить им
любовь к сказкам и их героям;
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие коммуникативных способностей учащихся.

Подготовка:

1. Оформление- выставка детских книг, стенд с рисунками
учащихся с 1 по 6 классы: « В гостях у сказки»; большая
нарисованная карта путешествия.
2.В качестве музыкального вступления к театрализованному
литературному празднику и на протяжении всего мероприятия в
качестве заставок используются детские песни.
3. Красочные, забавные костюмы.
4. Волшебная палочка, разноцветные жетоны.
5. Объявлены конкурсы на лучший рисунок и кроссворд.
6.Просмотрены читательские формуляры.
7. Призы для победителей: книги и почетные грамоты.


Место проведения: актовый зал школы

Участники мероприятия:
• учащиеся с 1 по 6 классы
• администрация и преподаватели школы
• воспитатель и воспитанники детского сада «Весна»
• родители

Действующие лица:
• ведущая
• девочка -сказка
• баба-яга
.•буратино
• незнайка
• бармалей

(На большом листе нарисована карта)

Конкурсно-игровая программа Путешествие в сказку

Ведущая: Смотрите, дорога ведет через дремучий лес, а там видите и избушка на курьих ножках.
Не трудно догадаться, кто в этой избушке живет
СКАЗКА: Все знают, что там живет Баба - Яга. А она, коварная и злая, у нее на пути лучше не попадаться - ни за что просто так не отпустит.
( Появляется Баба-яга)
БАБА-ЯГА: Кто это, кто это. Что это, что это, про меня здесь говорит. Да, не отпущу! Да я, может быть, тут сто лет сижу и жду, когда это ко мне занесет нечистая сила таких румяненьких, таких молоденьких, таких сладеньких. ( мечтательно). Вот уж пир устрою себе на день рождения.
Сказка: А у тебя сегодня день рождения?
БАБА-ЯГА: Отстань, когда хочу тогда и сделаю.
СКАЗКА: Простите.
БАБА-ЯГА: Ко мне такие видные женихи придут, все такие страшные, злые и ужасные! Даже не знаю, кто мне из них больше всего и нравится: Кощей Бессмертный, Соловей разбойник, змей Горыныч,
и другие не лучше.
СКАЗКА: Бабушка, а сколько же Вам лет?
БАБА-ЯГА: ( смущенно) Да я еще молодая, невеста хоть куда, как раз на выданье. (сердится) А вообще, кто такие вопросы задает молодым женщинам? Что за невоспитанность? Вот возьму и съем вас всех сейчас, пусть даже без соли, и дня рождения не буду дожидаться!
Эх, вас вообще то много чего то сегодня собралось, зачем собрались? Ну ладно..Каждого второго съем сейчас, каждого третьего на ужин, ну а остальных ….. ночью встану. Доем ( живот поглаживает).
Ведущая: Баба-яга, ты уж не сердись. Сказка не хотела тебя обидеть. Она хотела просто спросить, можно ли нам пройти через твой лес?
БАГА-ЯГА: Как же, пройдете! Сначала ответьте на мои вопросы , какие я заготовила еще сто лет назад.
( припоминает) Что-то ни как не вспомню….. Сейчас, сейчас… Так ведь сто лет назад было - вот я и подзабыла чуток. Из карманов достает всякую всячину ( мосол, куриную ногу , гриб- мухомор) при этом приговаривая: это ни то, и это ни то. Ну, наконец - то. Буду читать по шпаргалке ( достает шпаргалку) Ответите - пройдете( сердито) ,ну а если нет, то пеняйте на себя. Первый и третий классы съем сейчас, второй и четвертый на ужин, остальных ( страшно грозно) ночью доем. Смотрит на сказку - и тебя съем.
СКАЗКА: Ребята, не подведите, А я, тем кто правильно ответит на вопрос, буду давать жетончик. Кто больше всех соберет жетонов в конце игры получит приз.
БАБА-ЯГА: Ну что ж, начнем. Говорите сказки любите? ( кокетливо) Про красавицу мисс-долгожительницу, Бабу-ягу, еще вашим мамам и папам, бабушкам и дедушкам слушать нравилось. Еще бы! Да без меня сказки ваши стали бы … тьфу! Пресными, неинтересными.
А теперь слушайте, первый вопрос:
1. Назовите жилище бабы-яги. ( избушка на курьих ножках)
2.В какой сказке Иван - вдовий сын посадил меня в печь на лопате? ( морозко)
3. Назовите аппарат, на котором Баба-яга совершает полеты? ( ступа)
4.В какой сказке и кто помог девочке прясть, пока я печь топила? ( мышка, гуси-лебеди)
5.Кому благословение матери помогало выполнять всю работу за меня? ( Василиса Прекрасная)
6. Друг долгожитель бабы-яги ( кощей бессмертный)
7. Сколько зубов у Бабы-яги ( один)
Ну что устали, сдаётеся? Нет? Да вы что, я триста лет вопросы думала, а вы все сразу и ответили. Не честно это. Я вот вам скажу по секрету. Что есть на свете чудесные сказки, где и меня нету. Знаете такие? Сейчас проверю. Раз уж вы попались ко мне, от души я вас помучаю.
1.Как звали друга Винни Пуха? ( Пятачок)
2. Куда отправился Буратино вместо того, чтобы идти в школу? ( в кукольный театр)

3. Сколько дней Незнайка со своими друзьями делал воздушный шар? ( неделю)
4. Что потерял ослик Иа? ( хвост)
5.Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? ( банка варенья)
6. Как назвали Буратино и его друзья свой театр? ( молния)
7. Как звали корову Кота Матроскина? ( мурка)
8. В какой сказке из ячменного зернышка вырастает красивый цветок - тюльпан? ( дюймовочка)
9.Сколько человек тянули репку? ( три)
10.В какой сказке живут два шагающих ведра? ( по щучьему веленью)
11.Из какой сказки эти слова: « Спи глазок, спи другой?» ( крошечка -хаврошечка)
12.Сколько золотых монет дал Карабас -Барабас Буратино? (пять)
13. Что помешало выспаться принцессе в одной из сказок Г.Х. Андерсена? (горошина)
14. Как звали девушку, которая боялась жаркой погоды? ( снегурочка)
15. Сколько жителей сказки «Теремок» поселилось в нем? ( восемь)
16.В какой сказке обычный мальчик был вождем джунглей? ( Р. Киплинг « Маугли»)
17. Как звали волшебницу, которая боялась воды? ( Бастинда)
18. Какой месяц в сказке « 12 месяцев» подарил девочке подснежники? (апрель)
19.Как звали сестру доктора Айболита? ( Варвара)
20. Сколько братьев у Элизы в сказке « Дикие лебеди» ? ( одиннадцать)
21.Какое слово выкладывал из льдинок Кай в замке Снежной королевы? ( вечность)
БАБА-ЯГА: ОЙ, ОЙ, ОЙ, что то подустала я с такими шустрыми детьми. Ух ну и умные же вы!
Все знаете, делать нечего, придется мне вас отпустить. ( грозит пальцем) Но уж в следующий раз
вам от меня не уйти. ( уходит и ворчит)…. Вот посплю и еще вопросов придумаю, да по труднее.
СКАЗКА: Вот мы и вышли из леса. Давайте посмотрим на карту, какой еще сюрприз нас ждет. На нашей карте нарисовано непроходимое болото. Ой, что же делать, как нам быть?
Ведущая: Ну не расстраивайся ты сказка, с нами же ребята, они нам помогут.
Мы приглашаем восемь человек, они делятся на две команды. Встают в одном конце зала. На полу разложены листочки бумаги ( кочки), ребята должны по очереди очень быстро перебежать по ним на другую сторону, взять задание, ответить и бежать назад, затем следующий, и так все участники, чья команда будет первой, тот и победит.
Звучит музыка. Приступили к выполнению задания.
Задание: Участники должны закончить пословицы.
1. Одна голова хорошо ….. (… а две лучше)
2. Яблоко от яблони … ( не далеко падает)
3. За двумя зайцами погонишься …( ни одного не поймаешь)
4. Терпение и труд … ( все перетрут)
5. Что посеешь….. ( то и пожнешь)
6. Любишь кататься… ( люби и саночки возить)
7. Глаза бояться … ( а руки делают)
8. Без труда не вынешь … ( и рыбку из пруда)
Ведущая: Молодцы, вы ребята ( раздает жетоны) Вы выдержали испытание и мы продолжаем наше путешествие .. Что там у нас на карте.
СКАЗКА: Мы попадаем с вами на Поле чудес. Ребята, а вы знаете, в какой стране есть Поле чудес и в какой сказке о нем говорится?
Правильно. ( В стране дураков. А.Толстой « Золотой ключик»)
Ведущая: ( указывает на карту) посмотрите!
( появляется Буратино)
ВЕДУЩАЯ: Нам навстречу идет Буратино. Но он, кажется, очень грустный.
СКАЗКА: Что это ты Буратино, не весел, отчего свой нос ты повесил?
БУРАТИНО: (печально) А чего мне веселиться, если у меня горе такое.
СКАЗКА: А что случилось?
БУРАТИНО: А у меня поломался золотой ключик. А какой же я Буратино без золотого ключика? Я не смогу открыть потайную дверь.СКАЗКА: Не печалься, Буратино. Мы тебе поможем. Только ты скажи, что нам нужно делать?
Буратино: Ключик то волшебный, он только тогда станет снова целым , когда вы выполните три задания:
Во-первых вы должны ответить на три вопроса.
СКАЗКА: Я уверена, что ребята обязательно ответят на них. Ребята, кто правильно ответит на вопросы выходите к нам. (Получают жетоны).
БУРАТИНО: Тогда слушайте.
1. Какую дверь можно открыть золотым ключиком? (дверь в каморке папы Карло за нарисованным очагом)
2.Сколько стоит входной билет в театр Карабаса Барабаса? ( 4 сольдо)
3.Назовите лису - спутницу кота Базилио ( Алиса)
ВЕДУЩАЯ: Ребята, которые правильно ответили на заданные вопросы, пройдите к нам, вас ждет следующее задание.
Буратино: А теперь вы должны с закрытыми глазами нарисовать золотой ключик.
( листы бумаги лежат на столе перед участниками, все они с завязанными глазами рисуют ключик)
Ведущая: Раз, два, три - начали. Звучит музыка.
СКАЗКА: Молодцы. Получите жетоны.
буратино: Для выполнения следующего задания нам нужно три человека.
Представьте, что вы собираете Буратино в школу. Для этого вам необходимо вспомнить и записать на листочках, из чего сооружал одежду для Буратино папа Карло, затем нужно выкроить из бумаги то, что в самом деле было на Буратино бумажным. Постарайтесь выбрать правильный цвет. Перед вами цветная бумага, ножницы, чистый лист бумаги, ручка. Пожалуйста, смоделируйте одежку нашему Буратино. Кто первым ,и кто более правдоподобно изобразит нам наряд Буратино, тот и победит.(Из старого голенища папа Карло смастерил туфли, из старого носка - шапочку колпачком с кисточкой, из коричневой бумаги - куртку, и из ярко-зеленой бумаги- штанишки).
СКАЗКА: А пока ребята работают, мы поиграем с вами в веселую игру.

Звучит музыка.

Она называется» Как живешь?»
Я буду задавать вам разные вопросы, а вы мне хором отвечайте: « Вот так!» и повторяйте за мной движения
- Как живешь?
- Вот так! ( показывает большой палец)
- Как идешь?
- Вот так! ( Шагает двумя пальцами одной руки по ладони другой)
- А бежишь?
- Вот так! ( согнув руки в локтях, показывает, как бежит)
- Ночью спишь?
- Вот так! (руки лодочкой под щекой, положив на них голову)
- Как берешь?
- Вот так! ( показывает хватательное движение рукой)
- Как шалишь?
- Вот так! ( надувает щеки и разом бьет по ним)
- А грозишь?
- Вот так! ( грозит пальцем)
Ведущая: Молодцы. пока мы отдохнули, ребята, закончили выполнять задание.
Буратино, посмотри, какую нарядную одежду смастерили тебе ребята.
Буратино: Из старого голенища папа Карло смастерил туфли, из старого носка - шапочку колпачком с кисточкой, из коричневой бумаги - куртку, и из ярко-зеленой бумаги- штанишки). Победил …..
СКАЗКА. Вот какие вы молодцы, ребята, получите, жетоны.
ВЕДУЩАЯ: Ну а мы пойдем дальше.
Сказка: Ой, ОЙ , ОЙ. Посмотрите- ка на карту поскорее. Здесь нарисовано паутина. Куда мы попали. Ведущая: Да очень просто. Это конкурс « ПУТАНИЦА». Нам нужно два желающих.

НА столе разложены карточки с названиями литературных произведений и авторами. Участникам нужно верно подобрать пару.
Ведущая: Приступаем к выполнению задания. Звучит музыка.

КАрТОЧКИ - 1. Автор произведения:
П.П. Ершов
П.П. БАЖОВ
А.С. ПУШКИН
Н.Н. Носов
А.М.Волков
Ю.Н. Олеша
А.Линдгрен
Ш.Перро
Братья Гримм
Э.Н. Успенский
К.И.Чуковский

2.Названия произведения:
« Конек Горбунок»
« Малахитовая шкатулка»
« Сказка о рыбаке и рыбке»
« Приключения Незнайки и его друзей»
« Волшебник изумрудного города»
« Три толстяка»
« Малыш и Карлсон, который живет на крыше»
« Кот в сапогах»
« Бременские музыканты»
« Крокодил Гена и его друзья»
« Федорино горе»

ВЕДУЩАЯ: Молодцы ребята, вы справились с заданием.
СКАЗКА: ( Раздает жетоны) Пойдемте снова к карте. Здесь нарисован какой-то город, красивый, солнечный, загадочный. Куда же мы попали? Ребята, а вы не знаете?
Дети отвечают.
Ведущая: Правильно. Наш путь лежит через Солнечный город.
(появляется Незнайка)
НЕЗНАЙКА: Привет ребята. И куда ж вы так спешите! В гости к нам вы загляните.
А загадки отгадать вы не хотите? Давайте я вам загадаю загадку, такую, что ее никто не отгадает!
Ведущая: Такого быть не может, чтобы ребята не отгадали. Ребята много читают и много знают. Им любые загадки нипочем.
НЕзнайка :А вот отгадайте!
Пушка, конфета, сосиска, ракета!
Загадка готова, не бык, а корова!
Ведущая: Ребята, отгадали?
НЕЗНАЙКА: Ну что, никто не знает? Вот так детишки! Читающие ( ехидно) знающие .Но я и сам не знаю! Я ведь вам сразу сказал, что никто не знает, ни кто не отгадает, даже я.
Ведущая: Почему? Откуда ты ее взял?
Незнайка: Сам придумал. Могу еще, мне кажется я поэт!
Ведущая: А может ты нам простые загадки загадаешь
Незнайка, Как хотите: Это загадки-складки, и их нужно отвечать хором! Итак, слушайте, внимательно.
1. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей,
Всем известен, знаменит, Добрый доктор….. ( Айболит)
2. Человек не молодой, С очень длинной бородой
Обижает он Мальвину, И Пьеро, и Буратино.
Знает кто- ни будь из вас? Кто же это ….. ( Карабас)
3.Он вечно в слезах, Много плачет он, бедный
До пят рукава, и понурый, и бледный,
Стихи сочиняет, кусая перо, И любит Мальвину. Кто Это? …. ( Пьеро)
Ведущая: Что-то легкие у тебя загадки
Незнайка: Сейчас - сейчас.
4. Был он тучкой грозовой, С Пятачком ходил домой,
Больше всех любил он мед, Крошка маленький …….. ( Винни Пух)
5. Он сыграет на гармошке для прохожих на дорожке,
Не возьму я только в толк - заяц это или …… ( крокодил Гена)
6.С голубого ручейка начинается река -
Пели весело и звонко три веселых …… ( крошка Енот, Улитка и Обезьянка)
7. Тили-тили тили бом загорелся кошкин дом
На пожаре шум, хаос, вдруг вбегает …. ( курица с ведром)
8. Два мышонка неспроста рассердились на кота.
А тот кот был стар и глух, его звали ….. ( Леопольд)
9. Он любил до объеденья торт, варенье и печенье
жил на крыше молодец его звали ….. (Карлсон)
НЕЗНАЙКА: Ну, молодцы ребята! Я даже не ожидал, что вы так хорошо умеете загадки отгадывать. Оказывается, вы и правда много читаете, так что очень скоро вы попадете в волшебную страну, а мне пора меня ждут друзья. Пока, пока. ( уходит)

Сказка: А на нашей карте осталось последнее обозначение. Это огород. Не пойму зачем здесь огород?
Ведущая: Ну если есть огород, значит что-то нужно сажать. А что у нас в сказке было посажено?
Дети отвечают: Репка

Ведущая: Правильно. Репка. Вот и сейчас я прошу выйти 6 человек. Кто желает.
Сказка: Для вас умы подготовили сложное задание: вы должны пофантазировать, смастерить себе соответствующий наряд и нас развлечь.
Звучит музыка.

Пройдите пожалуйста с Айнагуль. Она вам объяснит задание.
Раздается свист.

СКАЗКА: Ребята, что это?
Ведущая: На нашей дороге появился злой разбойник Бармалей.
БАРМАЛЕЙ: А-а! Попались! Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких детей.
Сказка: Бармалей, ну зачем ты нас пугаешь?
Бармалей: Как это зачем? Я кто? Я злой разбойник. А разбойники что должны делать?
Раз-бой-ни-чать. Вот я и разбойничаю на дорогах, профессия у меня такая.
ВЕДУЩАЯ: Бармалей, отпусти нас, мы должны помочь СКАЗКЕ вернуться в ее страну.
БАРМАЛЕЙ: ХА! Где это вы видели разбойника, который отпускает свою жертву. Кто же меня тогда бояться будет? Я должен вас помучить. Долго же я ждал на дороге кого-нибудь, чтобы ответили на мои вопросы.
СКАЗКА: Что же будет, что же будет? А если не ответим.
Ведущая: Наши ребята не из трусливых, задавай свои вопросы.
БАРМАЛЕЙ: Тогда слушайте.
Ребята, задание на сообразительность. Я буду вам называть слова, а вы должны вспомнить сказку, в которой они встречаются:
1.Ведьма, псы с разными глазами, дупло, золото. ( Х.К.Андерсен « Огниво»)
2. Дом волк, печка, поросенок. ( С.Михалков « Три поросенка»)
3. Гуси, мальчик, полет, путешествие. ( С.Лагерлёф « Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»)
4. Африка, солнце, крокодил, темнота.( К. Чуковский « Доктор Айболит»)
5.Крокодил, друзья, игрушка ( Э.Успенский « Крокодил Гена и его друзья»)
6. Дед, кошка, мышка ( рус.нар. сказка»Репка»)
7. Посуда, грязь, побег ( К. Чуковский « Федорино горе»)
8. Джунгли, мальчик, пантера ( Р.Киплинг « Маугли»)
9. Ножка, туфелька, мачеха ( Ш.Перро « Золушка»)
10.Море, принц, колдовской напиток ( Андерсен «Русалочка»)
БАРМАЛЕЙ: Все говорят, что я злой, жадный, страшный. Ничего подобного. Я даже же СКАЗОЧКА тебе твою палочку волшебную отдам. Да так прихватил случайно.
(Уходит, машет рукой) Делать нечего. Придется мне вас отпустить.
А мы пока поиграем в игру. Звучит музыка.

Ведущий: А пока мы играли, вернулись наши смельчаки и сейчас мы с вами посмотрим, чем они нас удивят. Конечно же сказкой.
ВЕДУЩИЙ: Сказка начинается - Сказка « Репка» на новый лад.( Нач.школа,1986г,№5, стр.58.)

Ведущий: Спасибо, вам ребята, вы не только хорошо знаете сказки, но оказывается еще и их сочиняете. А теперь вернемся к карте. Что же мы видим.
Звучит музыка.
Да перед нами волшебная страна Фантазия ..
СКАЗКА: Вот я и дома. Спасибо вам, ребята. Постараюсь больше не терять свою волшебную палочку. Хотя я очень рада, что подружилась с вами. Вы достойно выдержали все трудности путешествия, а значит вы любите читать и знаете много сказок. А теперь обещанные сюрпризы.
Кто из нас не мечтал быть самым- самым? Сейчас мы и подведем итоги нашей встречи. И объявим победителей различных номинаций.
1. Лучший знаток сказок - За активное участие в конкурсах, викторинах награждается ….
2.Лучший художник сказок .Эти ребята живут под девизом - « Как весело жить, когда рисуешь!»
награждаются …..
3. За лучший кроссворд «Сказочные герои»
4.Самый активный помощник СКАЗКИ (участник нашего праздника), это -….
5. Самый веселый …..
6. Самый шустрый……
7. Лучший читатель этого года -…..
8. Лучший читающий класс - …….
9. Самый настойчивый читатель - …..
10.Самый забывчивый читатель - ……

Ведущий: Подошел к концу наш праздник небольшой,
увлекательного чтения вам желаем всей душой.
вам, девчонки, вам, мальчишки,
С книгой ладить и дружить!
Пусть любовь к хорошей книжке
С вами вместе будет жить.
Наш праздник подошел к концу. Кто не выиграл в этом году, не расстраивайтесь!
Приходите в библиотеку, читайте и в следующем году вы обязательно станете самыми - самыми! До новых встреч.


Приложение: сказка « Репка»

Автор:
Возле дома огород.
Бабка с внучкой у ворот.
Жучка - хвост колечком,
дремлет под крылечком.
На крыльцо выходит дед,
он в большой тулуп одет,
Из открытого окна
деду музыка слышна.
» На зарядку, на зарядку становись!»
Дед:
У меня здоровье крепкое,
посажу -ка лучше репку я.
Автор:
Лопату берет,
идет в огород.
Бабка:
И у бабки без зарядки,
слава богу все в порядке.
Автор:
Рот разевает,
сладко зевает.
Внучка.
Клонит бедную ко сну!
С понедельника начну.
Автор:
На лавку садится - заплетает косицу.
( Выходит Жучка и кошка)
Жучка:
Поиграем лучше в прятки!
Кошка:
Обойдемся без зарядки.
Автор:
Жучка за кошкой,
кошка - в окошко.
Выходит мышка в спортивных штанишках,
майка на теле, в лапках гантели.
Мышка6
раз и два! И три - четыре!
Стану всех сильнее в мире!
Буду в цирке выступать - бегемота поднимать!
Автор:
Бегает, прыгает, лапками дрыгает.
Дед:
Ох, умаялся с утра … ( Уходит)
Бабка:
Да и мне на печь пора.
( уходит или садится на лавочку)
Звучит музыка. Слышны слова:
« На зарядку, на зарядку становись!»
Автор:
На крылечке снова дед.
видит репу в огороде
и себе не верит вроде.
Встал он возле репки - репка выше кепки.
Из открытого окна та же музыка слышна.
Дед:
Эх, бульдозер бы сюда,
без него - совсем беда!
Автор:
Тянет - потянет- вытянуть не может.
Дед:
Где ты, бабка?
Бабка:
Я сейчас!
Ах да репка удалась!
Автор:
Бабка за дедку,
дедка за репку.
Тянут - потянут - вытянуть не могут!
Дед:
Как тянуть? С какого бока?
Выйди, внучка, на подмогу!
Автор:
Внучка за ….
Внучка:
Ломит спину, ноют ручки!
Нет, не справиться без Жучки.
Автор:
Жучка за внучку …
Жучка:

Разбудить придется кошку.
Пусть потрудится немножко!
Автор:
Кошка за Жучку …
Бабка:
Мышку кликнуть бы на двор.
Кошка:
Мышку звать? Какой позор!
Мы пока и сами, кажется, с усами.
Автор:
Тут из норки мышка - прыг,
ухватилась за турник.
Мышка:
Чем топтать без толку,
грядку - становитесь на зарядку.
Чтоб за дело браться,
надо сил набраться!
Автор:
Все выходят по порядку,
дружно делают зарядку.
Дед и бабка:
Влево - вправо, влево - вправо -
получается на славу!
Мышка:
Встали! Выдохнуть, вдохнуть!
А теперь пора тянуть!
Автор:
Мышка за …
Тянут - потянут, вытянули репку.






© 2010-2022