Презентация Здоровый образ жизни

Цель классного часа: познакомить обучающихся с основными принципами здорового образа жизни, необходимостью заботиться о собственном здоровье с раннего возраста. Задачи: 1. научить школьников заботиться о состоянии своего организма, познакомить с информацией о правилах личного гигиены, здоровом питании и т.д.; 2. развивать познавательные интересы, умение применять полученные знания в условиях реальной жизни; 3. воспитывать бережное и ответственное отношение к своему здоровью и здоровью близких лю...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект классного часа.

Тема: «Здоровый образ жизни».

Класс: 8«в».

Цель классного часа: познакомить обучающихся с основными принципами здорового образа жизни, необходимостью заботиться о собственном здоровье с раннего возраста.

Задачи: 1. научить школьников заботиться о состоянии своего организма, познакомить с информацией о правилах личного гигиены, здоровом питании и т.д.;

2. развивать познавательные интересы, умение применять полученные знания в условиях реальной жизни;

3. воспитывать бережное и ответственное отношение к своему здоровью и здоровью близких людей.

Оборудование: презентация Power Point, символы настроения, брошюры о вредных привычках, обучающий фильм, фрагменты стихотворений о личной гигиене.

Ход классного часа:

Этап классного часа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

- С помощью символов попробуйте оценить свое настроение.

Школьники оценивают собственное настроение и демонстрируют символы учителю.

Постановка целей и задач классного часа

- Перед вами высказывание Генриха Гейне. Прочитайте его и объясните своими словами, о чем говорится в нем.

«Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье».

- Назовите самую главную ценность в жизни любого человека. Почему мы приветствуем людей словом «Здравствуйте»?

- Попробуйте сформулиро-вать тему классного часа.

- А какую цель мы преследуем при изучении данной темы?

Обучающиеся формулируют свои предположения.

Введение нового знания

- Обратите внимание, перед вашими глазами основные принципы здорового образа жизни. Перечислите их (слайд 2).

- Рассмотрим их подробнее.

Обучающиеся перечисляют основные принципы здорового образа жизни с кратким объяснением каждого из них.

  • Отсутствие вредных привычек

- Что такое вредные привычки? Какие вы знаете (слайд 3)?

- Попробуем выяснить, как они влияют на организм человека.

- А какая вредная привычка спрятана в картинках? Почему чрезмерное использование компьютера вредно для здоровья человека?

- Какие правила необходимо соблюдать при работе с компьютером?

Работа школьников организована в парах. С помощью брошюр они анализируют, как различные зависимости влияют на здоровье человека. Далее отвечают на вопросы, поставленные учителем.


  • Правильное питание

- Что обозначает термин «правильное питание» (слайд 4)? Какие продукты рекомендованы для поддержания здоровья человека?

- Распределите данные продукты в две колонки. Первая колонка - полезные продукты, вторая колонка - вредные (слайд 4).

- Чем вреден каждый продукт из второй колонки?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Затем практическое применение знания.

  • Закаливание

- Давайте вспомним, что такое закаливание?

- Для чего необходимо закаливать организм? Перед вами на слайде несколько утверждений, покажите, какие из них верны (слайд 5).

- А как правильно проводить закаливание организма?

Ученики вспоминают основное определение, принципы закаливания. А также происходит обсуждение основных эффектов закаливающих процедур.

  • Режим дня

- Почему режим дня так важен для сохранения нашего здоровья?

- Как правильно организовать свой рабочий день?

- Попробуем составить примерный режим дня.

Обучающиеся коллективно составляют режим дня.

  • Занятие физкультурой



- Что еще необходимо выполнять, чтобы каждый день чувствовать себя прекрасно?

- Проведем небольшую зарядку.

- Как часто мы должны проводить зарядку?

- А как вы думаете, а спорт полезен для нашего тела?

Ученики вместе с учителем выполняют комплекс упражнений. Далее отвечают на вопросы учителя.

  • Личная гигиена

- Я думаю, правила личной гигиены известны каждому из нас. Давайте повторим их. Перед вами фрагменты стихотворений, попробуйте в группе восстановить содержание каждого стихотворения.

- Прочитайте, что у вас получилось.

Учащиеся по цвету фрагментов стихотворений определяют участников своей группы, затем восстанавливают содержание стихотворения.

Подведение итогов

- Посмотрите и назовите основные принципы здорового образа жизни (слайд 6).

Перечисление принципов.

Рефлексия

- Попробуйте оценить насколько вы согласны с соблюдением данных принципов здорового образа жизни.

- Вернитесь к нашим символам. Покажите ваше настроение.

Обучающиеся с помощью хлопков показывают свое отношение к данному материалу.

Ученики символами показывают свое настроение.


Список использованных источников:

  1. psychologium.ru

  2. takzdorovo.ru

  3. waterschool7.edusite.ru

  4. trezvo-sila.ru

  5. nosmoking18.ru

  6. nsportal.ru

  7. artapple.ru



© 2010-2022