Анализ воспитательной работы за I полугодие полугодие 2015-2016 учебного года в 6 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Теплинская Надежда Васильевна

учитель физической культуры

МКОУ «Залиманская ООШ»

Богучарского района, Воронежской области



Анализ воспитательной работы за I полугодие 2015-2016 учебного года в 6 классе МКОУ «Залиманская ООШ».

На начало - 17 учащихся.

На конец - 17 учащихся.

Воспитательные задачи были поставлены следующие:

1. Помогать учащимся в проявлении самостоятельности для саморазвития, оказывая поддержку в преодолении трудностей, в совершенствовании самоуправлении.

2. Добиваться активного участия родителей в учебно-воспитательном процессе класса.

3. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений;

4. Охрана здоровья учащихся;

5. Воспитание граждан с ориентацией на общечеловеческие ценности, понимание и поддержание нравственных устоев семьи.

6. Воспитание чувства верности к своему Отечеству, вовлекать воспитуемых в использование историко-культурных традиций нашего края.

5. Предоставить учащимся возможность реализовать себя в различных видах деятельности, ориентированных на общечеловеческие ценности.

Для выполнения поставленных задач на протяжении всего полугодия я пыталась сформировать в детях такие качества, как ответственное отношение к учебе, уважительное отношение к старшим, долг, отношение к общественно-полезному труду, дисциплинированность, требовательность к себе.

Было проведено ряд тематических классных часов, направленных на воспитание нравственности, милосердия, патриотизма, гражданской ответственности, формирования здорового образа жизни, экологическое воспитание. Дети принимали активное участие во всех школьных и районных мероприятиях и акциях: «Чистый берег», «Белый цветок», « Доброе дело».

В течение полугодия проводились различные беседы: по технике

безопасности, пожарной безопасности, правилах дорожного движения, санитарных нормах, культуре поведения, успеваемости, о внешнем виде. Постоянно работала по вопросам дисциплины, правил поведения в школе и общественных местах. У учащихся еще не сформирована потребность заниматься самовоспитанием, необходимо вести работу в этом направлении.

Решая эти проблемы, работала и с родителями. Но не всегда родители принимали правильное решение или же и вовсе игнорировали мои обращения к ним и проблема, оставалась не решённой. Не все родители посещают родительские собрания. В классе есть слабые ученики: Абидаева Виктория, Слёзкина Луиза, Пампура Руслан, Сердюченко Сергей и Касьянов Дмитрий. Причины слабой успеваемости следующие: нет контроля со стороны родителей и частые пропуски по неуважительным причинам. С родителями проводились разъяснительные беседы. К сожалению пока положительных результатов не наблюдалось, да и родители этих учеников сами имеют недостаточное образование.

Предстоит много работать над внедрением в сознание и сознательного отношения к учебному труду, по правилам поведения и культуры поведения. Добиваться, чтобы каждый ребёнок боролся за чистоту и сохранность своего места, класса, школы. Каждый должен выполнять свои поручения добровольно и добросовестно. С желанием участвовать во всех мероприятиях. Добиваться, чтобы все учились старательно, не пропускали занятия без уважительной причины и вели здоровый образ жизни.


Классный руководитель: ____________ / Теплинская Н. В./



© 2010-2022