- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий мюзикла «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»
Сценарий мюзикла «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Измайлова Ю.Ю. |
Дата | 04.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Измайлова Юлия Юрьевна - заместитель директора по воспитательной работе
МОБУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательна школа»
МО «Медведевский муниципальный район» Республики Марий Эл.
МЮЗИКЛ
«ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»
У каждого человека была мечта. Но по разным причинам, так случается, что человек отказывается от нее и продолжает просто жить. Почему? Страшно? Он испугался? А может его первые шаги по направлению к мечте были неудачны, или просто жизнь потребовала зарабатывать деньги, чтобы просто выживать? На мечту нет времени? А может быть родители убедили, что на жизнь надо смотреть серьезнее и практичнее?
А как жаль! Эта Мечта была оказаться на сцене, петь, играть, танцевать. Многие, даже боятся признаваться себе в этом. Сцена она манила многих, но: «Ну, зачем это мне… Ну, куда я, пойду такой… И вообще для этого талант нужен». Хорошие отговорки! А как же мечта? Жизнь ведь проходит. И все? А тогда ради чего все это?
Из нашего, еще не большого, опыта, мы видим, что наши ученики - люди с небогатым опытом жизни - школьники, которые вдруг поняли, что чего-то в жизни им очень не хватает. И они все же решились прийти к нам. И вдруг оказывается, что не так уж все и страшно, и что-то получается. Голос вроде есть, и тело начинает слушаться и мысли интересные, новые приходят в голову. И детская мечта постепенно превращается в дело, которым ты начинаешь жить и главное ставишь цель - достичь высоких результатов, чтобы все же оказаться на сцене.
Мюзикл - это три искусства в одном флаконе. И всех конечно интересует один вопрос, сколько времени необходимо потратить, чтобы получить этот конечный результат - сыграть в мюзикле. Давайте посчитаем: чтобы освоить хореографию в училище на это тратят восемь лет; чтобы поставить голос в консерватории на этом придется задержаться не на пару, а на целых пять лет; ну, а чтобы стать драматическим артистом, необходимо потрудиться еще четыре года. Теперь, возьмем и все это сложим вместе, итого у нас получится целых семнадцать лет. Мы не будем вас обманывать, сил и времени на это потребуется у вас не мало. Но ради этого стоит постараться!
МЮЗИКЛ
«ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»
Фанфары Ведущая: История, которую мы вам расскажем, случилась совсем недавно в далекой сказочной стране. На самой опушке сказочного леса стоял уютный домик, где жила маленькая девочка с любимым песиком Тотошкой.
Элли: Тотошка! Сколько можно тебя ждать?
Тотошка: Уже иду.
Э: А все-таки без волшебников так скучно. Если бы я вдруг сделалась бы королевой, то я обязательно приказала бы, чтоб в каждом городке был волшебник. И чтобы он совершал для детей всякие чудеса!
Автор: а в это время в далекой стране, за высокими горами, колдовала в своей угрюмой пещере злая волшебница Гингема.
Г: ненавистные люди! Вот и готово мое зелье на погибель вам! Окроплю леса и поля, и поднимется такая буря, какой еще на свете не бывало! Разразись ураган! Лети по свету, как бешеный зверь! Рви, ломай, круши, опрокидывай дома, поднимай на воздух!
Хореографическая зарисовка «Ураган» - 3а, 3б
Автор: Ураган занес домик в страну необычной красоты.
Где жила добрая волшебница Виллина.
В: Милое дитя, как ты очутилась в стране Жевунов?!
Э: меня принес сюда ураган! Я из школьного городка Краснооктябрьского государства.
В: А в нашей стране живут только волшебники и мудрецы. Нас было четыре волшебницы. Две добрые - я, Виллина, и Стела. Две злые - Гингема и Бастинда. Во время урагана твой домик раздавил злую волшебницу Гингему. Поэтому сейчас осталась только одна Бастинда.
Э: Вилина, а я могу вернуться домой!
В: ооо, дитя мое, это вряд ли возможно. Наша страна отделена от всего света огромной пустыней и высокими горами, через которые не проходил ни один человек. Боюсь, моя крошка, что тебе придется остаться с нами навсегда.
Э: а вы совсем-совсем мне не поможете?
В: сейчас посмотрю в своей волшебной книге (читает). Маленькую девочку поможет вернуть домой великий волшебник Гудвин. Он живет в Изумрудном городе. Ничего не бойся, иди к нему, отыщи по дороге три существа, исполни их заветные желания, и волшебник Изумрудного города поможет тебе вернуться домой.
Э: спасибо! Прощай, Виллина!
В: Доброго пути! (исполнение песни «Дорогою Добра»)
Страшила: спокойной ночи! Оёёй!, я хотел сказать добрый день.
Э: ты умеешь говорить?
С: не очень хорошо. Научился, когда ссорился тут с одной вороной.
Э: Скажи, а нет ли у тебя заветного желания?
С: мое самое заветное желание - получить ума для моей соломенной головы. Представляете, как это неприятно, когда твоя голова набита соломой. Элли, а ты мне можешь помочь?
Э: я - нет, а вот Гудвин, Волшебник Изумрудного города, сможет. Я как раз иду к нему. Пойдешь с нами?
С: конечно!
Автор: а по пути они встретили первоклассников.
1а,б - Песня «Чему учат в школе»
5а - сценка о школьной жизни
7б - школьный вальс
С: вот видите, что умеют умные люди!
Слышится стон
Э: Это ты стонал?
Дровосек: да, уже целый год никто не приходит мне помочь.
Э: а что нужно сделать?
Д: мои суставы заржавели, и я не могу двигаться. Но если меня смазать, я буду, как новенький.
Э: а где смазывать?
Д: сначала шею, теперь, пожалуйста, руки. Ух, как хорошо! А теперь дайте мне масленку, я смажу себе ноги. Теперь я смогу спокойно двигаться. Давайте все вместе сделаем зарядку, я ведь целый год стоял неподвижно. 8а - танец
Д: вы спасли мне жизнь. Кто вы такие?
Э: я, Элли. А это мои друзья
Э: мы идем в Изумрудный город к волшебнику Гудвину, чтобы он вернул меня домой.
С: а мне дал ума для моей соломенной головы!
Д: Элли, Страшила, как вы думаете, Гудвин может мне дать сердце?
Э и С: да, конечно.
Д: тогда можно я пойду с вами и попрошу у Гудвина сердце?
Э: ах, друзья мои! Как я рада! Теперь нас трое! Отправляемся в путь, нас ждет много интересного!
Автор: в пути ребята встретили частушечников
5б - частушки, 9а - стихи, 9в - сценка
Появляется лев и хочет съесть Тотошку
Э: стой! Не смей трогать Тотошку! Как тебе не стыдно обижать слабых! Да ты просто трус!
Л: А… а как вы узнали, что я трус? Вам кто-нибудь сказал?
Э: Сама вижу по твоим поступкам!
Л: Как я не стараюсь скрыть свою трусость, а дело все-таки выплывает наружу. Я всегда был трусом, но ничего не могу с этим поделать! Конечно, все считают меня храбрым: ведь лев - царь зверей! Когда я реву - а я реву очень громко, вы слышали - звери и люди убегают с моей дороги. Но если бы слон или тигр напал на меня, я бы испугался, честное слово! Хорошо еще, что никто не знает, какой я трус, - сказал Лев, утирая слезы пушистым кончиком хвоста. - Мне очень стыдно, но я не могу переделать себя.
Э: Лев, мы с друзьями идем в Изумрудный город, просить у волшебника Гудвина вернуть меня домой.
С: а мне дать мозгов.
Д: а я попрошу у него сердце.
Л: Гудвин такой могущественный?
Э- Ему это ничего не стоит
Л - В таком случае, не даст ли он мне смелости?
- Ему это так же легко, как дать мне мозги, - Или мне сердце, - Или вернуть нас с Тотошкой домой
- Тогда примите меня в компанию, - сказал трусливый Лев. - Ах, если бы я мог получить хоть немного смелости… Ведь это мое заветное желание!
Это третье желание и если исполнятся все три, Гудвин вернет меня на родину. Идем с нами…
Э - Это, должно быть, Изумрудный город
Выступление 4б класса «Цыганский табор»
Э: да,да, это точно Изумрудный город
С - Зачем же вы пришли в Изумрудный город?
Э - Мы хотим видеть великого Гудвина! Мы надеемся, что он исполнит наши желания: ведь, кроме волшебника, никто не может нам помочь.
С - Много лет никто не просил у меня пропуска к Гудвину ужасному. Он могуч и грозен. Он управляет Изумрудным городом мудро и хорошо. Однако для тех, кто приходит в город из пустого любопытства, он ужасен. Я страж ворот, и, раз вы пришли, я должен провести вас к Гудвину, только наденьте очки,
иначе вас ослепит великолепие Изумрудного города!
Цирковое представление Изумрудный город - 7а
Г: Я, волшебник Гудвин - великий и ужасный. Кто вы такие и зачем беспокоите меня?
Э: я, Элли. Я хочу попросить тебя вернуть меня домой.
С: а я бы хотел попросить немножечко мозгов.
Д: а мне хотелось бы иметь сердце.
Л: а я очень боюсь попросить смелости.
Г: а откуда у тебя серебряные туфельки?
Э: Из пещеры злой волшебницы Гингемы. На нее упал мой домик - раздавил ее, и теперь славные Жевуны свободны
Г: значит, осталась одна злая волшебница в моей стране, тебе нужно освободить эту страну от злой Бастинды. Если ты освободишь ее, тогда я выполню все ваши желания.
Э - А как это сделать? Как я должна избавиться от этой злой волшебницы?
Г - Мне это безразлично. Можно посадить ее в клетку, можно изгнать из Фиолетовой страны, можно… Да, в конце концов, - рассердился голос. - Ты на месте увидишь, что можно сделать! Важно лишь избавить от ее владычества, а судя по тому, что рассказала о себе и своих друзьях, вы сможете и должны это сделать. Так сказал Гудвин, великий и ужасный и слово его - закон!
Автор: Выйдя вечерком посидеть на крылечке, Бастинда обвела взглядом свои владения и вздрогнула от ярости: далеко-далеко, на границе своих владений она увидела маленькую девочку и ее друзей.
Б: друзья мои, бегите на запад! Там найдете наглую маленькую девчонку и ее спутников. Всех разорвите в клочки! В клочья, в клочечки!!!
Хореографическая зарисовка «Бастинда и летающие обезьяны» - 2б
О - Девочку нельзя трогать! Это фея! У нее серебряные туфельки!
Б - А ну отдай-ка мне эти туфельки! Хи-хи-хи! А башмачок-то на мне!
Элли берет ведро воды и выливает на Бастинду
Б: что ты наделала! Пятьсот лет я не умывалась и не чистила зубов, пальцем не прикасалась к воде, потому что мне была предсказана смерть от воды. И вот теперь настал мой конец! я таю…
Э: пойдемте скорее к Гудвину. Он исполнит все наши желания.
Г: Я Гудвин, великий и ужасный! Зачем вы беспокоите меня! (дрожащим голосом сказал) Но, пожалуйста, пожалуйста, не трогайте меня! Я сделаю все, что вы от меня потребуете! (выходит)
ОООООООО! А мы думали, что вы страшный зверь или огненный шар!
Э: а как же все ваши превращения?
Г: это все маски, дитя мое. На самом деле… увы, на самом деле я обыкновенный человек, дитя мое.
С - Значит, я не получу от вас мозгов?
Г - Зачем вам мозги? Судя по всему, что я о вас знаю, у вас соображение не хуже, чем у любого человека с мозгами
Л - А как насчет смелости?
Г - Вы смелый зверь! Вам недостает только веры в себя.
Д - А вы мне дадите сердце? Я могу дать трусливому льву целый горшок смелости.
Э - А как с возвращением в домой? Но я не могу отправить тебя домой.
Стела: Здравствуй, храбрая Элли! милая девочка, ты спасла нашу страну от зла. Я подарю тебе воздушный шар, и ты без проблем сможешь вернуться к себе домой. Прощайся с друзьями.
Э: прощай милый Страшила. Тебе не нужно было просить мозги, потому что ты умный и всегда находил правильное решение. Прощай Железный Дровосек. Даже без сердца ты никогда не оставлял друзей в беде. Прощай и ты трусливый Лев. Который был самым смелым. А я возвращаюсь в свой родной городок.
Элли запускает воздушный шарик - танец 2а
Э: как здорово, я снова дома, со своими друзьями. А это же Гудвин. Наша Татьяна Александровна, наш учитель! Неужели вы волшебник?
Т.А. Да,Элли. Каждый учитель в нашей школе - волшебник, потому что каждый день мы делаем для вас маленькие чудеса!
Уважаемые классные руководители!
Примерный перечень номеров мюзикла
-
блок «Страна Знаний»
-
Первоклассники (1а,1б) - песня «Чему учат в школе»
-
7б - вальс «Школьные годы»
-
Юмористические сценки из школьной жизни - 5а
-
блок «Любовь и дружба»
-
9в - юмористические сценки о любви и дружбе
-
Современный танец о любви и дружбе - 8а, 8б
-
9а - стихи о любви
-
5б - шуточные частушки о любви и дружбе
-
блок «Отвага и смелость»
-
10 класс - танец военной тематики
-
Стихи, сценки - «Подвиг, смелость, отвага» -6 класс
-
блок «Волшебство»
-
4а - песня «Дорогою Добра»
-
7а - песня и постановка «Мы бродячие артисты»
-
2а - танец с воздушными шарами
-
2б - танец «Бастинда и летучие обезьяны»
-
3а,3б - постановка «Ураган»
-
блок «Моя страна»
-
9б - песня «Моя Россия»