Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися     Группа учащихся Задачи Формы реализации По отношению к учебе Сильные: Резникова П. Иванова О. Хавтурина Т. Воргулева Е. Жидков В. Соловьев С. Нагоева Д. Развитие познавательных интересов и способностей Привлечение к олимпиадам и конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.   В течение года.         Способные, но не трудолюбивые: Наумцев В. Лейсли Ф. Даниленко В. Яковлев С. Наужоков Н. Формирование учебной мотивации. Развитие общешкольных навыков. Беседы, работа с родителями, привлечение к проведению классных часов   В течение года Способные, но не усидчивые: Смаль И. Формирование учебной мотивации. Развитие общешкольных навыков Постоянный контроль, беседы, опора на родителей.     В течение года   Неспособные, но старающиеся: Иванова В. Волкова А. Малова М. Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка. Оказание помощи в учебе, индивидуальный подход.   В течение года   Нежелающие учиться: Битуев И. Хутов М.   Формирование учебной мотивации. Строгий контроль, индивидуальный подход   В течение года   По отношению к общественной жизни Очень активные: Резникова П. Иванова О. Хавтурина Т. Воргулева Е. Жидков В. Соловьев С. Наумцев В. Нагоева Д. Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей. Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.   В течение года   Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни: Битуев И. Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива. Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных общественных поручений.   В течение года
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная работа с учащимися

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

По отношению к учебе

Сильные:

Резникова П.

Иванова О.

Хавтурина Т.

Воргулева Е.

Жидков В.

Соловьев С.

Нагоева Д.

Развитие познавательных интересов и способностей

Привлечение к олимпиадам и конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.

В течение года.


Способные, но не трудолюбивые:

Наумцев В.

Лейсли Ф.

Даниленко В.

Яковлев С.

Наужоков Н.

Формирование учебной мотивации. Развитие общешкольных навыков.

Беседы, работа с родителями, привлечение к проведению классных часов

В течение года

Способные, но не усидчивые:

Смаль И.

Формирование учебной мотивации. Развитие общешкольных навыков

Постоянный контроль, беседы, опора на родителей.

В течение года

Неспособные, но старающиеся:

Иванова В.

Волкова А.

Малова М.

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка.

Оказание помощи в учебе, индивидуальный подход.

В течение года

Нежелающие учиться:

Битуев И.

Хутов М.

Формирование учебной мотивации.

Строгий контроль, индивидуальный подход

В течение года

По отношению к общественной жизни

Очень активные:

Резникова П.

Иванова О.

Хавтурина Т.

Воргулева Е.

Жидков В.

Соловьев С.

Наумцев В.

Нагоева Д.

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

В течение года

Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни:

Битуев И.

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных общественных поручений.

В течение года


© 2010-2022