- Преподавателю
- Классному руководителю
- Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальная работа с учащимися
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Вербицкая Г.С. |
Дата | 06.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Индивидуальная работа с учащимися
Группа учащихся
Задачи
Формы реализации
По отношению к учебе
Сильные:
Резникова П.
Иванова О.
Хавтурина Т.
Воргулева Е.
Жидков В.
Соловьев С.
Нагоева Д.
Развитие познавательных интересов и способностей
Привлечение к олимпиадам и конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.
В течение года.
Способные, но не трудолюбивые:
Наумцев В.
Лейсли Ф.
Даниленко В.
Яковлев С.
Наужоков Н.
Формирование учебной мотивации. Развитие общешкольных навыков.
Беседы, работа с родителями, привлечение к проведению классных часов
В течение года
Способные, но не усидчивые:
Смаль И.
Формирование учебной мотивации. Развитие общешкольных навыков
Постоянный контроль, беседы, опора на родителей.
В течение года
Неспособные, но старающиеся:
Иванова В.
Волкова А.
Малова М.
Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка.
Оказание помощи в учебе, индивидуальный подход.
В течение года
Нежелающие учиться:
Битуев И.
Хутов М.
Формирование учебной мотивации.
Строгий контроль, индивидуальный подход
В течение года
По отношению к общественной жизни
Очень активные:
Резникова П.
Иванова О.
Хавтурина Т.
Воргулева Е.
Жидков В.
Соловьев С.
Наумцев В.
Нагоева Д.
Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.
Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.
В течение года
Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни:
Битуев И.
Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.
Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных общественных поручений.
В течение года