Конспект классного часа в 8 классе по теме «День ракетных войск и артиллерии»

Конспект классного часа в 8 классе по теме «День ракетных войск и артиллерии». Цель: создать условия для формирования социально-трудовой компетенции в области профессионального самоопределения. Задачи урока: Аксиологические: воспитывать российскую гражданскую идентичность, формировать положительную профессиональную мотивацию; оказать помощь в профессиональном самоопределении воспитанников путем расширения знаний о военных профессиях Когнитивные: систематизировать знания кадет об истории развития...
Раздел Классному руководителю
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект классного часа в 8 классе по теме «День ракетных войск и артиллерии».


Класс: 8 Г

Тема: День ракетных войск и артиллерии

Время: 45 минут

Цель: создать условия для формирования социально-трудовой компетенции в области профессионального самоопределения.

Задачи урока:

Аксиологические: воспитывать российскую гражданскую идентичность, формировать положительную профессиональную мотивацию; оказать помощь в профессиональном самоопределении воспитанников путем расширения знаний о военных профессиях

Когнитивные: систематизировать знания кадет об истории развития ракетных войск и артиллерии;

Операциональные: развивать умение осознанно выбирать будущую профессию.

Используемые технологии (отдельные элементы):

элементы диалоговых технологий;

элементы технологии рефлексивного воспитания.

Формируемые универсальные учебные действия:

Личностные:

  1. Формирование готовности воспринимать информацию.

  2. Формирование навыков публичного выступления.

  3. Воспитание российской гражданской идентичности.

Познавательные:

  1. Получение теоретических знаний о развитии российской науки на разных этапах развития государства, умение получать информацию и использовать ее на практике.

  2. Умение оценивать новые знания, приобретенные во время мероприятия, делать выводы.

Регулятивные:

  1. Научиться основам прогнозирования как предвидения будущих событий.

  2. Умение слушать и понимать оратора, оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные:

  1. Умение отображать в речи содержание теоретического материала, понятного для окружающих

  2. Высказывать свое мнение, осуществлять коммуникативную рефлексию

В социализации: развитие процессуальных (интеллектуальных, мыслительных, коммуникативных) качеств личности воспитанников; формирование навыков формулирования собственного мнения, сохранению границы своего «Я».

Социализация: развитие процессуальных (интеллектуальных, мыслительных, коммуникативных) качеств личности воспитанников; формирование навыков формулирования собственного мнения, умения устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Форма мероприятия: классный час.


Ход мероприятия.

Этапы

Элементы
технологий

Содержание

Формирование УУД

Вводный

(актуализация, мотивация, целеполагание)

Диалоговая технология.

Актуализация темы мероприятия, целеполагание, беседа об истории праздника.

Личностные:

Формирование готовности воспринимать информацию.

Познавательные:

Целеполагание, мотивация на установление причинно-следственных связей.

Регулятивные:

Научиться основам прогнозирования как предвидения будущих событий.

Коммуникативные:

Умение формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Основной

(организация деятельности по достижению результатов)

Диалоговая технология.

Выступление кадет с информацией об истории праздника.

Выступление кадет с информацией о героях артиллеристах.


Личностные:

Формирование навыков публичного выступления, умения строить межличностные отношения.

Познавательные:

Получение теоретических знаний об истории праздника, умение получать информацию и использовать ее на практике.

Регулятивные:

Умение слушать и понимать оратора.

Коммуникативные:

Умение отображать в речи содержание теоретического материала, понятного для окружающих

Заключительный

(рефлексия)

Диалоговая технология.

Технология рефлексивного воспитания.

Обратная связь.

Личностные:

Умение высказывать собственное мнение, чувства.

Познавательные:

Умение оценивать новые знания, приобретенные во время мероприятия, делать выводы.

Регулятивные:

Умение самостоятельно анализировать свои достижения.

Коммуникативные:

Высказывать свое мнение, формирование умения устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.



© 2010-2022