Регламентированная дискуссия. (Работа в группах)

Определите того, кто будет сообщать  результат всей группе (ЯРКАЯ ЛИЧНОСТЬ) lВыберите организатора обсуждения (ШЕФ) lВыделите из своей группы одного человека для организации групповой дискуссии (в жюри и пресс-центр). Обсудите предложенные вопросы и подготовьте от группы выступление продолжительностью до 3 мин. по проблеме. Выступление первой группы (до 3 мин., оценивается до 5 баллов). lВопросы от других групп (до 3 вопросов от группы, каждый — до 3 баллов). lОтветы выступающих (продолжительность каждого ответа не более 30 сек., каждый оценивается до 3 баллов). lПри паузе в 10 секунд ведущий объявляет переход к следующему этапу. lВедущий вправе зачесть выступление сверх регламента за использование следующего этапа. lВедущий вправе прерывать выступление, продолжающееся дольше разрешенного времени.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

"Регламентированная дискуссия"

В микрогруппах, 20 мин.

Организация работы в малых группах

  1. Определите того, кто будет сообщать результат всей группе (высту­па­ющего)

  2. Выберите организатора обсуждения

  3. Выделите из своей группы одного человека для организации групповой дискуссии (в жюри и пресс-центр).

  4. Обсудите предложенные вопросы и подготовьте от группы выступление продолжительностью до 3 мин. по проблеме _________________ __________________________________________________________

  • в чем суть выделенной проблемы?

  • с какими другими она сопрягается?

  • к каким последствиям приводит наличие данной проблемы?

  • какие факторы делают проблему "живучей"?

Проиллюстрируйте свои выводы примерами из опыта. Докажите, что выделенная вами проблема действительно относится к числу важнейших.

Групповая
работа

Порядок проведения регламентированной дискуссии

  1. Выступление первой группы (продолжительность до 3 мин., оценивается до 5 баллов).

  2. Вопросы от других групп (до 3 вопросов от группы, каждый оценивается до 3 баллов).

  3. Ответы выступающих (продолжительность каждого ответа не более 1 мин., каждый оценивается до 3 баллов).

  4. Возражения от групп (по одному возражению продолжительностью не более 1 мин. от группы, каждый оценивается до 3 баллов).

  5. Дополнения от групп (по одному дополнению продолжительностью не более 1 мин. от группы, каждый оценивается до 3 баллов).

  6. Заключительное слово выступающих (продолжительностью не более 1 мин., оценивается до 3 баллов).

Далее переходят к выступлениям следующих групп и их обсуждению в том же порядке.

Правила дискуссии

  • При паузе в 10 секунд ведущий объявляет переход к следующему этапу.

  • Ведущий вправе зачесть выступление сверх регламента за использование следующего этапа.

  • Ведущий вправе прерывать выступление, продолжающееся дольше разрешенного времени.

Вопросы для обсуждения

1. Почему школе приходится заниматься исследовательской деятельностью? Можно ли обойтись без нее? Не является ли она дополнительной нагрузкой для педагогов и администрации?



2. Какое значение имеет исследовательская деятельность школы для реализации ФГОС нового поколения?



3. Может ли всякий учитель заниматься исследовательской деятельностью? Должен ли он ею заниматься? Как быть, если квалификации не хватает, а нужно?



4. Как исследовательская деятельность школы связана с проектной? Какое значение они имеют для совершенствования образовательных результатов?

Группа

Выступление (до 5 ми. )

Вопросы (до 3- х)

Ответы(до 1 мин.)

Возражения

Дополнения

Заключительное слово

СУММА баллОВ

МЕСТО

ДО 5 б.

до 3 б. за каждый

до 3 б. за каждый

ДО 3 б.

ДО 3 б.

ДО 3 б.













































































































Стр. 1© Составление, Н. М. Борытко. Тел.: 8442 / 39-55-17

© 2010-2022